У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование - ЦЗ, вариант 3» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.
Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.
Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.
Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.
Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.
Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Ответ.
Фирма А имеет стратегию политики цен: «Завоевание лидерства по показателю “качество продукции”». Такая фирма устанавливает максимальную цену на свою продукцию, объясняя это улучшением показателя «качество продукции». У фирмы, преследующей эту цель должны быть достаточно высокие затраты на НИОКР. Устанавливая высокие цены на свою продукцию, и объясняя это высоким качеством, фирма может параллельно формировать престижный спрос на свою продукцию. Это наиболее активная и престижная стратегия ценообразования крупных предприятий и объединений. Конечно, для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, предприятие должно обладать достаточными возможностями и потенциалом. Такая политика позволяет иметь постоянных клиентов, предпочитающих товар высокого качества.
Список литературы
1. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций по специальности «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 216 с.
2. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2001. – 272 с.
3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
Тема: | «Ценообразование - ЦЗ, вариант 3» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Методология рыночного ценообразования….….
2. Формирование цен на товарных биржах….….…
2.1 Понятие биржи, ее функции….2.2 Формирование цен….РазвернутьСвернуть
Задача
1. Определить:
а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Если известны следующие данные:
Себестоимость – 100 руб.
Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
Торговая надбавка – 20% к цене закупки
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)Следующая работа
Ценообразование ЦЗ96, вариант 3




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.Работник как субъект трудового права. Правовой статус работника.
Задача 5.
Водитель грузового автомобиля Благов по вине другого водителя попал в аварию, получив при этом травму ноги (сложный перелом костей стопы). По окончании периода временной нетрудоспособности и в соответствии с медицинским заключением Благов приказом по авто-транспортному предприятию, на котором он расписался не читая, до полного восстановления профессиональной трудоспособности был переведен в слесари-ремонтники. Через полтора месяца после перевода Благов увидел, что его заработок существенно уменьшился. Он обратился в бухгалтерию, где ему объяснили, что его прежний средний заработок был сохранен за ним только в течение месяца, с чем он и согласился, расписавшись на приказе. Благов обратился за консультацией в обком профсоюза.Составьте ответ обкома профсоюза.РазвернутьСвернуть
Задача 22.
Грузчик Силкин был уволен с работы по подп. «б» п. 6 ст. 81 ТК РФ за появление на работе в нетрезвом состоянии. Не согласившись с увольнением, Силкин предъявил иск о восстановлении на работе. В суде Силкин пояснил, что действительно был обнаружен мастером на тер-ритории своего предприятия в подсобном помещении пьяным, но это было в его выходной день, а на работу он зашел переговорить с товарищами.
Законно ли увольнение Силкина? Дайте мотивированный ответ.
Задача 37.
Гражданину Пуговкину по его просьбе был установлен неполный рабочий день продолжительностью четыре часа при пятидневной рабочей неделе. При предоставлении Пуговкину ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительность отпуска была сокращена пропорционально продолжительности рабочей недели. Считая, что его права на ежегодный оплачиваемый отпуск нарушены, Пуговкин обратился в федеральную инспекцию труда.
В роли государственного инспектора труда дайте юридически обоснованный письменный ответ Пуговкину и составьте предписание работодателю.
-
Контрольная работа:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
34 страниц(ы)
1. Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
2. Инвестиции в инновации
3. Практическая часта). Выбрать конкретное предприятие, работающее в производственной сфере или сфере услугРазвернутьСвернуть
б). Определить инвестиционную направленность деятельности данного предприятия
в). Проанализировать конкретный инвестиционный проект выбранного предприятия (по разделам)
г). Дать оценку организации управления инвестиционным проектированием на предприятии
Задача
Список литературы -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задание 1. Определите, к какому классу исследований могут относится следующие статистические исследования
Задание 2. Опишите основные этапы эконометрического исследования. Чем эконометрическое исследование отличается от статистического?Задание 3. Какие виды связей между факторными и результативными переменными рассматриваются в эконометрике? Какими математическими моделями эти связи можно описать?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Каким уравнением описывается линейная зависимость результата от одного фактора? Какой метод позволяет вычислить параметры такой зависимости?
Задание 5. Какие виды парных регрессий рассматриваются в эконометрике? Запишите математические модели их основных видов.
Задание 6, Что такое коэффициент детерминации? Какое значение он может принимать? Приведите примеры.
Задание 7. Что такое эластичность? Как она вычисляется? Приведите пример.
Задание 9. Опишите методы проверки значимости эконометрических моделей
Задание 10. Для чего в эконометрике применяются фиктивные переменные? Приведите пример
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Многообразие современной культуры радио. Классификация
Раздел 2. Продюсирование на радио2.1. Продюсер. КлассификацияРазвернутьСвернуть
2.2. Институт продюсерства в системе радийной культуры
2.3. Тенденции современного развития радийной культуры на примере радиостанции «Новое Радио»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и сущность презумпции невиновности…5
1.1. Принцип презумпции невиновности в историисоветского уголовного процесса…5РазвернутьСвернуть
1.2. Презумпция невиновности в справедливом уголовном процессе….6
1.3. Презумпция невиновности обвиняемого и другие презумпции: сравнительно-правовой анализ…10
1.4. Презумпция невиновности в англо-американском праве….14
2. Проблемные вопросы презумпции невиновности…18
2.1. Обжалование в суд незаконного или необоснованного постановления о привлечении лица в качестве обвиняемого….18
2.2. Проблемы защиты прав и интересов подозреваемых, обвиняемых в уголовном процессе…26
2.3. Актуальные вопросы применения презумпции невиновности обвиняемого…32
Заключение….39
Список использованных источников и литературы…41 -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Упражнение 1
Следующие местоимения запишите в четыре колонки: а) отрицательные; б) личные в объектном падеже; в) относительные; г) неопределённые. Дайте их перевод:Us, nobody, that, something, me, anybody, some, you, neither, who, any, none, her, somebody, one, them, no, nothing, it, him, which, whose, someone, anyone, anything.РазвернутьСвернуть
Упражнение 2
Переведите следующие предложения, обращая внимание на употребление и перевод притяжательных местоимений.
1. A friend of mine has got a car.
2. They visited our beautiful capital many times.
3. I have lost my key. Give me yours, please.
4. Whose gloves are these? They are hers.
5. This does not look like his book. It must be ours.
Упражнение 3
Закончите предложения, заменив существительные в скобках на местоимение that, those или one. Переведите:
1. Iˈve already read this book. Give me another (book)
2. She liked this story very much, but she disliked (the story) you told her yesterday.
3. These tickets are better, than (the tickets) which he has bought before.
Упражнение 4
Выпишите из текста все местоимения. Укажите их разряд (личные, притяжательные и т.д.). Переведите их на русский язык.
A DEAF AND DUMB GIRL
A young man was a stranger in the town, and had been brought to a dance at the local Deaf and Dumb Hospital by his old friend, the doctor.
“How can I ask a deaf and dumb girl to dance?” he asked a little anxiously.
“Just smile and bow to her,” answered the doctor, who had done it many times.
So the young man picked out a beautiful girl, bowed and smiled, and away they danced.
They danced not only one dance that evening, but even three, and he was going to ask her for another when a stranger came up to the girl and said, “When are we going to have another dance? Itˈs almost an hour since I had one with you.”
“I know, dear, ” answered the girl, “but I don’t know how to get away from this dumb young man.” -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности
12 страниц(ы)
1) Введение
2) Теоретическая часть
2.1) Направления организации борьбы с терроризмом в Российской Федерации2.1.1) Предупреждение (профилактика) терроризмаРазвернутьСвернуть
2.1.2) Борьба с терроризмом
2.1.3) Минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма
3) Практическая часть
3.1) Тестовые задания
1. Террор – это:
а) физическое насилие, в том числе физическое уничтожение;
б) уничтожение (повреждение) имущества и других материальных объектов;
в) устрашение населения или оказание воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам;
г) посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля.
2. Основными целями терроризма являются:
а) дестабилизация власти;
б) устрашение населения;
в) уничтожение физических лиц;
г) криминализация общества;
д) нарушение общественной безопасности;
е) нанесение материального ущерба.
3. Взятие заложников – это:
а) уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов;
б) насильственное задержание лиц с целью заставить государство, организацию или других лиц выполнить определенные требования или обязательства;
в) нападение на объекты, потенциально опасные для жизни населения в случае их разрушения или нарушения технологического режима;
г) уничтожение физических лиц;
д) применение оружия массового поражения.
3.2) Практическое задание
Практическое задание:
Вы находитесь на рабочем месте. Происходит захват заложников. Ваши действия.
4) Заключение
5) Список литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 2. На основании показателей о движении автомобиля рассчитать среднюю скорость.
Участок пути Протяженность пути, км Скорость, км/час1 123,4 54,6РазвернутьСвернуть
2 76,4 76,7
3 45,9 61,5
Задача 10. По данным 20%-й выборки безработных, результаты которой представлены ниже, рассчитать:
1) возрастную структуру безработных; 2) моду, медиану возраста; 3) средний возраст безработных; 4) размах вариации; 5) среднее линейное отклонение; 6) дисперсию; 7) среднее квадратическое отклонение; 8) коэффициент вариации; 9) пределы, в которых изменяется средний возраст безработных; 10) с вероятностью 0,954 пределы, в которых изменяется доля безработных старше 49 лет. Сделать выводы.
Группы безработных по возрасту, лет Число безработных, чел
16 – 19 2 036
20 – 24 3 473
25 – 29 2 535
30 – 49 9 740
50 – 54 798
55 – 59 898
60 и старше 379
Задача 18. Годовое потребление природного газа населением характеризуется данными.
Категории потребителей Количество потребителей, тыс. чел. Среднегодовое потребление газа в расчете на 1 потребителя, м3
Благоустроенная квартира 40 250
Неблагоустроенная квартира 10 400
Итого 50 х
Определить межгрупповую и среднюю из групповых дисперсий, если известно, что общая дисперсия составляет 4800.
Задача 26. По данным о производстве молока определить 1) общий индекс цены, физического объема товарооборота, товарооборота; 2) абсолютный прирост товарооборота всего и за счет изменения цены и физического объема товарооборота. Сделать выводы.
Фермерское хозяйство Базисный период Отчетный период
Себестоимость 1л, руб. Объем производства, тыс. л. Себестоимость 1л, руб. Объем
производства,
тыс. л.
1 14,6 3 300 19,8 3 410
2 12,6 2 870 11,7 2 640
Задача 34. Определить общий индекс физического объема реализации. Сделать вывод.
Вид продукции Товарооборот
в
базисном году, тыс. руб. Изменение физического объема реализации в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
А 145,8 Без изменения
Б 185,8 -3,6
В 94,8 +6,8
Задача 42. Определить: 1) индекс себестоимости переменного состава; 2) индекс себестоимости постоянного состава; 3) индекс структурных сдвигов. Сделать выводы.
Продукция Период
базисный отчетный
Себестоимость, руб. за 100 шт. Объем
производства,
тыс. шт. Себестоимость, руб. за 100 шт. Объем производства, тыс. шт.
1 56 3 456 76 5 342
2 67 2 314 54 2 745
Задача 50. По данным о производстве лакокрасочных материалов Хабаровского края за 2003 – 2008 гг. определить:
– за каждый год: 1) абсолютный прирост (базисный и цепной); 2) темп роста (базисный и цепной); 3) темп прироста (базисный и цепной); 4) абсолютное значение 1% прироста;
– в целом за период: 5) средний уровень ряда динамики; 6) средний абсолютный прирост; 7) средний темп роста; 8) средний темп прироста. Сделать выводы.
Произведено лакокрасочных материалов, т. Год
2003 2004 2005 2006 2007 2008
1579 1657 2132 2079 2200 2145
Тесты
1. Предметом статистического исследования выступает:
А) единица совокупности Б) совокупность В) признак г) показатель
2. Перепись населения 2010г. относится к следующему типа наблюдения:
А) сплошное Б) текущее В) периодическое
3. Группировка – это:
А) упорядочение единиц совокупности по признаку
Б) разбиение единиц совокупности на однородные группы по признаку
В) обобщение единичных фактов
4. Основными элементами статистического графика являются:
А) поле графика Б) масштабные ориентиры В) геометрические рисунки
Г) экспликация графика Д) рисунок
5. Показатели, выражающие размеры, объемы и уровни социально-экономических явлений и процессов, являются величинами
А) абсолютными б) относительными
6. Межгрупповая дисперсия составляет 64% от общей дисперсии. Эмпирическое корреляционное отношение равно (с точностью до 0,01):
А) 0,64 Б) 0,8 в) 0,36 г) 0,41
7. Выборочное наблюдение – это когда
А) обследованию подлежит генеральная совокупность
Б) обследованию подлежит часть генеральной совокупности, отобранная в случайном порядке
В) обследованию проводится в период выборов
8. Сводные индексы позволяют получить обобщающую оценку изменения
А) по товарной группе б) одного товара за несколько периодов
9. Численность населения края в 2009 г.составила 1476,3 тыс.чел., абсолютный прирост по сравнению с 2008г. составил 9,5 тыс.чел., темп роста – 101,12%. Определите показатель абсолютного значения 1% прироста:
А) -0,64 б) -9,4 в) 8,48 г) -14,56
10. Оценка значимости параметров уравнения регрессии осуществляется на основе:
А) t-критериев Стьюдента б) средней квадратической ошибки
В) F-критерия Фишера г) средней ошибки аппроксимации
-
Курсовая работа:
Индийская интеллигенция об английском колониальном режиме (вторая половина XIX – начало XX века)
35 страниц(ы)
Введение
I Глава
Деятели либерального крыла о колониальной системе в Индии
II глава
Деятели радикального крыла о колониальной системе в Индии.ЗаключениеРазвернутьСвернуть -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?
Приведите необходимые реакции.