Курсовая работа

«Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта»

  • 28 страниц(ы)
  • 1874 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 7 апреля 2013, 17:05

Введение

1. Исходные данные к курсовому проекту

2. Описание системы

3. Расчет затрат на создание АСУТП

4. Приведенные предпроизводственные затраты

5. Годовые текущие эксплутационные расходы:

6. Расчет показателей экономической эффективности

7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ

Заключение

Список использованной литературы

В курсовом проекте приводится описание автоматизированный системы, использующей дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени и в пространстве (фиксированных точках маршрутной сети) и передачи в них управляющих воздействий.

Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.

1. Исходные данные к курсовому проекту

Технико-эксплуатационные показатели до внедрения АСУТП после внедрения АСУТП

3 Количество подвижного состава (УАТЕ, УТЕ) (шт) 380 380

4 Коэффициент выпуска транспортной единицы на линию 1 0,75 0,765

5 Средняя продолжительность работы транспортной единицы ТН (час.) 12 12

6 Коэффициент использования пробега 1 0,85 0,87

7 Средняя вместимость транспортной единицы (ТЕ) q (пасс.) 60 60

8 Средняя дальность поездки пассажира l1 (км.) 6,5 6,35

9 Коэффициент использования вместимости транспортной единицы 1 0,5 0,51

10 Средняя эксплуатационная скорость транспортной единицы (ТЕ) VЭ1 (км/ч.) 16 16

11 Средний интервал движения транспортной единицы (ТЕ) на маршр. J1 (мин) 10 10

12 Тариф на поездку пассажира в транспортной единице ТЕ ЦБ (руб.) 1 1

13 Средн. квадр. отклонение интервала движения ТЕ от расписания,  (мин.) 10 6

14 Стоимость аренды линии связи для одного УАКП в год руб 10000

15 Цена одного пассажирочаса руб 1 1

16 Затраты на автотранспорт на 1 км. пробега. (руб/км) 1+0.15+0.07+0.81+0.25=

=2.28 2,28

17 Заработная плата водителей за 1 час. работы ТЕ (руб/час) 50 50

18 Накладные расходы на 1 час работы ТЕ (руб/час) 15

21 Количество ЭВМ NРС (шт.) 7

22 Стоимость 1-ой ЭВМ Црс (руб.) 18000

23 Количество УАТЕ NУТЕ (шт.) 380

24 Стоимость 1-ой УТЕ (транспортной единицы) Цуте (руб.) 1000

25 Количество УАКП NУКП (шт.) 35

26 Стоимость 1-ого УАКП Цукп (руб.) 10000

27 Количество УСПО NУСПО (шт.) 2

28 Стоимость 1-ого УСПО (руб) 20000

29 Площадь ВЦ (ЦДС) P (кв.м.) 120

30 Стоимость 1 кв.м ( руб) 25000

31 Колич. лет создания АСДУ (лет) 3 3

32 Условная ставка кредитования,Коэффициент приведения разноврем затрат (%) 12 12

33 Предпроизводственные затраты Кп … К1 (руб.) 50000

34 Штат ВЦ (ЦДС) F (чел.) 29

35 Средн.зарплата 1сотр. ВЦ (руб.) 7000

36 Количество линейных диспетчеров D (чел) 180 0

37 Средн.зарплата 1лин. Диспетчера Зд (руб.) 3000

Таким образом, по результатам проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:

Общая величина затрат на создание АСДУ-ГПТ составляет 4046842 руб.

Из них наибольший удельный вес имеют затраты на приобретение периферийного оборудования УАТЕ, УАКП и УСВК – 770 000 руб. и затраты на строительство и реконструкцию здания ВЦ – 3 000 000 руб.

Приведенная величина предпроизводственных затрат составляет 61242 руб.

При расчете эксплуатационных расходов были получены:

- экономия от сокращения АУП за 1 год после внедрения АСУТП – 6480000 р.

1.Логинов В.Н. Основы информационных технологий территориального управления - М., Издательский центр ГУУ, 2001

2. Логинов В.Н. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Информационные технологии управления» - М., Издательский центр ГУУ, 1998

3. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления городским хозяйством. - М.: НПО АСУ ”Москва”,1982.

4. Павленко Г.П., Половников В.С., Лопатин А.П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. - М.: Транспорт, 1979.

Покупка готовой работы
Тема: «Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика