Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1 - Контрольная работа №23596

«Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Описать суть расчета дисконтированной стоимости капитала при планировании инвестиций.

Задание 2

Описать суть аналитического метода планирования прибыли.

Задание 3

Определить планируемую среднесписочную численность вспомогательных рабочих, если на производстве работают 1000 станков, работа осуществляется в три смены норма обслуживания 20 станков, количество календарных рабочих дней в году - 267, планируемое число рабочих дней - 200.


Выдержка из текста работы

Задание 1

Описать суть расчета дисконтированной стоимости капитала при планировании инвестиций.

Инвестиции - это все виды активов (средств), вкладываемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода, расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала, а также на связанные с этим изменения оборотного капитала.

Все инвестиции имеют три основных аспекта, которые инвестор должен учитывать:

1. Зависимость стоимости денег от времени; фонды в различное время имеют разную стоимость.

2. Последствия неопределенны (имеет место риск).

3. Роль информации (неопределенные потоки ее распределены во времени, отсутствует информация о последствиях).


Список литературы

1. В.В. Адамчук, О.В.Романов, М.Е.Сорокина Учебник для ВУЗов «Экономика и социология труда», ЮНИТИ, М., 2000.

2. О.И.Волкова Учебник, серия «Высшего образования», «Экономика ИНФРА-М, М., 1998.

3. В.М.Семенова учебник, «Центр экономики и маркетинга», «Экономика предприятия», МАН ВШ, М., 1996.

4. Л.И.Абалкин «Курс переходной экономики» ФИНСТАТ-ИНФОРМ, М., 1997.

5. В.А. Горемыкин Учебник «Планирование на предприятии» ФИМЕНЬ РИЛАНТ, М., 2000.


Тема: «Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование на предприятии

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
    1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….7
    1.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11
    1.3. Методы финансового планирования…16
    Выводы….23
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
    2.3. Анализ финансового состояния….39
    Выводы….47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
    3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
    3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4
    Заключение….19
    Приложение А….20
    Приложение Б….24
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование на российских предприятиях

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
    1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 6
    1.2 Основные методы современного финансового планирования 16
    2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
    3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
  • Курс лекций:

    Планирование на предприятии

    166 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Введение
    ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
    1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования
    1.2 Сущность рыночного планирования
    1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
    1.4 Принципы планирования на предприятии
    1.5 Методы и средства планирования
    1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
    1.7 Классификация типов планирования
    1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
    ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
    2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
    2.2 Показатели годового плана
    2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
    2.4 Последовательность разработки годового плана
    ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
    3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
    3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
    3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
    ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
    4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
    4.2 Порядок разработки плана ТОРП
    4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
    ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
    5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
    5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
    5.4 Планирование норм и нормативов
    5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
    ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
    6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
    6.2 Планирование производительности труда
    6.3 Система факторов повышения производительности труда
    6.4 Планирование численности работающих на предприятии
    6.5 Планирование заработной платы на предприятии
    ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
    7.1 Значение планирования себестоимости продукции
    7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
    7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
    7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
    7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
    ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
    8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
    8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
    8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
    1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 7
    1.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9
    1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
    1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
    Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
    2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
    2.2. Классификация финансового планирования 39
    2.3. Методы финансового планирования 44
    Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
    3.1. Анализ имущественного положения 48
    3.2. Анализ ликвидности баланса 52
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.4. Оценка рентабельности 58
    3.5. Анализ денежных потоков 61
    Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
    на ЗАО «Байкал» 67
    4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
    4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
    4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
    Заключение 95
    Список использованной литературы 97
    Приложения 99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение 5 задач по статистике

    8 страниц(ы) 

    1. На складе имеется 20 приборов, из которых два неисправны. При отправке потребителю проверяется исправность приборов.
    Найти вероятность того, что три первых проверенных прибора окажутся исправными.
    2. При выпуске телевизоров количество экземпляров высшего качества в среднем составляет 80%. Выпущено 400 телевизоров.
    Найти:
    а) вероятность того, что 300 из выпущенных телевизоров высшего качества;
    б) границы, в которых с вероятностью 0,9907 заключена доля телевизоров высшего качества.
    3. В партии из восьми деталей шесть стандартных. Наугад отбирают две детали.
    Составить закон распределения случайной величины – числа стандартных деталей среди отобранных. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
    4. Из 1560 сотрудников предприятия по схеме собственно-случайной бесповторной выборки отобрано 100 человек для получения статистических данных о пребывании на больничном листе в течение года. Полученные данные представлены в таблице.
    Количество дней пребывания на больничном листе Менее 3 3 – 5 5 – 7 7 – 9 9 – 11 Более 11 Итого
    Число сотрудников 6 13 24 39 8 10 100
    Найти:
    а) вероятность того, что среднее число дней пребывания на больничном листе среди сотрудников предприятия отличается от их среднего числа в выборке не более чем на один день (по абсолютной величине);
    б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля всех сотрудников, пребывающих на больничном листе не более семи дней;
    в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б) можно гарантировать с вероятностью 0,98.
    5. Распределение 110 образцов полимерных и композиционных материалов по содержанию в них нефтешламов X (%) и водопоглощению Y (%).
    Y
    X 15 – 25 25 – 35 35 – 45 45 – 55 55 – 65 65 – 75 Итого
    5 – 15 17 4 21
    15 – 25 3 18 3 24
    25 – 35 2 15 5 22
    35 – 45 3 13 7 23
    45 – 55 6 14 20
    Итого 20 24 21 18 13 14 110
    Необходимо:
    1. Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии.
    2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции, на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний процент водопоглощения в образцах содержащих 35% нефтешламов.
  • Контрольная работа:

    Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
    1.1. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4
    1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
    Заключение….15
    Задача…16
    Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
    Правомерны ли подобные действия должностного лица?
    К какому виду административного принуждения относится данная мера?
    Список использованных источников и литературы…18
  • Контрольная работа:

    История государства и права России. РИ96, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории.
    ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России).
    ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для России, и почему? Какие перспективы и тенденции существуют в данной области?
  • Тест:

    Правоохранительные органы (1 часть) (код РГС),вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Конституция РФ принята:
    J 1) в 1993 году;
    2) в 1994 году;
    3) в 1995 году;
    4) в 1996 году;
    5) в 1997 году.
    Вопрос 2. Какая глава Конституции РФ посвящена правам и свободам человека и гражданина?
    1) глава 1; 2)глава 2;
    3) глава 3;
    4) глава 4;
    5) глава 5.
    Вопрос 3. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе:
    1) 21 года;
    2) 25 лет;
    3) 35 лет;
    4) 40 лет;
    5) 45 лет.
    Вопрос 4. Федеральное Собрание состоит из двух палат:
    1) Совета Союза и Совета национальностей;
    2) Совета Федерации и Государственной Думы;
    3) Верховного Совета и Избирательного комитета;
    4) Палаты Представителей и Торгово-промышленной палаты;
    5) Конституционного Суда и Верховного Суда.
    Вопрос 5. Высшим судебным органом по разрешению экономических споров является:
    1) Высший экономический суд;
    2)) Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;
    3) Высший имущественный суд;
    4) Коммерческий арбитражный суд;
    5) Финансовый арбитражный суд.
    Задание 2
    Вопрос 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ на органы местного самоуправления возлагается охрана общественного порядка?
    1) ст. 100;
    2) ст.ПО;
    3) ст.121;
    4)ст130;
    5) ст. 132.
    Вопрос 2. Государственная Дума состоит из:
    1) 2 50 депутатов;
    2) 3 00 депутатов;
    3) 350 депутатов;
    4) 400депутатов;
    5) 450 депутатов.
    Вопрос 3. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только:
    1) судом;
    2) законодательной властью;
    3) исполнительной властью;
    4) местным самоуправлением;
    5) Президентом.
    Вопрос 4. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ устанавливаются:
    1) Федеральным законом;
    2) Федеральным конституционным законом;
    3) Инструкциями Минюста РФ;
    4) Указом Президента РФ;
    5) Постановлением Правительства РФ.
    Вопрос 5. Конституция РФ считается принятой, если за нее проголосовало более . избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей:
    1) половины;
    2) 20%;
    3) 25%;
    4) 30%;
    5) 40%.
    Задание 3
    Вопрос 1.По вопросам своей внутренней деятельности Конституционный Суд РФ принимает:
    1) Постановление;
    2) инструкцию;
    3) кодекс;
    4) регламент;
    5) устав.
    Вопрос 2. Судьями могут быть граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее:
    1) двух лет;
    2) трех лет;
    3) четырех лет;
    45 пяти лет;
    5) шести лет.
    Вопрос 3. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации назначаются:
    1) Федеральным Собранием; \
    2) Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации;
    3) Правительством РФ;
    4) Государственной Думой РФ;
    5) Министерством юстиции РФ.
    Вопрос 4. Какай статья Конституции РФ гласит, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны?
    1) ст.З;
    2) ст.5;
    3) ст. 10;
    4) ст. 12;
    5) ст.32.
    Вопрос 5. В соответствии со статьей 1 ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» судебная власть осуществляется посредством:
    1) конституционного судопроизводства;
    2) гражданского судопроизводства;
    3) административного судопроизводства;
    4) уголовного судопроизводства;
    « 5) все варианты верны.
    Задание 4
    Вопрос 1. Споры о компетенции между федеральными органами государственной власти разрешает:
    1) Верховный Суд РФ;
    2) конституционный Суд Российской Федерации;
    3) Высший Арбитражный Суд РФ;
    4) суд общей юрисдикции;
    5) мировой судья.
    Вопрос 2. По запросам Президента Российской Федерации дает толкование Конституции РФ:
    1) Верховный Суд РФ;
    2) Конституционный Суд Российской Федерации;
    3) Высший Арбитражный Суд РФ;
    4) суд общей юрисдикции;
    5) мировой судья.
    Вопрос 3. Дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления:
    1) Верховный Суд РФ;
    2) Высший Арбитражный Суд РФ;
    3) Конституционный Суд Российской Федерации;
    4) Третейский суд;
    5) Чрезвычайным судом.
    Вопрос 4. Высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции является:
    1) Конституционный Суд РФ;
    2) Высший Арбитражный Суд РФ;
    3) Верховный Суд РФ;
    4) Специализированный суд;
    5) Уставный суд.
    Вопрос 5. В каком году принят Федеральный конституционный закон №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»?
    1) 1993 году;
    2) 1994 году;
    3) 1995 году;
    4) 1996 году
    5) 1997 году.
    Задание 5
    Вопрос 1. На кого возлагается исполнение судебных актов по гражданским делам?
    1 ) прокурора
    2) следователя;
    3) пристава-исполнителя;
    4) секретаря судебного заседания;
    5) судью.
    Вопрос 2. Воспрепятствование законной деятельности судебного пристава, находящегося при исполнении служебных обязанностей относится к административным правонарушениям:
    1 ) в области таможенного дела;
    2) в области финансов;
    3) Посягающим на институты государственной власти;
    4) против порядка управления;
    5) посягающим на общественный порядок.
    Вопрос 3. Непринятие мер по частному определению суда или по представлению судьи относится к административным правонарушениям:
    1) посягающим на права граждан;
    2) в области охраны собственности;
    3) в области предпринимательской деятельности;
    4) v/юсягающим на институты государственной власти;
    5) против порядка управления.
    Вопрос 4. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей относится к административным правонарушениям:
    1) против порядка управления;
    2) посягающим на общественный порядок;
    3) посягающим на общественную безопасность;
    4) «/посягающим на институты государственной власти;
    5) посягающим на права граждан.
    Вопрос 5. Судебная система Российской Федерации устанавливается:
    1) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
    2) Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;
    3) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
    4) Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе
    Российской Федерации»;
    5) Федеральным законом «О мировых судьях».
    Задание 6
    Вопрос 1. Районные суды относятся:
    1) к судам Российской Федерации;
    2) к федеральным судам;
    3) к арбитражным судам;
    4) к специализированным судам;
    5) к уставным судам.
    Вопрос 2. Какая глава Конституции Российской Федерации посвящена судебной власти?
    1) глава 4;
    2) глава 5;
    3) глава 6; 4)глава 7;
    4) глава 8.
    Вопрос 3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие:
    1) 21 года;
    2) 25 лет;
    3) 28 лет;
    4) 30 лет;
    5) 35 лет.
    Вопрос 4. Мировые судьи относятся:
    1) к федеральным судам;
    2) к арбитражным судам;
    3) к судам субъектов Российской Федерации;
    4) к Европейскому суду по правам человека;
    5) к специализированным судам.
    Вопрос 5. Конституционный суд Российской Федерации состоит из:
    1) 17 человек;
    2) 18 человек;
    3) 19 человек;
    4) 20 человек;
    5) 21 человека.
    Задание 7
    Вопрос 1. Обеспечение деятельности судов обшей юрисдикции осуществляется:
    1) Высшим Арбитражным Судом РФ;
    2) Конституционным Судом РФ;
    3) Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;
    4) Государственной Думой;
    5) Федеральным Собранием.
    Вопрос 2. Кем производится назначение на должность судей федеральных судов?
    1) Председателем районного суда;
    2) Председателем Верховного Суда;
    3) Председателем Конституционного Суда;
    4) Правительством РФ;
    5) Президентом РФ.
    Вопрос 3. В какой статье УПК РФ говорится о содержании апелляционной жалобы?
    1) ст.200;
    2) ст.300;
    3) ст.36 4)ст.363; 5) т.376.
    Вопрос 4. Кто осуществляет полномочия по организации работы суда?
    1) Архивариус;
    2) Председатель суда;
    3) Прокурор;
    4) Заведующий канцелярией;
    5) Судебный пристав.
    Вопрос 5. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя одного и того же суда неоднократно, но не более:
    1) пяти раз;
    2) четырех раз;
    3) трех раз;
    4) двух раз;
    5) двух раз подряд.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какое число присяжных заседателей, предусмотрено в коллегии?
    1) 8 основных и 1 запасной;
    2) 10 основных и 2 запасных;
    3) 12 основных и 2 запасных;
    4) 14 основных и 2 запасных;
    5) 16 основных и 2 запасных.
    Вопрос 2. Какой документ выносится присяжными заседателями в совещательной комнате?
    1) приговор;
    2) решение; 3)вердикт
    4) постановление;
    5) определение.
    Вопрос 3. В какой срок рассматривается надзорная жалоба, направленная в суд надзорной инстанции в соответствии с УПК РФ?
    1) в течение 10 суток;
    2) в течение 14 суток;
    3) в течение 20 суток;
    4) в течение 25 суток;
    5) в течение 30 суток.
    Вопрос 4. Какой срок полномочий председателя суда?
    1) 1 год;
    2) 2 года;
    3) 3 года;
    4) 5 лет;
    5) 6 лет.
    Вопрос 5. В соответствии с Конституцией РФ, создание судов не допускается:
    1) третейских;
    2) уставных;
    3) военных;
    4) чрезвычайных;
    5) специализированных.
    Задание 9
    Вопрос 1. В какой статье Конституции Российской Федерации говорится, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами?
    1) ст. 126 Конституции Российской Федерации;
    2) ст. 127 Конституции Российской Федерации;
    3) ст. 128 Конституции Российской Федерации;
    4) ст. 129 Конституции Российской Федерации;
    5) ст. 130 Конституции Российской Федерации;
    Вопрос 2. Судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются:
    1) Федеральным собранием;
    2) Торгово-промышленной палатой;
    3) Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации;
    4) Правительством Российской Федерации;
    5) Министерством юстиции Российской Федерации.
    Вопрос 3. Какие виды споров подведомственны Высшему Арбитражному Суду России?
    1) гражданские;
    2) семейные;
    3) жилищные;
    4) земельные;
    | 5) экономические.
    Вопрос 4. В каком году был принят Арбитражный процессуальный Кодекс РФ? f
    1) 1991г.;
    2) 1995 г.;
    3) 1998 4) 2002г.;
    5) 2003г.
    Вопрос 5. В соответствии с какой статьей АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за зашитой своих законных интересов?
    1) ст. 1;
    2) ст. 4;
    3) ст. 5;
    4) ст. 6;
    5) ст. 7.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какой документ устанавливает порядок работы Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ?
    1) АПК РФ;
    2) Регламент;
    3) Конституция РФ;
    4) Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ»;
    5) Федеральные законы.
    Вопрос 2. Присяжными заседателями не могут быть лица:
    1) не достигшие 25 лет;
    2) имеющие непогашенную или не снятую судимость;
    3) признанные судом недееспособными;
    4) состоящие на учете в наркологическом диспансере;
    5)вce вышеперечисленные.
    Вопрос 3. В каком году был принят Федеральный Закон « О третейских судах в РФ»?
    1) 1998г.;
    2) 1999г.;
    3) 2000г.;
    4) 2001г.;
    5) 2002г.
    Вопрос 4. На какой срок формируется президиум Торгово-промышленной палаты?
    1) на один год;
    2) на 2 года;
    3) на три года;
    4) на 4 года;
    5) на шесть лет.
    Вопрос 5. Из скольких судей обычно состоит третейский суд?
    1) один судья;
    2) два;
    3) три;
    4) 1 судья + присяжные заседатели;
    5) 1 судья + народные заседатели.
    Задание 11
    Вопрос 1. В каком году был принят первый Закон «О конституционном суде РФ»?
    1) 1979г.;
    2) 1981г.;
    3) 1985г.;
    4) 1991г.;
    5) 1993 г.
    Вопрос 2. К какому принципу конституционного судопроизводства, относится выражение -.рассмотрение дел в заседаниях Конституционного Суда РФ проводится открыто. ?
    1) Коллегиальность;
    2) Гласность;
    3) Устность разбирательства;
    4) Непрерывность судебного заседания;
    5) Состязательность сторон.
    Вопрос 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ определяются:
    1) Конституцией РФ, Федеральным Конституционным законом «О Конституционном Суде РФ»;
    2) Федеральным Конституционным законом «О судебной системе РФ»;
    3) ГПК РФ;
    4) Федеральным Законом РФ «О статусе судей»;
    5) Законом РСФСР «О Конституционном Суде».
    Вопрос 4. С какого возраста гражданин может быть назначен на должность судьи Конституционного Суда РФ?
    1) с 25 лет;
    2) с 30 лет;
    3) с 31 года;
    4) с 35 лет;
    5) с 40 лет.
    Вопрос 5. Какой стаж работы по юридической профессии, обязателен для работы судьей Конституционного Суда РФ?
    1) не менее 1 года;
    2) не менее 3 лет;
    3) не менее 5 лет;
    4) не менее 10 лет;
    5) не менее 15 лет.
    Задание 12
    Вопрос 1. Срок полномочий судьи Конституционного Суда РФ?
    1) 5 лет;
    2) 7 лет;
    3) 10 лет;
    4) полномочия судьи не ограничены определенным сроком;
    5) 25 лет.
    Вопрос 2. Предельный возраст пребывания в должности судьей Конституционного Суда РФ?
    1) 50 лет;
    2) 55 лет;
    3) 60 лет;
    4) 65 лет;
    5) 70 лет.
    Вопрос 3. Сколько палат включает в себя Конституционный Суд РФ?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) нет правильного ответа;
    Вопрос 4. Судья Конституционного Суда РФ не может:
    1) быть членом Совета Федерации;
    2) быть депутатом Государственной Думы;
    3) иметь частную практику;
    4) верные ответы 1, 2, 3;
    5) заниматься преподавательской, научной деятельностью.
    Вопрос 5. Основными принципами Конституционного Суда являются:
    1) независимость;
    2) коллегиальность;
    3) гласность;
    4) состязательность и равноправие сторон;
    5) все вышеперечисленные.
    Задание 13
    Вопрос 1. Систему федеральных судов обшей юрисдикции составляют:
    1) Верховный Суд РФ;
    2) Верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов;
    3) Районные суды;
    4) Военные и специализированные суды;
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какая статья Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет подведомственность гражданских дел судам?
    1) Ст. 52 ГПК РФ;
    2) Ст. 42 ГПК РФ;
    3) Ст. 32 ГПК РФ;
    4) Ст. 22 ГПК РФ;
    5) Ст. 12 ГПК РФ.
    Вопрос 3. В какой статье Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указаны гражданские дела, подсудные мировому судье?
    1) Ст. 53 ГПК РФ;
    2) Ст. 43 ГПК РФ;
    3) Ст. 33 ГПК РФ;
    4) Ст. 23 ГПК РФ;
    5) Ст. 13 ГПК РФ.
    Вопрос 4. В каком году был принят Федеральный закон №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»?
    1) 1995 г.;
    2 ) 1996 г.;
    3 ) 1997 г.;
    4) 1998 г.;
    5) 1999 г.
    Вопрос 5. Территория района или части района, в пределах которой осуществляют свою деятельность мировые судьи:
    1) Судебные палаты;
    2) Судебные округа;
    3) Судебные коллегии;
    4) Судебные участки;
    5) Судебные службы.
    Задание 14
    Вопрос 1. К судам субъектов РФ относятся:
    1) Конституционные (уставные) суды субъектов РФ;
    2) Мировые судьи;
    3) Верные ответы 1 и 2;
    4) Районные суда;
    5) Военные суды.
    Вопрос 2. К федеральным судам относятся?
    1) Конституционный суд РФ;
    2) Верховный суд РФ;
    3) Районные суды;
    4) Верные ответы 1, 2, 3;
    5) Мировые судьи
    Вопрос 3. По достижении, какого возраста гражданин, может работать в должности мирового судьи?
    1) 21 года;
    2) 25 лет;
    3) 30 лет;
    4) 35 лет;
    5) 40 лет.
    Вопрос 4. Какой срок полномочий мирового судьи?
    1) не более года;
    2) не более 3 лет;
    3) не более 5 лет;
    4) не более 10 лет;
    5) не более 15 лет.
    Вопрос 5. Какой процент должностного оклада от должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ устанавливается мировому судье?
    1) 30%;
    2) 40%;
    3) 50%;
    4) 55%;
    5) 60%.
    Задание 15
    Вопрос 1. Каким должен быть возраст кандидата на должность судьи федерального арбитражного суда округа?
    1) 25 лет;
    2) 27 лет;
    3) 30 лет;
    4) 35 лет;
    5) 40 лет.
    Вопрос 2. Судьям в зависимости от занимаемой должности, стажа работы в должности судьи на основании ФЗ «О статусе судей» присваиваются:
    1) разряды;
    2) степени;
    3) квалификационные классы;
    4) чины;
    5) категории.
    Вопрос 3. Какой период времени действуют результаты квалификационного экзамена?
    1) 6 месяцев;
    2) 1 год;
    3) 3 года;
    4) 5 лет;
    5) 6 лет.
    Вопрос 4. В какой срок Президент России назначает на должность судей федеральных судов?
    1) в недельный срок;
    2) на 21-ый день;
    3) в 2-х месячный срок;
    4) в течение 3-х месяцев;
    5) в течение 6-ти месяцев.
    Вопрос 5. В соответствии с какой статьей Закона «О статусе судей в РФ» судья не вправе быть депутатом?
    1) ст. 1;
    2) ст. 3;
    3) ст. 10;
    4) ст. 17;
    5) ст. 20.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какая статья Конституции РФ устанавливает несменяемость судей?
    1) ст. 1;
    2) ст. 20;
    3) ст. 56;
    4) ст. 120;
    5) ст. 121.
    Вопрос 2. К преступлениям против правосудия относятся:
    1) воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования ;
    2) посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие;
    3) угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия;
    4) неуважение к суду;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос 3. Ответственность за вынесение судьей заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта устанавливается:
    1) КоАП РФ;
    2) УК РФ;
    3) ТК РФ;
    4) ГК РФ;
    5) НК РФ.
    Вопрос 4. Ответственность за клевету в отношении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, в связи с рассмотрением дел или материалов в суде устанавливается:
    1) ГКРФ;
    2) НК РФ;
    3) ТК РФ;
    4) УК РФ;
    5) КоАП РФ.
    Вопрос 5. Воспрепятствование работодателем явки в суд народного или присяжного заседателя для участия в судебном разбирательстве влечет:
    1) гражданскую ответственность;
    2) имущественную ответственность;
    3) административную ответственность;
    4) уголовную ответственность;
    5) материальную ответственность.
    Задание 17
    Вопрос 1. Чьим Указом была учреждена прокуратура в Российской Империи?
    1) Павел 1;
    2) Екатерина 2;
    3) Петр1;
    4) Николай 2;
    5) Елизаветой Петровной.
    Вопрос 2. Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от должности:
    1) Министром юстиции РФ;
    2) Государственной Думой РФ;
    3) Председателем Верховного суда РФ;
    4) Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ;
    5) Правительством РФ.
    Вопрос 3. В качестве какого органа учреждалась прокуратура?
    1) Исполнительного;
    2) Судебного;
    3) Законодательного;
    4) Надзорного;
    5) Налогового.
    Вопрос 4. В каком году было создано Министерство Юстиции?
    1) 1722 года;
    2) 1800 года;
    3) 1802 года;
    4) 1807 года;
    5) 1817 года.
    Вопрос 5. В каком году Государственный Совет принял Основные положения о прокуратуре?
    1) 1722 год;
    2) 1800 год;
    3) 1802 год;
    4) 1817 год;
    5) 1862 год.
    Задание 18
    Вопрос 1. В какой статье Конституции РФ говорится, что «Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуратур вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации»?
    1) Статье 126 Конституции РФ;
    2) Статье 127 Конституции РФ;
    3) Статье 128 Конституции РФ;
    4) Статье 129 Конституции РФ;
    5) Статье 130 Конституции РФ.
    Вопрос 2. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации:
    1) Два года;
    2) Три года;
    3)
    4) Пять лет;
    5) Семь лет.
    Вопрос 3. Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем:
    1) В десятидневный срок с момента его поступления;
    2) В четырнадцатидневный срок с момента его поступления;
    3) В двадцатидневный срок с момента его поступления;
    4) В семидневный срок с момента его поступления;
    5) В пятидневный срок с момента его поступления.
    Вопрос 4. В какой срок со дня внесения представления прокурора должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона?
    1) В течение двадцати дней;
    2) В течение месяца;
    3) В течение десяти дней;
    4) В течение семи дней;
    5) В течение двух месяцев.
    Вопрос 5. В соответствии с какой статьей Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт?
    Г) Статьей 19;
    2) Статьей 21;
    3) Статьей 23;
    4) Статьей 45;
    5) Статьей 54.
  • Тест:

    Стилистика русского языка

    7 страниц(ы) 

    К какому функциональному стилю относятся диалектизмы в русском языке?
    Находятся за пределами литературного языка
    К публицистическому
    К научному
    К разговорному
    Для какого функционального стиля характерно наличие грамматических неправильностей, пропусков, повторов?
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    научного
    Официально-делового
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? На улице Достоевского не только музей напоминает о «литературности» этого места, но нас интересовал именно музей писателя
    Разговорного
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Научного
    Для какого функционального стиля характерно использование страдательных конструкций, отыменных предлогов, отглагольных существительных
    Научного
    Разговорного
    Религиозно-богослужебного
    Официально-делового
    Для какого функционального стиля характерно наличие усечений, эллипсов, интонационных выделений?
    Официально-делового
    Научного
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Я спешила в «Ленинку», чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку.
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Публицистического
    Для какого функционального стиля характерно использование таких жанровых форм, как статья, репортаж, корреспонденция, рецензия, обзор или обозрение, заметка, отчет, публицистические размышления, очерк, фельетон, памфлет?
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Научного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? 14 января 2009 года в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялся детский рождественский праздник
    Разговорного
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Свойствами какого функционального стиля являются однозначность, стремление к стандартизации, неличный характер?
    Официально-делового
    Научного
    Публицистического
    Религиозно-богослужебного
    Подстилями какого функционального стиля являются дипломатический, законодательный и административно-канцелярский?
    Научного
    газетно-публицистического
    Официально-делового
    Религиозно-богослужебного
    Что обусловливает противопоставление разговорных и книжных стилей?
    Различие языкового материала
    Различие сфер человеческой деятельности
    Различие ситуаций общения
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Рождественский праздник в храме Христа Спасителя посвящён памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия П.
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Плеоназм допущен в предложении:
    Моряк решил поймать замерзающую птичку, она не улетела, птица даже не трепыхалась, когда он схватил и взял ее к руки
    Многим школьникам их родители помогают выполнять их домашние задания.
    Выполнение домашних заданий учащимися должно быть самостоятельным, хотя иногда родителям полезно осуществлять проверку их работы.
    Родитель должен осуществлять контроль за поведением своих детей.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Наш первый космонавт решил сначала получить рабочую профессию, а затем продолжить обучение в высшем учебном заведении.
    В своей автобиографии Гагарин писал, что стал задумываться о своей дальнейшей судьбе, окончив в Гжатске шесть классов средней школы.
    Юрий Гагарин, который является первым космонавтом, является и примером для современной молодежи.
    Не каждый может стать летчиком. даже при наличии способностей и трудолюбия, а ему это удалось.
    Обучение подавалось ему легко: он всегда неизменно получал одни пятерки.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Работая в архиве, вы знакомитесь с правилами архивной работы.
    Общежитие - дом, в котором студенты живут пять долгих лет, от них самих зависит, какая у них будет жизнь.
    В XIII в. на Урале начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.
    Когда люди работают и сотрудничают вместе, они должны взаимно уважать друг друга.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Доставка грузов в этой местности производится вертолетом по бездорожью.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Усталый путник шел по берегу, а его босые подошвы оставляли глубокий отпечатки на мокром песке.
    В этих соревнованиях победила Наташа, она заняла первое место среди девушек второго разряда.
    Начатую работу нужно было закончить, доделать, завершить.
    Для выхода в открытый космос нужна решительность, смелость, храбрость.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Преступник покаялся в совершенных грехах.
    Применение этого метода поможет вам похудеть на 10 кг навсегда.
    Наша делегация, присутствующая сегодня на встрече, почувствовала идентичность наших душ и делегировала на съезд своих представителей.
    Прохождение диспансерного обследования проходят все женщины нашего предприятия, в том числе и мужчины.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами.
    Граждане пешеходы, переходите улицу только по пешеходным переходам.
    Нашу команду тренирует опытный тренер.
    Юный вундеркинд покорил всех слушателей.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Один моряк подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Перепелки расправили крылья и выпорхнули все вместе разом вверх в небо.
    Моряки занялись кормлением птиц, они решили представить перепелкам укрытие и обеспечить их безопасность.
    Смотрит на бедную птичку моряк и боится пальцы сжать: держит ее ладони и слышит, как у птички сердце бьется под мокрыми перышками.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Он был настолько болезненным, что постоянно простуживался и болел.
    Дело в том. что раньше в делах и починах, в добрых начинаниях нашего отдела участвовали все, а теперь совсем другое дело.
    Бывает и так, что на критику вы получаете обратный бумеранг.
    Направление развития экономики приняло ложное направление.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Художник как бы проник во внутреннее состояние души цветка: оно родственно человеческой душе, дарящей добро людям.
    В первый месяц жизни ребенка на прогулке нужно держать его только на руках.
    Свободные вакансии в нашем учреждении привлекают многих, но опытных специалистов найти нелегко.
    Каждый день после купания и ужина мы слушали вечерние серенады.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Дежурный обычно проверял порядок в комнатах, требовал аккуратно застилать постели и не оставлять лишних вещей на тумбочках.
    Приходилось днем заниматься в техникуме, а вечером снова он занимался в аэроклубе.
    Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к приятому проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
    Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Комплекс нерешительных проблем надо решать комплексно.
    Все меньше в мире остается неразгаданных загадок.
    Мы получили новое информационное сообщение о случившейся трагедии.
    Мы побывали у памятника-монумента и он произвел на нас неизгладимое впечатление
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов, которые уже работают.
    Женщина-крестьянка встает на рассвете, чтобы производить молоко, ходить за скотиной.
    Труженики фермы должны строго соблюдать график отела коров.
    Промышленная индустрия отстает в своем развитии от других отраслей промышленности.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Один моряк втихаря подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Птицы укрылись во всех укромных местах корабля: под шлюпками, на снастях, под чехлами, чтобы переждать бурю.
    А тем временем вышло солнышко, перелетные гости корабля обогрелись, завозились на палубе, полетели на мачты.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им перепелки, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом
    И вот птицы расправили крылья и вспорхнули все разом в небо, покидая спасший их корабль.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Кроме прочих его достоинств Н.С.Половцев был и хорошим спортсменом .
    Мы так и не узнали, кто из девочек окажется победителем в соревновании.
    Каждая ветка, каждый куст, каждая травинка, каждый цветок прощаются со мной, и я не могу сдержать своих слез.
    После приезда Ольги к нам жизнь у нас стала бить другим ключом.
    Алогизм допущен в предложении
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Машина за машиной разгружали овощи в городе на рынках.
    У доярок, которые нарушают правила доения, наблюдаются заболевания коров маститом.
    Осуществление обязательств взято под контроль.
    Вспоминаю тот памятный концерт - выступление фронтовой концертной бригады, выступавшей на фронте
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду.
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Улетела перепелочка с жестяным колечком на лапе - с приветом от российских моряков.
    Перепелки взлетели с палубы спасшего их корабля, поднялись в небо, понеслись вперед.
    Вынес из каюты и кочегар свою гостью, сидевшую на его ладони, и она тоже слетела с его широкой ладони и понеслась догонять свою стаю.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им птички, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Тренировки способствовали росту будущих космонавтов.
    Надо верить в свой успех, тогда мечты перевоплощаются в жизнь.
    Девочка заглянула в колодец, перегнулась и упала вниз в широкий и глубокий колодец.
    Жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть исправить старые заблуждения, но недостаточно коротка, чтобы не успеть впасть в новые
    Плеоназм допущен в предложении
    Поблизости виднелся колодец и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать вокруг притягивающего их колодца.
    Лето было жаркое, и в тот знойный день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Картины Андрея Рублева разбросаны в разных русских городах, но в последнее время они находятся в Третьяковской галерее, в которой собраны его разные иконы, .которые были найдены и обнаружены в заброшенных церквах, на чердаках домов, в старых городах.
    В такие дни приятно пойти на реку или в лес, и плохо, если детям все время приходится торчать на солнцепеке.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    С мнением лидера нельзя не считаться, и он действительно всегда был прав, мы соглашались с ним.
    Если сравнить количество аварий в прошлом году с этим годом, станет ясно, что нынешний год особенно неблагоприятен для учебных полетов.
    Гагарин стал вынашивать мечту о космосе еще с Саратовского клуба ДОСААФ, в котором он стал заниматься, когда учился в индустриальном техникуме.
    Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Он потом долго вспоминал об этом приключении, возвращаясь обратно памятью в то далёкое время.
    Моряк был рад, что спас птичку.
    Ласточки тоже перелетают в тёплые края осенью и возвращаются в Россию весной.
    Зимой, отдыхая у тёплого моря в Египте, можно увидеть наших птиц, которые там спасаются от русского холода
    Плеоназм допущен в предложении:
    Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности своей безрадостной жизни.
    Героиня А.Н.Островского заранее предчувствует свою гибель.
    Автор драмы \"Гроза\" наделил своих героев символическими именами: Варвара означает дикарка.
    Жители города Калинова живут тоскливой, однообразной жизнью.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    В жизнеописании и биографии Рублева есть проблемы: мы не знаем точно даты его рождения, а его жизнь и творчество приходится на конец XIV - начало XV столетия.
    Более чем через четыре столетия началась реставрация и восстановление памятников живописи, связанных с именем Рублева.
    Художник прожил короткую жизнь, но его творчество бессмертно.
    В нашем офисе вы знакомитесь с правилами архивной работы
    Плеоназм допущен в предложении:
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Размеры контрольной плоскости должны соответствовать стандарту.
    Доставка грузов в этой местности туда и обратно, во все стороны производится вертолетом.
  • Курсовая работа:

    Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
    1.1 Понятие и классификация муниципальных служащих
    1.2 Правовое положение муниципальных служащих
    1.3 Принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
    2.1 Общая характеристика муниципальных служащих Камчатского края
    2.2 Должности и квалификационные требования к муниципальным служащим Камчатского края
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 00), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1
    Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.
    По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?
    1) Франции;
    2) Российской Федерации;
    3) Великобритании.
    Вопрос 2
    Марфина, давая показания на допросе в отношении своего сына, подозреваемого в совершении тяжкого преступления, сообщила заведомо ложные сведения, желая таким образом обеспечить сыну алиби и помочь ему избежать уголовной ответственности.
    Содержатся ли в действиях Марфиной признаки преступления?
    1) нет, ее действия правомерны;
    2) нет, ее действия представляют собой административное правонарушение;
    3) да, в ее действиях содержатся признаки преступления.
    Вопрос 3
    Что представляет собой состав преступления (выберите наиболее подходящий вариант ответа)?
    1) это теоретическая абстракция, не имеющая ничего общего с преступлением;
    2) это законодательная модель преступления, но не реальный его факт;
    3) это социально-правовая реальность факта совершения преступления.
    Вопрос 4
    Как классифицируются составы преступлений по степени общественной опасности?
    1) основной, квалифицированный, привилегированный;
    2) материальный, формальный, усеченный;
    3) простой, сложный, альтернативный.
    Вопрос 5
    Волобуев, владелец бультерьера, остановил Найденова ночью на улице и потребовал у него деньги и кожаное пальто. Испугавшись грозно рычавшего на него пса, Найденов выполнил требование Волобуева. Какой состав преступления (по конструкции) имеется в действиях Волобуева?
    1) материальный;
    2) формальный;
    3) усеченный.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Горбункова садилась в автобус, управляемый водителем Михайловым. Она успела подняться лишь на одну ступеньку, когда автобус с открытой дверью тронулся с места. Не удержавшись, Горбункова выпала из автобуса, в результате чего ее здоровью был причинен тяжкий вред.
    Какова форма и разновидность вины Михайлова?
    1) косвенный умысел;
    2) легкомыслие;
    3) небрежность.
    Вопрос 2
    Завьялов и Михайлов, имея огнестрельное, оружие, нападали на таксистов и забирали у них деньги: Завьялов угрожал водителям пистолетом, а Михайлов отнимал выручку.
    Какая форма соучастия имеется в их действиях?
    1) группа лиц по предварительному сговору;
    2) организованная группа;
    3) преступная организация.
    Вопрос 3
    В лесопарковой зоне Шевчук, находясь в состоянии алкогольного опьянения и поссорившись со своим знакомым Бровкиным, развязал драку. Имея превосходство в физической силе, он сбил Бровкина с ног и стал наносить ему удары ногами по голове и туловищу, крича при этом, что убьет его. Бровкин, схватив с земли горлышко разбитой бутылки, нанес им Шевчуку удар в область шеи, от чего Шевчук скончался на месте драки.
    Подлежит ли Бровкин уголовной ответственности?
    1) подлежит за причинение смерти по неосторожности;
    2) не подлежит, так как действовал в состоянии крайней необходимости;
    3) не подлежит, так как действовал в состоянии необходимой обороны.
    Вопрос 4
    Горохов в возрасте 17 лет совершил убийство при отягчающих обстоятельствах. К моменту вынесения приговора ему исполнилось 18 лет.
    Какой режим отбывания наказания в виде лишения свободы должен назначить суд?
    1) исправительная колония общего режима, так как он уже является взрослым;
    2) воспитательная колония, так как он совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте;
    3) исправительная колония строгого режима, так как он совершил особо тяжкое преступление.
    Вопрос 5
    Греков в возрасте 16 лет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
    Какое решение должен принять суд, учитывая несовершеннолетний возраст Грекова?
    1) назначить наказание в соответствии с санкцией ч. 2 ст 158 УК РФ;
    2) освободить Грекова от наказания, передав его под надзор родителей;
    3) полностью освободить Грекова от уголовной ответственности, так как совершенное им преступление не относится к тяжким.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (МКМ96(3)), вариант 3

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
    1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
    2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
    3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.

    ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.

    ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
    а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
    б) газированный напиток «Спрайт»;
    в) аспирин «Фервекс»;
    г) колготки фирмы «Oмса»;
    д) DVD - проигрыватели.
    Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 23

    13 страниц(ы) 

    Разработка финансового плана.
    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. Исходные данные
    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

    п.п.
    Показатели
    Всего 1 год
    2 год
    В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 Объем производства изд. А, шт. 4000 1150 1050 950 850 5000
    2 Цена за единицу, руб. 200 200 200 200 200 200
    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.

    п.п. Наименование
    затрат
    Изделие А
    1 Материалы 40
    2 Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30
    3 РСиЭО (без амортизации) 30
    4 Прочие переменные затраты 20
    ИТОГО переменные затраты 120
    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    № п.п. Наименование затрат
    1 Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
    2 Аренда помещения ** 80
    3 Амортизация помещения -
    4 Амортизация оборудования**** 40
    5 Реклама 80
    6 Прочие усл.-постоянные расходы 60
    ИТОГО 360
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.

    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика:
    порядок учета реализации продукции По моменту оплаты

    2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
    5 Порядок оплаты материалов В момент поставки
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
  • Тест:

    Управление персоналом

    6 страниц(ы) 

    1. Под категорией "кадры организации" следует понимать:
    а - часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
    б - трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне;

    2. Безработные - это:
    а - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Федеральной Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней;
    б - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе;
    в - лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-59 лет, женщины - 45-54 года).

    3. Что следует понимать под категорией "персонал"?
    а - это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
    б - совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности.

    4. Под эффектом совместной деятельности персонала следует понимать (при необходимости указать несколько):
    а - степень реализации организационной цели;
    б - уровень эффективности труда;
    в - материальное и духовное удовлетворение, которое испытывают сотрудники от того, что они состоят в этой организационной структуре.
    5. Причинами сегментации персонала на "ядро" и "периферию" на предприятии (в организации) являются (при необходимости указать несколько):
    а - различия в уровне экономической эффективности труда;
    б - различия в уровне социальной эффективности труда;
    в - финансовое положение предприятия;
    г - воля руководства предприятия.

    6. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению (при необходимости указать несколько):
    а - занятое население;
    б - безработные;
    в - трудоспособное население;
    г - трудовые ресурсы;
    д - ищущие работу;
    е - граждане старше и моложе трудоспособного возраста, занятое в общественном производстве.

    7. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
    а - работающие по найму;
    б - имеющие оплачиваемую работу (службу);
    в - лица в местах лишения свободы;
    г - самостоятельно обеспечивающие себя работой;
    д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;
    е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
    ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе;
    з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;
    и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;
    к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;
    л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.

    8. К экономически неактивному населению относятся (при необходимости указать несколько):
    а - работающие по найму;
    б - имеющие оплачиваемую работу (службу);
    в - лица в местах лишения свободы;
    г - самостоятельно обеспечивающие себя работой;
    д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;
    е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
    ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе;
    з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;
    и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;
    к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;
    л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.
    9. Характеристиками "ядра" персонала являются (при необходимости указать несколько):
    а - защищенность рабочего места от влияния рынка;
    б - гарантия занятости на длительную перспективу;
    в - неудобные дни и часы работы;
    г - стопроцентная оплата больничных листов и отпусков,
    д - негарантированное пенсионное обеспечение;
    е - гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя.

    10. С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности (выбрать и указать только одну группу факторов):
    а - ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников;
    б - распространением "научной организации труда", развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями;
    в - ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры.

    11. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом:
    а - использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда;
    б - контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия;
    в - планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение;
    г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.

    12. При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается:
    а - на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца;
    б - на поиске сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время;
    в - на поиске разносторонне развитых сотрудников, ориентированные на достижение больших личных и организационных целей.

    13. Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано (выбрать и указать только одну группу факторов):
    а - с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
    б - с регионализацией экономики и целенаправленной структурной перестройкой занятости;
    в - с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени.

    14. Планы по человеческим ресурсам определяют:
    а - политику по набору женщин и национальных меньшинств;
    б - политику по отношению к временным работающим;
    в - уровень оплаты;
    г - оценку будущих потребностей в кадрах.

    15. Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько):
    а - разработка стратегии управления персоналом;
    б - работа с кадровым резервом;
    в - переподготовка и повышение квалификации работников;
    г - планирование и контроль деловой карьеры;
    д - планирование и прогнозирование персонала;
    е - организация трудовых отношений.