Курсовая работа

«Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта»

  • 28 страниц
Содержание

Введение

1. Исходные данные к курсовому проекту

2. Описание системы

3. Расчет затрат на создание АСУТП

4. Приведенные предпроизводственные затраты

5. Годовые текущие эксплутационные расходы:

6. Расчет показателей экономической эффективности

7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В курсовом проекте приводится описание автоматизированный системы, использующей дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени и в пространстве (фиксированных точках маршрутной сети) и передачи в них управляющих воздействий.

Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.

1. Исходные данные к курсовому проекту

Технико-эксплуатационные показатели до внедрения АСУТП после внедрения АСУТП

3 Количество подвижного состава (УАТЕ, УТЕ) (шт) 380 380

4 Коэффициент выпуска транспортной единицы на линию 1 0,75 0,765

5 Средняя продолжительность работы транспортной единицы ТН (час.) 12 12

6 Коэффициент использования пробега 1 0,85 0,87

7 Средняя вместимость транспортной единицы (ТЕ) q (пасс.) 60 60

8 Средняя дальность поездки пассажира l1 (км.) 6,5 6,35

9 Коэффициент использования вместимости транспортной единицы 1 0,5 0,51

10 Средняя эксплуатационная скорость транспортной единицы (ТЕ) VЭ1 (км/ч.) 16 16

11 Средний интервал движения транспортной единицы (ТЕ) на маршр. J1 (мин) 10 10

12 Тариф на поездку пассажира в транспортной единице ТЕ ЦБ (руб.) 1 1

13 Средн. квадр. отклонение интервала движения ТЕ от расписания,  (мин.) 10 6

14 Стоимость аренды линии связи для одного УАКП в год руб 10000

15 Цена одного пассажирочаса руб 1 1

16 Затраты на автотранспорт на 1 км. пробега. (руб/км) 1+0.15+0.07+0.81+0.25=

=2.28 2,28

17 Заработная плата водителей за 1 час. работы ТЕ (руб/час) 50 50

18 Накладные расходы на 1 час работы ТЕ (руб/час) 15

21 Количество ЭВМ NРС (шт.) 7

22 Стоимость 1-ой ЭВМ Црс (руб.) 18000

23 Количество УАТЕ NУТЕ (шт.) 380

24 Стоимость 1-ой УТЕ (транспортной единицы) Цуте (руб.) 1000

25 Количество УАКП NУКП (шт.) 35

26 Стоимость 1-ого УАКП Цукп (руб.) 10000

27 Количество УСПО NУСПО (шт.) 2

28 Стоимость 1-ого УСПО (руб) 20000

29 Площадь ВЦ (ЦДС) P (кв.м.) 120

30 Стоимость 1 кв.м ( руб) 25000

31 Колич. лет создания АСДУ (лет) 3 3

32 Условная ставка кредитования,Коэффициент приведения разноврем затрат (%) 12 12

33 Предпроизводственные затраты Кп … К1 (руб.) 50000

34 Штат ВЦ (ЦДС) F (чел.) 29

35 Средн.зарплата 1сотр. ВЦ (руб.) 7000

36 Количество линейных диспетчеров D (чел) 180 0

37 Средн.зарплата 1лин. Диспетчера Зд (руб.) 3000

Заключение

Таким образом, по результатам проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:

Общая величина затрат на создание АСДУ-ГПТ составляет 4046842 руб.

Из них наибольший удельный вес имеют затраты на приобретение периферийного оборудования УАТЕ, УАКП и УСВК – 770 000 руб. и затраты на строительство и реконструкцию здания ВЦ – 3 000 000 руб.

Приведенная величина предпроизводственных затрат составляет 61242 руб.

При расчете эксплуатационных расходов были получены:

- экономия от сокращения АУП за 1 год после внедрения АСУТП – 6480000 р.

Список литературы

1.Логинов В.Н. Основы информационных технологий территориального управления - М., Издательский центр ГУУ, 2001

2. Логинов В.Н. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Информационные технологии управления» - М., Издательский центр ГУУ, 1998

3. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления городским хозяйством. - М.: НПО АСУ ”Москва”,1982.

4. Павленко Г.П., Половников В.С., Лопатин А.П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. - М.: Транспорт, 1979.

Покупка готовой работы
Тема: «Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика