Контрольная работа
«Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасов.»
- 25 страниц
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….….
1.3 Учёт амортизации основных средств….
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Учёт материально-производственных запасов….
2.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
2.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
2.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
2.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
3. Практическое задание….
Список литературы….….….
Основные средства — это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
Предметы со сроком полезного использования свыше 12 месяцев независимо от их стоимости должны относиться к основным средствам, а предметы со сроком полезного использования менее 12 месяцев — учитываться в порядке, установленном для материалов.
При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) использование их в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
б) использование в течение длительного времени, т.е. срока по-лезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Сроком полезного использования является период, в течение ко-торого использование объекта основных средств приносит доход орга-низации. Для отдельных групп основных средств срок полезного ис-пользования определяется исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта.
1.2 Учёт наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств
Движение основных средств связано с осуществлением хозяй-ственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации.
Операциями по поступлению основных средств являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, без-возмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение.
Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт (накладную) приемки-передачи основных средств на каждый объект в отдельности. Общий акт на не-сколько объектов можно составлять лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты одновременно под ответственность одного и того же лица.
После оформления акт приемки-передачи основных средств пере-дают в бухгалтерию организации. К акту прилагают техническую до-кументацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и т.п.).
На основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, после чего техническую документацию передают в технический или другой отделы предприятия.
Поступившее на склад оборудование для установки оформляют актом о приемке оборудования. В акте указывают наименование обо-рудования, тип, марку, количество единиц, стоимость, обнаруженные дефекты.
3. Практическое задание
Задача №1
ЗАО «А» продает товар, цена которого согласно договору составляет 120 000руб. (в том числе НДС - 20 000руб.) и определяет выручку для целей налогообложения кассовым методом - т.е. «по оплате». Себестоимость товара составила 80 000руб. Какими пятью бухгалтерскими проводками бухгалтер ЗАО «А» отразит данную ситуацию?
1. Дт 62 субсчет «Расчеты за реализованную продукцию» Кт 90 субсчет «Выручка» - 120 000 руб. - отражена выручка от реализации продукции;
Задача №2
1 февраля 2009г. ЗАО «А» приобрело у ЗАО «В» материалы на сумму 60 000руб. (в том числе НДС - 10 000руб.). Чтобы отсрочить момент оплаты, ЗАО «А» выдало поставщику собственный вексель на сумму 65 000руб. Срок платежа по векселю определен через 60 дней с момента его выдачи, то есть в апреле 2009г. Поставив материалы, ЗАО «В» дополнительно к ранее выданному счету-фактуре выписало счет фактуру на сумму 5 000руб. По договоренности сторон вексель был погашен ЗАО «А» досрочно - через 30 дней после поставки материалов, то есть в марте 2009г. При этом покупатель оплатил вексель на сумму 62 000руб., то есть перечислил на расчетный счет ЗАО «В» на 3 000руб. меньше той суммы, которая была указана в векселе. Какими девятью бухгалтерскими проводками бухгалтер ЗАО «А» отразит данную ситуацию?
В данном случае ЗАО «А» для корректировки сумм НДС сделало следующий расчет:
1) плата за отсрочку платежа, рассчитанная исходя из ставки рефинансирования на момент оплаты векселя, составила 641 руб. (60 000 руб. х 13%)/100% х 30 дн. : 365 дн.);
1. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 1. Налог на добавленную стоимость / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2007.
2. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 2. По-доходный налог / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2008.
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.
6. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.
7. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.
9. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Финансовый менеджмент, теория и практика, учебное пособие под ред. Е.С. Стояновой, издание второе, переработанное и дополненное М., «Перспектива», 2007 г.
11. Практикум по финансовому менеджменту, под ред. Е.С. Стояновой издание второе, переработанное и дополненное, М., «Перспектива», 2007 г.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Аудит товарно-материальных ценностей
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
Дипломная работа:
Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида