У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
Контрольная работа
«Маркетинг, вариант 5»
- 16 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: kjuby
Содержание
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
Используйте следующую схему:
1. Длинные очереди у касс.
2. Отсутствие тележки для покупок.
3. Отсутствие ценников на товарах.
4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
6. Отсутствие сопутствующих товаров.
7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
10. Недостаточное количество товаров.
11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
12. Переноска покупок до автомобиля.
13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
14. Непредупредительный и невежливый персонал.
15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Опишите, каким образом это достигается.
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?
Выдержка из текста работы
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
Понятие «ориентация на клиента» относится не только к поведению менеджеров, которые вступают в непосредственный контакт с клиентом. Это понятие обозначает прежде всего направленность деятельности самого турагентства на оптимальное удовлетворение ожиданий клиента. Сюда относятся все характеристики агентства, воспринимаемые сотрудниками как способы привлечения клиентов и поддержку со стороны руководства в процессе взаимоотношений с клиентами.
Список литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 288 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - 248 с.
4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.
Тема: | «Маркетинг, вариант 5» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Тест:
Высшая математика, вариант 3 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы) 2013 1795
-
Курсовая работа:
Исследование линейной цепи в переходных и установившемся периодическом режимах. Вариант №8
20 страниц(ы) 2013 1738
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2013 1976
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисциплине «Финансовые расчеты на компьютере», вариант 2 (ворд+эксель)
15 страниц(ы) 2013 1785
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы) 2013 2971
-
Курсовая работа:
Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз
32 страниц(ы) 2013 1740
-
Тест:
Экология - ЭК, вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы) 2013 1967
-
Тест:
12 страниц(ы) 2013 1633
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы) 2013 1610
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. Билет №14
6 страниц(ы) 2013 1564
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия
24 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант
49 страниц(ы)