Курсовая работа
«Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта»
- 28 страниц
Введение
1. Исходные данные к курсовому проекту
2. Описание системы
3. Расчет затрат на создание АСУТП
4. Приведенные предпроизводственные затраты
5. Годовые текущие эксплутационные расходы:
6. Расчет показателей экономической эффективности
7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ
Заключение
Список использованной литературы
В курсовом проекте приводится описание автоматизированный системы, использующей дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени и в пространстве (фиксированных точках маршрутной сети) и передачи в них управляющих воздействий.
Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.
1. Исходные данные к курсовому проекту
Технико-эксплуатационные показатели до внедрения АСУТП после внедрения АСУТП
3 Количество подвижного состава (УАТЕ, УТЕ) (шт) 380 380
4 Коэффициент выпуска транспортной единицы на линию 1 0,75 0,765
5 Средняя продолжительность работы транспортной единицы ТН (час.) 12 12
6 Коэффициент использования пробега 1 0,85 0,87
7 Средняя вместимость транспортной единицы (ТЕ) q (пасс.) 60 60
8 Средняя дальность поездки пассажира l1 (км.) 6,5 6,35
9 Коэффициент использования вместимости транспортной единицы 1 0,5 0,51
10 Средняя эксплуатационная скорость транспортной единицы (ТЕ) VЭ1 (км/ч.) 16 16
11 Средний интервал движения транспортной единицы (ТЕ) на маршр. J1 (мин) 10 10
12 Тариф на поездку пассажира в транспортной единице ТЕ ЦБ (руб.) 1 1
13 Средн. квадр. отклонение интервала движения ТЕ от расписания, (мин.) 10 6
14 Стоимость аренды линии связи для одного УАКП в год руб 10000
15 Цена одного пассажирочаса руб 1 1
16 Затраты на автотранспорт на 1 км. пробега. (руб/км) 1+0.15+0.07+0.81+0.25=
=2.28 2,28
17 Заработная плата водителей за 1 час. работы ТЕ (руб/час) 50 50
18 Накладные расходы на 1 час работы ТЕ (руб/час) 15
21 Количество ЭВМ NРС (шт.) 7
22 Стоимость 1-ой ЭВМ Црс (руб.) 18000
23 Количество УАТЕ NУТЕ (шт.) 380
24 Стоимость 1-ой УТЕ (транспортной единицы) Цуте (руб.) 1000
25 Количество УАКП NУКП (шт.) 35
26 Стоимость 1-ого УАКП Цукп (руб.) 10000
27 Количество УСПО NУСПО (шт.) 2
28 Стоимость 1-ого УСПО (руб) 20000
29 Площадь ВЦ (ЦДС) P (кв.м.) 120
30 Стоимость 1 кв.м ( руб) 25000
31 Колич. лет создания АСДУ (лет) 3 3
32 Условная ставка кредитования,Коэффициент приведения разноврем затрат (%) 12 12
33 Предпроизводственные затраты Кп … К1 (руб.) 50000
34 Штат ВЦ (ЦДС) F (чел.) 29
35 Средн.зарплата 1сотр. ВЦ (руб.) 7000
36 Количество линейных диспетчеров D (чел) 180 0
37 Средн.зарплата 1лин. Диспетчера Зд (руб.) 3000
Таким образом, по результатам проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:
Общая величина затрат на создание АСДУ-ГПТ составляет 4046842 руб.
Из них наибольший удельный вес имеют затраты на приобретение периферийного оборудования УАТЕ, УАКП и УСВК – 770 000 руб. и затраты на строительство и реконструкцию здания ВЦ – 3 000 000 руб.
Приведенная величина предпроизводственных затрат составляет 61242 руб.
При расчете эксплуатационных расходов были получены:
- экономия от сокращения АУП за 1 год после внедрения АСУТП – 6480000 р.
1.Логинов В.Н. Основы информационных технологий территориального управления - М., Издательский центр ГУУ, 2001
2. Логинов В.Н. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Информационные технологии управления» - М., Издательский центр ГУУ, 1998
3. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления городским хозяйством. - М.: НПО АСУ ”Москва”,1982.
4. Павленко Г.П., Половников В.С., Лопатин А.П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. - М.: Транспорт, 1979.
Тема: | «Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
Дипломная работа:
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей
Дипломная работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения