У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность товара в маркетинге» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)

Автор: svetlana76
Содержание
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, где каждый товар должен соответствовать желаниям потребителей и быть конкурентоспособным. В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, быстрое обновление номенклатуры товара постоянно ставят перед фирмами вопросы: как воспримет покупатель произведенную продукцию и каковы причины успеха или неудачи товара. Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен «заслужить» внимание потребителя, т.е. обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя.
Выдержка из текста работы
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим).
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры
Заключение
Обобщая изложенное отметим, что конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим):
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и функциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л. Багиев – М., 2000.
2. Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.
3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 5.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М., 2007.
5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П. Диксон – М., 2005.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н, Маркетинг: Учебник. - СПб., 2005.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М., 2004.
8. Павлова Н.Н., Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1.
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А. Соловьев – М., 2009.
10. Суворов А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. // Практический маркетинг. 2006. №9.
11. w*w.grohe.r*
12. w*w.vidima.r*/
13. w*w.roddex.net/
14. w*w.akson-trade.r*/
Тема: | «Конкурентоспособность товара в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы) 2014 1875
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением системой здравоохранения на примере ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ
95 страниц(ы) 2014 2655
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы) 2015 1307
-
Дипломная работа:
Умысел в уголовном законодательстве
80 страниц(ы) 2012 2309
-
Курсовая работа:
Правовая основа социального государства в РФ
48 страниц(ы) 2022 476
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике студента юриста в ОАО, в должности юриста - претензиониста
15 страниц(ы) 2011 15560
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы) 2014 2056
-
Курсовая работа:
Увольнение по инициативе работодателя
35 страниц(ы) 2014 2308
-
Контрольная работа:
Мотивация трудовой деятельности
18 страниц(ы) 2012 2299
-
Дипломная работа:
Налоговая политика государства
65 страниц(ы) 2015 1731





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Товар, товарная политика
22 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)