Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преступления против материальных и иных благ потребителей по УК РФ и уголовному праву зарубежных стран - Курсовая работа №22322

«Преступления против материальных и иных благ потребителей по УК РФ и уголовному праву зарубежных стран» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Преступления против материальных и иных благ потребителей…5

1.1. Преступления в сфере потребительского рынка в Российской Федерации: общая характеристика…5

1.2. Преступления, совершаемые на потребительском рынке, как объект уголовно-правовой охраны….10

2. Особенности квалификации преступлений против материальных и иных благ потребителей по уголовному праву зарубежных стран …16

2.1. Зарубежный опыт криминализации деяний,

посягающих на здоровье потребителей…16

2.2. Анализ актуальных проблем противодействия

преступлениям в сфере потребительского рынка в

уголовном законодательстве европейских стран…22

Заключение….31

Список использованных источников и литературы…32


Введение

Многообразие преступных посягательств на потребительском рынке потребовало включения в Уголовный кодекс РФ (далее – УК РФ) ряда новых статей и внесения изменений в действующие нормы. Такая работа происходит и в настоящий момент.

Естественно, одного лишь карательного механизма, активизированного нормами УК РФ, для решения проблемы с преступностью на потребительском рынке явно недостаточно. Необходима четкая и отлаженная работа по выявлению и предупреждению преступлений в указанной сфере.

Можно дать следующее определение потребительского рынка: потребительский рынок - это совокупность общественных отношений, возникающих между государством, изготовителем (производителем), исполнителем, продавцом и потребителем (гражданином), связанных с производством и продажей товаров, выполнением работ или оказанием услуг.

Субъектами потребительского рынка, с одной стороны, выступают потребители, т.е. конечные приобретатели товаров (работ, услуг) для целей, не связанных с коммерческой деятельностью, а с другой - изготовители, исполнители или продавцы, т.е. юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, или индивидуальные предприниматели: а) производящие товары для реализации потребителям; б) выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям .

Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование преступлений в сфере потребительского рынка в Российской Федерации и за рубежом.

Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, уголовные законы зарубежных стран.

Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Говоря о преступлениях и иных правонарушениях, совершаемых на потребительском рынке, следует сказать, что до последнего времени в России отсутствовал закон, который регулировал бы деятельность потребительских рынков. Практически торговля на рынках регулировалась нормативными актами, принятыми местными органами (либо, в лучшем случае, принятыми на уровне субъектов Федерации, как, например, в Москве).


Список литературы

Нормативно-правовые акты РФ

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.02.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2010) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.02.2011) "О защите прав потребителей" // Российская газета, N 8, 16.01.1996.

4. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (ред. от 2 июля 2010 г.) // Российская газета. 2007. 10 янв.

Нормативно-правовые акты зарубежных стран

5. Уголовный кодекс Испании. М.: Зерцало, 1998.

6. Уголовный кодекс Франции. Санкт-Петербург, 2002.

7. Уголовный кодекс ФРГ. М.: Зерцало, 2000.

8. Уголовный кодекс Швеции. Санкт-Петербург, 2001.

Литература

9. Беларусь и Россия будут проводить совместные операции по борьбе с суррогатами // Вопросы социального обеспечения. 2007. N 12.

10. Болдырев Ю.Н., Матвеева С.Р., Соколова И.Е. и др. От магазина до розничного рынка: как юридически грамотно защитить права потребителя. М., 2008.

11. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.В. Бриллиантов, Г.Д. Долженкова, Я.Е. Иванова и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. М.: Проспект, 2010.

12. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник / Ю.В. Грачева, Л.Д. Ермакова, Г.А. Есаков и др.; под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2008.


Тема: «Преступления против материальных и иных благ потребителей по УК РФ и уголовному праву зарубежных стран»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Порядок передачи материалов налоговой проверки в ОРО. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий. Мотивы налоговых преступлений.

    17 страниц(ы) 

    1. Порядок передачи материалов налоговой проверки в ОРО….…
    2. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий….…
    3. Мотивы налоговых преступлений….….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
    2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 8
    3 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….6
    1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….6
    1.2 Грабеж и разбой –как преступления против собственности….18
    1.3. Отграничение разбоя (ст.162 УК РФ) от насильственного грабежа (п.г ч.2 ст.161 УК РФ)….25
    2 Уголовная характеристика преступлений против собственности…31
    2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….31
    2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….….….51
    3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….….61
    3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права,
    следственной и судебной практике….….61
    3.2 Совершенствование уголовного законодательства по вопросам грабежа и разбоя….66
    Заключение….74
    Глоссарий….77
    Список использованных источников….….83
    Приложения…88
  • Дипломная работа:

    Мошенничество. Уголовно правовые и криминологические аспекты.

    80 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1 Понятие и исторический анализ развития законодательства об ответственности за мошенничество…5
    1.1 Развитие понятия «мошенничеств» в российском праве…5
    1.2 Уголовно правовая характеристика мошенничества по УК РФ…9
    1.3 Зарубежное законодательство об ответственности за мошенничество .20
    Глава 2 Криминологическая характеристика мошенничества ….36
    Глава 3 Уголовно правовая характеристика отдельных видов мошенничества
    3.1 Мошенничество в сфере кредитования….46
    3.2 Мошенничество в сфере страхования ….50
    3.3 Мошенничество при получении выплат ….54
    3.4 Мошенничество с использованием платежных карт ….58
    3.5 Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности ….62
    3.6 Мошенничество в сфере компьютерной информации ….….67
    Заключение ….72
    Список использованных источников ….76
  • Дипломная работа:

    Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
    § 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5
    § 2. Cостояние ….…29
    § 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
    § 4. Виктимологический аспект….43
    Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
    § 1. Причины и предупреждение….47
    § 2. Роль ОВД в предупреждении…50
    § 3. Меры виктимологической профилактики…55
    Заключение….60
    Приложение….64
    Список использованной литературы….65
  • Дипломная работа:

    Субъект преступления

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
    1.1. Понятие субъекта преступления…6
    1.2. Субъект права в истории права….12
    1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
    Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
    законодательству….31
    2.1. Возраст субъекта преступления….31
    2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
    2.3. Специальный субъект преступления…49
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список источников…65
    Список условных сокращений….70
    Приложения…71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Учёт в системе управления предприятием

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Учёт в системе управления предприятием
    2. Счета бухгалтерского учета, двойная запись
    3. Нормативное регулирование аудиторской деятельности
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Деловой туризм в Москве

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
    1.1 Теоретические основы организации делового туризма
    1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
    2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
    2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
    2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
    2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
    3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
    3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
    3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
    3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    Вопрос № 1. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?
    1) поиск истины;
    2) мировоззрение;
    3) человек;
    4) психологический феномен;
    5) сознание.
    Вопрос № 2. Назовите два борющихся между собой философских направления.
    1) теологизм и позитивизм;
    2) неоплатонизм и мистицизм;
    3) абсолютизм и реализм;
    4) эмпиризм и объективизм;
    5) материализм и идеализм.
    Вопрос № 3. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?
    1) пять;
    2) три;
    3) две;
    4) четыре;
    5) одна.
    Вопрос № 4. На какие виды делится разнообразное множество явлений?
    1) объективные и субъективные;
    2) духовные и материальные;
    3) материальные и нематериальные;
    4) субъективные и объективные;
    5) внутренние и внешние.
    Вопрос № 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?
    1) интроспекция;
    2) переживание;
    3) самоанализ;
    4) чувство;
    5) самоконтроль.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?
    1) в частных;
    2) в аналитических;
    3) в теоретических;
    4) в общих;
    5) в специальных.
    Вопрос № 2. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?
    1) линейные и функциональные;
    2) базовые и вспомогательные;
    3) общие и специальные;
    4) политические и экономические;
    5) практические и теоретические.
    Вопрос № 3. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.
    1) практический и теоретический;
    2) моральный и физический;
    3) материальный и социальный;
    4) этический и социологический;
    5) общественный и индивидуальный.
    Вопрос № 4. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?
    1) фундаментальная психология;
    2) общая психология;
    3) базовая психология;
    4) политические и экономические;
    5) практические и теоретические.
    Вопрос № 5. Как называется проверка метода валидности?
    1) методология;
    2) адекватность;
    3) валидизация;
    4) действенность;
    5) корреляция.
    Вопрос № 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.
    1) диагностика;
    2) опрос;
    3) наблюдение;
    4) тестирование;
    5) проекция.
    Вопрос № 2. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.
    1) валидные, интроспективные;
    2) тесты-опросники, тесты-задания;
    3) специальные, аналитические;
    4) проективные, диагностические;
    5) диагностические, проективные.
    Вопрос № 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?
    1) опрос;
    2) диагностика;
    3) экспертиза;
    4) наблюдение;
    5) интроспекция.
    Вопрос № 4. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?
    1) квалификационное;
    2) прямое;
    3) скрытое;
    4) включенное;
    5) не включенное.
    Вопрос № 5. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?
    1) экспертная оценка;
    2) анкетирование;
    3) квалификационное наблюдение;
    4) интроспекция;
    5) диагностика.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.
    1) история педагогики;
    2) педагогика;
    3) общая педагогика;
    4) тифлопедагогика;
    5) психопедагогика.
    Вопрос № 2. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?
    1) анкетирование;
    2) опрос;
    3) экспертиза;
    4) эксперимент;
    5) рейтинг.
    Вопрос № 3. Кто является автором вывода: "Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт"?
    1) Константинов Н.А.;
    2) Ушинский К.Д.;
    3) Стоунс Э.;
    4) Давыдов В.В.;
    5) Журавлев Н.К.
    Вопрос № 4. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?
    1) исследовательской беседы;
    2) аналитического;
    3) педагогического наблюдения;
    4) эксперимента;
    5) социологического.
    Вопрос № 5. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.
    1) педагогический эксперимент;
    2) контрольный эксперимент;
    3) социологический метод;
    4) тестирование;
    5) констатирующий эксперимент.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?
    1) пять;
    2) два;
    3) четыре;
    4) три;
    5) один.
    Вопрос № 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?
    1) в трудовом кодексе;
    2) в должностной инструкции;
    3) в гражданском кодексе;
    4) в конституции;
    5) в правовых актах.
    Вопрос № 3. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.
    1) физиологический;
    2) педагогический;
    3) психологический;
    4) медицинский;
    5) квалификационный.
    Вопрос № 4. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.
    1) объективные и субъективные;
    2) коллективные и индивидуальные;
    3) личностные и групповые;
    4) корпоративные и частные;
    5) межличностные и внутриличностные.
    Вопрос № 5. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).
    1) вещественные средства труда;
    2) внутренние функциональные средства труда;
    3) внешние функциональные средства труда;
    4) средства профессиональной деятельности;
    5) предмет труда.
    Вопрос № 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.
    1) Маслоу А.;
    2) Прощицкая Е.Н.;
    3) Климов Е.А.;
    4) Самоукина Н.В.;
    5) Стоунс Э.
    Вопрос № 2. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.
    1) природа, техника, человек;
    2) знаковая система, художественный образ;
    3) содержание пунктов 1, 2;
    4) ноосфера, урбанизация;
    5) культура, экономика.
    Вопрос № 3. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.
    1) человек - техника;
    2) человек - природа;
    3) человек - человек;
    4) человек - знак;
    5) человек - художественный образ
    Вопрос № 4. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.
    1) средства труда;
    2) объект труда;
    3) интенсивность труда;
    4) условия труда;
    5) физиологические особенности.
    Вопрос № 5. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?
    1) один;
    2) два;
    3) пять;
    4) три;
    5) четыре.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?
    1) онтогенез;
    2) прогресс;
    3) филогенез;
    4) индивид;
    5) цивилизация.
    Вопрос № 2. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.
    1) подвижность;
    2) реактивность;
    3) лабильность;
    4) возбуждение;
    5) адаптация.
    Вопрос № 3. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?
    1) филогенез;
    2) онтогенез;
    3) прогресс;
    4) цивилизация;
    5) индивидуум.
    Вопрос № 4. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?
    1) онтогенез;
    2) коллектив;
    3) индивид;
    4) гражданин;
    5) филогенез.
    Вопрос № 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?
    1) социум;
    2) личность;
    3) среда;
    4) общество;
    5) коллектив.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?
    1) саморегуляция;
    2) адаптация;
    3) социализация личности;
    4) профессиональный отбор;
    5) образование.
    Вопрос № 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?
    1) семья;
    2) коллектив;
    3) малая группа;
    4) аутсайдеры;
    5) социум.
    Вопрос № 3. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?
    1) коллектив;
    2) группа;
    3) социум;
    4) общность;
    5) ассоциация.
    Вопрос № 4. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?
    1) начальник;
    2) лидер;
    3) авангардист;
    4) аутсайдер;
    5) индивид.
    Вопрос № 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как "коллективного организма".
    1) законы саморегуляции и развития функционирования;
    2) законы движения и покоя;
    3) законы процесса и стабильности;
    4) законы устойчивости и гибкости;
    5) законы прогресса и движения.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?
    1) групповые;
    2) индивидуальные;
    3) коллективные;
    4) общественные;
    5) прагматические.
    Вопрос № 2. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?
    1) стадия вторичного объединения;
    2) разъединение;
    3) коллективный индивидуализм;
    4) консолидация;
    5) стабилизация.
    Вопрос № 3. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.
    1) середина 1980-х годов;
    2) конец 1980-х годов;
    3) первая половина 90-х годов;
    4) вторая половина 90-х годов;
    5) начало 1980-х годов.
    Вопрос № 4. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).
    1) групповые интересы;
    2) болезни роста;
    3) организационные патологии;
    4) нечеткость структур;
    5) противоречия и конфликты.
    Вопрос № 5. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?
    1) консолидация коллектива;
    2) объединение;
    3) стабилизация;
    4) вторичное объединение;
    5) сплоченность.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Сколько уровней имеет человеческое общение?
    1) пять;
    2) три;
    3) четыре;
    4) два;
    5) один.
    Вопрос № 2. Что означает слово "этикет" в переводе с французского языка?
    1) вежливость;
    2) политес;
    3) ярлык, этикетка, надпись;
    4) манеры;
    5) воспитанность, невоспитанность.
    Вопрос № 3. Назовите уровни человеческого общения.
    1) деловой и общественный;
    2) эффективный и неэффективный;
    3) физический и моральный;
    4) содержательный и личностный;
    5) межличностный и групповой.
    Вопрос № 4. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?
    1) воспитанность;
    2) этикет;
    3) вежливость;
    4) манеры;
    5) политес.
    Вопрос № 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?
    1) пять;
    2) две;
    3) три;
    4) шесть.
    5) четыре;
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. Назовите последствия деловых конфликтов?
    1) потеря эффективности;
    2) позитивные, негативные;
    3) напряжение, расслабление;
    4) издержки, приобретение;
    5) стрессовая ситуация.
    Вопрос № 2. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.
    1) партнерский;
    2) мягкий;
    3) демократический;
    4) психологический;
    5) коммуникативный.
    Вопрос № 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?
    1) компромисс;
    2) общая модель;
    3) противоборство;
    4) давление;
    5) избегание.
    Вопрос № 4. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?
    1) межличностный;
    2) межгрупповой;
    3) внутриличностный;
    4) неразрешимый;
    5) беспричинный.
    Вопрос № 5. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?
    1) рокировка;
    2) отступление;
    3) уступка;
    4) избегание;
    5) сотрудничество.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.
    1) информационный стресс;
    2) профессиональный стресс;
    3) эмоциональный стресс;
    4) коммуникативный стресс;
    5) дискомфорт.
    Вопрос № 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?
    1) профессиональный стресс;
    2) потрясение;
    3) усталость;
    4) шок;
    5) дискомфорт.
    Вопрос № 3. Назовите вид властных мер управления.
    1) принуждение;
    2) подчинение;
    3) давление;
    4) шантаж;
    5) разъяснение.
    Вопрос № 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.
    1) нарастание напряженности;
    2) стресс;
    3) напряженность;
    4) снижение внутренней напряженности;
    5) дискомфорт.
    Вопрос № 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.
    1) собственно стресс;
    2) нарастание напряженности;
    3) дискомфорт;
    4) напряженность;
    5) снижение внутренней напряженности.
    Вопрос № 1. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.
    1) положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;
    2) одну;
    3) две;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 2. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.
    1) коммуникативная агрессия;
    2) раздражительность;
    3) дискомфорт;
    4) нападение;
    5) самоутверждение.
    Вопрос № 3. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?
    1) три;
    2) одну;
    3) две;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 4. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?
    1) в частоте и форме стрессовых реакций.
    2) в поведении человека;
    3) в адекватной реакции;
    4) в самоконтроле;
    5) в сохранении самообладания;
    Вопрос № 5. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.
    1) собственно стресс;
    2) нарастание напряженности;
    3) снижение внутренней напряженности;
    4) дискомфорт;
    5) напряженность.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?
    1) с уверенностью в себе;
    2) с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха
    3) с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;
    4) с точным расчетом;
    5) с неуверенностью в себе;
    Вопрос № 2. В чем суть "мягкого включения" в профессиональную деятельность?
    1) не торопиться;
    2) терпеливо и постепенно входить в новое дело;
    3) действовать по плану;
    4) обдумать стратегию;
    5) просчитать варианты.
    Вопрос № 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?
    1) уверенность в себе;
    2) внутреннее состояние;
    3) настойчивость;
    4) здоровое честолюбие;
    5) целеустремленность.
    Вопрос № 4. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?
    1) иметь здоровое честолюбие;
    2) преодолеть трудности;
    3) выложиться до конца в момент удачи и везения;
    4) профессиональные навыки, выносливость;
    5) трудолюбие, упорство.
    Вопрос № 5. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?
    1) уверенность и застенчивость;
    2) равновесие и баланс;
    3) настойчивость и отступление;
    4) карьеризм;
    5) притязание.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?
    1) в оценке личностных способностей;
    2) в определении индивидуального диапазона;
    3) в характере диагностической оценки;
    4) в оценке психологических особенностей;
    5) в оценке индивидуального потенциала.
    Вопрос № 2. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?
    1) в одном;
    2) в трех;
    3) в двух;
    4) в пяти;
    5) в четырех.
    Вопрос № 3. В чем состоит цель профессиональной диагностики?
    1) в объективной оценке способностей и деловых качеств;
    2) в определении профессионального уровня;
    3) в практических рекомендациях;
    4) в получении информации;
    5) в измерении компетентности.
    Вопрос № 4. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.
    1) индивидуальность;
    2) физическое состояние;
    3) психологическое состояние;
    4) духовная гармония.
    5) волевая саморегуляция;
    Вопрос № 5. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.
    1) в зрелом и пожилом возрасте;
    2) в запредельных стрессах и кризисных периодах;
    3) в особых периодах развития человека;
    4) в детстве и отрочестве;
    5) содержание пунктов 2, 3.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. К чему стремятся прагматики в работе?
    1) к получению конкретных результатов;
    2) к успеху;
    3) к организации коллектива;
    4) к конкуренции;
    5) к новаторству.
    Вопрос № 2. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: "Ты мне - я тебе".
    1) реалисты;
    2) аналитики;
    3) идеалисты;
    4) прагматики;
    5) экстраверты.
    Вопрос № 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?
    1) убеждением;
    2) принуждением;
    3) партнерством;
    4) своей логикой;
    5) открытостью.
    Вопрос № 4. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?
    1) уступают позицию другому;
    2) проявляют упорство и отстаивают свою позицию;
    3) обижаются и уходят;
    4) негодуют, оскорбляют коллег;
    5) иронизируют.
    Вопрос № 5. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.
    1) аналитики;
    2) прагматики;
    3) реалисты;
    4) идеалисты;
    5) экстраверты.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?
    1) не унывают, находят силы начать заново;
    2) пассивно;
    3) активно, предлагают новое;
    4) энергично;
    5) напряженно, стремятся к уйти.
    Вопрос № 2. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.
    1) реалист;
    2) аналитик;
    3) прагматик;
    4) идеалист;
    5) интроверт.
    Вопрос № 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?
    1) не любят им подчиняться;
    2) подчиняются им;
    3) отвергают их;
    4) воспринимают;
    5) сопротивляются.
    Вопрос № 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?
    1) аналитики;
    2) прагматики;
    3) реалисты;
    4) идеалисты;
    5) экстраверты.
    Вопрос № 5. Как приспосабливаются прагматики к новому?
    1) трудно;
    2) легко;
    3) постепенно;
    4) консервативно;
    5) с удовольствием.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.
    1) неэффективны;
    2) добиваются успеха;
    3) эффективны;
    4) терпят поражение;
    5) не способны.
    Вопрос № 2. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.
    1) неэффективны;
    2) эффективны;
    3) добиваются успеха;
    4) терпят поражение;
    5) не способны.
    Вопрос № 3. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?
    1) управлять, контролировать, оценивать;
    2) анализировать;
    3) лидировать, преуспевать;
    4) общаться;
    5) работать, отдыхать.
    Вопрос № 4. Как реалисты выражают свои мысли?
    1) точно и кратко;
    2) многословно;
    3) неясно;
    4) подробно;
    5) пространно.
    Вопрос № 5. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?
    1) в сложной, элементарной;
    2) в простой, деловой;
    3) в партнерской;
    4) в высокомерной;
    5) в снисходительной.
    ЗАДАНИЕ №19 .
    Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.
    1) неэффективны;
    2) эффективны;
    3) полезны;
    4) необходимы;
    5) не способны.
    Вопрос № 2. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.
    1) бюрократом;
    2) начальником;
    3) подчиненным;
    4) коллегой;
    5) исполнителем.
    Вопрос № 3. Как относятся критики к конфликтам?
    1) отстраненно;
    2) отрицательно;
    3) настороженно;
    4) являются их инициаторами;
    5) критически.
    Вопрос № 4. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.
    1) эффективны;
    2) неэффективны;
    3) полезны;
    4) необходимы;
    5) не способны.
    Вопрос № 5. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.
    1) аналитики;
    2) критики;
    3) реалисты;
    4) идеалисты;
    5) прагматики.
    ЗАДАНИЕ №20 .
    Вопрос № 1. Назовите нравственный закон идеалистов.
    1) справедливость;
    2) взаимопомощь;
    3) гуманизм;
    4) доброта;
    5) товарищество.
    Вопрос № 2. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?
    1) в драматической;
    2) при необходимости быстрого принятия важного решения;
    3) в противостоянии;
    4) в кризисной;
    5) в неформальной.
    Вопрос № 3. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.
    1) эффективны;
    2) неэффективны;
    3) бесполезны;
    4) не способны;
    5) терпят поражение.
    Вопрос № 4. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.
    1) идеалисты;
    2) критики;
    3) аналитики;
    4) реалисты;
    5) прагматики.
    Вопрос № 5. Что больше всего не любят идеалисты?
    1) конфликты и противоречия;
    2) свобода и рабство;
    3) приказы и указания;
    4) праздники и юбилейные даты;
    5) гуманизм и равенство;
    ЗАДАНИЕ №21 .
    Вопрос № 1. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?
    1) от темперамента;
    2) от характера;
    3) от индивидуальности;
    4) от мировоззрения;
    5) от образования.
    Вопрос № 2. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?
    1) темперамент;
    2) динамизм;
    3) индивидуальность;
    4) характер;
    5) мировоззрение.
    Вопрос № 3. Кто является автором самой древней типологии темперамента?
    1) Гиппократ;
    2) Платон;
    3) Архимед;
    4) Ксенофонт;
    5) Аристотель.
    Вопрос № 4. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?
    1) неэффективно;
    2) эффективно;
    3) решительно;
    4) осуществляют главную роль;
    5) пассивно.
    Вопрос № 5. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.
    1) неэффективны;
    2) эффективны;
    3) незаменимы;
    4) решительны;
    5) бесполезны.
    ЗАДАНИЕ №22 .
    Вопрос № 1. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).
    1) эмоциональность, уравновешенность;
    2) нейротизм, экстраверсия-интроверсия;
    3) темперамент, манеры, этикет;
    4) вежливость, грубость;
    5) неустойчивость, устойчивость.
    Вопрос № 2. Кто является автором популярного теста EPI?
    1) Айзенк Г.;
    2) Маслоу А.;
    3) Стоунс Э.;
    4) Ушинский К.Д.;
    5) Давыдов В.В.
    Вопрос № 3. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?
    1) четыре;
    2) один;
    3) два;
    4) пять;
    5) три.
    Вопрос № 4. Как именуются люди открытые и общительные?
    1) экстраверты;
    2) идеалисты;
    3) аналитики;
    4) интроверты;
    5) реалисты.
    Вопрос № 5. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?
    1) два;
    2) один;
    3) три;
    4) пять;
    5) четыре.
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит ФР 96(4)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Рассчитайте ожидаемую сумму прибыли от продаж при планируемом росте выручки от продаж на 10 процентов, если в отчетном периоде выручка от продаж – 150 тыс. руб., сумма постоянных затрат – 60 тыс. руб. сумма переменных затрат-80 тыс. руб. Величина прибыли будет зависеть от причины, по которой возросла выручка. Необходимо рассчитать ожидаемую сумму прибыли от продаж отдельно за счет увеличения объемов продаж и отдельно за счет увеличения только цены продаж.
    Задание 2
    Рассчитайте продолжительность финансового цикла, если время обращения производственных запасов 78,25 дней, время обращения кредиторской задолженности 39,13 дней, средняя годовая величина дебиторской задолженности 7,83 млн. руб., выручка от продаж в кредит 125,7 млн. руб.
    Задание 3
    Рассчитайте балансовую стоимость акции закрытого акционерного общества, если сумма активов 5600 млн. руб., сумма долгов 1100 млн. руб., количество выпущенных и оплаченных акций 2250 тыс. шт.
    Задание 4
    Рассчитайте размер дивиденда (в процентах к номиналу) по обыкновенным акциям, если прибыль АО, направленная на выплату дивидендов,-4000 млн. руб., общая сумма акций – 2250 млн. руб., в том числе привилегированных акций – 250 млн. руб. с фиксированным размером дивиденда 100 процентов к. их номинальной цене.
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    25 страниц(ы) 

    Задача (код А1)

    Вариант 1
    Определить величину точки безубыточности (порог рентабельности) в
    натуральном выражении на основании следующих данных.

    Показатели, ед изм Значение
    1) Общая сумма постоянных расходов предприятия, млн.руб 150
    2) Цена изделия, тыс.руб. 70
    3) Переменные затраты на одно изделие, тыс.руб. 55

    Задача (код А2)
    Вариант 1

    Определить, какой объем выручки от реализации продукции
    требуется для получения запланированной прибыли.

    Показатели, ед изм Значение
    Плановая сумма прибыли, млн.руб 120
    Общая сумма постоянных расходов, млн.руб 156
    Коэффициент маржинального дохода 0,60

    Задача (код А3)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных необходимо определить, как
    изменится уровень маржинального дохода и точки безубыточности
    после изменения структуры выручки от реализации продукции.

    Изделия Коэффициент Структура выручки (%)
    перем.затрат Было Стало
    Изделие А 0,4 20 30
    Изделие Б 0,5 30 35
    Изделие В 0,6 50 35
    Сумма постоянных затрат остается неизменной

    Задача (код М2)
    Вариант 2

    На основании приведенных данных выполнить факторный анализ изменения
    материальных затрат. Расчеты влияния факторов выполнить интегральным способом.

    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Количество израсходованного материала, кг 2340 2400 60
    Цена 1 кг материала, т.р. 4 3,5 -0,5
    Сумма материальных затрат, т.р. 9360 8400 -960


    Задача (код М1)
    Вариант 1
    На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
    влияние факторов на изменение суммы материальных затрат. Сделать выводы.

    Показатели, ед изм План Факт % выполн.
    Количество изготовленных изделий, шт 1200 1080 90
    Расход материала на пр-во одного изделия, кг 2,5 2 80
    Цена материала, т.р./кг 4 5 125
    Сумма материальных затрат на выпуск изделий, т.р. 12000 10800 90

    Задача (код М3)
    Вариант 1

    Определить влияние факторов на отклонение от плана по
    материальным затратам в себестоимости единицы продукции.

    Наименование материалов По плану По отчету
    Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб) Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб)
    Материал "А" 2,300 1500 3450 2,100 1800 3780
    Материал "Б" 3,500 1200 4200 3,200 1600 5120
    Материал "В" 1,300 2100 2730 1,200 2500 3000
    Матер.затраты 10380 11900
    Изменение Отклонение от плана: 1520
    суммы затрат Темп прироста (%) 14,6435

    Задача (код ОФ1)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на
    изменение уровня фондоотдачи способом цепной подстановки.

    Показатели, ед.изм Отч.год Прошл.год Темп роста (%)
    Объем продукции в действующих ценах (млн.руб) 8800 8600 102,33
    Объем продукции в сопоставимых ценах (млн.руб) 10230 9600 106,56
    Стоимость ОПФ(*) , млн.руб 3300 3000 110
    ОПФ - основные производственные фонды

    Задача (код П1)
    1

    На основании приведенных данных рассчитать средний процент
    выполнения плана по объему, ассортименту и структуре продукции.
    Усл.обозначения: с.ц. - сопоставимые цены

    Объем продукции в с.ц. (млн.р) Структура продукции (%)
    продукции план факт план факт
    Изделие А 220 225 31,2057 31,6456
    Изделие B 230 226 32,6241 31,7862
    Изделие C 255 260 36,1702 36,5682
    Итого 705 711 100 100
    Задача (код П 4)


    На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
    влияние факторов на изменение объема произведенной продукции.

    Показатели План Факт % выполн.
    Среднесписочная численность рабочих, чел 150 153 102
    Фонд отработанного времени 1рабочим, час 185 180 97,297
    Среднечасовая выработка 1 рабочего, тыс.руб. 8,2 8,5 103,659
    Годовой объем продукции, тыс.руб 227550 234090 102,874
    Задача (код П 5)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных определить влияние наличия, поступления и
    расходования сырья на изменение количества произведенной продукции в
    натуральном выражении.

    Показатели План Факт Отклонение
    Остаток сырья на начало, тн 40 35 -5
    Поступление сырья, тн 380 370 -10
    Остаток сырья на конец, тн 50 38 -12
    Удельный расход сырья, кг 2,1 1,6 -0,5
    Общий расход сырья, тн
    Выпуск продукции, шт

    Задача (код П6)


    Определить влияние структурного сдвига на объем выпуска продукции
    в сопоставимых ценах (с.ц.)

    Показатели, ед.изм Базовый период Отчетный период Темп роста (%)
    Выпуск изделий (шт), в т.ч.
    Изделие А 3250 2800 86,154
    Изделие Б 520 620 119,231
    Объем выпуска продукции (н/ч) 31460 31920 101,462
    Выпуск продукции в с.ц. (т.р.) 380250 405000 106,509
    (с.ц.) - сопоставимые цены Сопоставимая Норм.трудоем- Соотношение
    цена (т.р.) кость (н.ч) цена / труд
    изделие А 45 5,2 8,65
    изделие Б 450 28 16,07
    Задача (код П7)
    Вариант 2

    Определить влияние количественного и ценового факторов
    на изменение объема продукции в действующих ценах (д.ц.)
    с использованием индексного способа

    Показатели за отч.период, ед.изм Значение
    Объем прод. в отч. периоде в действ.ценах, млн.руб 6789,3
    Индекс роста объема в действующих ценах 1,113
    Индекс роста объема в базовых ценах (прошл.года) 1,06
    Задача (код П9)


    На основании приведенных данных рассчитать показатели
    ритмичности и аритмичности. Сделать выводы.

    План Факт Откл % вып
    1320 1280 -40 97,0%
    1340 1350 10 100,7%
    1340 1390 50 103,7%
    4000 4020 20 100,5%

    Задача (код Р1)


    Определить влияние изменения структуры на отклонение от плана
    по сумме выручки от реализации продукции.

    Цена Объем реализ.(тн), структура(%) Сумма реализ, т.р, структура(%)
    т.р./тн План Стр.% Факт Стр.% План Стр.% Факт
    300 56 56 60 48 16800 60,432 18000
    250 44 44 65 52 11000 39,568 16250
    х 100 100 125 100 27800 100 34250
    Усл.обозначение: Стр.% - структура физического и стоимостного объема продукции
    Задача (код Р2)
    Вариант 1

    Определить влияние количественного и ценового факторов
    на изменение суммы реализации продукции.

    Виды Базовый период Отчетный период
    продукции К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.) К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.)
    Изделие А 1200 26 31200 1400 30 42000
    Изделие Б 1300 21 27300 1200 26 31200
    Изделие В 100 8 800
    Сумма реализации 58500 74000
    Темп роста (%) 100 126,5

    Задача (код Р5)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на изменения
    суммы реализованной продукции, используя интегральный способ.

    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Количество реализованных изделий, шт 2100 2050 -50
    Цена 1 изделия, млн.руб 1,5 1,6 0,1
    Сумма реализованной продукции , млн.руб 3150 3280 130
    Задача (код Р6)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных определить направленность действия факторов и
    расссчитать их влияние на изменение суммы реализованной продукции.

    Показатели, млн.руб План Факт Отклонение
    Остаток готовой продукции на начало 90 85 -5
    Выпуск готовой продукции за отч.период 1450 1560 110
    Остаток готовой продукции на конец 80 90 10
    Остаток отгруж. продукции на начало 30 24 -6
    Остаток отгруж. продукции на конец 20 25 5

    Задача (код С2)
    5

    Назвать факторы, оказавшие влияние на отклонение от плана по уровню затрат на
    один рубль выпущенной продукции, и дать им количественную оценку.

    Условия расчета показателей Стоимость Затраты Уровень затрат
    По плану ( на плановый ассортимент продукции) 1400 1148 0,820
    По плану на фактический ассортимент продукции 1200 1026 0,855
    Оценка факт. затрат и факт. выпуска по план. ценам ресурсов и продукции 1200 1044 0,870
    При фактических затратах и плановых ценах продукции 1200 1050 0,875
    При фактических затратах и фактических ценах продукции 1250 1050 0,840


    Задача (код Т1)


    На основании приведенных данных определить величину сверхплановых
    потерь рабочего времени, в том числе целодневных и внутрисменных .

    Показатели, ед.изм. План Факт
    Среднегодовая численность рабочих, чел 500 510
    Количество отработанных рабочими чел.дней 110500 111690
    Количество отработанных рабочими чел.часов 872950 871182
    Задача (код Т3)


    Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного работающего и
    определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
    используя способ абсолютных разниц.
    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб. 280 300 20
    Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 75 71 -4
    Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб.
    Задача (код Т4)
    2

    Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
    определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана.

    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб.
    Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 84 80 -4
    Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб. 210 212 2
    Задача (код Т7)
    Вариант 1

    Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
    определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
    используя способ абсолютных разниц.
    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Количество отработаннных дней одним рабочим за год 230 225 -5
    Продолжительность работы в течение смены, час 7,9 7,8 -0,1
    Среднечасовая выработка одного рабочего, т.р. 15 16 1
    Среднегодовая выработка одного рабочего, т.р.

    Задача (код Ф1)
    1

    На основании приведенных данных необходимо рассчитать показатели
    оборачиваемости оборотных средств, а также сумму оборотных средств,
    высвобожденных из оборота (дополнительно вовлеченных в оборот).

    Показатели, млн.руб Прошлый год Отчетный год
    Выручка от реализации продукции за год 8400 9490
    Наличие оборотных средств на начало года 680 720
    Наличие оборотных средств на конец года 720 740
    Задача (код Ф6)
    Вариант 1

    На основании нижеприведенных данных оцените структуру баланса промышленного
    предприятия и степень его платежеспособности с учетом положений Инструкции по
    анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов
    предпринимательской деятельности.

    Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
    Внеоборотные активы - всего 3928 4713
    Оборотные активы - всего 2970 3861
    ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
    Капитал и резервы - всего 4465 5653
    Обязательства - всего 2433 2921
    в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
    ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
    краткосрочные обязательства 2418 2916
    Задача (код Ф9)
    Вариант 1

    На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
    определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
    собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.

    Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
    Внеоборотные активы - всего 3928 4713
    Оборотные активы - всего 2970 3861
    ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
    Капитал и резервы - всего 4465 5653
    Обязательства - всего 2433 2921
    в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
    ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
    краткосрочные обязательства 2418 2916
    Задача (код Ф9)
    Вариант 1

    На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
    определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
    собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.

    Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
    Внеоборотные активы - всего 3928 4713
    Оборотные активы - всего 2970 3861
    ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
    Капитал и резервы - всего 4465 5653
    Обязательства - всего 2433 2921
    в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
    ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
    краткосрочные обязательства 2418 2916
  • Курсовая работа:

    Презумпция невиновности

    44 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и сущность презумпции невиновности…5
    1.1. Принцип презумпции невиновности в истории
    советского уголовного процесса…5
    1.2. Презумпция невиновности в справедливом уголовном процессе….6
    1.3. Презумпция невиновности обвиняемого и другие презумпции: сравнительно-правовой анализ…10
    1.4. Презумпция невиновности в англо-американском праве….14
    2. Проблемные вопросы презумпции невиновности…18
    2.1. Обжалование в суд незаконного или необоснованного постановления о привлечении лица в качестве обвиняемого….18
    2.2. Проблемы защиты прав и интересов подозреваемых, обвиняемых в уголовном процессе…26
    2.3. Актуальные вопросы применения презумпции невиновности обвиняемого…32
    Заключение….39
    Список использованных источников и литературы…41
  • Курсовая работа:

    Исследование государственной службы как вида профессиональной деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
    1.1 Становление государственной службы в России
    1.2 Преобразования государственной службы в годы правления Петра I
    1.3 Государственная служба в Советский период
    2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Правовая основа государственной службы
    2.2 Основные черты современной государственной службы России
    2.3 Принципы формирования государственной службы
    3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    3.1 Существующие противоречия в деятельности государственных служащих
    3.2 Проблема привлекательности государственной службы в современном обществе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Уголовные правоотношения и их виды

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Уголовно-правовое отношение в системе механизма уголовно-правового регулирования:
    понятие, содержание и виды…5
    1.1. Понятие и содержание уголовно-правового отношения в системе механизма уголовно-правового регулирования…5
    1.2. Виды уголовно-правового отношения в системе механизма уголовно-правового регулирования…11
    2. Вопросы регулирования уголовно-правовых отношений…14
    2.1. Юридическая природа преступления в ракурсе понимания уголовно-правовой сущности его регулирования…14
    2.2. Проблемы совершенствования механизма
    уголовно-правового регулирования….18
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    Организация оценки земли и имущества

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия, необходимые для осуществления профессиональной
    деятельности оценщика
    2. Обязательность проведения оценки объекта оценки
    3. Сбор информации по аналогичным объектам
    4. Применение трех традиционных подходов к оценке объектов
    5. Определение весовых коэффициентов значений каждого подхода
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Сделка

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие сделки, требования действующего законодательства к их совершению
    1.1. Цель сделки
    1.2. Предмет сделки
    1.3. Удостоверение и регистрация сделки
    2. Виды сделок в гражданском праве
    2.1. Односторонние, двусторонние и многосторонние сделки
    2.2. Возмездные и безвозмездные сделки
    2.3. Консенсуальные и реальные сделки
    2.4. Каузальные и абстрактные сделки
    2.5. Иные виды сделок
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения