У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисное управление» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Характеристика предприятия 4
2. Расчет и анализ рисков предприятия 9
3. Задание: определить ключевые факторы успеха анализируемого предприятия 10
4. Задание – осуществить SWOT-анализ 12
5. Список литературы 15
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Издательско-полиграфический комплекс «Вагант»
Юридический адрес: 450079, г. Уфа, ул. Коммунистическая 22 а.
Фактический адрес: 450000, г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а корпус 3 (3ий корпус БГПУ)
Современное состояние. ИПК «Вагант» представляет собой единый издательский и учебно-производственный комплекс. Деятельность: удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной и черно-белой полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
Список штатных сотрудников
Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»
№ п/п ДИ Должность
1 03/3 - 01 Директор
2 03/3 - 02 Заведующий типографией
3 03/3 - 03 Главный редактор
4 03/3 - 04 Редактор I категории
5 03/3 - 04 Редактор I категории
6 03/3 - 04 Редактор I категории
7 03/3 - 05 Редактор выпускающий
8 03/3 - 06 Редактор художественный
9 03/3 - 06 Редактор художественный
10 03/3 - 07 Дизайнер
11 03/3 – 08 Технолог I категории
12 03/3 – 09 Технический редактор
13 03/3 – 09 Технический редактор
14 03/3 – 09 Технический редактор
Оснащение полиграфическим оборудованием
Оборудование Количество, шт. Год выпуска
Цифровая печать, ризография
Xerox workcentre 5655 1 2011
Canon CLC 4040 1 2011
Duplo DP-430-e 1 2011
RISO RZ 200ER 1 2009
Duplo DP-21S 1 2009
Послепечатные работы
Duplo DS-6 mini 1 2009
Термоклеющий аппарат 39 АМ 1 2011
IDEAL 6550-95ER 1 2011
Ламинатор EXCELAM-355Q 1 2006
Биговка FASTBIND 1 2011
Ручной механический пресс 1 2011
Брошюровщик REXEL 1 2011
Выдержка из текста работы
2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Кзн = Σ Кзнi =1, (1)
i = 1
где Кзн – суммарный коэффициент значимости всех рисков проекта;
Кзнi – коэффициент значимости i-го риска;
n – количество рисков инновационного проекта.
Ктяжi = Бi х Кзнi , (2)
где Ктяжi – коэффициент тяжести i-го риска;
Бi – вероятность наступления i-го риска;
Кзнi – коэффициент значимости i-го риска;
In = Σ Ктяжi, (3)
i = 1
где Бi – интегральная величина вероятности наступления рисков;
Ктяжi – коэффициент тяжести i-го риска;
Результаты расчетов в таблице 1.
Наименование риска Вероятность наступления риска Коэффициент значимости Коэффициент тяжести
1 2 3 4
Внутренние риски 0.5 0.417 1.19
Внешние риски 0.7 0.583 1.2
Интегральная величина риска 1.2 1 3.39
3. ЗАДАНИЕ: ОПРЕДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.
Таблица 2. Ключевые факторы успеха
(Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо)
Ключевые факторы успеха/ оценка силы Издательство Вагант Издательство Диалог Анонс Издательство
Качество предоставляемых услуг 10 8 9
Степень овладения (знание) определенной технологией 10 10 7
Репутация/имидж 9 9 10
Выгодное расположение 10 9 9
Материальная база 8 9 8
Разнообразие услуг, предоставляемых потребителям 8 8 9
Маркетинг 7 10 9
Несколько источников финансирования 10 10 10
Финансовое положение 7 9 6
Издержки в сравнении с конкурентами 10 6 8
Компетентность в области дизайна 10 9 8
Итого 99 97 93
Как мы видим, конкурентная позиция Издательства Вагант достаточно сильна. Это говорит о том, что у предприятия есть конкурентные преимущества, которые оно может использовать для достижения своих целей на рынке. Но также следует обратить внимание на сильного конкурента Издательство Диалог, который находится близко к показателям лидера.
Заключение
Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют SWOT-анализом.
Сила - это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности.
Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия.
Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке.
Угрозы – это неблагоприятные тенденции внешней среды.
В таблице приведен “SWOT” – анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможности и угроз ей:
- 3 - сильное негативное влияние
- 2 - среднее негативное влияние
- 1 – слабое негативное влияние
0 – отсутствие влияния
+1 – слабое позитивное влияние
+2 – среднее позитивное влияние
+3 – сильное позитивное влияние
Таблица 3. Пример “SWOT” - анализа
возможности угрозы
Государственная поддержка (2) Высокий спрос на продукцию предприятия (1) Усиление конкуренции
(-2) Снижение потребности (-1)
сильные стороны
Узнаваемость бренда (3) +4 +3 +1 +2
Несколько источников финансирования (2) 0 +3 +1 0
Наличие партнеров среди крупных пром.предприятий (1) +2 +3 -1 0
+15 +3
слабые стороны
Слабый охват клиентов (-1) 0 -2 -2 -3
Отсутствие маркетинговой стратегии (-2) 0 0 -3 -2
Отсутствие рекламы (-3) 0 -2 0 -2
-4 -12
Проанализировав данную таблицу, можно сделать вывод о том, что наша компания не находится в стадии кризиса и является на данный момент достаточно рентабельным предприятием.
Соответственно, оценив организацию по некоторым параметрам, можно сказать, что у компании есть возможность развития за счет развития и усиления конкурентных преимуществ, развития новых направлений, применения накопленных знаний и технологий, расширения стратегических зон хозяйствования, а также поддержания уже достигнутых горизонтов. Рекомендуется придерживаться стратегии интенсивного роста, а также продумать стратегию эффективного найма и обучения персонала.
Издательству Вагант следует работать с наиболее крупными компаниями города Уфы и России по продвижению продукции и услуг. Это и будет стратегической зоной хозяйствования ИПК Вагант.
Список литературы
1. Абаева Н.Э. Теоретические основы антикризисного управления // Антикризисное и внешнее управление. 2011. N 2.
2. Антикризисное управление (А.И. Дудник, "Бюджетный учет", N 4, апрель 2005 г.);
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
4. Балдин К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень. - М.: Дашков, 2005. - 316 с.;
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.
7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 400 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 492 с.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект 2009. – 504 с.
10. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . – М.: «Дашков и компания», 2009. – 34с.
11. Гиляровская Л.И.Экономический анализ: Учебник для вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-615с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. 2004.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.– Москва: «Банки и биржи», 2009.
Тема: | «Антикризисное управление» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в антикризисном управлении
26 страниц(ы)
Введение…
1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
2. Система антикризисного управления персоналом ….3. Принципы антикризисного управления персоналом …РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….41.2. Антикризисное управление и регулирование….14РазвернутьСвернуть
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по антикризисному управлению организации
51 страниц(ы)
Введение…. .3
Глава 1. Теоретические основы функций менеджера антикризисного управления ….5
1.1. Антикризисный управляющий: специалист по банкротствам….51.2. Антикризисный управляющие и его функции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт антикризисного управления…17
Глава 2. Реализация ролевых функций менеджера по антикризисному управлению….22
2.1. Общая характеристика предприятия….25
2.2 Управление персоналом и его значение в общем механизме
антикризисного управления….29
2.3.Рекомендации по выводу предприятия из кризисного положения (Разработка алгоритма деятельности менеджера в условиях кризиса, описание модели и функций)…33
Заключение… 46
Список литературы…49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)




-
Дипломная работа:
МӘктӘптӘ яҢы стандарттар буйынса Ғ.сӘлӘм ижадын ӨйрӘнеҮ
80 страниц(ы)
ИНEШ . 3
I БҮЛEК. ШИҒPИӘТ ШOҢҠAPЫ – Ғ. CӘЛӘМ… 7
1.1. Шaғиpҙың тopмoш юлы . 7
1.2. Шиғpиәтeндә – зaмaн hулышы. 14II БҮЛEК. ЗAМAН ТAЛAБЫНA – ШAҒИP ЯУAБЫ. 26РазвернутьСвернуть
2.1. Ғ. Cәләм пoэмaлapының пpoблeмaтикahы. 26
2.2.“Бaлa” пoэмahындa әxлaҡ-этик пpoблeмaлapҙың xәл итeлeшe. 37
III БҮЛEК. Ғ. CӘЛӘМ ИЖAДЫН ЯҢЫ CТAНДAPТТAPҒA ЯPAШЛЫ ӨЙPӘНEҮ. 44
3.1. Ғ. Cәләм ижaды буйынca яңы cтaндapттapғa яpaшлы дәpec үткәpeү үҙeнcәлeктәpe. 44
3.2. Клacтaн тыш эшмәкәpлeктә Ғ.Cәләм ижaдын фaйҙaлaныу. 60
ЙOМҒAҠЛAУ. 73
ӘҘӘБИӘТ. 76
-
Контрольная работа:
Математические методы и модели в экономике
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Построить одноиндексную математическую модель задачи линейного программирования. В модели надо указать единицы измерения всех переменных, целевой функции и каждого ограниченияЦех мебельного комбината выпускает трельяжи, трюмо и тумбочки под телевизоры. Норма расхода материала в расчете на одно изделие, плановая себестоимость, оптовая цена предприятия, плановый ассортимент и трудоемкость единицы продукции приведены в таблице. При этом, запас древесно-стружечных плит, досок еловых и березовых 92, 33 и 17 куб.м. соответственно. Плановый фонд рабочего времени 19100 человеко-часов.РазвернутьСвернуть
Исходя из необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения по отдельным (и даже всем) показателям, постройте модель, на основе которой можно найти план производства, максимизирующий прибыль.
Показатели Изделия
трельяж трюмо тумбочка
Норма расхода материала, куб.м.:
древесно-стружечные плиты 0,042 0,037 0,028
доски еловые 0,024 0,018 0,081
доски березовые 0,007 0,008 0,005
Трудоемкость, чел.-ч. 7,5 10,2 6,7
Плановая себестоимость, ден.ед. 98,81 65,78 39,42
Оптовая цена предприятия, ден.ед. 97,10 68,20 31,70
Плановый ассортимент, шт. 450 1200 290
Решение:
В условии задачи сформулирована цель получение максимальной прибыли при необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения. Поэтому, искомыми величинами, а значит, и переменными задачи являются количество произведенной продукции:
Х1 - количество изготовленных трельяжей.
Х2 - количество изготовленных трюмо.
Х3 - количество изготовленных тумбочек.
Поэтому целевой функцией будет математическое выражение, в которой суммируется прибыль от изготовления каждой продукции. Прибыль является разность между себестоимостью и оптовой ценой продукции.
L = (97,10 – 98,81) *Х1 + (68,2 – 65,78)* Х2 +(31,7 – 39,42)* Х3 =
= –1,71 * Х1+ 2,42 * Х2 – 7,72 * Х3 max
Условием является то, что сумма расхода материалов не должно быть больше имеющихся материалов, а так же обязательное условие - выполнение плана. Таким образом, математическая модель задачи будет иметь вид:
ЗАДАНИЕ 2
Решить одноиндексную задачу линейного программирования графическим методом.
Построим следующие прямые:
х1 + х2 = 2 (1)
-х1 + х2 = 4 (2)
х1 + 2х2 = 8 (3)
х1 = 6 (4)
Для этого вычислим координаты прямых:
Заштрихуем полуплоскости, определяемые и разрешаемые каждым из ограничений неравенств. Определим область допустимых решений , многоугольник АВCDEF.
Построим целевую функцию по уравнению
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 71.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
Выводы по главе 2 62
Заключение 63
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
-
ВКР:
Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 131.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13РазвернутьСвернуть
1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
Выводы по первой главе 36
Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
Выводы по второй главе 56
Заключение 59
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 81.1. Личностные особенности пожилого возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Pierre de Fermat Пьер де Ферма
8 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….…3
Ключевые слова / Key words….….….3
Pierre de Fermat ….….….…. 4
Пьер де Ферма ….5
Словарь терминов / Glossary .….6Иcпользованная литература / References ….….7РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Изучение свойств штамма гриба рода trichoderma, как компонента биотехнологических препаратов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Пестициды 8
1.1.1 Химического происхождения 8
1.1.2 Биологического происхождения 91.2. Болезни зерновых культур, вызываемые фитопатогенными микроорганизмами 12РазвернутьСвернуть
1.3. Болезни зерновых культур, вызываемые грибами 14
1.3.1 Головня 14
1.3.2 Мучнистая роса 16
1.3.3 Корневые гнили 17
1.3.4 Выпревание злаков 20
1.4. Характеристика гриба рода Trichoderma 23
1.4.1 Виды грибов 24
1.4.2 Влияние грибов рода Trichoderma в борьбе с патогенами 25
1.4.3 Механизм действия штамма гриба рода Trichoderma на рост и развитие растений 27
Заключение 27
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Материал исследования 30
2.1.1 Общая морфологическая характеристика гриба рода Trichoderma 30
2.2. Методы исследования 32
2.2.1 Выделение и определение состава почвенных грибов 32
2.2.1.1. Метод почвенного разведения 33
2.2.2 Описание культуральных и морфологических признаков почвенных
грибов и их идентификация 33
2.2.2.1. Качественный состав микроорганизмов 33
2.2.3 Метод выделения чистых культур 33
2.2.3.1. Метод Дригальского 33
2.2.3.2. Метод истончающего штриха 33
2.2.4 Метод посева микроорганизмов на пробирки 35
2.2.5 Приготовление питательных сред 36
2.2.5.1. Приготовление картофельно-агаризованной среды 36
2.2.5.2. Приготовление среды Чапека 37
2.2.5.3. Приготовление полусинтетической среды 38
2.2.6 Цитологические методы 38
2.2.6.1. Приготовление фиксированных препаратов 38
2.2.6.2. Метод окрашивания мазков по Грамму 38
2.2.7 Стерилизация материалов и инструментов 40
2.2.8 Определение целлюлозолитической активности 40
2.2.9 Метод определения антагонистической активности с помощью лунок в толще агара 40
2.2.10 Определение биологической эффективности 41
2.2.10.1. Подготовка материалов для проведения фитоэкспертизы 41
2.2.10.2. Фитоэкспертиза методом рулонов 41
2.2.10.3. Обработка результатов фитоэкспертизы 43
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Исследование почвы прикорневой зоны пшеницы 46
3.2. Выделение чистой культуры микромицета Trichoderma 49
3.3. Целлюлозолитическая активность микромицета 50
3.4. Оценка антагонистической активности гриба рода Trichoderma 52
3.5. Результаты фитоэкспертизы семян пшеницы 55
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
БИОЛОГИИ 58
4.1. Роль биологического образования в школе 58
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 61
4.3. Разработка урока на тему «Видоизмененные побеги», 6 класс 61
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 68
ВЫВОДЫ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
-
ВКР:
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства
1.1. История графического искусства
1.2. Пейзаж в графическом искусстве1.3. Ведущие художники РБ работающие в технике графикеРазвернутьСвернуть
Глава 11. Методика работы над серией листов «Сельские угодья» (бумага, тушь, перо)
2.1. Работа над эскизами к графической серии листов «Сельские угодья»
2.2. Последовательность работы над дипломными графическими листами «Сельские угодья» (бумага, тушь,
перо)
2.3. Методы и приемы обучения обучающихся средствами графического искусства. Рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графического искусства в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы