Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приоритеты развития государственной службы» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)
фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

Глава 1. Современные основы государственной службы….6

1.1. Конституционные основы государственной службы РФ….6

1.2. Реализация международно-правового принципа равного доступа граждан к государственной службе

в Российской Федерации: новые подходы….12

1.3. Инвестиции в развитие человеческого капитала….16

Глава 2. Направления развития государственной службы…19

2.1. Приоритеты конституционно-правового развития современной России….19

2.2. Концептуальные направления развития системы

государственной службы Российской Федерации….22

2.3. Национальный план противодействия коррупции и

антикоррупционная составляющая законодательства о

государственной службе Российской Федерации….37

2.4. Правовая культура государственных служащих

как фактор повышения ответственности перед обществом….40

Глава 3. Проблемные вопросы развития государственной

службы Российской Федерации….45

3.1. Проблемы совершенствования государственной

службы в России…45

3.2. Проблемы и перспективы рецепции

"менеджерской модели" государственной службы

в современной России….49

3.3. Кадровый резерв государственной гражданской службы

субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы….55

Заключение….63

Список использованных источников и литературы….71


Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях важным направлением государственной политики является развитие государственной службы.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из развития государственной службы.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с развитием государственной службы.

Реформирование государственной службы - один из ключевых элементов совершенствования системы государственного управления Российской Федерации. Задачи российского государства, в первую очередь в социальной сфере и экономике, предполагают самый высокий качественный уровень развития государственной службы. Отражая публичный характер деятельности, она тесно связана с процессами формирования и реализации управляющих воздействий и является не только одним из важнейших социальных факторов функционирования исполнительной власти, но и составляет организационную основу государственной власти. Вне должностей государственной службы государственная власть реально не существует. Будучи важнейшим организационно-правовым элементом в механизме исполнительной власти, государственная служба должна в полной мере выполнять присущие ей задачи.


Заключение

Подводя итог дипломного исследования необходимо остановиться на следующих моментах.

В действующем законодательстве четко прослеживается тенденция создания государственной службы - "отзывчивой, повернутой к нуждам граждан", основанной на закрепленной в Конституции РФ норме о приоритете прав и свобод личности, в связи с чем в последнее время главной целью правовой политики становится именно личность.

Приоритетное значение приобретает обеспечение открытости, особенно гражданской службы (т.е. "прозрачности" ее функционирования с использованием ясных для гражданского общества и доступных для понимания каждого человека форм деятельности).

Законами предусмотрены и иные меры, направленные на обеспечение открытости государственной службы: обязательное включение представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (без указания их персональных данных), в ряд комиссий, результаты деятельности которых имеют наиболее важное значение для гражданской службы:

а) в состав комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов;

б) в состав конкурсной комиссии;

в) в состав аттестационной комиссии.

Закрепленный в рассматриваемых Законах принцип открытости гражданской службы тесно взаимосвязан с идеей ее публично-правового характера, на что, в частности, направлены нормы, предусматривающие включение в должностной регламент гражданского служащего перечня государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами государственных органов.


Список литературы

Международные правовые акты

1. Всеобщая Декларация прав человека, принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 10 декабря 1948 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 460 - 464.

2. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. N 12. С. 5 - 11.

3. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 21 декабря 1965 г. // Ведомости ВС СССР. 1969. N 25. Ст. 219; п. "b" ст. 7 Конвенции Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин от 18 декабря 1979 г. // Ведомости ВС СССР. 1982. N 25. Ст. 464.

4. Конвенция Международной организации труда N 151 о защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе от 27 июня 1978 г. (РФ не ратифицировала) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II. Женева, 1991. С. 1883 - 1887.

5. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, принят Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 17 декабря 1979 г. // Международная защита прав и свобод человека. Сб. документов. М., 1990.

6. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. // СЗ РФ. 2006. N 26. Ст. 2780.

7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о сотрудничестве в области борьбы с преступностью от 10 сентября 2007 г. // Бюллетень международных договоров. 2008. N 10. С. 69 - 73.

Нормативно-правовые акты РФ

8. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.02.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.

10. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.03.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

11. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 29.01.2011.) // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.

12. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2010) "О системе государственной службы Российской Федерации" // Российская газета, N 104, 31.05.2003.


Тема: «Приоритеты развития государственной службы»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика