Контрольная работа

«Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасов.»

  • 25 страниц(ы)
  • 2216 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

1. Учёт основных средств….

1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….

1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….….

1.3 Учёт амортизации основных средств….

1.4 Учёт ремонта основных средств….

2. Учёт материально-производственных запасов….

2.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….

2.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…

2.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….

2.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….

3. Практическое задание….

Список литературы….….….

Основные средства — это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Предметы со сроком полезного использования свыше 12 месяцев независимо от их стоимости должны относиться к основным средствам, а предметы со сроком полезного использования менее 12 месяцев — учитываться в порядке, установленном для материалов.

При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:

а) использование их в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

б) использование в течение длительного времени, т.е. срока по-лезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;

г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Сроком полезного использования является период, в течение ко-торого использование объекта основных средств приносит доход орга-низации. Для отдельных групп основных средств срок полезного ис-пользования определяется исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта.

1.2 Учёт наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств

Движение основных средств связано с осуществлением хозяй-ственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации.

Операциями по поступлению основных средств являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, без-возмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение.

Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт (накладную) приемки-передачи основных средств на каждый объект в отдельности. Общий акт на не-сколько объектов можно составлять лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты одновременно под ответственность одного и того же лица.

После оформления акт приемки-передачи основных средств пере-дают в бухгалтерию организации. К акту прилагают техническую до-кументацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и т.п.).

На основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, после чего техническую документацию передают в технический или другой отделы предприятия.

Поступившее на склад оборудование для установки оформляют актом о приемке оборудования. В акте указывают наименование обо-рудования, тип, марку, количество единиц, стоимость, обнаруженные дефекты.

3. Практическое задание

Задача №1

ЗАО «А» продает товар, цена которого согласно договору составляет 120 000руб. (в том числе НДС - 20 000руб.) и определяет выручку для целей налогообложения кассовым методом - т.е. «по оплате». Себестоимость товара составила 80 000руб. Какими пятью бухгалтерскими проводками бухгалтер ЗАО «А» отразит данную ситуацию?

1. Дт 62 субсчет «Расчеты за реализованную продукцию» Кт 90 субсчет «Выручка» - 120 000 руб. - отражена выручка от реализации продукции;

Задача №2

1 февраля 2009г. ЗАО «А» приобрело у ЗАО «В» материалы на сумму 60 000руб. (в том числе НДС - 10 000руб.). Чтобы отсрочить момент оплаты, ЗАО «А» выдало поставщику собственный вексель на сумму 65 000руб. Срок платежа по векселю определен через 60 дней с момента его выдачи, то есть в апреле 2009г. Поставив материалы, ЗАО «В» дополнительно к ранее выданному счету-фактуре выписало счет фактуру на сумму 5 000руб. По договоренности сторон вексель был погашен ЗАО «А» досрочно - через 30 дней после поставки материалов, то есть в марте 2009г. При этом покупатель оплатил вексель на сумму 62 000руб., то есть перечислил на расчетный счет ЗАО «В» на 3 000руб. меньше той суммы, которая была указана в векселе. Какими девятью бухгалтерскими проводками бухгалтер ЗАО «А» отразит данную ситуацию?

В данном случае ЗАО «А» для корректировки сумм НДС сделало следующий расчет:

1) плата за отсрочку платежа, рассчитанная исходя из ставки рефинансирования на момент оплаты векселя, составила 641 руб. (60 000 руб. х 13%)/100% х 30 дн. : 365 дн.);

1. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 1. Налог на добавленную стоимость / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2007.

2. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 2. По-доходный налог / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2008.

3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.

5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.

6. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.

7. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

9. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2008.

10. Финансовый менеджмент, теория и практика, учебное пособие под ред. Е.С. Стояновой, издание второе, переработанное и дополненное М., «Перспектива», 2007 г.

11. Практикум по финансовому менеджменту, под ред. Е.С. Стояновой издание второе, переработанное и дополненное, М., «Перспектива», 2007 г.

Примечания к работе

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика