У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований
1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы
Введение
Совместное воздействие этих факторов способствует созданию нового императива деятельности участников рынка, учитывающего необходимость быстрого реагирования на возникающие и постоянно изменяющиеся потребности. Компании, ориентированные на данный императив, стремятся удерживать покупателя в фокусе своей основной деятельности, пытаются разработать собственные нетрадиционные процедуры ответного воздействия на изменяющиеся запросы потребителей. Неоценимую помощь в этом деле может оказать моделирование различных маркетинговых ситуаций. Эффективное практическое применение моделей в деятельности отечественных предприятий связано с развитием теории и методологии моделирования.
Объект исследования: общественно-деловой культурно-оздоровительный центр.
Предмет исследования – маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство.
Цель работы – провести маркетинговые исследования, направленные на обоснование инвестиций в проектирование и строительство.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:
1. Изучить теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований.
2. Разработать программу исследования.
Заключение
Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.
К задачам маркетингового исследования, направленного на обоснование инвестиций в проектирование и строительство относятся:
1. Определение объектов исследования и источников получения информации по каждому объекту
2. Определение маркетинговых показателей и моделей анализа информации, относительно выделенных объектов МИС.
3. Сбор информации в разрезе объектов МИС.
4. Обработка полученной информации (первичный анализ и проверка достоверности).
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с
4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.
6. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.
Тема: | «Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методика исчисления и уплаты налогов и сборов




-
Контрольная работа:
Задания по технологии обучения
17 страниц(ы)
1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации 3
40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом 6
Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»
Характеристика организации
Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома
Численность персонала – 800 человек
Срок работы на рынке – 9 лет
Общая ситуация:
Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.
Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:
1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;
2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;
3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.
За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.
Задание.
Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1.6. Сопротивление электролампочки 120 В, 100 Вт в накаленном состоянии больше, чем в холодном в 10 раз. Найти ее сопротивление в холодном состоянии и температурный коэффициент сопротивления, если температура накала нити 2000 градусов.2.6. Определить плотность вспененного полистирола (пенополистирола), имеющего диэлектрическую проницаемость έвсп=1,5. Какую долю объема этого материала занимает воздух? Вспениванию подвергался полистирол с параметрами έ=2,6; d=1050кг/м3.РазвернутьСвернуть
м
4.6. У плоского керамического конденсатора на частоте 5*106Гц емкость равна 2*10-8Ф, а добротность – 1200. При напряжении 100В активная мощность, рассеиваемая в конденсаторе, равна… Вт. -
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право ГВ 96 (2). вариант 2
14 страниц(ы)
Задание 1. Понятие и виды подсудности. Различия между подведомственностью и подсудностью гражданских дел.
Задание 2Советский районный суд г. Иавановск принял к своему производству исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества супругов в виде гаража, расположенного на территории обслуживаемой указанным судом, и земельного участка, расположенного в Иавановской области.РазвернутьСвернуть
При вынесении решения Советский районный суд г. Иавановск выделил спор о разделе земельного участка в отдельное производство и направил материал в Местный городской суд Иавановской области для дальнейшего рассмотрения.
Правомерны ли действия судьи Советского районного суда г. Ивановск?
Задание 3
Гражданка Петрова обратилась к мировому судье о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов с отца ее несовершеннолетнего ребенка Васечкина. Васечкин получил судебный приказ по почте и с ним не согласился.
В предусмотренный законодательством срок он обратился к тому же мировому судье с возражением об исполнении судебного приказа.
Мировой судья отказал ему в отмене судебного приказа, мотивировав тем, что у должника имеется оффшорная компания за пределами России и у него есть соответствующий доход для оплаты алиментов.
Правомерны ли действия мирового судьи и почему? -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача:
В результате ДТП нанесен вред нескольким пешеходам:
Первому – на сумму 55 тыс. руб.;
Второму – на сумму 15 тыс. руб.;Третьему – на сумму 45 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
В договоре добровольного страхования ответственности предусмотрен лимит ответственности страховщика на один страховой случай в сумме 80 тыс. рублей.
Определите, какую сумму выплатит страховщик каждому потерпевшему.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сроки исковой давности: понятие и особенности…5
1.1. Понятие и виды сроков исковой давности…51.2. Применение исковой давности…9РазвернутьСвернуть
1.3. Начало течения срока исковой давности…11
2. Сроки исковой давности в жилищных спорах…14
2.1. Сроки исковой давности по делам о выселении из служебного жилья….14
2.2. Сроки исковой давности по делам о приватизации жилья….18
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача № 1
Вызванный на допрос в качестве свидетеля гражданин Крюков дал следующие показания: «Обвиняемого Попова знаю как стяжателя. К нему часто ходят подозрительные лица, которым он продаёт краденые вещи. Об этом знают все соседи и могут подтвердить. О том, что Попов – преступник, свидетельствует даже его внешность, его бегающие глаза, речь, насыщенная жаргонными выражениями , неоднократные судимости в прошлом. Недавно я слышал, как двое граждан около магазина заочно ругали Попова за то, что он продал им краденые вещи».-Укажите критерии оценки доказательств в уголовном процессе.РазвернутьСвернуть
-Оцените доказательственное значение показаний Крюкова.
Задача № 2
Жена подозреваемого Петрова, получила повестку о явке мужа к следователю, в назначенный день предоставила документ о том, что тот в настоящее время находится на санаторно-курортном лечении и будет отсутствовать ещё 14 дней. Следователь, приобщив эту справку к делу, вынес постановление о приостановлении предварительного следствия.
-Каковы условия и основание для приостановления предварительного следствия?
-Оцените действия следователя в указанной ситуации. Правильно ли он поступил? Если нет, укажите, как он должен поступить?
Задача № 3
К прокурору района поступило четыре уголовных дела, законченных производством: 1) по обвинению Котова в халатности (ч.1 ст.293 УК РФ); 2) по обвинению несовершеннолетних Рогова и Дарьина в совершении грабежа (п. «а» ч.2 ст. 161 УК РФ); 3) по обвинению Иванова в совершении мошенничества (ч.1 ст. 159 УК РФ ) ; 4) по обвинению Харитонова в совершении убийства с особой жестокостью (п. «д» ч.2 ст.105 УК РФ).
-В какой суд прокурор должен направить каждое из поступивших уголовных дел после утверждения им обвинительного заключения и обвинительного акта?
-В каком составе суд будет рассматривать эти дела?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 6 Вашего варианта произведите следующее:Постройте прогноз на 2-а периода упреждения методом простого экспоненциального сглаживания.РазвернутьСвернуть
2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
Динамика численности официально зарегистрированных безработных в одном из регионов Российской Федерации
(цифры условные)
Год Численность официально зарегистрированных безработных, млн.чел.
-
Тест:
Информатика - ЭИ, вариант 2 (12 тестовых задания по 5 тестовых вопроса)
11 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?
1) в виде дискретных сигналов (цифровая ЭВМ);2) в виде непрерывных сигналов (аналоговая ЭВМ);РазвернутьСвернуть
3) в основном, в виде дискретных сигналов, и иногда — в виде непрерывных сигналов;
4) в основном, в виде непрерывных сигналов, и иногда — в виде дискретных сигналов
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2.Что такое бит?
1) бит может принимать любое значение;
2) бит это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 1;
3) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 0;
4) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является восьмеричное число 2;
5) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 0 или 1.
Вопрос 3. Какой набор основных функций должны выполнять все ЭВМ?
1) ввод и хранение информации;
2) арифметические и логические преобразования и вывод информации;
3) управление работой всех устройств, входящих в состав ЭВМ;
4) функции пунктов 1, 2 и 3;
5) функции пунктов 1 и 3.
Вопрос 4. Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации?
1) клавиатура, принтер;
2) сканер, принтер;
3) клавиатура, сканер;
4) дисковод, принтер;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что такое ЭВМ?
1) это устройство или система, способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций;
2) это устройство, которое можно использовать только вместо калькулятора;
3) затрудняюсь ответить;
4) это устройство или система, способная выполнять любую задачу, поставленную перед ней пользователем;
5) это устройство или система, не способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций.
Задание 2
Вопрос 1. Из каких основных частей состоит персональный компьютер?
1) монитора, клавиатуры, мыши и принтера;
2) системного блока, монитора и клавиатуры;
3) системного блока, принтера и клавиатуры;
4) CD-ROM, системного блока и клавиатуры;
5) монитора, принтера и системного блока.
Вопрос 2. Какая информация может быть записана на CD-ROM?
1) любая;
2) тексты программ;
3) отдельные системы и модули;
4) графические и звуковые файлы;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. С помощью какого стандартного устройства можно подсоединить компьютер к мировой сети?
1) с помощью сетевой платы;
2) с помощью звуковой карты;
3) с помощью модема;
4) устройство не требуется — достаточно иметь соответствующие программы;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Для чего предназначены ПЗУ?
1) для временного хранения и считывания информации;
2) для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
3) для длительного хранения и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
4) для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного) и считывания информации;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Для чего предназначены ОЗУ?
1) для временного хранения, записи и считывания информации;
2) для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
3) для длительного хранения, записи и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
4) для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного), записи и считывания информации;
5) нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
1) 10011;
2) 11110;
3) 10101;
4) 100111;
5) 100001.
Вопрос 2. Какие компоненты размещаются в системном блоке?
1) материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
2) блок питания, дискеты, платы расширения;
3) блок питания, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
4) CD-ROM, материнская плата и платы расширения;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен килобайт?
1) 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
2) 1 Килобайт = 1000000 байт, или 106 байт;
3) 1 Килобайт = 1000000000 байт, или 109 байт;
4) 1 Килобайт = 1024 байт, или 210 байт;
5) 1 Килобайт = 1048576 байт, или 220 байт;
Вопрос 4. Что такое программное обеспечение?
1) это совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере;
2) это математические методы и алгоритмы, позволяющие решить задачу пользователя на компьютере;
3) это совокупность аппаратных устройств, позволяющих организовать решение задач пользователя;
4) это та программа, которую Вы написали;
5) нет правильного решения.
Вопрос 5. Для чего используют локальную вычислительную сеть?
1) для совместного использования ресурсов;
2) для того, чтобы можно было посмотреть, чем занимается коллега за соседним компьютером;
3) для более быстрой обработки информации;
4) для копирования своей информации на соседней машине;
5) нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1. Что такое операционная система?
1) это программа, управляющая процессом обработки информации в ЭВМ;
2) это программа, управляющая ресурсами ЭВМ;
3) это программа, организующая связь пользователя с ЭВМ;
4) это программа, которая загружается при включении компьютера;
5) это программа, для которой справедливы все вышеперечисленные пункты.
Вопрос 2. Какая клавиша мыши считается основной?
1) правая;
2) средняя;
3) левая;
4) левая и средняя;
5) все равноправные.
Вопрос 3. Что такое "папка" на рабочем столе Windows?
1) условное обозначение одного диска;
2) то же, что и файл;
3) то же, что и каталог и подкаталог;
4) все, перечисленное выше можно назвать папками;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Как создать ярлык?
1) перетащить объект правой кнопкой на рабочий стол или в папку, в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
2) щелкнуть правой кнопкой на объекте и в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
3) щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе или в папке и выбрать в появившемся меню пункты Создать, Ярлык;
4) все перечисленные варианты верные;
5) правильного варианта ответа среди вышеперечисленных нет.
Вопрос 5. Как вызвать контекстное меню?
1) щелкнуть левой кнопкой мыши;
2) дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
3) щелкнуть правой кнопкой мыши;
4) дважды щелкнуть правой кнопкой мыши;
5) нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Что представляет собой программа Word?
1) графический редактор;
2) издательская система;
3) текстовый процессор;
4) бухгалтерская программа;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Что включает в себя раздел Содержание в Справочной системе программы Word?
1) библиотечный список общих тем;
2) алфавитный список тем;
3) перечень возможных ключевых слов;
4) произвольную информацию;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Как создать новый документ в программе Word?
1) щелкнуть кнопкой Создать на панели инструментов;
2) командой Создать пункта меню Файл;
3) командой Открыть пункта меню Файл;
4) используя пункты 1 или 2;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Что позволяет команда Отменить (кнопка на панели инструментов)?
1) вернуть отменённое ранее действие;
2) отменить последнее изменение документа;
3) отменить сохранение Вашего документа;
4) отменить печать Вашего документа;
5) отменить быстрое сохранение Вашего документа.
Вопрос 5. Под шрифтом в Word понимается.
1) набор символов одной гарнитуры;
2) набор символов одного стиля (например, полужирный или курсив);
3) набор символов одной гарнитуры и одного стиля (например, полужирный или курсив), независимо от его размера;
4) набор символов одной гарнитуры, одного стиля (например, полужирный или курсив) и одного размера;
5) правильного ответа нет.
Задание 6
Вопрос 1. С помощью чего можно обрабатывать встроенные рисунки?
1. с помощью внешнего графического редактора;
2. средствами самого текстового процессора;
3. только с помощью редактора Paintbrush;
4. все равно, или как указано в пункте 1 или как в пункте 2;
5. правильного ответа среди перечисленных ответов нет.
Вопрос 2. Чтобы преобразовать таблицу в текст, надо.
1. удалить обрамление таблицы;
2. задать команду Преобразовать в текст из меню Таблица;
3. задать команду Выделить таблицу из меню Таблица и выполнить команду Удалить строки;
4. этого сделать нельзя;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для того, чтобы сохранить документ в файле под тем же именем, надо.
1. щелкнуть в стандартной панели инструментов на кнопке Сохранить;
2. выбрать команду Сохранить в меню Файл;
3. выбрать команду Сохранить контекстного меню;
4. применить 1 или 2 способ;
5. применить три первых способа.
Вопрос 4. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
2. команды Параметры меню Сервис;
3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
4. все ответы правильные;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 5. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
1) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
2) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
3) щелчком мыши выделить ячейку, нажать «F2» и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
4) все способы правильные, кроме 2-го;
5) все 3 первые способа правильные.
Задание 7
Вопрос 1. Запись «А1:С4» означает (проверьте практически)…
1) ячейки А1 и С4;
2) ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
3) ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
4) ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
5) объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
Вопрос 2. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
1) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака «=»;
2) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака «=»;
3) щелчком мыши выделить ячейку, нажать «F2» и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа «!»;
4) 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие базы данных называют реляционными?
1) у которых каждая таблица является самостоятельной и не имеет общих полей с другими таблицами;
2) некоторые таблицы имеют связанные поля, а некоторые — не имеют;
3) каждая таблица базы содержит хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы;
4) база, для таблиц которой выполняются условия пунктов 1 или 2;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Чтобы упорядочить данные по алфавиту, необходимо нажать на панели инструментов:
1) кнопку Сортировка по убыванию;
2) кнопку Сортировка по возрастанию;
3) кнопку Без сортировки;
4) кнопку Фильтр по выделенному;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
1) нажав клавишу Esc;
2) нажав клавишу “x” в строке формул;
3) нажав клавиши Ctrl+C;
4) нажав клавиши Ctrl+Z;
5) нет правильного ответа.
Задание 8
Вопрос 1. Как показать все записи базы после применения фильтра?
1) нажать кнопку Применить фильтр;
2) нажать кнопку Изменение фильтра, очистить все поля и нажать кнопку Применить фильтр;
3) нажать кнопку Фильтр по выделенному;
4) нажать кнопку Удалить фильтр;
5) правильные ответы в пунктах 2 и 4.
Вопрос 2. Что нужно сделать, чтобы оформить результаты обработки данных?
1) следует создать отчет;
2) следует создать запрос;
3) следует создать макрос;
4) следует создать форму;
5) следует создать таблицу.
Вопрос 3. Сеть обеспечивает …
1) защиту данных от несанкционированного доступа,
2) автоматическое восстановление работоспособности при аварийных сбоях,
3) высокую достоверность передаваемой информации и вычислительных процедур
4) верны ответы 1,2,3
5) нет правильного ответа
Вопрос 4. Для описания взаимодействия компонентов в сети используются …
1) протоколы и интерфейсы
2) тексты и графика
3) базы данных
4) графические программы
5) электронная почта
Вопрос 5. В проводных технологиях в качестве физической среды в каналах используются:
1) плоский двухжильный кабель;
2) витая пара проводов;
3) коаксиальный кабель;
4) световод;
5) все вышеперечисленное
Задание 9
Вопрос 1. Характерными чертами современных компьютеров являются:
1) высокая производительность;
2) разнообразие форм обрабатываемых данных – двоичных, десятичных, символьных, при большом диапазоне их изменения и высокой точности представления;
3) обширная номенклатура выполняемых операций, как арифметических, логических, так и специальных;
4) большая емкость оперативной памяти; развитая организация системы ввода-вывода информации, обеспечивающая подключение разнообразных видов внешних устройств
5) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Проблемно-ориентированные вычислительные средства …
1) служат для решения более узкого круга задач, связанных, как правило, с управлением технологическими объектами, регистрацией, накоплением и обработкой относительно небольших объемов данных, выполнением расчетов по относительно несложным алгоритмам
2) обладают ограниченными по сравнению с универсальными компьютерами аппаратными и программными ресурсами
3) включают, в частности, всевозможные управляющие вычислительные комплексы
4) все вышеперечисленные ответы верны
5) нет правильного ответа
Вопрос 3. К специализированным вычислительным средствам можно отнести…
1) программируемые микропроцессоры специального назначения;
2) адаптеры и контроллеры, выполняющие логические функции управления отдельными несложными техническими устройствами, агрегатами и процессами;
3) устройства согласования и сопряжения работы узлов вычислительных систем
4) все вышеперечисленные ответы верны
5) нет правильного ответа
Вопрос 4. Компьютеры успешно применяются для вычислений …
1) в многопользовательских вычислительных системах,
2) в системах автоматизированного проектирования,
3) в системах моделирования несложных объектов,
4) в системах искусственного интеллекта
5) все вышеперечисленное
Вопрос 5. Персональный компьютер удовлетворяет требованиям общедоступности и универсальности применения и имеет следующие характеристики:
1) малую стоимость, находящуюся в пределах доступности для индивидуального покупателя; автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;
2) гибкость архитектуры, обеспечивающую ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;
3) дружественность операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающую возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;
4) высокую надежность работы (более 5000 ч наработки на отказ);
5) все вышеперечисленное.
Задание 10
Вопрос 1. Программа-загрузчик …
1) обеспечивает размещение программных модулей в основной памяти компьютера
2) позволяет автоматизировать процесс отладки пользовательских программ
3) позволяет выполнять различные сервисные функции: перезапись (копирование) программ и файлов, вывод на печать, сортировку и упорядочение файлов и др.
4) обеспечивает автоматический поиск ошибок и проверку функционирования отдельных узлов машины
5) нет правильного ответа
Вопрос 2. Необходимость в разработке ПО обусловливается следующим:
1) обеспечить работоспособность технических средств, так как без программного обеспечения они не могут осуществить никаких вычислительных и логических операций;
2) обеспечить взаимодействие пользователя с техникой;
3) сократить цикл от постановки задачи до получения результата ее решения;
4) повысить эффективность использования ресурсов технических средств
5) все вышеперечисленное
Вопрос 3. Электронные таблицы (табличные процессоры) – …
1) пакеты программ для обработки табличным образом организованных данных
2) это пакеты программ, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ресурсов (времени, денег, материалов) как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразделений
3) программы для работы с документами (текстами), позволяющие компоновать, форматировать, редактировать тексты при создании пользователем документа
4) программы для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку основных типов документов
5) нет правильного ответа
Вопрос 4. Файл-сервер …
1) используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отказоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
2) служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное автоматическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному администратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
3) выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе передачи, с системой хранения электронных факсов.
4) служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
5) предназначен для эффективного использования системных принтеров
Задание 11
Вопрос 1. Преимущества, получаемые при сетевом объединении персональных компьютеров в локальную вычислительную сеть, следующие:
1) разделение ресурсов позволяет экономно использовать ресурсы сети (например, управлять периферийными устройствами со всех подсоединенных рабочих станций).
2) разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных и электронными документами с периферийных рабочих мест, нуждающихся в информации.
3) разделение ресурсов процессора позволяет использование вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть. Предоставляемая возможность заключается в том, что к имеющимся ресурсам доступ производится только через специальный процессор, доступный каждой рабочей станции.
4) разделение программных средств предоставляет возможность одновременного использования централизованных программных средств. Доступ в Интернет позволяет производить интерактивный обмен информацией с глобальными компьютерными сетями и пользоваться услугами электронной почты
5) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Наиболее рациональной архитектурой локальной вычислительной сети является …
1) платформа «клиент-сервер»
2) одноранговая сеть
3) файл-сервер
4) глобальная структура
5) нет правильного ответа
Вопрос 3. Выбор программного обеспечения определяется требованиями, предъявляемыми к современной технологии, перечнем решаемых задач и конфигурацией комплекса технических средств, используемых в Вашей работе. Такими требованиями являются:
1) надежность,
2) эффективность использования ресурсов вычислительной техники,
3) структурность, модульность, эффективность по затратам,
4) дружественность по отношению к пользователям
5) все вышеперечисленное
Вопрос 4. Информационная инфраструктура охватывает …
1) вычислительную технику,
2) средства коммуникации,
3) методическое и программное обеспечение, технологии,
4) вспомогательные виды деятельности
5) все вышеперечисленное
Вопрос 5. Создание современных информационных систем и сетей основывается на …
1) средствах телекоммуникаций
2) персональных компьютерах
3) компьютерных сетях
4) новой технике
5) нет правильного ответа
Задание 12
Вопрос 1. Создание индустрии информатики и превращение информационного продукта в товар приводит к глубинным социальным изменениям в обществе, трансформируя его …
1) из индустриального в информационное
2) из промышленного в кооперативное
3) из глобального в региональное
4) из локального в глобальное
5) нет правильного ответа
Вопрос 2. Пути решения наиважнейших из них были определены комплексом организационных, экономических и правовых мер в Указе Президента РФ от 20 января 1994 г. "Об основах государственной политики в сфере информатизации". Перечислите основные положения этого документа.
1) создание и использование систем массового информационного обслуживания населения в различных сферах деятельности
2) создание и развитие основных компонентов инфраструктуры информатизации
3) обеспечение компьютерной грамотности, информационной культуры населения
4) верные варианты ответов 1,2,3.
5) нет правильного ответа
Вопрос 3. Даны утверждения:
1) выделенным сервером локальной сети называют компьютер, магнитный диск которого доступен пользователям других компьютеров;
2) работу компьютера в локальной сети обеспечивает сетевая карта;
3) для работы в сети через телефонный канал связи к компьютеру подключают модем;
4) верные варианты ответов 1,2,3.
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Верно высказывание
1) клавиатура – устройство ввода/вывода;
2) принтер – устройство ввода/вывода;
3) CD – ROM устройство ввода;
4) CD – ROM устройство вывода;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Даны утверждения:
1) быстродействие это параметр компьютера, характеризующий количество операций, выполняемых в секунду;
2) процессор содержит два основных устройства: арифметико–логическое устройство и устройство управления;
3) к характеристикам мониторов, определяющим качество изображения, относятся габариты, вес, материал корпуса;
4) верные варианты ответов 1,2.
5) нет правильного ответа -
Дипломная работа:
Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ1.1. Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществомРазвернутьСвернуть
1.2. Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
1.3. Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ)
2.1. Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
2.2. Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
2.3. Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
3.1. Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
3.2. Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ