Контрольная работа

«Товар, товарная политика»

  • 22 страниц(ы)
  • 2022 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Siera

1. Товар в системе маркетинга….

2. Товарная политика….

3. Новые товары в рыночной стратегии…

4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….

5. Сервис в системе товарной политики….

Список литературы….

2. Товарная политика

Как известно, становление различного рода товарных рынков имеет свою довольно строгую логику. Первым делом формируется рынок продуктов питания, затем — других предметов первой необходимости, инвестиционных товаров, позднее — услуг и тем более развлечений. Первым в России, в соответствии с этой логикой, стал формироваться рынок продуктов питания.

Наиболее злободневными вопросами формирования и реализации товарной политики в России выступают вопросы принципиального развития спроса на новом качественном уровне, в том числе формирование так называемого изощренного спроса: практическое осуществление прав потребителей; структурная перестройка ассортимента продвигаемой на рынок продукции, прежде всего в пользу высококачественной, наукоемкой продукции, а также услуг; общее расширение и рост разнообразия ассортимента; решение проблем сертификации продукции на отечественном и международном уровнях.

Важнейшее требование отечественного рынка, российской экономики переходного периода — восстановление (завоевание) доверия потребителя к отечественным товарам.

Товарная политика фирмы – комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента .

Причины устаревания и обновления товаров: научно–технический прогресс; изменение культуры потребления; изменение социальных установок; изменение культурного уровня; совершенствование государственных станд

3. Новые товары в рыночной стратегии

В цивилизованном рынке у фирм-производителей главным оружием в конкурентной борьбе остается новизна продукции. Новые товары практически непрерывно поступают на рынки. И потребитель во многом свое отношение к фирме связывает с ее возможностями обновлять ассортимент.

На производство товара с определенными качественными параметрами расходуется до 80% выделенных на продукт средств, остальные 20% средств тратятся на создание окружения продукта (рис. 2). Выбор же потребителей на 80% предопределяется окружением продукта и лишь на 20% — его основными потребительскими характеристиками .

Для маркетолога новизна товара есть понятие, которое может быть правильно определено в координатах потребность

4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг

Товар может стать конкурентоспособным, т.е. занять достойное место в ряду аналогов и субститутов, только в том случае, если он будет отвечать такому трудноуловимому и многозначному понятию, как качество.

В быту качество часто понимают прежде всего как отсутствие явных дефектов или брака. Более строгое требование — соответствие стандартам. Однако этого тоже недостаточно. Товар должен удовлетворять явным ожиданиям потребителя — технически, эксплуатационно, эстетически, по цене. А если он еще сможет способствовать удовлетворению высших потребностей — статусных, духовных — успех его на рынке будет обеспечен.

Качество товара в маркетинге — это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. В этой связи качество выступает интегральной характеристикой конкурентоспособности товара и оценивается

Список литературы

1. Авсянников Н.М.Основы маркетинга. - М., РУДН, 2002,.-192 с.

2. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с.

3. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг. -СПб., Питер, 2003.- 400 с.

4. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Экзамен, 2005. — 448 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Товар, товарная политика»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика