Отчет по практике
«Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна»
- 28 страниц
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика
Отчёт по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, в том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.
Рыночные отношения, внедряемые в экономику, кардинально изменяют подходы к образованию и методике проведения управленческой практике будущих специалистов индустрии гостеприимства.
В учебный план включён ряд дисциплин, формирующих специалиста высшей квалификации, способного работать в новых социально-экономических условиях. Важное место в такой подготовке занимает закрепление теоретических практическими знаниями в процессе проведения организационно-управленческой практики.
Менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения, интеллект людей. Необходимо целенаправленно воздействовать на людей с целью превращения неорганизованных элементов в производительную и эффективную силу.
Специалисту по сервису и туризму необходимо владеть механизмом управления социально-экономическими процессами на уровне организации управления хозяйственной деятельностью и личностью человека (персонала). Управленческая работа принадлежит к числу таких видов управленческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной.
Цель практики - получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Программа управленческой практики ставит задачу - дать основополагающее представление об организации различного типа, внешней и внутренней сред и дифференцированного подхода к управлению в них.
РАЗДЕЛ 1.
Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
Объект исследования: Санаторий «Голубая Лагуна»
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО Санаторий «Голубая Лагуна», именуемое в дальнейшем «Общество», создано с соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ. Учредителями Общества являются юридические лица, подписавшие договор о его создании.
Общество является коммерческой организацией, юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства.
Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг, товаров, а также извлечение прибыли.
Основными видами деятельности Общества являются: расширение и укрепление лечебной базы Санатория «Голубая Лагуна»; строительство новых объектов, способствующих улучшению уровня комфортабельности; введение рекламной и издательской деятельности; организация конференций с целью популяризации санаторно-курортной деятельности и внедрения современных методов лечения и профилактики заболеваний.
Уставной капитал Общества Санатория «Голубая Лагуна» определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.
Форма собственности: Смешанная.
доля государственной собственности - 60%
доля муниципальной собственности - 10,21%
доля общественных организаций - профсоюзов 14,54%
доля юридических лиц - 15,25%
Площадь земельного участка (га) - 4,5339 га.
Отвечая на звонок, администратор представляется. Люди любят знать, с кем они разговаривают. Кроме того, это создаёт обстановку доверительности и помогает лучше понять собеседника. Что же касается внешнего вида сотрудников, особенно тех, кто непосредственно занят работой с отдыхающими, здесь требуется опрятность, аккуратность, наличие спец. Формы у рабочих . Приводить себя в порядок согласно правилам можно только дома, в номере гостиницы или специально отведённых для этого местах. Понятие «Фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.
В целом, за время прохождения мной технологической практики я смог ознакомиться с линейно-функциональной организационной структурой, её плюсами и минусами, узнать как устанавливаются взаимоотношения полномочий разных уровней, изучить системы мотивации работников дома отдыха и выявить существующие недостатки в методике набора персонала на различные должности.
В итоге можно сказать, что во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения ею своих целее Управление и менеджмент формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, которая представляет собой организационное сочетание таких составляющих, как структура, кадры, культура поведения, и осуществляет управление функциональными процессами, протекающими в организации.
В заключении хочется внести свои предложения в дальнейшее развитие ООО Санатория «Голубая Лагуна». Клиент должен почувствовать заботу о себе с момент прибытия в пансионат. Для этого нужно придумать приятные сюрпризы:
- бесплатный напиток в честь приезда;
- бесплатный сладкий сюрприз в день рождения;
- бесплатная бутылка шампанского и цветы молодожёнам и т.п.
По моему мнению, у лагеря большие перспективы в турбизнесе. Для этого у предприятия есть все шансы.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
Дипломная работа:
Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье
Дипломная работа:
Синантропный сизый голубь, как объект мониторинга состояния окружающей среды в городских условиях
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
Контрольная работа:
Технологические процессы как экономические объекты.