У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 16 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос № 1. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?
1) поиск истины;
2) мировоззрение;
3) человек;
4) психологический феномен;
5) сознание.
Вопрос № 2. Назовите два борющихся между собой философских направления.
1) теологизм и позитивизм;
2) неоплатонизм и мистицизм;
3) абсолютизм и реализм;
4) эмпиризм и объективизм;
5) материализм и идеализм.
Вопрос № 3. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?
1) пять;
2) три;
3) две;
4) четыре;
5) одна.
Вопрос № 4. На какие виды делится разнообразное множество явлений?
1) объективные и субъективные;
2) духовные и материальные;
3) материальные и нематериальные;
4) субъективные и объективные;
5) внутренние и внешние.
Вопрос № 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?
1) интроспекция;
2) переживание;
3) самоанализ;
4) чувство;
5) самоконтроль.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?
1) в частных;
2) в аналитических;
3) в теоретических;
4) в общих;
5) в специальных.
Вопрос № 2. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?
1) линейные и функциональные;
2) базовые и вспомогательные;
3) общие и специальные;
4) политические и экономические;
5) практические и теоретические.
Вопрос № 3. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.
1) практический и теоретический;
2) моральный и физический;
3) материальный и социальный;
4) этический и социологический;
5) общественный и индивидуальный.
Вопрос № 4. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?
1) фундаментальная психология;
2) общая психология;
3) базовая психология;
4) политические и экономические;
5) практические и теоретические.
Вопрос № 5. Как называется проверка метода валидности?
1) методология;
2) адекватность;
3) валидизация;
4) действенность;
5) корреляция.
Вопрос № 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.
1) диагностика;
2) опрос;
3) наблюдение;
4) тестирование;
5) проекция.
Вопрос № 2. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.
1) валидные, интроспективные;
2) тесты-опросники, тесты-задания;
3) специальные, аналитические;
4) проективные, диагностические;
5) диагностические, проективные.
Вопрос № 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?
1) опрос;
2) диагностика;
3) экспертиза;
4) наблюдение;
5) интроспекция.
Вопрос № 4. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?
1) квалификационное;
2) прямое;
3) скрытое;
4) включенное;
5) не включенное.
Вопрос № 5. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?
1) экспертная оценка;
2) анкетирование;
3) квалификационное наблюдение;
4) интроспекция;
5) диагностика.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.
1) история педагогики;
2) педагогика;
3) общая педагогика;
4) тифлопедагогика;
5) психопедагогика.
Вопрос № 2. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?
1) анкетирование;
2) опрос;
3) экспертиза;
4) эксперимент;
5) рейтинг.
Вопрос № 3. Кто является автором вывода: "Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт"?
1) Константинов Н.А.;
2) Ушинский К.Д.;
3) Стоунс Э.;
4) Давыдов В.В.;
5) Журавлев Н.К.
Вопрос № 4. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?
1) исследовательской беседы;
2) аналитического;
3) педагогического наблюдения;
4) эксперимента;
5) социологического.
Вопрос № 5. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.
1) педагогический эксперимент;
2) контрольный эксперимент;
3) социологический метод;
4) тестирование;
5) констатирующий эксперимент.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?
1) пять;
2) два;
3) четыре;
4) три;
5) один.
Вопрос № 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?
1) в трудовом кодексе;
2) в должностной инструкции;
3) в гражданском кодексе;
4) в конституции;
5) в правовых актах.
Вопрос № 3. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.
1) физиологический;
2) педагогический;
3) психологический;
4) медицинский;
5) квалификационный.
Вопрос № 4. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.
1) объективные и субъективные;
2) коллективные и индивидуальные;
3) личностные и групповые;
4) корпоративные и частные;
5) межличностные и внутриличностные.
Вопрос № 5. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).
1) вещественные средства труда;
2) внутренние функциональные средства труда;
3) внешние функциональные средства труда;
4) средства профессиональной деятельности;
5) предмет труда.
Вопрос № 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.
1) Маслоу А.;
2) Прощицкая Е.Н.;
3) Климов Е.А.;
4) Самоукина Н.В.;
5) Стоунс Э.
Вопрос № 2. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.
1) природа, техника, человек;
2) знаковая система, художественный образ;
3) содержание пунктов 1, 2;
4) ноосфера, урбанизация;
5) культура, экономика.
Вопрос № 3. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.
1) человек - техника;
2) человек - природа;
3) человек - человек;
4) человек - знак;
5) человек - художественный образ
Вопрос № 4. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.
1) средства труда;
2) объект труда;
3) интенсивность труда;
4) условия труда;
5) физиологические особенности.
Вопрос № 5. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?
1) один;
2) два;
3) пять;
4) три;
5) четыре.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?
1) онтогенез;
2) прогресс;
3) филогенез;
4) индивид;
5) цивилизация.
Вопрос № 2. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.
1) подвижность;
2) реактивность;
3) лабильность;
4) возбуждение;
5) адаптация.
Вопрос № 3. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?
1) филогенез;
2) онтогенез;
3) прогресс;
4) цивилизация;
5) индивидуум.
Вопрос № 4. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?
1) онтогенез;
2) коллектив;
3) индивид;
4) гражданин;
5) филогенез.
Вопрос № 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?
1) социум;
2) личность;
3) среда;
4) общество;
5) коллектив.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?
1) саморегуляция;
2) адаптация;
3) социализация личности;
4) профессиональный отбор;
5) образование.
Вопрос № 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?
1) семья;
2) коллектив;
3) малая группа;
4) аутсайдеры;
5) социум.
Вопрос № 3. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?
1) коллектив;
2) группа;
3) социум;
4) общность;
5) ассоциация.
Вопрос № 4. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?
1) начальник;
2) лидер;
3) авангардист;
4) аутсайдер;
5) индивид.
Вопрос № 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как "коллективного организма".
1) законы саморегуляции и развития функционирования;
2) законы движения и покоя;
3) законы процесса и стабильности;
4) законы устойчивости и гибкости;
5) законы прогресса и движения.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?
1) групповые;
2) индивидуальные;
3) коллективные;
4) общественные;
5) прагматические.
Вопрос № 2. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?
1) стадия вторичного объединения;
2) разъединение;
3) коллективный индивидуализм;
4) консолидация;
5) стабилизация.
Вопрос № 3. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.
1) середина 1980-х годов;
2) конец 1980-х годов;
3) первая половина 90-х годов;
4) вторая половина 90-х годов;
5) начало 1980-х годов.
Вопрос № 4. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).
1) групповые интересы;
2) болезни роста;
3) организационные патологии;
4) нечеткость структур;
5) противоречия и конфликты.
Вопрос № 5. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?
1) консолидация коллектива;
2) объединение;
3) стабилизация;
4) вторичное объединение;
5) сплоченность.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Сколько уровней имеет человеческое общение?
1) пять;
2) три;
3) четыре;
4) два;
5) один.
Вопрос № 2. Что означает слово "этикет" в переводе с французского языка?
1) вежливость;
2) политес;
3) ярлык, этикетка, надпись;
4) манеры;
5) воспитанность, невоспитанность.
Вопрос № 3. Назовите уровни человеческого общения.
1) деловой и общественный;
2) эффективный и неэффективный;
3) физический и моральный;
4) содержательный и личностный;
5) межличностный и групповой.
Вопрос № 4. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?
1) воспитанность;
2) этикет;
3) вежливость;
4) манеры;
5) политес.
Вопрос № 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?
1) пять;
2) две;
3) три;
4) шесть.
5) четыре;
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Назовите последствия деловых конфликтов?
1) потеря эффективности;
2) позитивные, негативные;
3) напряжение, расслабление;
4) издержки, приобретение;
5) стрессовая ситуация.
Вопрос № 2. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.
1) партнерский;
2) мягкий;
3) демократический;
4) психологический;
5) коммуникативный.
Вопрос № 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?
1) компромисс;
2) общая модель;
3) противоборство;
4) давление;
5) избегание.
Вопрос № 4. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?
1) межличностный;
2) межгрупповой;
3) внутриличностный;
4) неразрешимый;
5) беспричинный.
Вопрос № 5. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?
1) рокировка;
2) отступление;
3) уступка;
4) избегание;
5) сотрудничество.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.
1) информационный стресс;
2) профессиональный стресс;
3) эмоциональный стресс;
4) коммуникативный стресс;
5) дискомфорт.
Вопрос № 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?
1) профессиональный стресс;
2) потрясение;
3) усталость;
4) шок;
5) дискомфорт.
Вопрос № 3. Назовите вид властных мер управления.
1) принуждение;
2) подчинение;
3) давление;
4) шантаж;
5) разъяснение.
Вопрос № 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.
1) нарастание напряженности;
2) стресс;
3) напряженность;
4) снижение внутренней напряженности;
5) дискомфорт.
Вопрос № 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.
1) собственно стресс;
2) нарастание напряженности;
3) дискомфорт;
4) напряженность;
5) снижение внутренней напряженности.
Вопрос № 1. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.
1) положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;
2) одну;
3) две;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 2. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.
1) коммуникативная агрессия;
2) раздражительность;
3) дискомфорт;
4) нападение;
5) самоутверждение.
Вопрос № 3. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?
1) три;
2) одну;
3) две;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 4. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?
1) в частоте и форме стрессовых реакций.
2) в поведении человека;
3) в адекватной реакции;
4) в самоконтроле;
5) в сохранении самообладания;
Вопрос № 5. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.
1) собственно стресс;
2) нарастание напряженности;
3) снижение внутренней напряженности;
4) дискомфорт;
5) напряженность.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?
1) с уверенностью в себе;
2) с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха
3) с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;
4) с точным расчетом;
5) с неуверенностью в себе;
Вопрос № 2. В чем суть "мягкого включения" в профессиональную деятельность?
1) не торопиться;
2) терпеливо и постепенно входить в новое дело;
3) действовать по плану;
4) обдумать стратегию;
5) просчитать варианты.
Вопрос № 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?
1) уверенность в себе;
2) внутреннее состояние;
3) настойчивость;
4) здоровое честолюбие;
5) целеустремленность.
Вопрос № 4. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?
1) иметь здоровое честолюбие;
2) преодолеть трудности;
3) выложиться до конца в момент удачи и везения;
4) профессиональные навыки, выносливость;
5) трудолюбие, упорство.
Вопрос № 5. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?
1) уверенность и застенчивость;
2) равновесие и баланс;
3) настойчивость и отступление;
4) карьеризм;
5) притязание.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?
1) в оценке личностных способностей;
2) в определении индивидуального диапазона;
3) в характере диагностической оценки;
4) в оценке психологических особенностей;
5) в оценке индивидуального потенциала.
Вопрос № 2. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?
1) в одном;
2) в трех;
3) в двух;
4) в пяти;
5) в четырех.
Вопрос № 3. В чем состоит цель профессиональной диагностики?
1) в объективной оценке способностей и деловых качеств;
2) в определении профессионального уровня;
3) в практических рекомендациях;
4) в получении информации;
5) в измерении компетентности.
Вопрос № 4. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.
1) индивидуальность;
2) физическое состояние;
3) психологическое состояние;
4) духовная гармония.
5) волевая саморегуляция;
Вопрос № 5. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.
1) в зрелом и пожилом возрасте;
2) в запредельных стрессах и кризисных периодах;
3) в особых периодах развития человека;
4) в детстве и отрочестве;
5) содержание пунктов 2, 3.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. К чему стремятся прагматики в работе?
1) к получению конкретных результатов;
2) к успеху;
3) к организации коллектива;
4) к конкуренции;
5) к новаторству.
Вопрос № 2. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: "Ты мне - я тебе".
1) реалисты;
2) аналитики;
3) идеалисты;
4) прагматики;
5) экстраверты.
Вопрос № 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?
1) убеждением;
2) принуждением;
3) партнерством;
4) своей логикой;
5) открытостью.
Вопрос № 4. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?
1) уступают позицию другому;
2) проявляют упорство и отстаивают свою позицию;
3) обижаются и уходят;
4) негодуют, оскорбляют коллег;
5) иронизируют.
Вопрос № 5. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.
1) аналитики;
2) прагматики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) экстраверты.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?
1) не унывают, находят силы начать заново;
2) пассивно;
3) активно, предлагают новое;
4) энергично;
5) напряженно, стремятся к уйти.
Вопрос № 2. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.
1) реалист;
2) аналитик;
3) прагматик;
4) идеалист;
5) интроверт.
Вопрос № 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?
1) не любят им подчиняться;
2) подчиняются им;
3) отвергают их;
4) воспринимают;
5) сопротивляются.
Вопрос № 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?
1) аналитики;
2) прагматики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) экстраверты.
Вопрос № 5. Как приспосабливаются прагматики к новому?
1) трудно;
2) легко;
3) постепенно;
4) консервативно;
5) с удовольствием.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.
1) неэффективны;
2) добиваются успеха;
3) эффективны;
4) терпят поражение;
5) не способны.
Вопрос № 2. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) добиваются успеха;
4) терпят поражение;
5) не способны.
Вопрос № 3. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?
1) управлять, контролировать, оценивать;
2) анализировать;
3) лидировать, преуспевать;
4) общаться;
5) работать, отдыхать.
Вопрос № 4. Как реалисты выражают свои мысли?
1) точно и кратко;
2) многословно;
3) неясно;
4) подробно;
5) пространно.
Вопрос № 5. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?
1) в сложной, элементарной;
2) в простой, деловой;
3) в партнерской;
4) в высокомерной;
5) в снисходительной.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) полезны;
4) необходимы;
5) не способны.
Вопрос № 2. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.
1) бюрократом;
2) начальником;
3) подчиненным;
4) коллегой;
5) исполнителем.
Вопрос № 3. Как относятся критики к конфликтам?
1) отстраненно;
2) отрицательно;
3) настороженно;
4) являются их инициаторами;
5) критически.
Вопрос № 4. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.
1) эффективны;
2) неэффективны;
3) полезны;
4) необходимы;
5) не способны.
Вопрос № 5. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.
1) аналитики;
2) критики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) прагматики.
ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. Назовите нравственный закон идеалистов.
1) справедливость;
2) взаимопомощь;
3) гуманизм;
4) доброта;
5) товарищество.
Вопрос № 2. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?
1) в драматической;
2) при необходимости быстрого принятия важного решения;
3) в противостоянии;
4) в кризисной;
5) в неформальной.
Вопрос № 3. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.
1) эффективны;
2) неэффективны;
3) бесполезны;
4) не способны;
5) терпят поражение.
Вопрос № 4. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.
1) идеалисты;
2) критики;
3) аналитики;
4) реалисты;
5) прагматики.
Вопрос № 5. Что больше всего не любят идеалисты?
1) конфликты и противоречия;
2) свобода и рабство;
3) приказы и указания;
4) праздники и юбилейные даты;
5) гуманизм и равенство;
ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?
1) от темперамента;
2) от характера;
3) от индивидуальности;
4) от мировоззрения;
5) от образования.
Вопрос № 2. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?
1) темперамент;
2) динамизм;
3) индивидуальность;
4) характер;
5) мировоззрение.
Вопрос № 3. Кто является автором самой древней типологии темперамента?
1) Гиппократ;
2) Платон;
3) Архимед;
4) Ксенофонт;
5) Аристотель.
Вопрос № 4. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?
1) неэффективно;
2) эффективно;
3) решительно;
4) осуществляют главную роль;
5) пассивно.
Вопрос № 5. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) незаменимы;
4) решительны;
5) бесполезны.
ЗАДАНИЕ №22 .
Вопрос № 1. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).
1) эмоциональность, уравновешенность;
2) нейротизм, экстраверсия-интроверсия;
3) темперамент, манеры, этикет;
4) вежливость, грубость;
5) неустойчивость, устойчивость.
Вопрос № 2. Кто является автором популярного теста EPI?
1) Айзенк Г.;
2) Маслоу А.;
3) Стоунс Э.;
4) Ушинский К.Д.;
5) Давыдов В.В.
Вопрос № 3. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?
1) четыре;
2) один;
3) два;
4) пять;
5) три.
Вопрос № 4. Как именуются люди открытые и общительные?
1) экстраверты;
2) идеалисты;
3) аналитики;
4) интроверты;
5) реалисты.
Вопрос № 5. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?
1) два;
2) один;
3) три;
4) пять;
5) четыре.
Тема: | «Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли Код (ТЕА96), вариант 1
10 страниц(ы)
Задание 1. Вы знаете, что для выполнения разнообразных операций на крупных предприятиях создаются структурные подразделения – отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (участки, мастерские) разделены на цехи основного производства, вспомогательные, обслуживающие цеха. В соответствии с изученной по данной теме информацией, на примере любого машиностроительного предприятия заполните таблицу:Задание 2. Заготовительный цех машиностроительного предприятия произвел три заготовки дляРазвернутьСвернуть
сборки двигателя грузового автомобиля весом:
• 1-я деталь - 0,5 кг,
• 2-я деталь - 1,4 кг,
• 3-я деталь - 1,8 кг.
В плане установлен обязательный для производства деталей норматив – 60% использования металла.
На данные детали было израсходовано 5 кг металла, из которых 16% пошло на изготовление 1-й детали, 36% - на изготовление 2-й детали и 48% - на изготовление 3-й.
Рассчитайте коэффициенты нормативного использования металла для изготовления каждой детали.
Сделайте вывод о том, какая деталь наиболее экономична в выпуске.
Задание 3. Приведите примеры, что может быть отнесено к производственной структуре, а что к инфраструктуре крупного нефтеперерабатывающего градообразующего завода. Ответ представьте в таблице:
.
Задание 4. Приведите названия известных предприятий и поясните их особенности по каждой из следующих категорий:
Задание 5. Даны четыре предприятия, характеризующиеся следующими данными .
На основании имеющихся данных определите тип производства каждого из четырех предприятий. Представьте свои расчеты и пояснения выбора.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Лаптев, работая в должности директора рудника «Звездный» и его заместитель Рукавишников, несмотря на прямые указания руководства прекратить на руднике все виды работ до 13 сентября, в целях перевыполнения плана продлили срок работы на нем до 15 декабря.Бригада рабочих, спускавшаяся в шахту рудника, 13 декабря попала под обвал. Одиннадцати рабочим причинен тяжкий вред здоровью, а трое погибли.РазвернутьСвернуть
Рассмотрите вопрос об объективной стороне преступления. Какая ответственность наступила в отношении директора рудника, если бы, несмотря на аварию, никто из рабочих не пострадал.
2. Казаков и Борисов отбывая в колонии наказание за причинение тяжкого вреда здоровью граждан, нарушали режим содержания, не выполняли норму выработки. Однажды, заранее подготовив заточенные электроды, они в жилом помещении напали на учетчика отряда Смирнова и нанесли ему заточками несколько ударов в область грудной клетки, сопровождая эти действия угрозами и нецензурной бранью. В ходе предварительного следствия эти заключенные объявили свое нападение недовольством действиями Смирнова, докладывающего администрации о нарушении режима осужденными. Суд осудил Казакова и Борисова за хулиганство по ч.3 ст.213 УК РФ. Правильно ли квалифицировал суд действия Борисова и Казакова? -
Курсовая работа:
Налоговое право в системе российского права
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО ПРАВА. НАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС….5
1.1. Подходы к определению понятия "система налогового права" и их практический аспект….51.2. Налоговый процесс в системе финансово-правовых категорий….…9РазвернутьСвернуть
2. МЕСТО НАЛОГОВОГО ПРАВА: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА….12
2.1. Место налогового права в системе права…12
2.2. Проблемы определения места налогового права в системе российского права…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Перечислите способы активного транспорта веществ через плазматическую мембрану. Почему такой вид транспорта называется активным?2.Назовите способы регуляции клеточной пролиферации в многоклеточном организме.РазвернутьСвернуть
3.Какой тип гаструляции у земноводных? Дать пояснения.
4.По одной из гипотез, старение наступает в результате преобладания процессов диссимиляции над ассимиляцией. Кто из ученых предложил эту гипотезу?
5. Человек с какой группой крови является универсальным донором? Почему?
6.Протокооперация, как разновидность мутуализма
7.В клетках дикого хлопчатника 26 хромосом, а у культурного 52. Как называется данный путь видообразования?
8.Решите задачу:
У попугайчиков-неразлучников цвет перьев определяется двумя парами несцепленных неаллельных генов. Сочетание двух доминантных ( определяет зеленый цвет) сочетание доминантного гена из одной пары, с рецессивным геном из другой пары, определяется желтый или голубой цвет, рецессивные особи по обеим парам имеют белый цвет.
1) При скрещивании зеленых попугайчиков между собой получатся потомство 55 зеленых, 18 желтых, 17 голубых, 6 белых. Определить генотипы потомства и родителей.
2) Зоопарк прислал заказ на белых попугайчиков. Однако скрещивание а ферме зеленых и голубых не давало белых. Определите генотипы имеющих на ферме птиц.
Литература -
Контрольная работа:
Лабораторный практикум по дисциплине «Микроэкономика» Вариант № 2
8 страниц(ы)
Задание 1.
Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А равна 150 руб. за единицу (PА), а цена товара В равна 200 рублей за единицу (PВ).Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
выручка (совокупный доход) – 1700;
материальные затраты (покупные) – 500;
затраты на оплату труда наемных работников – 150;
отчисления на социальные нужды – 200;
амортизационные отчисления – 200;
арендные платежи за участок земли - 250;
альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя – 100
альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя – 50
Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3.
Студент пьет кофе (К) только с молоком, причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность, полученную от потребления одного литра кофе с молоком, за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
Задание 4.
Функция спроса монополиста имеет вид P = 50 – 10Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20Q - 5Q². Необходимо определить объем производства (в тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).
-
Шпаргалка:
к экзамену по управленческим решениям
10 страниц(ы)
1. Понятие и значение управленческого решения. Области принятия решения.
2. Типы процессов управления.
3. Управленческие задачи и (УЗ) их специфика.4. Стратегии и тактики решения управленческих задач (УЗ).РазвернутьСвернуть
5. Управление и сущность управленческих решений (УР).
6. Функции УР.
7. Интеллектуальная деятельность руководителя при разработке УР.
8. Классификация и типология УР.
9. Формы разработки УР.
10. Формы реализации УР.
11. Уровни и модели принятия решений.
12. Информационное обеспечение принятия УР.
13. Качество УР.
14. Требования к УР и условия их достижения.
15. Организационные и психологические предпосылки принятия кач-ых решений.
16. Целевая ориентация УР.
17. Процедуры и механизмы разработки УР.
18. Схема разработки и формирования УР.
19. Проблема и ее внутренняя структура. Контроль и диагностика проблемы.
20. Управленческая проблемная ситуация.
21. Влияние неопределенности на разработку решений.
22. Риск, его разновидности, оценка последствий.
23. Разработка решений в условиях неопределенности.
24. Оценка степени риска и теория полезности.
25. Внешняя среда организации и ее основные св-ва.
26. Адаптация организации к внешней среде.
27. Специфика поведения руководителя в рискованных ситуациях.
28. Методы разработки УР: аналитические, математические, статистические.
29. Методы разработки УР: активизирующие, эвристические, метод сценариев.
30. Методы разработки УР: экспертные методы.
31. Критерии и ограничения принятия решений.
32. Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов. Оценочные системы.
33. Анализ альтернатив решения.
34. Основные процедуры разработки, согласования, принятия, утверждения и организации выполнения решения.
35. Социально-психологические основы разработки УР.
36. Организация процесса разработки решения.
37. Организация выполнения принятых решений.
38. Организация процесса коллективного принятия решения.
39. Регламентное управление и разделение ответственности.
40. Социальная и нравственная ответственность руководителя.
41. Сущность, значение, виды и функции контроля в управлении.
42. Классификация видов контроля, процесс контроля и психологические особенности его осуществления.
43. Принципы профессионального принятия решений (зарубежный опыт).
45 Поиск супероптимальных решений.
44 Общие подходы к оценке эффективности УР. -
Курсовая работа:
Таможенный контроль товаров, вывозимых из РФ в автомобильных пунктах пропуска
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Административно-правовой механизм таможенного контроля….6
1.1. Классификация видов таможенного контроля…61.2. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ таможенного регулирования по Таможенному кодексу Таможенного союза…13
2.1. Таможенное регулирование на территории РФ…13
2.2. Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию
Таможенного союза…15
3. Проблемные вопросы перемещения товаров и
транспортных средств, физическими лицами через
границы Таможенного Союза…18
3.1. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза
при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа….18
3.2. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза…19
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…24 -
Тест:
КОПР по дисциплине «Управление персоналом»
7 страниц(ы)
Тема №1. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятия.ВОПРОС1: Совокупность физических и духовных качеств человека, опрелеляющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности, способность достигать в заданных условиях определенных результатов, а так же совершенствоваться в процессе труда называетсяРазвернутьСвернуть
ВОПРОС2: Существенным признаком персонала организации является
ВОПРОС3: В чем заключается основная задача управления персоналом?
ВОПРОС4: Какая концепция управления персоналом целесообразна для государственных учреждений?
ВОПРОС5: Что является предметом исследований управления персоналом?
ВОПРОС6: Совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений называются
Тема2. Принципы и методы управления персоналом.
ВОПРОС1: Требования к работнику, предложенные английским профессором Алеком Роджером включают в себя следующие группы качеств:
ВОПРОС2: К экономическим методам УП относят:
ВОПРОС3: Принципы управления персоналом это -
ВОПРОС4: Верно ли утверждение: “Положение о подразделении – документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения кадровой службы: его задачи, функции права, ответственность?”
Тема3. Кадровая политика и ее планирование на предприятии.
ВОПРОС1: Какой тип кадровой политики предполагает преимущественное использование внутренних источников подбора персонала?
ВОПРОС2: Распределите издержки на персонал по группам:
ВОПРОС3: Если руководство организации имеет обоснованный прогноз кадровой ситуации, но не имеет средств на влияние на нее, то какая кадровая политика называется:
ВОПРОС4: Этап по проектированию кадровой политики, в рамках которого осущесвляется согласование принципов и целей работы с персоналом с целями организации, стратегией и этапом ее развития, называется этапом…
Тема4. Набор, прием и отбор персонала.
ВОПРОС1: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определния личностных свойств сотрудника?
ВОПРОС2: Описание характера работы предполагает:
ВОПРОС3: …. – это группа руководителей и специалистов, обладающих способностями к ууправленческой деятельности, отвечающим требованиям, предъявляемых должностью того или иного ранга, прошедших отбор и систематическую целевую квалификационную подготовку.
ВОПРОС4: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определения лучшего сотрудника?
ВОПРОС5: Если организация использует стратегию прибыльности, то персонал подбирают по принципу: -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по МС Аудита
8 страниц(ы)
1.Аудиторские доказательства. Внешние подтверждения в соответствии с МСА.
2.Аудит оценочных значений, включая оценку по справедливой стоимости, и связанные с ним раскрытия информации в соответствии с МСА.3.Аудиторская выборка в соответствии с МСА.РазвернутьСвернуть
4.Аудит финансовой отчетности группы компаний (включая использование работы других аудиторов).
5.Аналитические процедуры в соответствии с МСА.
6.Аудиторские доказательства – дополнительное рассмотрение особых статей в соответствии с МСА.
7.Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА.
8.Аудиторские доказательства в соответствии с МСА.
9.Аудиторская документация в соответствии с МСА.
10.Выражение мнения и подготовка заключения по финансовой отчетности в соответствии с МСА.
11.Задания по выполнению согласованных процедур в отношении финансовой информации в соответствии с МСА.
12.Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА.
13.Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА.
14.Использование работы эксперта в соответствии с МСА.
15.Использование работы внутренних аудиторов в соответствии с МСА.
16.Кодекс этики Международной федерации бухгалтеров: структура и краткое содержание.
17.Концептуальные основы МСА: понятие уровней уверенности и представляющие их задания.
18.Классификация международных стандартов аудита.
19.Контроль качества аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
20.Международная федерация бухгалтеров (IFAC): миссия, структура, основные направления деятельности. Роль и значение международных стандартов аудита для развития аудиторской деятельности.
21.Модификации мнения в заключении независимого аудитора в соответствии с МСА.
22.Непрерывность деятельности в соответствии с МСА.
23.Определение и оценка рисков возникновения существенных искажений через понимание деятельности аудируемого лица и его среды в соответствии с МСА.
24.Особенности аудита предприятия, использующего услуги обслуживающей (сервисной) организации в соответствии с МСА.
25.Обязанности аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок при аудите финансовой отчетности. Мошенничество и ошибка в соответствии с МСА.
26.Основные (фундаментальные) принципы Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
27.Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с МСА.
28.Особенности аудита финансовой отчетности специального назначения в соответствии с МСА.
29.Обязанности аудитора по рассмотрению прочей информации в документах, содержащих проаудированную финансовую отчетность в соответствии с МСА.
30.Особенности аудита малых предприятий в соответствии с МСА.
31.Первичные аудиторские задания – начальное сальдо (входящие остатки) в соответствии с МСА.
32.Проверка прогнозной (ожидаемой) финансовой информации в соответствии с МСА.
33.Планирование аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
34.Применение нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА.
35.Понятие «Отношения с другими публично практикующими профессиональными бухгалтерами».
36.Письменные заявления руководства в соответствии с МСА.
37.Понятие «Денежные средства клиентов».
38.Понятие «Реклама и предложение услуг».
39.Понятие «Гонорар и комиссионное вознаграждение» и «Деятельность, не совместимая с публичной бухгалтерской практикой».
40.Понятие «Обнародованная информация».
41.Понятие «Профессиональная компетенция и ответственность в связи с использованием лиц, не являющихся бухгалтерами».
42.Привлекающая внимание часть и часть, содержащая прочие факты в заключении независимого аудитора соответствии с МСА.
43.Понятия «Порядочность и объективность» и «Профессиональная компетентность».
44.Понятие «Разрешение этических конфликтов».
45.Понятия «Налоговая практика» и «Профессиональный бухгалтер».
46.Понятия «Конфиденциальность» и «Технические стандарты».
47.Понятия «Поддержка коллег по профессии» и «Представление информации» согласно Кодексу этики Международной федерации бухгалтеров.
48.Связанные стороны. Последующие события в соответствии с МСА.
49.Существенность при планировании и проведении аудита в соответствии с МСА.
50.Статус МСА. Источники МСА в РФ и странах СНГ. Возможности сопряжения МСА с федеральными стандартами аудиторской деятельности РФ.
51.Сопоставимая информация – сравнительные показатели и сравнительная финансовая отчетность.
52.Согласование условий аудиторских заданий в соответствии с МСА.
53.Сообщение аспектов аудита руководству и представителями собственника в соответствии с МСА.
54.Учет экологических вопросов при аудите финансовой отчетности.
55.Цели и назначения Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
56.Электронная коммерция (торговля) – влияние на аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА.
-
Тест:
Правоохранительные органы (код - РГ), вариант 4 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Основными задачами Минюста России являются:
1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности;2) нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности;РазвернутьСвернуть
3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;
4) обеспечение деятельности Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Минюст России осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации;
2) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации;
3) участвует в организации работы по систематизации законодательства Российской Федерации;
4) проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос 3. Какой орган исполнительной власти утверждает формы реестров регистрации нотариальных действий?
1) Федеральная палата адвокатов;
2) Федеральная нотариальная палата;
3) Министерство юстиции Российской Федерации;
4) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
5) Министерство образования и науки Российской Федерации.
Вопрос 4. При каком Министерстве есть Научный центр правовой информации и Российская правовая академия?
1) при Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
2) при Министерстве юстиции Российской Федерации;
3) при Министерстве обороны Российской Федерации;
4) при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;
5) при Министерстве образования и науки Российской Федерации.
Вопрос 5. В какой статье Конституции РФ говорится, что прокуратура РФ составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ?
1) в ст. 129 Конституции Российской Федерации;
2) в ст. 128 Конституции Российской Федерации;
3) в ст. 122 Конституции Российской Федерации;
4) в ст. 107 Конституции Российской Федерации;
5) в ст. 104 Конституции Российской Федерации.
Задание 2
Вопрос 1. В каком году Указом Президента РФ образована Федеральная служба исполнения наказания России?
1) в 2004 г.;
2) в 2003 г.;
3) в 2002 г.;
4) в 2001т.;
5) в 2000 г.
Вопрос 2. Пенитенциарными органами являются:
1) органы, назначающие уголовные наказания;
2) органы, исполняющие уголовные наказания;
3) органы, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию;
4) органы, осуществляющие регистрацию прав на объекты недвижимого имущества;
5) органы, осуществляющие таможенное оформление и таможенный контроль.
Вопрос 3. Какое министерство осуществляет контроль и координацию деятельности Федеральной службы исполнения наказания России?
1) Министерство внутренних дел РФ;
2) Министерство обороны РФ;
3) Министерство юстиции РФ;
4) Министерство здравоохранения и социального развития РФ;
5) Министерство финансов РФ.
Вопрос 4. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязаны:
1) принимать к исполнению исполнительный документ;
2) возбуждать исполнительное производство;
3) принимать меры к своевременному исполнению исполнительных документов;
4) обеспечивать в судах безопасность участников судебного процесса;
5) рассматривать заявления сторон по поводу исполнительного производства.
Вопрос 5. Судебные приставы-исполнители обязаны:
1) обеспечивать охрану здания суда;
2) обеспечивать охрану совещательных комнат;
3) обеспечивать охрану судебных помещений;
4) обеспечивать в судах охрану заседателей;
5) Принимать меры к своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Задание 3
Вопрос 1. В каком году принят Закон Российской Федерации «О милиции»?
1) 1991 г.;
2) 1992 г.;
3) 1993 г.;
4) 1994 г.;
5) 1995 г.
Вопрос 2. Милиция в Российской Федерации подразделяется на:
1) криминальную милицию и милицию общественной безопасности;
2) федеральную и муниципальную;
3) территориальную и дорожно-транспортную;
4) государственную и народную;
5) внутреннюю и внешнюю.
Вопрос 3. Задачами милиции являются:
1) обеспечение безопасности личности;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений;
4) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
5) все перечисленные.
Вопрос 4. Какое подразделение не входит в структуру милиции общественной безопасности?
1) милиция вневедомственной охраны при органах внутренних дел;
2) патрульно-постовая служба милиции;
3) национальное центральное бюро Интерпола;
4) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;
5) по делам несовершеннолетних.
Вопрос 5. Контроль за деятельностью милиции в пределах своих полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации осуществляют:
1) Президент Российской Федерации;
2) Федеральное собрание РФ;
3) Правительство Российской Федерации;
4) органы законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
5) все вышеперечисленные.
Задание 4
Вопрос 1. Гражданин, считающий, что действие или бездействие сотрудника милиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать это действие или бездействие:
1) вышестоящим органам милиции;
2) вышестоящему должностному лицу милиции;
3) прокурору;
4) в суд;
5) все перечисленное - верно.
Вопрос 2. Надзор за законностью деятельности милиции осуществляют:
1) Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры;
2) Министр юстиции РФ;
3) Министр внутренних дел РФ;
4) Правительство Российской Федерации;
5) Верховный суд Российской Федерации.
Вопрос 3. Приговор мирового судьи может быть обжалован сторонами в течение . со дня его провозглашения:
1) 7 суток;
2) 10 суток;
3) 14 суток;
4) 20 суток;
5) 25 суток.
Вопрос 4. Рассмотрение уголовного дела судом кассационной инстанции должно быть начато не позднее . со дня его поступления в суд кассационной инстанции:
1) 7 суток;
2) 10 суток;
3) 20 суток;
4) одного месяца;
5) двух месяцев.
Вопрос 5. Надзорные жалоба или представление по уголовному делу рассматриваются судом надзорной инстанции в течение . со дня их поступления:
1) 7 суток;
2) 10 суток;
3) 14 суток;
4) 20 суток;
5) 30 суток.
Задание 5
Вопрос 1. Какие сведения, согласно ст. 24 ФЗ «О федеральной службе безопасности», не входят в предмет прокурорского надзора?
1) сведения о лицах, оказывающих или оказавших органам федеральной службы безопасности содействие на конфиденциальной основе;
2) сведения об организации деятельности органов федеральной службы безопасности;
3) сведения о тактике деятельности органов федеральной службы безопасности;
4) сведения о методах и средствах осуществления деятельности органов федеральной службы безопасности;
5) все вышеперечисленные сведения.
Вопрос 2. Руководство деятельностью Федеральной службы безопасности осуществляется:
1) Генеральным прокурором Российской Федерации;
2) Председателем Правительства Российской Федерации;
3) Президентом Российской Федерации;
4) Председателем Совета Федерации;
5) Председателем Государственной думы.
Вопрос 3. Кто возглавляет Совет безопасности Российской Федерации?
1) Президент Российской Федерации;
2) Министр обороны Российской Федерации;
3) Министр внутренних дел Российской Федерации;
4) Министр юстиции Российской Федерации;
5) Министр иностранных дел Российской Федерации.
Вопрос 4. Основным субъектом обеспечения безопасности является:
1) Федеральная служба безопасности;
2) Государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной власти;
3) Внешняя разведка;
4) Федеральное собрание;
5) Совет Федерации.
Вопрос 5. В органах Федеральной службы безопасности запрещается:
1) создание структурных подразделений политических партий;
2) деятельность политических партий;
3) ведение политической агитации;
4) ведение предвыборных кампаний;
5) все перечисленное.
Задание 6
Вопрос 1. Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям:
1) разведывательная и контрразведывательная деятельность;
2) борьба с терроризмом и преступностью;
3) пограничная деятельность;
4) обеспечение информационной безопасности;
5) По всем перечисленным направлениям.
Вопрос 2. На сочетании каких методов и средств в соответствии с Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» основывается оперативно-розыскная деятельность?
1) гласных и негласных методов и средств;
2) императивных и диспозитивных методов;
3) внутренних и внешних средств;
4) регулятивных и функциональных методов и средств;
5) нормативно-правовых и ненормативных методов и средств.
Вопрос 3. Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов:
1) законности;
2) централизованного руководства;
3) непрерывности;
4) подконтрольности и поднадзорности;
5) всех перечисленных.
Вопрос 4. Кто не относится к объектам государственной охраны?
1) Президент Российской Федерации;
2) Председатель Правительства Российской Федерации;
3) Председатель Конституционного Суда Российской Федерации;
4) Председатель Верховного Суда Российской Федерации;
5) Председатель районного суда.
Вопрос 5. В какой статье Конституции Российской Федерации говорится о презумпции невиновности?
1) в ст. 47 Конституции Российской Федерации;
2) в ст. 48 Конституции Российской Федерации;
3) в ст. 49 Конституции Российской Федерации;
4) в ст. 50 Конституции Российской Федерации;
5) в ст. 51 Конституции Российской Федерации.
Задание 7
Вопрос 1. Система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации:
1) Прокуратура;
2) Милиция;
3) Адвокатура;
4) Нотариат;
5) Частные охранные предприятия.
Вопрос 2. Какая статья Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа?
1) ст. 317 УК РФ;
2) ст. 277 УК РФ;
3) ст. 239 УК РФ;
4) ст. 219 УК РФ;
5) ст. 105 УК РФ.
Вопрос 3. В какой статье Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации говорится, что к органам дознания относятся органы внутренних дел?
1) в ст. 40 УПК РФ;
2) в ст. 38 УПК РФ;
3) в ст. 36 УПК РФ;
4) в ст. 34 УПК РФ;
5) в ст. 32 УПК РФ.
Вопрос 4. В какой статье Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации говорится о формах предварительного расследования?
1) в ст. 130 УПК РФ;
2) в ст. 140 УПК РФ;
3) в ст. 150 УПК РФ;
4) в ст. 160 УПК РФ;
5) в ст. 170 УПК РФ.
Вопрос 5. Решение об отводе следователя или дознавателя принимает:
1) Судья;
2) Прокурор;
3) Главный судебный пристав;
4) Начальник управления внутренних дел;
5) Начальник следственного отдела.
Задание 8
Вопрос 1. К числу органов предварительного следствия не относятся:
1) органы внутренних дел;
2) органы прокуратуры;
3) органы Федеральной службы безопасности;
4) таможенные органы;
5) органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Вопрос 2. В единую систему органов, непосредственно осуществляющих таможенное дело, не входят:
1) Федеральная таможенная служба России;
2) таможенные посты;
3) региональные таможенные управления;
4) таможенные участки;
5) таможни.
Вопрос 3. Разграничение компетенции между органами предварительного расследования уголовных дел именуется:
1) подсудность;
2) подведомственность;
3) подследственность;
4) все варианты верны;
5) все варианты неверны.
Вопрос 4. Правами органов дознания наделены:
1) Милиция;
2) Прокуратура;
3) Пограничные органы Федеральной службы безопасности;
4) Таможенные органы предварительного расследования;
5) все варианты верны.
Вопрос 5. Правами органов дознания не наделены:
1) командиры воздушных судов;
2) Командиры воинских частей, соединений;
3) Главы дипломатических представительств;
4) Руководители геологоразведочных партий;
5) Капитаны морских и речных судов.
Задание 9
Вопрос 1. К числу форм предварительного расследования относятся:
1) дознание;
2) очная ставка;
3) предварительное следствие;
4) прения сторон;
5) правильные варианты 1,3.
Вопрос 2. Подразделениями милиции общественной безопасности являются:
1) подразделения патрульно-постовой службы;
2) уголовного розыска;
3) подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;
4) подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями;
5) правильные варианты 1,3.
Вопрос 3. Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз - это:
1) уровень жизни;
2) законность;
3) безопасность;
4) стабильность;
5) качество жизни.
Вопрос 4. Государственный орган, на который возложена задача по обеспечению безопасности Российской Федерации, именуется:
1) Министерство безопасности;
2) Комитет государственной безопасности;
3) Федеральная служба безопасности;
4) Всероссийская чрезвычайная комиссия;
5) Государственное политическое управление.
Вопрос 5. Принципами деятельности милиции являются:
1) уважение прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) гуманизм;
4) гласность;
5) все вышеперечисленные.
Задание 10
Вопрос 1. Совокупность специально создаваемых государством органов, являющихся составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и призванных защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием определенных законом методов и средств:
1) Милиция;
2) Органы внешней разведки;
3) Прокуратура;
4) Уголовный розыск;
5) Органы государственной охраны.
Вопрос 2. К числу негосударственных организаций, осуществляющих правоохранительные функции, относятся:
1) адвокатура;
2) суды офицерской чести;
3) третейские суды;
4) частные детективные и охранные структуры;
5) Правильные варианты 1, 3, 4.
Вопрос 3. Единая централизованная система органов, осуществляющих от имени государства надзор за исполнением действующих на его территории законов:
1) арбитраж;
2) прокуратура;
3) адвокатура;
4) магистратура;
5) нотариат.
Вопрос 4. К числу правоохранительных государственных органов относятся:
1) суд;
2) прокуратура;
3) адвокатура;
4) органы внутренних дел;
5) правильные ответы 1, 2,4.
Вопрос 5. Властно-организующая деятельность компетентных органов и лиц, направленная на охрану прав и свобод граждан, обеспечение законности и правопорядка в обществе, является:
1) правоприменительной деятельностью;
2) правоустанавливающей деятельностью;
3) правоохранительной деятельностью;
4) профилактической деятельностью;
5) правозащитной деятельностью.
Задание 11
Вопрос 1. В соответствии со статьей 5 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» полученные в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий материалы в отношении лиц, виновность которых в совершении преступления не доказана в установленном законом порядке, хранятся ., а затем уничтожаются, если служебные интересы или правосудие не требует иного:
1) один год;
2) два года;
3) три года;
4) четыре года;
5) пять лет.
Вопрос 2. В соответствии со статьей 5 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» фонограммы и другие материалы, полученные в результате прослушивания телефонных и иных переговоров лиц, в отношении которых не было возбуждено уголовное дело, уничтожаются в течение . с момента прекращения прослушивания, о чем составляется соответствующий протокол:
1) трех месяцев;
2) шести месяцев;
3) одного года;
4) двух лет;
5) трех лет.
Вопрос 3. При проведении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия:
1) опрос;
2) наведение справок;
3) проверочная закупка;
4) наблюдение;
5) все варианты верны.
Вопрос 4. Какая статья Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за разглашение данных предварительного расследования?
1) ст. 308 УК РФ;
2) ст. 309 УК РФ;
3) ст. 310 УК РФ;
4) ст. 311 УК РФ;
5) ст. 312 УК РФ.
Вопрос 5. Какая статья Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за неуважение к суду, выразившееся в оскорблении участников судебного разбирательства?
1) ст. 294 УК РФ;
2) ст. 295 УК РФ;
3) ст. 296 УК РФ;
4) ст. 297 УК РФ;
5) ст. 298 УК РФ.
Задание 12
Вопрос 1. Какая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за неисполнение законного распоряжения судьи или судебного пристава о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила?
1) ст. 17.1 КоАП РФ;
2) ст. 17.2КоАПРФ;
3) ст. 17.3 КоАП РФ;
4) ст. 17.4 КоАП РФ;
5) ст. 17.5 КоАП РФ.
Вопрос 2. В какой главе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перечислены административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил)?
1) в главе 15 КоАП РФ;
2) в главе 16 КоАП РФ;
3) в главе 17 КоАП РФ;
4) в главе 18 КоАП РФ;
5) в главе 19 КоАП РФ.
Вопрос 3. Какая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за осуществление частной детективной и охранной деятельности без специального разрешения (лицензии)?
1) ст. 20.16 КоАП РФ;
2) ст. 20.17 КоАП РФ;
3) ст. 20.18 КоАП РФ;
4) ст. 20.19 КоАП РФ;
5) ст. 20.20 КоАП РФ.
Вопрос 4. В какой статье Уголовного кодекса Российской Федерации дается состав преступления - терроризм?
1) в ст. 201 УК РФ;
2) в ст. 202 УК РФ;
3) в ст. 203 УК РФ;
4) в ст. 204 УК РФ;
5) в ст. 205 УК РФ.
Вопрос 5. Какая статья Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование?
1) ст. 292 УК РФ;
2) ст. 293 УК РФ;
3) ст. 294 УК РФ;
4) ст. 295 УК РФ;
5) ст. 296 УК РФ
Задание 13
Вопрос 1. Адвокат вправе:
1) собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
3) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
4) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
5) отказаться от принятой на себя защиты.
Вопрос 2. Адвокат не вправе:
1) привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если он состоит в родственных или семейных отношениях с должностным лицом, которое принимает участие в расследовании или рассмотрении данного дела:
3) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
4) беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность, без ограничения числа свиданий и их продолжительности;
5) фиксировать информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну.
Вопрос 3. Адвокат обязан:
1) честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещенными законодательством Российской Федерации средствами;
2) оказывать юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;
3) постоянно совершенствовать свои знания и повышать свою квалификацию;
4) соблюдать Кодекс профессиональной этики адвоката;
5) все утверждения верны.
Вопрос 4. В какой статье ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре» содержится определение адвокатской тайны?
1) в статье 3;
2) в статье 5;
3) в статье 8;
4) в статье 9;
5) в статье 11.
Вопрос 5. Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести:
1) лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее 1 года;
2) лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования и стаж работы по юридической специальности не менее двух лет;
3) лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее двух лет;
4) лицо, имеющее высшее юридическое образование и прошедшее стажировку в адвокатском образовании в течение 6 месяцев;
5) лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость.
Задание 14
Вопрос 1. По каким основаниям приостанавливается статус адвоката?
1) избрание адвоката в орган государственной власти или орган местного самоуправления на период работы на постоянной основе;
2) вступление в законную силу решения суда о признании адвоката недееспособным;
3) вступление в законную силу решения суда о признании адвоката ограниченно дееспособным;
4) вступление в законную силу решения суда об объявлении адвоката умершим;
5) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления.
Вопрос 2. По каким основаниям советом адвокатской палаты субъекта Российской Федерации прекращается статус адвоката?
1) избрание адвоката в орган государственной власти или орган местного самоуправления на период работы на постоянной основе;
2) неспособность адвоката более шести месяцев исполнять свои профессиональные обязанности;
3) призыв адвоката на военную службу;
4) признание адвоката безвестно отсутствующим в установленном федеральном законом порядке;
5) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в совет адвокатской палаты.
Вопрос 3. Формами адвокатских образований являются:
1) адвокатский кабинет;
2) коллегия адвокатов;
3) адвокатское бюро;
4) юридическая консультация;
5) все утверждения верны.
Вопрос 4. Как часто созывается собрание (конференция) адвокатов адвокатской палаты субъекта Российской Федерации?
1) не реже одного раза в шесть месяцев;
2) не реже одного раза в год;
3) не реже одного раза в три месяца;
4) не реже одного раза в два месяца;
5) не реже одного раза в месяц.
Вопрос 5. Совет адвокатской палаты:
1) защищает социальные и профессиональные права адвокатов;
2) избирает членов квалификационной комиссии из числа адвокатов;
3) избирает членов ревизионной комиссии из числа адвокатов;
4) утверждает смету расходов на содержание адвокатской палаты;
5) создает целевые фонды адвокатской палаты.
Задание 15
Вопрос 1. В какой статье Конституции Российской Федерации говорится, что нотариат находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации?
1) в статье 71;
2) в статье 72;
3) в статье 83;
4) в статье 114;
5) в статье 132.
Вопрос 2. Не относится к требованиям к кандидату на должность нотариуса:
1) гражданство Российской Федерации;
2) сдача квалификационного экзамена;
3) наличие рекомендации от нотариальной палаты;
4) получение лицензии на право нотариальной деятельности;
5) прохождение стажировки в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой.
Вопрос 3. Продолжительность стажировки у нотариуса не может быть менее:
1) одного месяца;
2) двух месяцев;
3) трех месяцев;
4) шести месяцев;
5) одного года.
Вопрос 4. Мерами дисциплинарного воздействия, согласно Профессиональному кодексу нотариусов Российской Федерации являются:
1) замечание, выговор, строгий выговор;
2) предупреждение;
3) порицание;
4) штраф;
5) отзыв лицензии.
Вопрос 5. Как называется определенная территория, на которой нотариус осуществляет свою деятельность?
1) нотариальный округ;
2) нотариальный участок;
3) нотариальный район;
4) нотариальная область;
5) нотариальная управа.
Задание 16
Вопрос 1. Высшим органом нотариальной палаты является:
1) Коллегия членов нотариальной палаты;
2) Ревизионная комиссия;
3) Собрание членов нотариальной палаты;
4) Квалификационная комиссия;
5) Совет нотариальной палаты.
Вопрос 2. Срок отложения совершения нотариального действия не может превышать:
1) 10 дней со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия;
2) 20 дней со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия;
3) месяца со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия;
4) двух месяцев со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия;
5) трех месяцев со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия.
Вопрос 3. В случае отсутствия в населенном пункте нотариуса нотариальные действия совершаются:
1) юридическими консультациями;
2) должностными органами исполнительной власти, уполномоченными на совершение этих действий;
3) юрисконсультами;
4) адвокатами;
5) сотрудниками органов внутренних дел.
Вопрос 4. Какими видами деятельности, кроме нотариальной, вправе заниматься нотариусы?
1) оказывать посреднические услуги при заключении договоров;
2) предпринимательской деятельностью;
3) коммерческой деятельностью;
4) научной и преподавательской деятельностью;
5) состоять на федеральной службе.
Вопрос 5. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий установлены:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации;
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Задание 17
Вопрос 1. В каком году Собранием представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации принят Профессиональный кодекс нотариусов Российской Федерации?
1) в 2001г.;
2) в 2002 г.;
3) в 2003 г.;
4) в 2004 г.;
5) в 2005 г.
Вопрос 2. Нотариус обязан:
1) оказывать физическим и юридическим лицам содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов;
2) предупреждать о последствиях совершаемых нотариальных действий;
3) хранить в тайне сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением его профессиональной деятельности;
4) отказать в совершении нотариального действия в случае его несоответствия законодательству Российской Федерации;
5) все вышеперечисленные обязанности - верны.
Вопрос 3. В какой орган обжалуется отказ в совершении нотариального действия?
1) в орган юстиции;
2) в суд;
3) в нотариальную палату;
4) в органы дознания;
5) в прокуратуру.
Вопрос 4. Совершение каких нотариальных действий относится к исключительной компетенции государственных нотариусов?
1) совершение морских протестов;
2) принятие на хранение документов;
3) удостоверение завещания;
4) свидетельствование верности копий документов и выписок из них;
5) выдача свидетельств о праве на наследство и принятие мер к охране наследственного имущества.
Вопрос 5. Должность нотариуса учреждается и ликвидируется:
1) Федеральной нотариальной палатой;
2) Собранием членов нотариальной палаты;
3) органом юстиции совместно с нотариальной палатой;
4) представительным органом субъекта Российской Федерации;
5) Правлением нотариальной палаты.
Задание 18
Вопрос 1. Частная детективная и охранная деятельность это:
1) представительство в суде;
2) оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов;
3) служба в правоохранительных органах;
4) осуществление оперативно-розыскных действий, отнесенных законом к исключительной компетенции органов дознания;
5) юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката.
Вопрос 2. В каком году вступил в силу Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности»?
1) в 1988 г.;
2) в 1992 г.;
3) в 1998 г.;
4) в 2001 г.;
5) в 2003 г.
Вопрос 3. Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляет:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) Министерство юстиции Российской Федерации;
3) Федеральная служба охраны РФ;
4) Федеральная служба безопасности РФ;
5) Федеральная налоговая служба РФ.
Вопрос 4. Надзор за исполнением Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности» осуществляет:
1) Министерство юстиции Российской Федерации;
2) Верховный Суд Российской Федерации;
3) Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры;
4) Ассоциация частных охранных предприятий и объединений частных детективов;
5) Охранно-сыскное подразделение на предприятии.
Вопрос 5. Какие виды услуг разрешается предоставлять в целях сыска?
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана имущества, находящегося в собственности;
3) монтаж средств охранно-пожарной сигнализации;
4) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
5) поиск без вести пропавших граждан.