У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Маркетинг, вариант 11» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: kjuby
Содержание
Контрольная работа №1 по маркетингу
Вариант 11
Задание 1
Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?
Задание 2
Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Задание 3
Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Задание 4
В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?
Контрольная работа №2
Задание 1
При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.
Задание 2
Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:
1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;
2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;
3) определить, кто нуждается в данном продукте;
4) составить обращение;
5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.
Опишите каждый этап разработки рекламы.
Задание 3
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Задание 4
Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?
Выдержка из текста работы
Задание 3
Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Сегментация рынка, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. В зависимости от целей и задач, сегментирование потребителей производиться по следующим критериям:
• психографические (стиль жизни);
• поведенческие -это разбиение рынка на группы потребителей по уровню их знания товара, отношения к товару, характеру его использования или реакции на товар ;
• демографические- это разделение рынка на потребительские группы по таким демографическим признакам, как возраст, пол, размер семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса и национальность ;
• географические- в качестве признаков сегментирования выступает географическое расположение потребителей (регион, тип населенного пункта и т.д.);
На основе этих критериев были созданы психографические сегментации, которые можно применить для выделения групп потребителей швейной фабрики :Реализовавшие себя – высокооплачиваемые, высокообразованные профессионалы, открытие новым идеям и переменам. Несмотря на высокие доходы, они являются практичными покупателями костюмов.
Верящие в себя – имеют более скромные доходы; как потребители более консервативны, наиболее подходящие для брюк.
Список литературы
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М., 2004
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2004
Тема: | «Маркетинг, вариант 11» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2013 2044
-
Контрольная работа:
Особенности размещения населения России. Региональный аспект.
25 страниц(ы) 2013 1837
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент (ФЖ 96 (2)), вариант 2
16 страниц(ы) 2013 1780
-
Курсовая работа:
Сущность затрат и их класификация
25 страниц(ы) 2013 1699
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4
5 страниц(ы) 2013 2968
-
Дипломная работа:
ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
80 страниц(ы) 2013 1982
-
Курсовая работа:
Предоставление земельных участков под строительство в Москве
29 страниц(ы) 2013 2098
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация региональных программ антикризисного управления и оценка их эффективности
30 страниц(ы) 2013 2179
-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 2
8 страниц(ы) 2013 1577
-
Контрольная работа:
Методика исчисления и уплаты налогов и сборов
10 страниц(ы) 2013 1593
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия
24 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант
49 страниц(ы)