Контрольная работа

«Маркетинг, вариант 11»

  • 20 страниц
Содержание

Контрольная работа №1 по маркетингу

Вариант 11

Задание 1

Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?

Задание 2

Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.

Задание 3

Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.

Задание 4

В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?

Контрольная работа №2

Задание 1

При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.

Задание 2

Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:

1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;

2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;

3) определить, кто нуждается в данном продукте;

4) составить обращение;

5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.

Опишите каждый этап разработки рекламы.

Задание 3

Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?

Задание 4

Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?

Фрагмент работы

Задание 3

Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.

Сегментация рынка, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. В зависимости от целей и задач, сегментирование потребителей производиться по следующим критериям:

• психографические (стиль жизни);

• поведенческие -это разбиение рынка на группы потребителей по уровню их знания товара, отношения к товару, характеру его использования или реакции на товар ;

• демографические- это разделение рынка на потребительские группы по таким демографическим признакам, как возраст, пол, размер семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса и национальность ;

• географические- в качестве признаков сегментирования выступает географическое расположение потребителей (регион, тип населенного пункта и т.д.);

На основе этих критериев были созданы психографические сегментации, которые можно применить для выделения групп потребителей швейной фабрики :Реализовавшие себя – высокооплачиваемые, высокообразованные профессионалы, открытие новым идеям и переменам. Несмотря на высокие доходы, они являются практичными покупателями костюмов.

Верящие в себя – имеют более скромные доходы; как потребители более консервативны, наиболее подходящие для брюк.

Список литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996

4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг, вариант 11»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика