Контрольная работа
«Ценообразование ЦЗ96, вариант 3»
- 6 страниц
Задание 1.
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты. Теперь с позиций специалиста по ценообразованию определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
Задание 2.
Решение.
Обувной отдел – прогрессивная система скидок
Отдел женской одежды – временные скидки
Продовольственный отдел – клубные скидки
1. Прогрессивные скидки при больших объемах закупки. Это наиболее распространенный вид скидок. Компания устанавливает их прогрессивную шкалу в зависимости от объема партии товара или объема закупок за определенный период. Однако в большинстве случаев такие системы составляются интуитивно и очень часто являются недостаточно эффективными. Для расчета шкалы скидок может служить принцип не уменьшения уровня прибыли – прибыль при цене со скидкой и новым объемом продаж должна быть не меньше, чем при начальных значениях цены и уровня продаж.
1. Абрютина М. С. Экономика предприятия. – М.: «Дело и Сервис», 2004.
2. Баев И. А., Варламова З. Н., Васильева О. Е. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В. М. – СПб.: Питер, 2005.
3. Крючкова О. Н., Попов Е. В. Классификация методов ценообразования. Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.
4. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003.
5. Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №5.
6. Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. – М.: Филин, 2007.
7. Ценообразование / Под ред. Слепова В. А. – М.: Экономистъ, 2005.
8. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. – М.: РДЛ, 2004.
Тема: | «Ценообразование ЦЗ96, вариант 3» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
Курсовая работа:
Ценообразование
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 4. Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах
Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 2. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения