У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Товар, товарная политика» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)

Автор: Siera
Содержание
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….
5. Сервис в системе товарной политики….
Список литературы….
Введение
2. Товарная политика
Как известно, становление различного рода товарных рынков имеет свою довольно строгую логику. Первым делом формируется рынок продуктов питания, затем — других предметов первой необходимости, инвестиционных товаров, позднее — услуг и тем более развлечений. Первым в России, в соответствии с этой логикой, стал формироваться рынок продуктов питания.
Наиболее злободневными вопросами формирования и реализации товарной политики в России выступают вопросы принципиального развития спроса на новом качественном уровне, в том числе формирование так называемого изощренного спроса: практическое осуществление прав потребителей; структурная перестройка ассортимента продвигаемой на рынок продукции, прежде всего в пользу высококачественной, наукоемкой продукции, а также услуг; общее расширение и рост разнообразия ассортимента; решение проблем сертификации продукции на отечественном и международном уровнях.
Важнейшее требование отечественного рынка, российской экономики переходного периода — восстановление (завоевание) доверия потребителя к отечественным товарам.
Товарная политика фирмы – комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента .
Причины устаревания и обновления товаров: научно–технический прогресс; изменение культуры потребления; изменение социальных установок; изменение культурного уровня; совершенствование государственных станд
Выдержка из текста работы
3. Новые товары в рыночной стратегии
В цивилизованном рынке у фирм-производителей главным оружием в конкурентной борьбе остается новизна продукции. Новые товары практически непрерывно поступают на рынки. И потребитель во многом свое отношение к фирме связывает с ее возможностями обновлять ассортимент.
На производство товара с определенными качественными параметрами расходуется до 80% выделенных на продукт средств, остальные 20% средств тратятся на создание окружения продукта (рис. 2). Выбор же потребителей на 80% предопределяется окружением продукта и лишь на 20% — его основными потребительскими характеристиками .
Для маркетолога новизна товара есть понятие, которое может быть правильно определено в координатах потребность
Заключение
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг
Товар может стать конкурентоспособным, т.е. занять достойное место в ряду аналогов и субститутов, только в том случае, если он будет отвечать такому трудноуловимому и многозначному понятию, как качество.
В быту качество часто понимают прежде всего как отсутствие явных дефектов или брака. Более строгое требование — соответствие стандартам. Однако этого тоже недостаточно. Товар должен удовлетворять явным ожиданиям потребителя — технически, эксплуатационно, эстетически, по цене. А если он еще сможет способствовать удовлетворению высших потребностей — статусных, духовных — успех его на рынке будет обеспечен.
Качество товара в маркетинге — это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. В этой связи качество выступает интегральной характеристикой конкурентоспособности товара и оценивается
Список литературы
Список литературы
1. Авсянников Н.М.Основы маркетинга. - М., РУДН, 2002,.-192 с.
2. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с.
3. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг. -СПб., Питер, 2003.- 400 с.
4. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Экзамен, 2005. — 448 с.
Тема: | «Товар, товарная политика» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Взгляды ранних и поздних меркантилистов
23 страниц(ы) 2012 2017
-
Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента
30 страниц(ы) 2012 4541
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы) 2012 2538
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2011 2488
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2009 2972
-
Контрольная работа:
Система налогов в РФ и экономическая сущность налогообложения
20 страниц(ы) 2011 2099
-
Контрольная работа:
Роль населения в общественном развитии и значение демографии.
20 страниц(ы) 2008 3204
-
Контрольная работа:
Повышение инвестиционной привлекательности предприятия в условиях дефицита финансовых ресурсов
20 страниц(ы) 2008 2882
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2010 2087
-
Контрольная работа:
Важнейшие черты предпринимательства организации и условия, необходимые для ее формирования
21 страниц(ы) 2011 1992





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В.
79 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Проанализировать товарный портфель предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию его товарной политики
128 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ассортиментная политика предприятия
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения
28 страниц(ы)