Контрольная работа
«Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.»
- 23 страниц
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
Прогнозирование государственного уровня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезо- и микроуровни. Кроме того, это прогнозирование тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных политик государства. Макро- и мезопрогнозирование охватывают федеральный уровень, а также региональный и отраслевой; микропрогнозирование осуществляется преимущественно хозяйствующими субъектами государственного сектора экономики. Период упреждения государственных прогнозов может быть различным, что связано с возможным временем осуществления поставленных задач. В основном используются прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
В настоящее время государственное прогнозирование в России включает:
1) разработку вариантов социально-экономического развития страны с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов;
2) предоставление материалов для дифференциации региональных и отраслевых прогнозов;
3) уточнение потребностей в средствах для финансирования федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов.
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства
1.1. Организация государственной системы прогнозирования
Прогнозирование государственного уровня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезо- и микроуровни. Кроме того, это прогнозирование тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных политик государства.
1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей
Макроэкономические показатели, отражающие масштабные экономические явления, прогнозируются на уровне государства. Эти прогнозы предназначены: во-первых, для использования как самостоятельные расчеты; во-вторых, для применения в планировании, прежде всего бюджетном.
2. Особенности плана маркетинга фирмы
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга
План маркетинга составляется лишь в условиях рынка покупателя. Его разработка является ключевым вопросом всего процесса планирования фирмы в условиях рынка. Этот план определяет основные плановые параметры на будущее и учитывает фундаментальные экономические и неэкономические цели бизнеса.
Особое значение для фирмы имеет краткосрочный (в том числе текущий и тактический) план маркетинга. Именно он считается основой для определения ежедневных действий персонала. Краткосрочный план содержит тщательное обоснование всех деталей комплекса маркетинга ближайшего времени. Краткосрочный план маркетинга обычно имеет три раздела.
Раздел 1. Продукт (услуги):
- вид продукта (основной и дополнительные);
- для каждого вида продукции: прибыльность, издержкоемкость, спрос;
- фаза жизнедеятельности товара;
- полезные изменения в продукте с целью роста спроса.
Раздел 2. Цена:
- в сравнении с ценой конкурентов;
- возможная система скидок;
- политика цены, ее модификации;
- возможность прироста прибыли под влиянием фактора цены;
- оптимальный объем товара при выбранной цене.
Раздел 3. Сбыт (продажа):
- регионы продажи и их прибыльность (возможно ранжирование регионов);
- основной канал распределения (поставок, продажи);
- цели, структура управления в дистрибьюторских фирмах;
- возможные эффективные изменения отношений с дистрибьюторами;
- желательная структура распределения товара по филиалам и дистрибьюторам;
- основные факторы, влияющие на сбыт (продажу).
Краткосрочный план маркетинга отражает его тактику, т. е. конкретные действия, направленные на реализацию заданной маркетинговой стратегии. Тактика маркетинга включает:
- установление промежуточных целей маркетинга;
- выбор средств их достижения;
- определение временной последовательности действий, в том числе момент выхода на рынок и ухода с него;
- распределение обязанностей и ответственности между исполнителями плана на каждом его этапе;
- оптимизацию расходов на план, в том числе по этапам. Реализация тактики маркетинга осуществляется посредством разработки подробных тактических программ.
1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 260 с.
3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. — ЭКМОС, 2000. – 437 с.
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 185 с.
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 400 с.
6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.
7. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. — М.: Финпресс, 1998. – 326 с.
8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. — М.: Гелиос АРВ, 2002. – 274 с.
9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 395 с.
10. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе. План сбыта продукции фирмы.
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование. Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы.