У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационное обеспечение экономического анализа хозяйственной деятельности. Теория экономического анализа» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1) Информационное обеспечение экономического анализа хозяйственной деятельности
Задачи.
Вариант № 3
Задача 1
Постоянные затраты равны 25000 руб., цена реализации единицы продукции – 40 руб., переменные затраты на единицу продукции – 25 руб. Определите точку безубыточности, удельную прибыль.
Задача 2
Последний из уже выплаченных дивидендов по акциям нормального роста Dо= 400 руб., а ожидаемый темп роста дивидендов g=10%. Определите дивиденд, который акционер ожидает получить в текущем году и определите теоретическую (внутреннюю) цену акции нормального роста при требуемом уровне доходности ks=12%.
Задача 3
Совокупные затраты равны 100000 руб., число проданных единиц продукции – 5000. Определите средние затраты на единицу проданной продукции.
Выдержка из текста работы
Задача 1
Решение:
Точку безубыточности определим по формуле:
,где
Р – цена единицы;
FC – сумма постоянных затрат;
Vс – переменные затраты на единицу.
Подставим и получим:
25000/(40-25)=1667 ед.
Удельную прибыль определим по формуле:
d=(Р-Vс)/P=(40-25)/40=0,375 или 37,5%.
Список литературы
1. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива,2006 –576с.
2. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432с.
3. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АО ДИС, МВ-Центр, 2006. - 256 с.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Институт современных знаний,2007. – 288с.
5. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.:Перспектива,2008 –656с.
6. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учёт и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.:Инфра-М,2008 – 261с.
Тема: | «Информационное обеспечение экономического анализа хозяйственной деятельности. Теория экономического анализа» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 41.1. Экономическая среда, конкуренты 4РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
1.3. Анализ экономических результатов 9
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Торговля» 41
3.4.1. Задачи подсистемы 41
3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
3.4.4. Документооборот 45
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 47
3.5.3. Алгоритм задачи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитатьСледующая работа
К/р №1 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1.
Немецкий философ К.Ясперс считал, что наряду с религиозной верой существует вера научная и вера философская. Приведите примеры научной веры и философской веры. Во что верят, например, математики?Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Чем отличается этика долга Канта от этики добродетелей Аристотеля? Считаете ли вы, что из человеколюбия лгать разрешается? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 3.
В чем суть философии постмодернизма? Что постмодернисты считают возвышенным?
Совпадают ли взгляды постмодернистов с Вашими? В какой среде современного общества больше всего можно наблюдать элементы постмодернистской философии? Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача
Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.Правомерно ли действует фирма?РазвернутьСвернуть
Укажите последствия таких действий.
Тест
Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
1.Государственные органы власти;
2. Физические лица;
3. Юридические лица;
4. Аудиторские фирмы. -
Контрольная работа:
Оценка платежеспособности и вероятности банкротства компании
20 страниц(ы)
Введение
1.Сущность и роль анализа ликвидности и платежеспособности
2.Анализ платежеспособности и вероятности банкротстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Вариант 3
3.1. Компания "АВC" в 2ХХ2 году планирует увеличить масштаб бизнеса и вложить в основные средства 14 млн. руб. Это позволит увеличить выручку от продажи товаров до 350 млн. руб. Для финансирования будут использованы накопленные собственные средства и кредит в размере 7 млн. руб.
Исследование рынка закупок позволило в рамках работы с поставщиками пересмотреть условия поставок таким образом, что величина запасов к концу года уменьшится на 1 млн. руб., а кредиторская задолженность возрастет на 7 млн. руб.
Дебиторская задолженность возрастет в связи с ростом продаж на 5 млн. руб.
Дивидендная политика компании предусматривает выплату дивидендов в размере 8,33% чистой прибыли.
Свободный остаток денежных средств компания планирует использовать на погашение краткосрочного банковского кредита (5 млн. руб.), а также на покупку ликвидных ценных бумаг на сумму 5 млн. руб.
Отчетный баланс предприятия на конец предыдущего года приведен ниже.
Баланс компании "АВC" на 31.12.2ХХ1 года, млн. руб.
АКТИВ к.г. ПАССИВ к.г.
Основные средства: Собственный капитал 65
Первоначальная стоимость 56 Заемный капитал (кредиты) долгосрочный 5
Амортизация (16)
Основные средства, остаточная стоимость 40
Текущие (оборотные) активы: Текущие (краткосрочные) обязательства:
Товарно-материальные запасы 26 Кредиты краткосрочные 5
Дебиторская задолженность 25 Кредиторская задолженность 20
Финансовые вложения краткосрочные 0
Денежные средства 4
Итого текущие активы 55 Итого текущие обязательства 25
Итого активов 95 Итого обязательства и капитал 95
Составьте Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств на 2XX2 год и рассчитайте чистый денежный поток на конец периода (NCF).
Отчет о прибылях и убытках составьте на основе запланированного в соответствии с запросами потребителей плана производства и продаж товаров (первичная информация — заказы, договоры о поставке и др.). Прямые текущие затраты составляют 0,8 руб. на 1 руб. выручки. Накладные расходы по годовой смете — 45 млн. руб., включая амортизационные отчисления 4 млн. руб. Налогооблагаемая прибыль уменьшается на величину выплачиваемых процентов за кредит в размере 1 млн. руб. Представьте Отчет о прибылях и убытках в следующем шаблоне:
Отчет о прибылях и убытках компании "АВC" на 2ХХ2 год (млн. руб.)
Выручка от реализации (от продажи товаров и услуг) 350
Себестоимость реализованной продукции (проданных товаров)
Накладные расходы, всего
В том числе амортизация
Себестоимость полная
Прибыль от продаж (до выплаты процентов и налогов)
Проценты к выплате (включаемые в себестоимость)
Прибыль налогооблагаемая
Налог на прибыль (50%)
Чистая прибыль
Справочно: дивиденды (8,33%) 1
Отчет о движении денежных средств представьте, пожалуйста, в следующем виде:
Отчет о движении денежных средств компании " ABC" на 2ХХ2 г.
Поступления (притоки) Выплаты (оттоки)
Итого поступления: Итого выплаты:
Сальдо (чистый денежный поток (NCF)) -
Шпаргалка:
Экзамен по таможенному праву (МГИМО)
70 страниц(ы)
1. Характеристика таможенного права как самостоятельной отрасли в правовой системе Российской Федерации: предмет, внутриотраслевая система, взаимосвязь с иными отраслями права, метод, принципы.2. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и его взаимосвязь с таможенным делом.РазвернутьСвернуть
3. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
4. Нетарифные меры регулирования ввоза и вывоза товаров в Российскую Федерацию.
5. Субъекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
6. Источники таможенного права.
7. Таможенное законодательство таможенного союза и его особенности.
8. Система субъектов таможенного права и их правовой статус.
9. Правовой статус декларанта товаров и транспортных средств.
10. Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела.
11. Правовой статус таможенного представителя.
12. Система таможенных органов и их правовой статус.
13. Функции таможенных органов.
14. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
15. Информирование и консультирование в области таможенного дела.
16. Понятие таможенного союза и единой таможенной территории.
17. Правовой статус уполномоченного экономического оператора.
18. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ и убытие с таможенной территории РФ.
19. Правовой статус органов Таможенного союза и органов управления интеграцией в таможенной сфере Евразийского экономического сообщества.
20. Правовое регулирование временного хранения товаров.
21. Понятие и виды таможенного декларирования.
22. Формы таможенного декларирования товаров
23. Понятие и виды выпуска товаров
24. Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц.
25. Перемещение транспортных средств, используемых для осуществления международных перевозок
26. Перемещение товаров для личного пользования
27. Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях
28. Перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи
29. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления; таможенная процедура экспорта
31. Таможенная процедура таможенного транзита.
32. Таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории
33. Таможенная процедура временного ввоза (допуска); таможенная процедуры временного вывоза.
34. Таможенная процедура реимпорта; таможенная процедура реэкспорта.
35. Таможенная процедура уничтожение; таможенная процедура отказа в пользу государства
36. Таможенная процедура беспошлинной торговли; особенности перемещения припасов.
37. Таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны
38. Понятие таможенного контроля: цели, объекты, предметы
39. Место проведения таможенного контроля.
40. Субъекты таможенного контроля
41. Формы таможенного контроля: проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений.
42. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них специальных знаков, осмотр помещений и территорий.
43. Формы таможенного контроля: личный досмотр
44. Формы таможенного контроля: таможенная проверка
45. Формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем, проверка системы учета товаров и отчетности.
46. Таможенно-банковский валютный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
47. Таможенные платежи: понятие, виды и порядок применения.
48. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, назначение и порядок применения.
49. Таможенная пошлина: порядок определения налогооблагаемой базы (таможенной стоимости и количества) и ставки
50. Страна происхождения товара
51. Таможенные сборы
52. Порядок и сроки исчисления, уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и сборов.
53. Обеспечение уплаты таможенных платежей.
54. Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
55. Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них.
56. Экономические преступления в сфере таможенного дела и ответственность за них.
57. Контрабанда.
58. Основные направления международного сотрудничества в сфере таможенного дела
59. Всемирная таможенная организация (WCO): история, правовой статус, система органов, функции.
60. Конвенции Всемирной таможенной организации.
61. Международное сотрудничество в сфере противодействия правонарушениям в области таможенного дела
62. Международно-правовые основы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования во Всемирной торговой организации
63. Таможенное регулирование в межгосударственных интеграционных объединениях (зона свободной торговли и таможенный союз).
64. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Содружества независимых государств (СНГ)
65. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)
66. Таможенное регулирование в рамках Союзного государства Республики Беларусь и Российской Федерации.
-
Контрольная работа:
Теория организации, два задания, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 4. Расчет длительности цикла простого процесса при различных видах движения предмета
4.1 Условие заданияВ механическом цехе получен заказ на изготовление партии деталей. Построить графики циклов при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном видах движения деталей в производстве. Проверить правильность графического решения аналитическим расчетом. Определить возможность исполнения заказа к заданному сроку при различных видах движения.РазвернутьСвернуть
Дать рекомендации по изменению условий с целью выполнения заказа в заданный срок.
4.2 Исходные данные
Даты поступления заготовок в материальную кладовую цеха, подачи готовых деталей в сборочный цех, размеры партии деталей и передаточной партии, нормы штучного времени по операциям механической обработки деталей представлены в табл. 4.1. Режим работы цеха двухсменный. Технологический процесс механической обработки деталей включает шесть операций. Для выполнения второй и четвертой операции предполагается использовать по два станка, для остальных операций — по одному. Средняя длительность межоперационных перерывов: при последовательном виде движения — 90 мин, при параллельно-последовательном — 30 мин, при параллельном — 5 мин. Коэффициент, учитывающий затраты подготовительно - заключительного времени: . Продолжительность смены — 8,0 ч. Время, связанное с естественными процессами
Таблица 4.1
Исходные данные для построения
графиков технологических циклов
№ варианта Размер партии деталей, шт Размер передаточной партии, шт Норма штучного времени,
мин._
1 2 3 4 5 6 Дата подачи заготовок
Срок подачи партии гот. деталей в сбор. цех
3 300 50 12 16 10 4 1 1 12.03 23.03
ЗАДАНИЕ 5. Определение длительности производственного цикла сложного процесса.
5.1 Условие задания
Построение цикловых графиков сборки изделий. На предприятии должен быть осуществлен выпуск изделия к установленному сроку. Определить дату запуска изделия в производство. Построить цикловой график сборки изделия.
5.2 Исходные данные
Схема сборки изделия представлена на рис.5.1. Сроки выпуска узлов изделия по вариантам задачи представлены в табл.5.1. Среднее время пролеживания деталей и узлов на комплектовочном стенде — 2 дня, продолжительность испытания машины — 5 дней, время на операцию упаковки изделия — 1 день.
-
Тест:
Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 1, вариант 1 (24 задания по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Чем завершается процесс мотивации?
1. оценкой работника;
2. выработкой мотива;
3. аттестацией работника;4. материальным вознаграждением;РазвернутьСвернуть
5. повышением в должности.
Вопрос 2. Кто является главным субъектом в процессе мотивации?
1. рядовой работник;
2. руководитель;
3. экономист;
4. кадровик;
5. бухгалтер.
Вопрос 3. Что определяет руководитель в первую очередь при планировании и организации работы предприятия?
1. наличие необходимых материальных ресурсов для работы предприятия;
2. какое оборудование необходимо для эффективной работы;
3. что должно выполнить предприятие и кто должен это сделать;
4. какие технологии использовать на производстве;
5. какие стимулы необходимы для активизации работников.
Вопрос 4. Назовите ключевой фактор функционирования предприятия:
1. организация труда работников;
2. материальное вознаграждение работников;
3. моральное стимулирование работников;
4. готовность людей выполнять свою работу;
5. обеспечение предприятия необходимыми ресурсами.
Вопрос 5. Кто определяет, каким образом стимулировать работника?
1. сам работник;
2. руководитель;
3. коллектив;
4. представитель кадровой службы;
5. комиссия по стимулированию.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется мотивация, которая предполагает стремление добиться успеха в своей деятельности?
1. успешная;
2. деловая;
3. необходимая;
4. плюсовая;
5. положительная.
Вопрос 2. Что мы относим к отрицательной мотивации?
1.то, что не воздействует на работника;
2. то, что слабо воздействует на работника;
3. то, что не одобряется или подвергается наказанию;
4. то, что снижает трудовой потенциал;
5. то, что не способствует проявлению инициативы работника.
Вопрос 3. Чем, прежде всего, порождается постоянная мотивация?
1. работой;
2. инициативой;
3. поведением;
4. интересом;
5. потребностью.
Вопрос 4. Какой фактор мотивирует людей?
1. конкретная постановка и оценка целей работы;
2. участие персонала в планировании и развитии организации;
3. уважительное отношение руководителя к работникам;
4. вознаграждение;
5. все факторы, перечисленные в пп. 1-4.
Вопрос 5. Как называется уровень мотивации, при котором работник достигает того минимума, который оказывается приемлемым для руководства?
1. хорошего поведения;
2. удовлетворительного поведения;
3. выполнения поставленной задачи;
4. удовлетворения потребности
5. правильной работы.
Задание 3.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется уровень мотивации, когда работа является желанной, смыслом жизни, приносит удовлетворение и вознаграждение?
1. отличного поведения;
2. хорошего поведения;
3. инициативной работы;
4. полного удовлетворения потребности;
5. творческой работы.
Вопрос 2. Какую функцию выполняет мотив?
1. побуждения человека к работе;
2. побуждение человека к творческой работе;
3. побуждение человека к активности;
4. побуждения человека к достижению цели;
5. все функции, перечисленные в пп. 1-4.
Вопрос 3. Как называется процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным акциям посредством пробуждения в нем определенных мотивов?
1. стимулирование;
2. премирование;
3. поощрение;
4. мотивирование;
5. наказание.
Вопрос 4. Как называются мотивы, которые приводятся в действие посредством внешних воздействий?
1. внешние;
2. конкретные;
3. воздействующие;
4. стимулирующие;
5. деловые.
Вопрос 5. Что такое стимулы?
1. то, что стимулирует человека на труд;
2. то, что стимулирует человека на инициативный труд;
3. инструменты, побуждающие человека хорошо работать;
4. инструменты, вызывающие действие определенных мотивов;
5. то, что помогает человеку проявлять активность.
Задание 4.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется процесс использования многообразных стимулов для мотивирования людей?
1. поощрение;
2. премирование;
3. стимулирование;
4. побуждение;
5. вознаграждение.
Вопрос 2. На какие черты в деятельности человека оказывает воздействие мотивация?
1. на усилия и старания;
2. на настойчивость;
3. на добросовестность;
4. на нацеленность;
5. на все черты, перечисленные в п.п. 1-4.
Вопрос 3. Как называется мотивация, когда мотивы порождает непосредственно человек, сталкивающийся с задачей?
1. внутренняя;
2. индивидуальная;
3. персональная;
4. деловая;
5. необходимая.
Вопрос 4. Как называется мотивация, когда мотивы деятельности, связанные с решением задачи, вызываются воздействием извне?
1. навязанная;
2. чужая;
3. внешняя;
4. внепроизводственная;
5. территориальная.
Вопрос 5. Как называется один из этапов процесса мотивизации, когда человек прекращает свою деятельность до возникновения новой потребности?
1. ликвидация потребности;
2. удовлетворения потребности;
3. нахождения потребности;
4. завершения потребности;
5. выполнения поставленной задачи.
Задание 5.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что такое потребность?
1. это желание иметь что-либо;
2. это ощущение человеком физиологически или психологически недостатка в чем-либо;
3. это нуждаться в чем-либо;
4. это хотеть большего, чем имеешь;
5. это сиюминутное удовлетворение желания.
Вопрос 2. Что из себя по своей природе представляют первичные потребности?
1. физиологические;
2. социальные;
3. экономические;
4. необходимые;
5. личностные.
Вопрос 3. Какими по своей природе являются вторичные потребности?
1. генетическими;
2. врожденными;
3. физиологическими;
4. психологическими;
5. умственными.
Вопрос 4. Как называется ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность?
1. потребность;
2. недостаточность;
3. побуждение;
4. неудовлетворенность;
5. побуждаемость.
Вопрос 5. С помощью чего удовлетворяются потребности?
1. ценность;
2. достоинство;
3. результат;
4. мотив;
5. все вышеперечисленное.
Задание 6.
Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется вид деятельности, когда человек старается повторить ту деятельность, при которой была удовлетворена потребность?
1. результативность;
2. закон удовлетворения потребности;
3. закон повторения;
4. закон удовлетворения;
5. закон результата.
Вопрос 2. Как называются критерии оценки действий, предметов, идей, мнений?
1. интересы;
2. ценности;
3. мотивы;
4. мерки;
5. оценки.
Вопрос 3. Что из себя представляют критерии?
1. это измерение ценностей;
2. это данные для измерения действий;
3. это рычаги для активизации деятельности;
4. это мерки, по которым производится оценка объекта;
5. это мнение о каком-либо действии.
Вопрос 4. Какое понятие используется для обозначения причин и глубоких стимулов экономической деятельности и экономического поведения людей?
1. социальные ценности;
2. экономические ценности;
3. социальные интересы;
4. экономические интересы;
5. ценностные ориентации.
Вопрос 5. Что такое “внешнее вознаграждение”?
1. которое дает сама работа;
2. которое дается региональными органами власти;
3. которое вы просите у руководителя;
4. которое вам назначает первичный коллектив, где вы трудитесь;
5. которое дается вам организацией.
Задание 7.
Изучить главу 1.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой активности?
1. трудовая активность;
2. мотивированная деятельность;
3. мотив труда;
4. мотивация труда;
5. трудовое поведение.
Вопрос 2. Кто определяет форму и меру действий работника в мотивированной деятельности?
1. сам работник;
2. руководитель предприятия;
3. непосредственный начальник;
4. коллектив;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 3. Как называется понятие, когда речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности?
1. стимул труда;
2. мотив труда;
3. труженик;
4. потребность в труде;
5. трудовой интерес.
Вопрос 4. Назовите цель трудового стимулирования:
1. побудить человека выходить на работу;
2. побудить человека работать;
3. побудить человека хорошо работать ;
4. побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением;
5. побудить человека работать с полной отдачей.
Вопрос 5. Чем характеризуется трудовое соглашение в России в переходный период к рыночном отношениям?
1. падением имиджа труда;
2. трудовой пассивностью;
3. отчуждением труда;
4. снижением интереса к повышению квалификации;
5. всеми факторами, перечисленными в п.п.1-4.
Задание 8.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Исходя из концепции политики «кнута и пряника» назовите внутренние побуждения работников к труду:
1. выживание;
2. личная преданность;
3. страх наказания;
4. боязнь потерять работу;
5. все побуждения, названные в п.п.1-4.
Вопрос 2. Согласно какой теории рабочий реагирует только на материальные стимулы?
1. политика «кнута и пряника»;
2. школа научного управления Тейлора;
3. теория потребностей Макклелланда;
4. теория ожиданий;
5. концепция “человеческих отношений”.
Вопрос 3. Какие теории основываются на решающей роли потребностей в побуждении людей к действию?
1. содержательные;
2. “человеческих отношений”;
3. процессуальные;
4. ожиданий;
5. справедливости.
Вопрос 4. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности физиологические и безопасности?
1. к высшему;
2. к среднему;
3. к первичному;
4. к низшему;
5. к вторичному.
Вопрос 5. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности принадлежности и причастности?
1. к высшему;
2. к среднему;
3. к первичному;
4. к низшему;
5. к вторичности.
Задание 9.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите важнейшую потребность по теории МакКлелланда:
1. связи;
2. признания;
3. рост;
4. безопасность;
5. власть.
Вопрос 2. Как называются, по теории Герцбергера, факторы, связанные с окружающей средой, в которой осуществляется работа?
1. внешние;
2. мотивации;
3. гигиенические;
4. производительности труда;
5. социальные.
Вопрос 3. Что такое, по теории Врума, “оценка личностью вероятности совершения определенного события”?
1. предсказывание;
2. ожидание;
3. предвидение;
4. прогноз;
5. все перечисленные в п.п.1-4 синонимы и означают одно и то же.
Вопрос 4. Что означает в теории мотивации понятие “валентность”?
1. это вознаграждение работника;
2. это ценность поощрения или вознаграждения;
3. это удовлетворение потребности;
4. это наказание работника;
5. это неудовлетворенность своим положением.
Вопрос 5. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?
1. теория ожиданий;
2. теория несправедливого вознаграждения;
3. теория равенства;
4. теория справедливости;
5. теория социального неравенства.
Задание 10.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой должна быть позиция руководства по отношению к работнику по теории “Х” Макгрегора?
1. мягкая, с допущением полной свободы и самостоятельности работника;
2. согласительная с любым поведением работника;
3. твердая и непреклонная со строгим контролем;
4. диктаторская и принудительная;
5. жесткая, с обязательным применением наказательных методов.
Вопрос 2. Какому фактору уделяют внимание теория “У” Макгрегора?
1. взаимоотношению людей;
2. созданию среды, благоприятствующей выполнению целей организации;
3. предоставлению возможностей для проявления инициативы работников;
4. предоставлению условий для проявления самостоятельности;
5. всем факторам, перечисленным в п.п.1-4.
Вопрос 3. Что такое “управление по конечной цели”?
1. это правильное управление для выполнения цели организации;
2. это самоконтроль и самоуправление;
3. это контроль за поведением людей;
4. это работа людей под влиянием страха;
5. это работа за материальное вознаграждение.
Вопрос 4. В чем смысл теории “Z” Оучи?
1. каждый работник работает под строгим контролем;
2. каждый работник имеет свою цель;
3. каждый работник работает самостоятельно;
4. каждый работник имеет свободу и работает без надзора;
5. каждый работник работает за материальное вознаграждение.
Вопрос 5. В чем сущность теории постановки целей?
1. поведение человека предопределяется теми целями, которые поставила организация;
2. цель человека подчинена целям организации;
3. поведение человека предопределяется целями общества;
4. цели организации и работника должны совпадать;
5. поведение человека предопределяется теми целями, которые он ставит перед собой.
Задание 11.
Изучить главу 2. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется теория, по которой работник или повторяет свое поведение (при положительном результате) или избегает повтора (при отрицательном результате)?
1. дублирование;
2. напоминания;
3. повторения;
4. усиления;
5. отражения;
Вопрос 2. В чем сущность теории партисипативного управления?
1. человек проводит в организации линию какой-либо партии или движения;
2. человек принимает активное участие в общественной деятельности;
3. работник активно принимает участие во внутриорганизационной деятельности предприятия;
4. человек принимает активное участие в работе общественных организаций;
5. человек вне организации занимается политической деятельностью.
Вопрос 3. Какому стимулированию, по теории Выготского, необходимо уделять больше внимания?
1. материальному;
2. нематериальному;
3. денежному;
4. духовному;
5. премиальному.
Вопрос 4. Назовите основную форму психологических функций, через которые удовлетворяются внешние потребности людей:
1. творческая трудовая деятельность;
2. умственная деятельность;
3. инициативная деятельность;
4. самостоятельная работа;
5. свободный труд.
Вопрос 5. В чем двойственный характер удовлетворения потребностей по концепции Выготского?
1. через материальное и моральное стимулирование;
2. через активную работу и с помощью поощрения начальника;
3. через творческую деятельность и посредством материального стимулирования;
4. через проявление инициативы и посредством морального стимулирования;
5. через деятельность работника и посредством контроля руководителя.
Задание 12.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите главную задачу управления человеческими ресурсами в организации:
1. цели организации;
2. развитие инициативы работников;
3. повышение материального благосостояния людей;
4. эффективное использование способностей сотрудников;
5. все названные в п.п.1-4 задачи являются главными.
Вопрос 2. Какой субъект управления является главным для мотивации управления?
1. коллектив предприятия;
2. первичный коллектив;
3. группа;
4. работник;
5. менеджер.
Вопрос 3. Какую роль играет мотивация в системе управления человеческими ресурсами предприятия?
1. является его принципом;
2. является его функцией;
3. является его методом;
4. является его формой;
5. является его типом.
Вопрос 4. Когда мы говорили о разработке системы мотивации эффективной деятельности, то как мы это связываем с управлением персоналом?
1. она является одним из видов деятельности управления персоналом;
2. она является основным видом управления персоналом;
3. она является второстепенным видом управления персоналом;
4. она повышает эффективность управления персоналом;
5. она повышает степень участия людей в управлении организацией.
Вопрос 5. Назовите факторы, оказывающие воздействие на людей в рамках организации:
1. иерархическая структура организации;
2. культура;
3. рынок;
4. все факторы, перечисленные в п.п.1-3;
5. самосознание.
Задание 13.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как принимается тривиальное решение?
1. спонтанно;
2. непродуманно;
3. в соответствии с программой;
4. коллективно;
5. единолично без согласования.
Вопрос 2. Как называется подход к принятию решения, когда руководитель из множества возможных решений выбирает наиболее правильное?
1. селективный;
2 отборочный;
3. единоличный;
4. коллегиальный;
5. персональный.
Вопрос 3. Назовите важнейшие требования, предъявляемые к управленческому решению:
1. объективность и оперативность;
2. научная обоснованность и компетентность;
3. полномочность и директивность;
4. ясность и лаконичность;
5. экономичность и эффективность.
Вопрос 4. Что происходит, когда руководитель игнорирует работника как личность?
1. подрывает интерес сотрудника к работе;
2. появляется неприязнь к руководителю;
3. сотрудник увольняется;
4. вызывает раздражение работника;
5. наступает разочарование сотрудника.
Вопрос 5. К какой мотивации относится осознание работником важности и ответственности выполняемой работы?
1. к первичной;
2. к вторичной
3. к положительной;
4. к отрицательной;
5. к психологической.
Задание 14.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая мера поможет оперативнее познакомить “новичка” с порядками в организации, производственной ситуацией, сослуживцами и, наконец, адаптироваться в коллективе?
1. информация кадровой службы при приеме на работу;
2. информация непосредственного начальника;
3. ознакомление с условиями на рабочем месте;
4. предоставление разных документов, инструкций, положений;
5. прикрепить опытного работника.
Вопрос 2. Что необходимо с самого начала сделать, чтобы обеспечить в дальнейшем работнику возможность карьеры?
1. пообещать ему в дальнейшем повышение по службе (работе);
2. рассказать ему о возможности служебного продвижения;
3. привести примеры служебного продвижения работников в данной организации;
4. дать ему полное представление о возможности продвижения по должностной и квалифицированной линии;
5. прикрепить работника, который расскажет о своем продвижении за время работы в этом коллективе.
Вопрос 3. Как мы называли такую предпосылку обеспечения положительной мотивации, при которой труд оценивается в полном соответствии с квалификацией, усилиями работника и трудовым законодательством?
1. справедливость распределения фонда заработной платы;
2. правильная оплата труда;
3. нормальная трудовая компенсация;
4. распределение по труду;
5. стимулирование труда.
Вопрос 4. Как помочь работнику осознать значимость выполняемой работы?
1. стимулировать его;
2. обеспечивать информацию о результатах труда;
3. повысить заработную плату;
4. повысить в должности;
5. объявить благодарность.
Вопрос 5. Какой предпосылке положительной мотивации способствует такая мера, как ознакомление членов коллектива с планами развития фирмы?
1. повышение активности в труде;
2. улучшение морально-психологического климата в коллективе;
3. упрочение уверенности в себе и в своей организации;
4. участие членов коллектива в управлении фирмой;
5. повышение производительности труда.
Задание 15.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите стартовую точку мотивационного процесса:
1. появление потребности в чем-то;
2. наличие неудовлетворенности в чем-то;
3. появление нового мотива деятельности;
4. удовлетворение прежней потребности;
5. желание иметь что-либо.
Вопрос 2. От чего зависит успех мотивации?
1. от правильного стимулирования;
2. от своевременного стимулирования;
3. от информирования работников о результатах труда;
4. от эффективного управления;
5. от опыта и ожиданий.
Вопрос 3. Что является основным мотиватором поведения?
1. неудовлетворенность;
2. удовлетворенная потребность;
3. доминирующая потребность;
4. мотив;
5. трудовой стимул.
Вопрос 4. Определите правило удовлетворения людей:
1. хорошо работайте;
2. правильно управляйте организацией и коллективом;
3. информируйте людей о результатах труда;
4. усиливайте положительное и минимизируйте отрицательное;
5. подходят все перечисленные правила.
Вопрос 5. К чему ведет повышение мотивации?
1. к выполнению цели и задач организации;
2. к удовлетворенности работника своим трудом;
3. к росту качества и эффективности исполнения желаемого;
4. к повышению материального положения работников;
5. к повышению активности работников.
Задание 16.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите наиболее важные мотивационные факторы:
1. первичные;
2. вторичные;
3. внутренние;
4. внешние;
5. физиологические.
Вопрос 2. При каком условии мотивируют поощрения?
1. когда этому придают широкую гласность;
2. когда они даются за конкретную работу;
3. когда они даются за перевыполнение задания;
4. когда они заслужены и человек это осознает;
5. мотивируют все условия, перечисленные в п.п.1-4.
Вопрос 3. Основной фактор повышения продуктивности труда – это:
1. материальное стимулирование;
2. научно-технический прогресс;
3. моральное стимулирование;
4. эффективное управление;
5. высокое самосознание работников.
Вопрос 4. От чего зависит степень конкурентоспособности фирмы?
1. от инициативы и творческой активности сотрудников;
2. от умения руководства;
3. от эффективности работы коллектива;
4. от качества производимой продукции;
5. от всех факторов, приведенных в п.п.1-4.
Вопрос 5. Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме?
1. заданный;
2. спланированный;
3. контролируемый;
4. обязательный;
5. регламентируемый.
Задание 17.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется труд, направленный на создание новых духовных или материальных благ?
1. новаторский;
2. инновационный;
3. эффективный;
4. инициативный;
5. передовой.
Вопрос 2. Как определяется эффективность мотивации?
1. уровнем повышения жизненного уровня работников;
2. уровнем эффективности труда;
3. уровнем активности работников;
4. уровнем достижения с ее помощью экономических и социальных целей организации;
5. уровнем конкурентоспособности организации.
Вопрос 3. В каком виде достигается социальная цель предприятия?
1. в виде улучшения благосостояния работников;
2. в виде повышения заработной платы;
3. в виде реализации ожиданий, потребностей, интересов работников;
4. в виде повышения трудовой активности;
5. в виде появления новых потребностей.
Вопрос 4. Назовите обобщающий индикатор, с помощью которого можно было бы представить и оценить потребности сотрудников:
1. уровень выполнения трудового задания;
2. качество выполненной работы;
3. насколько удовлетворена предыдущая потребность;
4. уровень удовлетворения работой;
5. реальность выполнения потребностей.
Вопрос 5. Как называется уровень результативности труда, при котором трудовые усилия обеспечивают превышение уровня выполнения обычной нормы?
1. приемлемый;
2. достигаемый;
3. результативный;
4. необходимый;
5. стимулируемый.
Задание 18.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется подход к оценке работы людей, при котором господствует упрощенная процедура оценки, отсутствие обучения оценщиков и оценивающих правилам конструктивной обратной связи?
1. демократический;
2. гуманистический;
3. диктаторский;
4. технократический;
5. упрощенный.
Вопрос 2. Назовите основную цель оценки деятельности работника:
1. правильный подбор и расстановка кадров;
2. оплата труда и стимулирование деятельности;
3. применение санкций к нерадивым работникам;
4. переподготовка кадров и повышение их квалификации;
5. все цели, перечисленные в п.п.1-4, верны.
Вопрос 3. Назовите цель оценки труда работника:
1. улучшение исполнительской дисциплины;
2. определение вознаграждения за проделанную работу;
3. организация трудовой карьеры работника;
4. все цели, перечисленные в п.п.1-3, верны;
5. повышение заработной платы.
Вопрос 4. При оценке каких категорий работников оценка результатов труда осуществляется через управление целями?
1. рабочих;
2. служащих;
3. инженерно-технических работников;
4. вспомогательного персонала;
5. руководителей.
Вопрос 5. Что такое оценка деятельности работника методом принудительного выбора?
1. когда за ним установлен жесткий контроль;
2. когда все процессы труда жестко регламентированы;
3. когда его обязывают ответить на вопросы относительно выполнения работы;
4. когда минута за минутой фиксируют рабочий процесс сотрудника;
5. когда к работнику прикрепляют контролера.
Задание 19.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется оценка по основным профессиональным параметрам деятельности, которая осуществляется на основе длительного периода изучения, длительного периода трудовой деятельности сотрудника?
1. комплексная;
2. пролонгированная;
3. локальная;
4. длительная;
5. экспрессивная.
Вопрос 2. Как называется метод оценки управленческих работников, характеризующий качества работников без количественного выражения?
1. система произвольных и письменных характеристик;
2. тестирование;
3. метод суммируемых оценок;
4. система классификации по порядку;
5. система заданной группировки работников.
Вопрос 3. Как называется метод оценки управленческих кадров, в основу которого положен как описательный принцип, так и количественные измерители?
1. метод парных сравнений работников;
2. метод систематических наблюдений;
3. оценка выполнения;
4. система заданной группировки работников;
5. метод эталона.
Вопрос 4. Как называется группа методов оценки управленческих кадров, в результате применения которых можно получить числовую оценку уровня деловых качеств работника?
1. качественные методы;
2. комбинированные методы;
3. вспомогательные методы;
4. промежуточные методы;
5. количественные методы.
Вопрос 5. Как называется метод оценки работников, позволяющий на основании четких критериев определять наилучших работников и сравнивать с ними всех остальных работников?
1. управления с помощью цели;
2. эталона;
3. оценка выполнения;
4. рангового порядка;
5. анамнестический.
Задание 20.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется метод оценки, суть которого состоит в сравнении фактических качеств работников с набором качеств, требуемых по занимаемой ими должностям?
1. система заданной группировки работников;
2. парных сравнений;
3. система классификации по порядку;
4. оценка выполнения;
5. матричный.
Вопрос 2. Как называется метод оценки, заключающийся в округлении частоты проявления у работников тех или иных качеств и присвоении определенных бальных оценок за тот или иной уровень частоты?
1. заданной бальной оценки;
2. свободной бальной оценки;
3. суммируемых оценок;
4. оценка выполнения;
5. система классификации по порядку.
Вопрос 3. Как называется метод оценки, при котором оценщики (эксперты), исходя из определенных критериев, располагают оцениваемых работников в ряд от самого лучшего до самого худшего?
1.присвоение очков;
2. тестирования;
3. парных сравнений
4. рангового порядка;
5. система графического профиля.
Вопрос 4. Как называется метод, заключающийся в присвоении заранее обусловленного количества очков за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня?
1. свободной бальной оценки;
2. заданной бальной оценки;
3. система графического профиля;
4. коэффициентная оценка;
5. оценка выполнения.
Вопрос 5. Как называется метод оценки, заключающийся в анализе работником своих действий в конкретных жизненных ситуациях и оценке себя по результатам этого анализа?
1. критических событий;
2. обобщения независимых характеристик;
3. биографический;
4. анамнестический метод;
5. парных сравнений.
Задание 21.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что такое аттестация кадров?
1. проверка на умение работать;
2. проверка личностных качеств работника;
3. проверка квалификации и деловых качеств работника;
4. выявление мнения коллектива о работника;
5. выявление мнения руководителя о работнике.
Вопрос 2. Назовите самый важный компонент аттестации работника:
1. извещение об аттестации;
2. аттестационная процедура;
3. письменная характеристика;
4. решение аттестационной комиссии;
5. все названные в п.п.1-4 компоненты являются важными.
Вопрос 3. Как называется индивидуально осознанная позиция, поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека?
1. трудовой стаж;
2. карьера;
3. трудовой путь;
4. иерархия;
5. оценка труда.
Вопрос 4. Какой вид карьеры характеризуется тем, что работник в процессе своей трудовой деятельности в разных организациях проходит различные стадии развития от обучения до ухода на пенсию?
1. трудовая;
2. индивидуальная;
3. динамическая;
4. профессиональная;
5. поэтапная.
Вопрос 5. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации?
1. внутриорганизационная;
2. трудовая;
3. постоянная;
4. динамическая;
5. фирменная.
Задание 22.
Изучить главу 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется та степень, до которой члены организации могут удовлетворять свои личные потребности через посредство их работы в этой организации?
1. предел удовлетворения потребностей;
2. граница удовлетворения потребностей;
3. степень удовлетворения потребностей;
4. качество трудовой жизни;
5. жизненный уровень.
Вопрос 2. Что является главным для повышения качества трудовой жизни?
1. удовлетворение потребностей;
2. совершенствование организации труда;
3. улучшение условий труда;
4. материальное вознаграждение;
5. стимулирование труда.
Вопрос 3. Как называется количество различных операций, выполняемых работников и частота их повторения?
1. рабочий процесс;
2. процесс труда;
3. объем работы;
4. периодичность работы;
5. трудовые задания.
Вопрос 4. Что такое содержательность работ?
1. степень того влияния, которое работник может оказать на саму работу и рабочую среду;
2. степень качества выполнения работы;
3. количество произведенной продукции;
4. степень воздействия окружающей среды на работника;
5. степень воздействия руководителя на работника.
Вопрос 5. Что такое “воспринимаемая значимость”?
1. степень оценки работника в организации;
2. степень психологического состояния человека, когда он считает свой труд важным, ценным и стоящим;
3. степень оценки деятельности работника руководством;
4. степень оценки деятельности работника коллективом;
5. степень самооценки работником своего труда.
Задание 23.
Изучить главу 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется степень психологического состояния человека, когда он понимает эффективность своего труда?
1. моральное удовлетворение;
2. значимость труда;
3. трудовая самооценка;
4. знания результатов;
5. удовлетворенная потребность.
Вопрос 2. В каком случае происходит развитие осознания реальных результатов своего труда?
1. когда работник получает зарплату;
2. когда работник получает ответную информацию;
3. когда работник получает премию;
4. когда работник получает благодарность;
5. когда работник получает любое материальное или моральное вознаграждение.
Вопрос 3. Какая группа людей положительно реагируют на обогащение содержания труда?
1. с сильным стремлением к росту, достижениям, самоуважению;
2. стремящихся больше заработать;
3. стремящихся получить благословение начальства;
4. стремящихся сделать карьеру;
5. стремящихся закрепиться на предприятии.
Вопрос 4. При каком условии будет действовать материальное вознаграждение по мнению японских ученых?
1. когда оно будет регулярным;
2. когда оно будет постоянно одинаковым;
3. когда оно будет гласным;
4. когда оно будет постоянно увеличиваться;
5. когда оно будет осознаваться работниками.
Вопрос 5. Что находится на первом месте в иерархии ценностных ориентаций японского народа?
1. семья;
2. отдых;
3. труд;
4. здоровье;
5. все ценности, перечисленные в п.п.1-4 являются ведущими.
Задание 24.
Вопрос 1. В чем коренное отличие мотивов и стимулов в Японии от других стран?
1. резко отличаются материальные стимулы;
2. больше внимания уделяется моральному стимулированию;
3. совершенно разные стимулы у молодежи;
4. меньше безработицы, чем в других странах;
5. действует система “пожизненного найма” работников.
Вопрос 2. Какое основное чувство рождает у японских работников пожизненная система занятости?
1. радости;
2. независимости;
3. уверенности;
4. удовлетворенности;
5. все перечисленные в п.п.1-4 чувства.
Вопрос 3. Как влияет система “пожизненного найма” на заработную плату работников?
1. ее размер зависит от опыта работы;
2. ее размер ставится в прямую зависимость от продолжительности непрерывного стажа;
3. ее размер зависит от квалификации работника;
4. ее размер зависит от усердия в работе;
5. ее размер зависит от эффективности труда.
Вопрос 4. Чему соответствует размер базисной ставки заработной платы работника в Японии?
1. уровню бедности;
2. уровню жизни среднего работника;
3. прожиточному минимуму;
4. “потребительской корзине”;
5. пожеланию работника.
Вопрос 5. От чего зависит в первую очередь должностное продвижение на японских предприятиях?
1. от образования;
2. от квалификации;
3. от трудовых успехов;
4. от возраста и стажа;
5. от качества и эффективности труда. -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
На рынке действуют 4 фирмы, каждая из которых контролирует 25 % рыночных продаж в условиях взаимодействия по Курно. Акции всех фирм можно продать втрое дороже номинала. Акционерный капитал каждой фирмы составляет по номиналу 100 млн. долл. Норма прибыли – 23 %. Нормальная прибыль для отрасли составляет 8 % на акционерный капитал. Эластичность рыночного спроса составляет (– 2).Определите показатели рыночной власти: индекс Бейна, индекс Тобина, индекс Лернера.РазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
18-20. Скорость окисления бутанола-1 хлорноватистой кислотой не зависит от концентрации спирта и пропорциональна [HClO]2. За какое время реакция окисления при 298 К пройдет на 90%, если исследуемый раствор содержал 0.1 моль/л HClO и 1 моль/л спирта? Константа скорости реакции равна k=24 л*моль*мин-1. -
Контрольная работа:
Экономика, вариант 2 (решение 3 заданий)
3 страниц(ы)
1. Рынок сигарет представлен следующими функциями спроса и предложения:
Qd=36-2P;Qs=-4+3P. Государство установило налог с продажи на единицу данного товара в размере 2,5 денежной единицы. Найдите параметры нового равновесия.2. Капитал авансированный равен 40 тыс.долл. Годовой износ – 1000 долл. Основного капитала. Годовое потребление предметов труда 10 тыс.долл. Годовая выплаченная заработная плата – 5 тыс.долл. Норма прибавочной стоимости – 100%. В течение года производится 200 изделий. Найти разницу между общественными и капиталистическими издержками производства одного изделия.РазвернутьСвернуть
3. Следующая информация отражает положение фирмы-монополиста:
MR=1000-20Q;
TR=1000-10Q2;
MC=100+10Q.
Определите объем производства фирмы и цену, если: фирма функционирует как чистая монополия.Сделайте вывод.
-
Контрольная работа:
Административное право Часть 1 (АП 96 (1)), вариант 3
8 страниц(ы)
Вопрос 1
Организационно-правовая система управления сельским хозяйством.
Вопрос 2
Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.Вопрос 3РазвернутьСвернуть
В морской порт Новороссийска прибыл сухогруз «Рассвет» под российским флагом с грузом импортных сухофруктов. В процессе осмотра судна был обнаружен тайник с большим количеством упаковок сигарет. Сигареты не были задекларированы, капитан судна не мог предъявить какие-либо сопроводительные документы на сигареты. Кроме того, на судне были обнаружены два гражданина иностранного государства, не являющиеся членами судовой команды.
Определите, какие меры административной ответственности могут быть применены уполномоченными органами к виновным лицам за данные правонарушения, а также, какие органы (должностные лица) вправе рассматривать дела по данным видам административных правонарушений.