Контрольная работа

«Маркетинг, вариант 5»

  • 16 страниц
Содержание

1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.

5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?

6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?

II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.

Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?

3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).

Ответьте на следующие вопросы:

1. Какой организацией вы хотели бы быть?

2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?

3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?

4. Чего вы хотели бы добиться?

5. За какой отрезок времени?

6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?

7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?

8. Что это может дать вашим будущим клиентам?

9. Как вы намерены этого добиться?

10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?

4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.

Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.

Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.

Используйте следующую схему:

1. Длинные очереди у касс.

2. Отсутствие тележки для покупок.

3. Отсутствие ценников на товарах.

4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.

5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.

6. Отсутствие сопутствующих товаров.

7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.

8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.

9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.

10. Недостаточное количество товаров.

11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.

12. Переноска покупок до автомобиля.

13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.

14. Непредупредительный и невежливый персонал.

15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.

Опишите, каким образом это достигается.

1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?

2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?

Фрагмент работы

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

Понятие «ориентация на клиента» относится не только к поведению менеджеров, которые вступают в непосредственный контакт с клиентом. Это понятие обозначает прежде всего направленность деятельности самого турагентства на оптимальное удовлетворение ожиданий клиента. Сюда относятся все характеристики агентства, воспринимаемые сотрудниками как способы привлечения клиентов и поддержку со стороны руководства в процессе взаимоотношений с клиентами.

Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 288 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.

3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - 248 с.

4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640 с.

5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг, вариант 5»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика