Контрольная работа

«Ценообразование - ЦЗ, вариант 3»

  • 5 страниц
Содержание

Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.

Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.

Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.

Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.

Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.

Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.

Фрагмент работы

Задание 3.

Ответ.

Фирма А имеет стратегию политики цен: «Завоевание лидерства по показателю “качество продукции”». Такая фирма устанавливает максимальную цену на свою продукцию, объясняя это улучшением показателя «качество продукции». У фирмы, преследующей эту цель должны быть достаточно высокие затраты на НИОКР. Устанавливая высокие цены на свою продукцию, и объясняя это высоким качеством, фирма может параллельно формировать престижный спрос на свою продукцию. Это наиболее активная и престижная стратегия ценообразования крупных предприятий и объединений. Конечно, для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, предприятие должно обладать достаточными возможностями и потенциалом. Такая политика позволяет иметь постоянных клиентов, предпочитающих товар высокого качества.

Список литературы

1. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций по специальности «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 216 с.

2. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2001. – 272 с.

3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Ценообразование - ЦЗ, вариант 3»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика