Дипломная работа
«Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия»
- 113 страниц
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
С момента создания и в процессе функционирования любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности. Существуют различные подходы к понятию и оценке конкурентоспособности организации и производимых услуг. Набор показателей, определяющих конкурентоспособность каждого конкретного предприятия, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на рынке.
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и, соответственно, сложно для определения, как и понятие «гостеприимство». Современные модели индустрии гостеприимства, досуга и туризма показывают неоднозначность концептуального определения содержания и границ индустрии гостеприимства, а также сложность ее соотнесения с индустрией туризма и индустрией досуга.
В ходе исследования темы дипломной работы сделаны выводы и получены следующие результаты.
В условиях жесткой конкуренции на туристском рынке каждое гостиничное предприятие, независимо от его размеров и направлений деятельности, в целях успешного функционирования и удовлетворения спроса маркетинговые исследования по оценке конкурентоспособности предлагаемых услуг.
Процесс исследования туристского рынка является связующим звеном между предприятием и рынком и включает сбор и анализ данных, которые помогают специалистам выявить проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и принять, соответственно, грамотное решение.
1. Академия рынка маркетинга: Пер.с фр./Ф.Дайен, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др; Науч.ред. А.Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993. 572 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: \ Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
3. Берман Б., Эванс Дж.Р. Маркетинг. – Москва.: «Экономика», 1990 г.
4. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. Уч.пособие, М.:Финансы и статистика, 2001 г., с.167
5. Ветитнев А. Боков. М. Конкурентоспособность санаторно – курортных организаций // Сочи РИО СГУТ и КД 1999г.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2011. – 280 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» – изд-во «Эксмос», 2010. – 520 с.
8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения.// Маркетинг, – 2003, – № 2 (Март-Апрель), – с. 56-64.
9. Деменьтьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг 2000 № 3.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – учеб. пос.-М.: Академия, 2006.-256 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Мн. «Новое знание», 2008. с. 456.
12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 406с
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М: Аспект Пресс, 2005.- 415 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 222 с.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. – 336 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М: Машиностроение, 2003. – 80 с.
18. Моисеева Н.К., Маркетинг в турбизнесе. – М: ФиС, 2009. – 304 с.
19. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 180 с.
20. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
21. Саак А., Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Изд-во: ООО «Питер Пресс», 2007г.
22. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика, 2010. – 360 с.
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2007. - 269 с.
24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2006.-289 с.
25. Фарафонова М.И. Почему никто не строит 3 звезды // Ж. «Гостиница и ресторан» - 2003, с 48-61.
26. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание.- Изд-во: Издательский Дом Питер, 2008 г.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева А.С. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2009.-256 с.
28. Экономика современного туризма // под ред. Проф. Карповой Г.А., Изд. дом «Герда» Спб., 2000 г.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях