Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг, вариант 5 - Контрольная работа №23086

«Маркетинг, вариант 5» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.

5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?

6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?

II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.

Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?

3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).

Ответьте на следующие вопросы:

1. Какой организацией вы хотели бы быть?

2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?

3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?

4. Чего вы хотели бы добиться?

5. За какой отрезок времени?

6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?

7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?

8. Что это может дать вашим будущим клиентам?

9. Как вы намерены этого добиться?

10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?

4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.

Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.

Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.

Используйте следующую схему:

1. Длинные очереди у касс.

2. Отсутствие тележки для покупок.

3. Отсутствие ценников на товарах.

4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.

5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.

6. Отсутствие сопутствующих товаров.

7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.

8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.

9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.

10. Недостаточное количество товаров.

11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.

12. Переноска покупок до автомобиля.

13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.

14. Непредупредительный и невежливый персонал.

15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.

Опишите, каким образом это достигается.

1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?

2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?


Выдержка из текста работы

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

Понятие «ориентация на клиента» относится не только к поведению менеджеров, которые вступают в непосредственный контакт с клиентом. Это понятие обозначает прежде всего направленность деятельности самого турагентства на оптимальное удовлетворение ожиданий клиента. Сюда относятся все характеристики агентства, воспринимаемые сотрудниками как способы привлечения клиентов и поддержку со стороны руководства в процессе взаимоотношений с клиентами.


Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 288 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.

3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - 248 с.

4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640 с.

5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.


Тема: «Маркетинг, вариант 5»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Внешняя среда организации 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
    3. Раздел АСОИ 32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государственного управления в России» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 13

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?
    2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.
    3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
    Задание 2
    1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
    2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
    Задание 3
    1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
    2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
    1453 – падение Византийской империи
    1462 - Вступление на престол Ивана III
    1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
    1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
    1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
    1485 – присоединение к Москве Твери
    1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
    Задание 4
    Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
    Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
    Александр II, император
    Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
    Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
    Задание 5
    Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства.
  • Контрольная работа:

    18 заданий по химии (решение)

    13 страниц(ы) 

    Задача 26.
    Сколько свободных d-орбиталей имеется в атомах титана и марганца? Написать для них электронно-графическую формулу для валентных электронов.
    Задача 66.
    Сколько и каких связей (по направленности) в молекулах NO и N2?
    Задача 86.
    Написать термохимическое уравнение реакции восстановления оксида хрома (III) алюминием. Сколько тепла выделится, если для реакции взять 1 кг исходной смеси?
    Задача 106.
    Исходя из значений стандартных теплот образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ, вычислите ∆G0 и Кр реакции, протекающей по уравнению:

    Задача 119.
    Найти константу равновесия реакции N2O4↔2NO2, если исходная концентрация N2O4 составляла 0,08 моль/л, а к моменту равновесия диссоциировано 40% N2O4? Как нужно изменить давление, температуру, концентрацию веществ, чтобы получить большой выход NO2?
    Задача 134.
    О реакции между веществами А и В известно, что она является простой (элементарной). В эксперименте получены следующие данные: Определить стехиометрические коэффициенты реагентов (А и В) в этой реакции, ее молекулярность, порядок и константу скорости.
    [A], моль/л-1 0,5 0,5 1,5
    [B], моль/л-1 1,8 7,2 1,8
    v, моль л-1 •с-1 0,269 1,08 0,807
    Задача 149.
    Для нейтрализации 20 мл 0,1 Н раствора кислоты потребовалось 8 мл раствора NaOH. Сколько граммов NaOH содержит 1 л этого раствора?
    Задача 169.
    Давление паров эфира при 300С равно 647,9 мм рт.ст.; давление пара раствора 3,1 г анилина в 370 г эфира (С2Н5)2О при той же температуре равно 643,58 мм рт.ст. Вычислить молекулярную массу анилина.
    Задача 194.
    Написать в молекулярной форме уравнения реакций, соответствующие следующим ионным уравнениям:
    а) Са2++СО32- = СаСО3 ; б) Al(OH)3+3H+=Al3++3H2O ; в) Pb2++2I--=PbI2
    Задача 214.
    Подберите по два уравнения в молекулярном виде к каждому из ионных:
    а) Fe3++2H2O↔[Fe(OH)2]++2H+ ;
    б) СО32-+Н2О↔НСО3-+ОН- ;
    в) NH4++H2O=NH4OH+H+.
    Задача 234.
    Составьте баланс степеней окисления и укажите, какой процесс – окисление или восстановление – происходит при следующих превращениях: Mn+6→Mn+2 ; Cl+5→Cl- ; N-3→N+5 ; На основании баланса степеней окисления расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме:
    Cu2O+HNO3→Cu(NO3)2+NO+H2O.
    Задача 254.
    При какой концентрации ионов серебра (моль/л) потенциал серебряного электрода составит 95% от величины его стандартного электродного потенциала?
    Задача 274.
    Почему при электролизе раствора хлорида меди (II) на катоде выделяется медь, а при электролизе раствора иодида калия – водород?
    Задача 290.
    Железное изделие покрыто никелем. Какое это покрытие – анадное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в соляной кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?
    Задача 310.
    Определите, чему равны заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число комплексообразователя в соединениях
    K4[Fe(CN)6] ; K4[TiCl8] ; K2[HgI4]. Как диссоциируют эти соединения в водных растворах?
    Задача 330.
    Чему равняется жесткость воды, если для устранения ее к 100 мл воды потребовалось прибавить 15,9 г соды?
    Задача 350.
    Написать уравнения реакций взаимодействия оксида серы (IV) с сероводородом и подкисленным раствором дихромата калия. Какие свойства проявляет оксид серы (IV) в этих случаях?
    Задача 370.
    Написать уравнения реакций, характеризующих следующие превращения:
    Cr→CrSO4→Cr(OH)2→ Cr(OH)3→NaCrO2→ Na2CrO4.
    Задача 390.
    Как объяснить некоторое уменьшение основных и усиление кислотных свойств гидроксидов при переходе от Al(OH)3 к Ga(OH)3.
  • Шпаргалка:

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»

    30 страниц(ы) 

    1 Методы кадрового отбора
    2 Власть и влияние, формы власти.
    3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.
    4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.
    5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
    6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
    7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
    8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
    9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
    10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
    11 Анализ безубыточности
    12 Прогноз банкротства.
    13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
    14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
    15 Законы организации.
    16 Проектирование организационных структур управления.
    17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
    18 Методы группового принятия управленческих решений.
    19 Организационная культура
    20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
    21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
    22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
    23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
    25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
    27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
    28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
    29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
    30 Анализ прямых материальных затрат
    31 Анализ прямых трудовых затрат
    32 Анализ косвенных затрат
    33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
    34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
    35 Управление запасами
    36 Управление дебиторской задолженностью
    37 Управление денежными средствами
    38 Модели управления текущими активами
    39 Левередж производственный и финансовый
    40 Структура кадров на предприятии.
    41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
    42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
    43 Понятие кадровой политики на предприятии
    44 Отбор и набор персонала.
    45 Методы оценки персонала
    46 Методы управления персоналом, их классификация
    47 Износ и амортизация основных фондов.
    48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
    49 Смета затрат на производство и ее содержание.
    50 Тарифная система и ее элементы.
    51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
    52 Производительность труда и методы ее измерения.
    53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
    54 Формирование цены по мере продвижения товара.
    55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
    56 Концепции маркетинга
    57 Позиционирование товара.
    58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
    59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
    60 Анализ рыночных возможностей.
    61 Ценообразование на разных типах рынка.
    62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
    63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
    64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
    65 Типы организационных структур.
    66 Цели, миссия и задачи организации.
    67 Модели эффективного управления организацией.
    68 Анализ ликвидности баланса
    69 Анализ финансовой устойчивости
    70 Анализ финансовых коэффициентов
    71 Анализ рентабельности и деловой активности
    72 Анализ актива, пассива баланса
    73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
    74 Различные виды имущества и прав собственности
    75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
    76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
    77 Методы оценки земельных участков.
    78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
    79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
    80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
    81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
    82 Имущественный подход к оценке предприятий.
    83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
    84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
    85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
    86 Классификация рисков.
    87 Прогнозирование и снижение рисков.
    88 Сущность и цели бизнес - планирования.
    89 Типы бизнес - планирования.
    90 Определение эффективности бизнес - проекта.
    91 Структура бизнес плана.
    92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
    93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
    94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
    95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
    96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
    97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
    98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
    99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
    100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
    101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
    102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
    103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
    104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
    105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
    106 Упрощенные процедуры банкротства.
    107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
    108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
    109 Досудебная санация предприятий.
    110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
    111 Признаки и особенности антикризисного управления.
    112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
    113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
    114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
    115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
    117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
    118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
    119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
    120 Принципы налогового обложения.
    121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
    122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
    123 Налоги, входящие в цену предприятия.
    124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
    125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
    126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
    127 Анализ рыночных возможностей.
    128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
    129 Стратегия плана маркетинга.
    130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
    131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
    132 Анализ финансовой устойчивости
    133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
    134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
    135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
    136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
    137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
    138 Меры по предупреждению банкротства банков.
    139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
    140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
    141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
    142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
    143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
    144 Преобразование структуры и системы управления.
    145 Снижение сопротивления изменением.
    146 Технология разработки проекта реструктуризации.
    147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
    148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
  • Курсовая работа:

    Финансово-правовое регулирование налога на имущества юридических и физических лиц

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы имущественных налогов…6
    1.1. История возникновения имущественных налогов…6
    1.2. Элементы юридического состава налога…12
    Глава II. Теоретические основы имущественных налогов в РФ….21
    2.1. Налог на имущество физических лиц…21
    2.2. Налог на имущество юридических лиц….33
    Глава III. Перспективы совершенствования налоговой системы (налог на имущество юридических и физических лиц; налог на недвижимость)…44
    Заключение….53
    Список использованных источников и литературы…56
  • Контрольная работа:

    Уголовно-процессуальное право, вариант III

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    В районном суде рассматривалось уголовное дело по обвинению Митрофановой в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 186 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимая незаконно изготовила 7 поддельных билетов Банка России достоинством 500 рублей каждый, которые 10 сентября 2007 года под видом подлинных сбыла возле пункта обмена СКВ Соловьевой, получив от нее взамен 100 евро.
    Из материалов уголовного дела следовало, что позднее Соловьева пыталась расплатиться одной из поддельных 500-рублевых купюр в супермаркете, однако кассирша отказалась принимать к оплате данную купюру, как вызвавшую подозрение. После этого Соловьева обратилась с заявлением в органы внутренних дел, где рассказала, что 10 сентября 2007 г. Утром по дороге на работу она хотела продать 100 евро, так как у нее не было наличных рублей. Однако пункт обмена СКВ был еще закрыт. Поэтому она согласилась на предложение стоявшей рядом женщины обменять свою валюту на ее рубли. Впоследствии Митрофанова была ею опознана.
    Продавщица супермаркета Докучаева впоследствии подтвердила следователю, что 10 сентября 2007 г. одна из покупательниц действительно пыталась расплатиться 500-рублевой купюрой, которая показалась ей подозрительной.
    Соловьева выдала сотрудникам милиции все 7 500-рублевых купюр, причем на одной из них специалистом-криминалистом был обнаружен и изъят след пальца руки. Проведенной впоследствии судебной технико-криминалистической экспертизой документов было установлено, что изъятые у потерпевшей 7 500-рублевых купюр изготовлены не на предприятиях Госзнака РФ, а отпечатаны на принтере способом цветной струйной печати. А проведенная дактилоскопическая экспертиза установила тождество обнаруженного на одной из купюр следа пальца правой руки Митрофановой.
    Вызванный к следователю охранник пункта обмена СКВ Москаленко рассказал, что видел, как 10 сентября 2007 г. до открытия пункта одна женщина меняла у другой деньги. Впоследствии он узнал в Митрофановой одну из этих женщин.
    15 сентября 2007 г. в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий Митрофанова была задержана, но сообщать какие-либо сведения, в том числе и после предъявления обвинения, отказалась. Однако в судебном заседании она заявила, что к совершению инкриминируемого ей преступления не причастна, так как в это время была на приеме у стоматолога. Вызванный в суд стоматолог, работающий в одной из частных клиник, подтвердил данную информацию.
    1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите вид каждого доказательства с точки зрения классификации.
    2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
    3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
    Задача 2
    Ширяев обвинялся в совершении разбойного нападения на автомобиль инкассаторов группой лиц по предварительному сговору и с применением оружия.
    Из материалов уголовного дела следовало, что Ширяев ранее уже был судим за грабеж, несколько недель скрывался от органов предварительного расследования, пытался принудить одного из свидетелей к даче заведомо ложных показаний. Помимо этого, было установлено, что обвиняемый страдает бронхиальной астмой, имеет на иждивении 2-х несовершеннолетних детей, супруга Ширяева является инвалидом 2-й группы и не работает.
    После предъявления обвинения следователь принял решение о необходимости применения в отношении Ширяева меры пресечения в виде заключения под стражу. Он составил мотивированное ходатайство, которое, согласовав с руководителем следственного органа и прокурором, направил мировому судье по месту совершения преступления. Ходатайство поступило в суд в 12 часов дня за 3 часа до окончания 48-часового срока задержания Ширяева.
    Мировой судья принял указанные материалы к производству и назначил судебное заседание на 10 утра следующего дня, так как в этот день у него было запланировано слушание других дел. О дате и времени рассмотрения ходатайства были уведомлены прокурор и защитник. Однако защитник явиться в назначенное время не смог, а позвонил секретарю судебного заседания и, сказав, что в этот момент он участвует в следственном действии по другому уголовному делу, попросил перенести рассмотрение данного вопроса на другое время. Судья удовлетворил данную просьбу и перенес рассмотрение вопроса об аресте Ширяева еще на 2 суток.
    Однако в назначенный день в судебное заседание не был вовремя доставлен обвиняемый. Тогда судья, решив, что больше откладывать рассмотрение данного вопроса он не вправе, провел судебное заседание в отсутствие Ширяева. По результатам рассмотрения ходатайства он вынес определение об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, разъяснив при этом, что данное решение может быть обжаловано в течение 10 суток в апелляционном порядке.
    1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для избрания в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, мотивируя свой ответ на данный вопрос.
    2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем, защитником и судьей. Аргументируйте свой ответ.
    Задача 3
    В районном суде Владимирской области было рассмотрено уголовное дело по обвинению Хрусталева в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 УК РФ. Уголовное дело было рассмотрено в особом порядке при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением, в отношении подсудимого был постановлен обвинительный приговор и назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 3 года.
    Вместе с тем данный приговор был обжалован осужденным, защитником и потерпевшим в кассационном порядке во Владимирский областной суд.
    Так, защитник Хрусталева в своей жалобе указал на незаконность приговора по следующим основаниям. Во-первых, по его мнению, суд назначил осужденному более строгое уголовное наказание, чем предусмотрено законом. А, во-вторых, судья при рассмотрении уголовного дела отказался исследовать доказательства, характеризующие личность Хрусталева, мотивируя это тем, что при особом порядке никакие доказательства исследованию не подлежат и судебное следствие не проводится.
    В свою очередь осужденный в своей жалобе указывал на недостаточность доказательств, изобличающие его в совершении данного преступления, и на их явную противоречивость.
    И, наконец, признанный по делу потерпевшим отец погибшего жаловался на то, что ни судья, ни прокурор не разъяснили ему в полной мере сущность особого порядка судебного разбирательства. И если бы он (потерпевший) уяснил бы все процессуальные тонкости данной процедуры до конца, то ни в коем случае не дал бы своего согласия на это.
    1. Оцените обоснованность доводов, содержащихся в жалобах осужденного, его защитника и потерпевшего.
    2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции? Аргументируйте свой ответ.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Правонарушения и ответственность за них в процессе трудовой деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДА
    1.1. Сущность правопорядка в сфере трудовых отношений
    1.2. Правонарушения в сфере труда как основание юридической ответственности по нормам трудового права
    ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Ответственность за нарушение ТК РФ: основные положения
    2.2. Дисциплинарная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.3. Материальная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение ТК РФ
    2.5. Административная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.6. Уголовная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.7. Ответственность представителя перед представляемым субъектом: трудовой аспект
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Творческая работа:

    Вопросник: Кобзев А.И. Доклад

    3 страниц(ы) 

    Кобзев А.И
    Доклад "Китай в глобальной поляризации культур" прочитан на VI Международном общественном форуме «Диалог цивилизаций» (Греция. Родос. 10 октября 2008 года).
    Из сохранившихся до наших дней древнейших мировых культур наиболее отличные друг от друга — западная (европейско-средиземноморская по своему происхождению) и китайская. Их взаимная полярность имеет очень глубокие антропологические, а не только социальные и историко-культурные корни, выражаясь в различии психотипов («левополушарного», алфавитного, аналитичного и «правополушарного», иероглифического, синтетичного) и, возможно, отражая разные варианты сапиентации человека в двух разных и достаточно удаленных друг от друга точках земного шара. Китайский вариант — это предельно развитая культурная позиция здравомыслящего и социализованного «нормального» человека, по выражению Тейяр де Шардена, «бесконечно усложненный неолит»; западный — парадоксальное отклонение от «нормы», своего рода «извращение ума», основанное на «стремлении к невозможному» и «вере в абсурдное». Корни этой идеологии уходят в древний индоевропейский обычай сожжения, т.е. полной дематериализации самого дорогого для человека — его почивших предков, что находится в разительном контрасте с древнеегипетским и китайским культом тел умерших.
    Формирование европейской цивилизации было обусловлено рядом уникальных и неповторимых событий («греческое чудо”, рождение капитализма, научно-техническая революция) и соответственно самоосмыслялось с помощью линейной концепции времени и признания таких абсолютно уникальных актов исторической драмы, как Боговоплощение или Второе пришествие. Напротив, китайская цивилизация развивалась циклически и самоосмыслялась в терминах теории “вечного возвращения на круги своя”.
    В европейском экстрасенсуальном и сверхрассудочном мировоззрении, будь то платоническая философия, христианская теология или научная теория, происходит трансцендирующее удвоение мира в его идеальной конструкции. Для китайского же сенсуалистического и рассудочного натурализма мир един и неделим, в нем все имманентно и ничто, включая самые тонкие божественные сущности, не трансцендентно. В идеальном мире западного человека действуют абстрактные логические законы, в натуралистическом мире китайца — классификационные структуры, здесь место логики занимает нумерология. Социальным следствием подобного “здравомыслия” стало то, что в Китае философия всегда была царицей наук и никогда не становилась служанкой богословия.
    Специфику китайской классической философии в содержательном аспекте определяет прежде всего господство натурализма и отсутствие развитых идеалистических теорий типа платонизма или неоплатонизма (и тем более классического европейского идеализма нового времени), а в методологическом аспекте — отсутствие такого универсального общефилософского и общенаучного органона, как формальная логика (что является прямым следствием неразвитости идеализма). Речь идет именно о натурализме, а не о материализме потому, что последний коррелятивен идеализму и вне этой корреляции термин “материализм” утрачивает научный смысл. Само понятие материи европейская философия получила из недр платоновского идеализма (а термин “идея” — из демокритовского материализма).
    Исследователи китайской философии часто усматривают понятие идеального в категориях “у” — “отсутствие/небытие” (особенно у даосов) или “ли” — “принцип/резон” (особенно у неоконфуцианцев). Однако “у” в лучшем случае может обозначать некоторый аналог платоновско-аристотелевской материи как чистой возможности (актуального небытия), а “ли” выражает идею упорядочивающей структуры (закономерности или “законного места”), имманентно присущей каждой отдельной вещи и лишенной трансцендентного характера. В классической китайской философии, не выработавшей понятия идеального как такового (идеи, эйдоса, формы форм, трансцендентного божества), отсутствовала не только “линия Платона”, но и “линия Демокрита”, поскольку богатая традиция материалистической мысли не формировалась в теоретически осмысленном противопоставлении ясно выраженному идеализму и самостоятельно вообще не породила атомистики. Все это свидетельствует о несомненном господстве в классической китайской философии натурализма, типологически схожего с досократическим философствованием в древней Греции, но несопоставимо более сложного благодаря многовековому последовательному развитию.
    Одним из следствий общеметодологической роли логики в Европе стало обретение философскими категориями прежде всего логического смысла, генетически восходящего к грамматических моделям древнегреческого языка. Сам термин “категория” подразумевает “высказываемое”, “утверждаемое” (categoreo). Китайские аналоги категорий, генетически восходя к мифическим представлениям, образам гадательной практики и хозяйственно-упорядочивающей деятельности, обрели прежде всего натурфилософский смысл и использовались в качестве классификационных матриц: например, двоичная — инь-ян, или лян и — “двоица образов”; троичная — тянь, жэнь, ди — “небо, человек, земля”, или сань цай — “три материала”, пятеричная — у син — “пять элементов”. Современный китайский термин “категория” (фань-чоу) имеет нумерологическую этимологию, происходя от обозначения квадратного девятиклеточного (9 чоу) построения (по модели магического квадрата 3 на 3 — ло шу), на котором основан общеметодологический текст “Хун фань” (“Величественный образец”), входящий в состав одного из первейших произведений китайской классики “Шу цзина” (“Канон писаний”).
    Место науки логики (первой подлинной науки в Европе; второй была дедуктивная геометрия, поскольку Евклид следовал за Аристотелем) как всеобщей познавательной модели (органона) в Китае занимала так называемая нумерология (сян шу чжи сюэ), т.е. формализованная теоретическая система, элементами которой являются математические или математикообразные объекты — числовые комплексы и геометрические структуры, связанные, однако, между собой главным образом не по законам математики, а как-то иначе — символически, ассоциативно, фактуально, эстетически, мнемонически, суггестивно. Древнейшие и ставшие каноническими формы самоосмысления общепознавательной методологии китайской классической философии были реализованны, с одной стороны, в нумерологии “Чжоу и” (“Чжоуские перемены”, или “И цзин” “Канон перемен”), “Хун фаня”, “Тай сюань цзина” (“Канон Великой тайны”), а с другой — в протологике “Мо-цзы”, “Гунсунь Лун-цзы”, “Сюнь-цзы”.
    Фундамент китайской нумерологии составляют три типа объектов, каждый из которых представлен двумя разновидностями: 1) “символы” — а) триграммы, б) гексаграммы (гуа); 2) “числа” — а) хэ ту (“магический крест”), б) ло шу; 3) главные онтологические ипостаси “символов” и “чисел” — а) инь ян (темное и светлое), б) у син (пять элементов). Сама эта система нумерологизирована, поскольку построена на двух исходных нумерологических числах — 3 и 2.
    В ней отражены все три главных вида графической символизации, использовавшиеся в традиционной китайской культуре: 1) “символы” — геометрические формы, 2) “числа” — цифры, 3) иероглифы. Объясняется указанный факт архаическим происхождением китайской нумерологии, которая уже с незапамятных времен несла культуромоделирующую функцию. Древнейшими образцами китайской письменности являются предельно нумерологизированные надписи на гадательных костях. Поэтому и в дальнейшем канонические тексты создавались по нумерологическим стандартам. Так в сугубо традиционалистском обществе наиболее значимые идеи неразрывно срастались со знаковыми клише, в которых были строго установлены состав, количество и пространственное расположение иероглифов или любых других графических символов.
    За свою долгую историю нумерологические структуры в Китае достигли высокой степени формализации. Именно это обстоятельство сыграло решающую роль в победе китайской нумерологии над протологикой, поскольку последняя не стала ни формальной, ни формализованной, а потому не обладала качествами удобного и компактного методологического инструмента (органона). Противоположный исход аналогичной борьбы в Европе с этой точки зрения объясняется тем, что здесь логика с самого рождения строилась как силлогистика, т.е. формальное и формализованное исчисление, а нумерология (аритмология, арифмосемиотика, или структурология) и в своем зрелом состоянии предавалась полной содержательной свободе, то есть методологически неприемлемому произволу (см., например: Ямвлих. “Теологумены арифметики”).
    Китайская протологика одновременно противостояла нумерологии и сильно зависела от нее. В частности, находясь под воздействием нумерологического понятийного аппарата, в котором понятие “противоречие” (“контрадикторность”) было растворено в понятии “противоположность” (“контрарность”), протологическая мысль не сумела терминологически разграничить “противоречие” и “противоположность”. Это, в свою очередь, самым существенным образом сказалось на характере китайской протологики и диалектики, так как и логическое и диалектическое определяется через отношение к противоречию.
    Центральная гносеологическая процедура — обобщение в нумерологии и нумерологизированной протологике имела характер “генерализации” (гун) и была основана на количественном упорядочении объектов и ценностно-нормативном выделении из них главного — репрезентанта — без логического отвлечения совокупности идеальных признаков, присущих всему данному классу объектов.
    Генерализация имела сущностную взаимосвязь с аксиологичностью и нормативностью всего понятийного аппарата классической китайской философии, что обусловило такие фундаментальные особенности последней, как беллетризованность и текстологическую каноносообразность.
    В целом в китайской философии нумерология возобладала при теоретической неразработанности оппозиции “логика — диалектика”, недифференцированности материалистических и идеалистических тенденций и общем господстве комбинаторно-классификационного натурализма, отсутствии логизирующего идеализма, а также консервации символической многозначности философской терминологии и ценностно-нормативной иерархии понятий.
    В 1492 г. по Рождеству Христову миру, согласно библейской истории, исполнилось 7000 лет от его сотворения Богом. В христианской нумерологии число 7000 как произведение 7 и 1000 должно было представляться знаком абсолютной полноты и завершения, поскольку 7 — это ветхозаветный символ всего цикла мироздания (Бытие, 1, 2), а 1000 — новозаветный символ последних сроков бытия (Апокалипсис, 20). Однако в соответствии с внелогическим законом противоречия между тем, что человек предполагает, и тем , что Бог располагает, вместо конца света началась история Нового Света, открытого Колумбом, как по заказу, к сверхюбилейному 7000-летию Старого Света. Это достижение стало важнейшим шагом к вступлению человечества в эру всемирной истории, а побудительным мотивом к нему стало стремление Запада проникнуть в самое богатое и развитое государство тогдашней ойкумены — в Китай. Именно эта загадочная страна, известная уже древним римлянам и описанная в XIII в. итальянцем Марко Поло, а не Индия, была целью экспедиции Колумба. Иными словами, открытие в XV в. Америки, ставшей к концу XX в., вопреки предложению В.В.Маяковского ее “закрыть”, единственной супердержавой мира, явилось побочным продуктом первой эсхатологической попытки Запада сойтись с подлинно противоположным ему Востоком.
    Оппозиция Запад–Восток в разные эпохи имела различное содержание. Роль Востока играла и Индия, и Византия, и мусульманская цивилизация, и социалистическая система во главе с СССР. Однако со всеми этими культурными образованиями Запад имел нечто генетически или типологически общее. И только с Китаем из всех развитых и живых культур земного шара он расходится по самым фундаментальным параметрам: расовой принадлеж-ности и антропогенезу народонаселения, типу языка и письменности, мировоззренческим и бытовым установкам.
    Сама природа человека бинарна: от двойной спирали ДНК и двоичного деления клетки до парности основных органов и конечностей, а также половой дифференциации. На этой природной основе зиждется и неизменное деление человеческих сообществ на оппозиционные пары, в особенности по фундаментальной космической оси Восток–Запад. Но ранее подобные дихотомии всегда носили локальный характер, т.е. не доходили до уровня единой глобальной контроверзы. И только в XX в. благодаря научно-технической и информационной революции, целиком опоясавшей землю системой средств массовой информации, начала проявляться универсальная поляризация человечества.
    Первоначальное осознание этого явления было совершенно превратно. Исходным, но весьма чувствительным симптомом глобализации стала Первая мировая война, в результате которой возникло квази-универсальное противостояние Восток–Запад в смысле “социализм–капитализм”.
    В середине XX в. появился исторический шанс придать этой контроверзе настоящую глубину, когда в социалистическую систему включилась КНР и Мао Цзэдун провозгласил тезис о перемещении центра мирового революционного движения из Москвы в Пекин. Сходное историческое чудо имело место семью веками раньше, когда Русь и Китай объединило монгольское государство и хан Хубилай сделал его столицей Пекин. Однако марксистская консолидация была столь же порочна, как и монгольское иго, хотя великие умы были способны и в этом демоническом мареве просматривать глубинный провиденциальный смысл.
    Крупнейший русский философ В.С.Соловьев на самом рубеже XIX и XX вв. в “Краткой повести об Антихристе” (1900 г.) вопреки полному внутреннему разложению и внешнему унижению тогдашнего Китая, пророчески предсказал его центральную роль в грядущем последнем акте вселенской драмы. Другой полубезумный гений А.А.Блок в начале 1918 г. в “Скифах” распространил парадоксальные прозрения В.С.Соловьева на русскую революцию, признав в ней проявление панмонголизма и зачин всемирной битвы “двух враждебных рас - Монголов и Европы”. Эти трагические видения ныне, как следует по Марксу, возвращаются в виде фарсовых образов пародийной беллетристики о евразийском, китайско-русском государстве Ордусь (Орда–Русь), создаваемой питерскими (Северная столица — буквальный перевод слова Пекин) синологами под псевдонимом ван Зайчик (пародия на имя известного синолога ван Гулика).
    Крушение в конце XX в. системы социализма тут же реанимировало миф о “конце истории”, почерпнутый американцем Ф.Фукуямой у Гегеля, не понимавшего и презиравшего Восток. Его интерпретация Фукуямой как окончательного преодоления всех историко-культурных альтернатив одноколейному движению человечества по капиталистическому пути ничуть не лучше выведенной оттуда же Марксом коммунистической теории, предполагающей такую же поступательную линейность исторического развития. Столь же малопродуктивны и благоглупости о мультиполярном мире. Человеческий мир, ставший равным земному шару, как и последний, может иметь только два полюса, а не один или много.
    Какой же из них ныне доминирует? Казалось бы, нелепый вопрос в ситуации триумфального шествия по миру “западнизма” (терминологический монстр А.А.Зиновьева, призванный отразить монструозность вестернизации). Однако противостоящие “золотому миллиарду” желтые полтора миллиарда не только претендуют на роль лидера мировой экономики середины XXI в., но и уже сейчас одержали самую грандиозную в истории человечества духовную победу над Западом, которую в мистическом смысле предсказал В.С.Соловьев, кстати, написавший пророческое стихотворение “Панмонголизм” 1 октября 1894 г., т.е. ровно день в день за 55 лет до образования КНР. Культурологические основания поражения Запада в уже научно зарегистрированном С.Хантингтоном в 1993 г. “столкновении цивилизаций” подробнейшим образом описал в самом начале этого процесса, в 1918 г. О.Шпенглер в сверхчеловеческом труде “Закат Европы” (точнее “Закат Запада”).
    Суть всей коллизии в том, что в XX в. Запад постепенно утратил свое духовное ядро, скреплявшееся как философским, так и религиозным идеализмом, питавшим героически-безумную веру в стоящий над реальностью, истинный трансцендентный мир, во имя которого стоит жертвовать всем и даже самою жизнью. Корни этой идеологии уходят в древний индоевропейский обычай сожжения, т.е. полной дематериализации, самого дорогого для человека — его умерших предков, что находится в разительном контрасте с древнеегипетским и китайским культом тел умерших. Вместо умерщвления или, по крайней мере, стыдливого сокрытия живой плоти в XX в. Запад переключился на ее демонстративное культивирование и ублажение, что также соответствует исконным принципам китайцев, изобретших алхимию как учение о “философском камне”, т.е. макробиотику, занимавшуюся прежде всего продлением жизни, и ориентированную на эту же цель эротологию. Постхристианский секуляризовавшийся Запад преисполнился тем же рационалистическим натурализмом, что и Срединная империя.
    Само основное воплощение современной западной культуры перенеслось из левополушарной области идей, выраженных алфавитными текстами, в правополушарную область визуальных образов, весьма напоминающих тотальный визуализм китайской иероглифики, что было отмечено уже теоретиком и практиком “иероглифического киноязыка” С.М.Эйзенштейном.
    Духовно современное человечество стало даже в большей степени китайским, чем материально — состоя почти на четверть из китайцев. Впрочем, еще сохранился на свете оплот мистических святынь Запада и, как ни поразительно, — в мусульманском мире. Именно там еще живы идеалы теократии, основанного на религии общественного и государственного устройства, фанатическая вера в иной мир, заслуживающий смертельной жертвенности, и идеократический антивизуализм, не только полагающий всю современную шоу-культуру дьявольским обезьянничаньем, но и уничтожающий как идолов шедевры древнего искусства (ср. гибель языческих богов при крещении Киева со взрывом статуи Будды в Афганистане). Эта сыновья цивилизация замещает одряхлевшего родителя, с которым она по молодой горячности всегда боролась.
    Каково же положение России в этой глобальной поляризации сил? Прежде всего оно противоречиво. С одной стороны, пройдя чистилище коммунистического атеизма, Россия в ориентированности на земные и жизненные, а не небесные и загробные ценности едва ли не превосходит и Запад и Китай. Но с другой стороны, стремление публично молящейся власти вновь привить ей страх божий создает объективную основу для сближения с подлинно богобоязненными мусульманами, которые, кроме того, выступают как серьезный демографический и политический фактор внутри страны. Поэтому, как ни удивительно, наши православные иерархи легче взаимодействуют с духовными лидерами мусульман, чем католиков и протестантов.
    К началу XXI в. вопреки недавним пророчествам о “конце истории” и триумфальном шествии западной культуры по всему миру выяснилось, что принципиально иные мировоззренческие модели не только продолжают успешно существовать в своих исконных ареалах, но и активно проникают на Запад. Наиболее радикальную и развитую альтернативу угасающей “фаустовской душе” ныне предлагает вчера казавшийся колоссом на глиняных ногах Китай.
    Вместо идеалистического умерщвления, или, по крайней мере, стыдливого сокрытия живой плоти в ХХ веке Запад переключился на ее демонстративное культивирование и ублажение, что соответствует фундаментальным принципам телесно и виталистически ориентированных китайцев, изобретших алхимию как учение о «философском камне» и «эликсире бессмертия» (киновари – дань), т.е. макробиотику, занимавшуюся прежде всего продлением жизни, и направленные к той же цели эротологию, диетологию и т.п. Постхристианский секуляризировавшийся Запад преисполнился тем же рассудочным натурализмом.
    Центр тяжести современной западной культуры переместился из “левополушарной” области идей, выраженных алфавитными текстами, в “правополушарную” область визуальных образов, весьма напоминающую тотальный визуализм эстетизированной китайской иероглифики. Сами теоретические основы информационной революции XX в. весьма китаистичны. Приведшая к созданию компьютерной техники двоичная арифметика, по признанию ее творца Лейбница, типологически (а может быть, и генетически) идентична нумерологической системе гуа (три-, гексаграмм), составляющей ядро китайской “книги книг” “Чжоу и” («И цзин»).
    Все вышеизложенное позволяет видеть в Китае и в целом в синической цивилизации не только перспективного претендента на ведущую роль в грядущем раскладе геополитических сил, но и мощного носителя чудесным образом приспособленной к современным общемировым ценностям оригинальной философии, синтезирующей древнейшую, традиционалистски рафинированную духовную культуру.
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. Вариант №18

    12 страниц(ы) 

    1.Теоретический вопрос
    Инвестиционная политика кредитно – финансовых институтов на рынке ценных бумаг
    2. Тестовые задания
    1.Брокер работает:
    А. За счет брокерской компании
    Б.За счет клиента
    В. За счет фондовой биржи
    2. Совершение биржевой сделки занимает:
    А. 1-2 минуты
    Б. 10-20 минут
    В. Более получаса
    3. Задача
    Инвестор приобрел трехмесячный опцион «колл» на 100 акций компании «А». Цена исполнения 150 долл. Премия 7 долл. Текущий курс 150 долл. Чему будет равен финансовый результат для продавца опциона (абсолютное значение в долл.), если через 3 мес. цена повысится до 170 долл.? Комиссионные и т.д. не учитываются.
  • Контрольная работа:

    Немецкий язык

    6 страниц(ы) 

    I. Словообразование
    а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.
    richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absenden

    б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
    untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
    verhandeln.

    II Имя существительное. Артикль
    а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
    Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
    die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.

    б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
    1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.

    III. Местоимение
    а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
    1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?

    б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
    1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?

    в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
    Liebe Freude,
    vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
    . Freunde.

    IY Предлоги
    а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
    1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.

    б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
    1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus

    Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
    а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
    1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.

    б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
    1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
    2) Hier . man parken.
    3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.

    YI. Времена немецкого глагола
    а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
    1. Anna und Otto . noch sehr klein.
    a) ist b) seid c) sind d) bist
    2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
    a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
    3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
    a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
    4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
    a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
    5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
    a) last b) liest c) lesest d) gelesen
    6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
    a) sind b) seid c) haben d) habt
    7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
    a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
    8. Warum . du nicht?
    a) esst b) isst c) issest d) ist
    9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
    a) habt b) sind c) haben d) seid
    10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
    a) gebaut b) bauen c) baute d) baut

    YII. Отрицание
    а) Вставьте “kein” или “nicht”:
    1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
    haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
    YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.

    а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
    1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).

    IX. Порядок слов в немецком предложении.
    а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
    1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
    б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
    1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.

    X. Работа с текстом
    а) Прочитайте текст:
    Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
    Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
    Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
    Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
    Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
    б)Ответьтенавопросыпотексту:
    1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
    2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
    3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
    4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
    5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
    6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
    7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
    8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
    9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
    в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
    осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
    принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
    государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
    XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
    Die Bundesregierung
    Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
    Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
    Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen.
  • Тест:

    Конституционное право России - КПР, вариант 3 (ответы на 22 тестовых вопроса)

    4 страниц(ы) 

    1. Ответственность в Конституционном праве может быть:
    - ретроспективная
    - публично-правовая
    - перспективная, позитивная
    2. Второе название Конституционного права:
    - основное право
    - управленческое право
    - государственное право
    - политическое право
    3. Недостатками референдума являются:
    - сложность организации
    - дороговизна
    - сложность принятия квалифицированных решений
    - ограниченность возможности формулы референдума
    4. Иностранцы в России делятся на:
    - временно пребывающих в России
    - постоянно проживающих
    - находящихся на территории без законных оснований
    - все указанное
    5. Пик противоречий между материальной и формальной конституциями называется:
    - конституционным кризисом
    - конституционным процессом
    - конституционной реформой
    - революцией
    6. Конституция РСФСР 1978 г. была принята, т.к. случилась:
    - появилась потребность в демократизации прав человека
    - страна достигла уровня развитого общества
    - оттепель
    - родилось общенародное государство
    7. Планируемые и контролируемые изменения конституции – это:
    - конституционный кризис
    - конституционный процесс
    - дополнения и изменения
    - конституционная реформа
    8. Конституция РСФСР 1925 г. была принята в связи с:
    - образованием СССР
    - НЭПом
    - отменой диктатуры пролетариата
    - введением продразверстки
    9. Иностранцы в России могут:
    - организовывать митинги
    - вступать в политические партии
    - состоять на госслужбе
    - быть членами творческого союза
    10. Регламенты действуют в:
    - исполнительных органах
    - политических партиях
    - органах представительной власти
    - общих судах
    11. Что такое местное самоуправление:
    - самоорганизация граждан
    - общественное самоуправление
    - система органов, решающих вопросы местного значения
    - все вместе взятое
    12. Конституционное право, уголовное право, гражданское право. Что это?
    - теория права
    - институты права
    - принципы права
    - отрасли права
    13. Конституция РСФСР 1937 г.:
    - была откровенно тоталитарной
    - представляла собой компромисс умеренных с силами " чрезвычайщины"
    - закрепляла победу социализма и социальной политики
    - отражала интересы государства, общества, народа
    14. Конституционный суд РФ издает:
    - декларации
    - законы
    - постановления
    - распоряжения
    15. Видами конституций в России являются основные законы:
    - автономной области
    - республик, входящих в Россию
    - России
    - краев
    16. Кто назначает референдум по Конституции РФ:
    - госдума
    - Президент
    - правительство
    - Федеральное собрание
    17. Основаниями возникновения российского гражданства являются:
    - филиация
    - восстановление
    - натурализация
    - все указанное
    18. У правительства РФ формами правовых актов являются:
    - постановления
    - программы
    - указы
    - декреты
    19. Вынужденный переселенец - это:
    - иностранец
    - бипатрид
    - гражданин России
    - апатрид
    20. На референдум в России могут выноситься вопросы о:
    - принятии законов
    - налогах и бюджете
    - помиловании и амнистии
    - территориальной целостности страны
    21. Конституционное право:
    - оно в основе других
    - дисциплина не обязательная
    - обеспечивает единство всей правовой системы России своими принципами
    - не имеет практической значимости
    22. Земля и другие природные ресурсы в России принадлежат:
    - правящей элите
    - народам, проживающим на соответствующей территории
    - государству
    - регионам