Контрольная работа
«Антикризисное управление»
- 15 страниц
1. Характеристика предприятия 4
2. Расчет и анализ рисков предприятия 9
3. Задание: определить ключевые факторы успеха анализируемого предприятия 10
4. Задание – осуществить SWOT-анализ 12
5. Список литературы 15
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Издательско-полиграфический комплекс «Вагант»
Юридический адрес: 450079, г. Уфа, ул. Коммунистическая 22 а.
Фактический адрес: 450000, г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а корпус 3 (3ий корпус БГПУ)
Современное состояние. ИПК «Вагант» представляет собой единый издательский и учебно-производственный комплекс. Деятельность: удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной и черно-белой полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
Список штатных сотрудников
Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»
№ п/п ДИ Должность
1 03/3 - 01 Директор
2 03/3 - 02 Заведующий типографией
3 03/3 - 03 Главный редактор
4 03/3 - 04 Редактор I категории
5 03/3 - 04 Редактор I категории
6 03/3 - 04 Редактор I категории
7 03/3 - 05 Редактор выпускающий
8 03/3 - 06 Редактор художественный
9 03/3 - 06 Редактор художественный
10 03/3 - 07 Дизайнер
11 03/3 – 08 Технолог I категории
12 03/3 – 09 Технический редактор
13 03/3 – 09 Технический редактор
14 03/3 – 09 Технический редактор
Оснащение полиграфическим оборудованием
Оборудование Количество, шт. Год выпуска
Цифровая печать, ризография
Xerox workcentre 5655 1 2011
Canon CLC 4040 1 2011
Duplo DP-430-e 1 2011
RISO RZ 200ER 1 2009
Duplo DP-21S 1 2009
Послепечатные работы
Duplo DS-6 mini 1 2009
Термоклеющий аппарат 39 АМ 1 2011
IDEAL 6550-95ER 1 2011
Ламинатор EXCELAM-355Q 1 2006
Биговка FASTBIND 1 2011
Ручной механический пресс 1 2011
Брошюровщик REXEL 1 2011
2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Кзн = Σ Кзнi =1, (1)
i = 1
где Кзн – суммарный коэффициент значимости всех рисков проекта;
Кзнi – коэффициент значимости i-го риска;
n – количество рисков инновационного проекта.
Ктяжi = Бi х Кзнi , (2)
где Ктяжi – коэффициент тяжести i-го риска;
Бi – вероятность наступления i-го риска;
Кзнi – коэффициент значимости i-го риска;
In = Σ Ктяжi, (3)
i = 1
где Бi – интегральная величина вероятности наступления рисков;
Ктяжi – коэффициент тяжести i-го риска;
Результаты расчетов в таблице 1.
Наименование риска Вероятность наступления риска Коэффициент значимости Коэффициент тяжести
1 2 3 4
Внутренние риски 0.5 0.417 1.19
Внешние риски 0.7 0.583 1.2
Интегральная величина риска 1.2 1 3.39
3. ЗАДАНИЕ: ОПРЕДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.
Таблица 2. Ключевые факторы успеха
(Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо)
Ключевые факторы успеха/ оценка силы Издательство Вагант Издательство Диалог Анонс Издательство
Качество предоставляемых услуг 10 8 9
Степень овладения (знание) определенной технологией 10 10 7
Репутация/имидж 9 9 10
Выгодное расположение 10 9 9
Материальная база 8 9 8
Разнообразие услуг, предоставляемых потребителям 8 8 9
Маркетинг 7 10 9
Несколько источников финансирования 10 10 10
Финансовое положение 7 9 6
Издержки в сравнении с конкурентами 10 6 8
Компетентность в области дизайна 10 9 8
Итого 99 97 93
Как мы видим, конкурентная позиция Издательства Вагант достаточно сильна. Это говорит о том, что у предприятия есть конкурентные преимущества, которые оно может использовать для достижения своих целей на рынке. Но также следует обратить внимание на сильного конкурента Издательство Диалог, который находится близко к показателям лидера.
Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют SWOT-анализом.
Сила - это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности.
Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия.
Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке.
Угрозы – это неблагоприятные тенденции внешней среды.
В таблице приведен “SWOT” – анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможности и угроз ей:
- 3 - сильное негативное влияние
- 2 - среднее негативное влияние
- 1 – слабое негативное влияние
0 – отсутствие влияния
+1 – слабое позитивное влияние
+2 – среднее позитивное влияние
+3 – сильное позитивное влияние
Таблица 3. Пример “SWOT” - анализа
возможности угрозы
Государственная поддержка (2) Высокий спрос на продукцию предприятия (1) Усиление конкуренции
(-2) Снижение потребности (-1)
сильные стороны
Узнаваемость бренда (3) +4 +3 +1 +2
Несколько источников финансирования (2) 0 +3 +1 0
Наличие партнеров среди крупных пром.предприятий (1) +2 +3 -1 0
+15 +3
слабые стороны
Слабый охват клиентов (-1) 0 -2 -2 -3
Отсутствие маркетинговой стратегии (-2) 0 0 -3 -2
Отсутствие рекламы (-3) 0 -2 0 -2
-4 -12
Проанализировав данную таблицу, можно сделать вывод о том, что наша компания не находится в стадии кризиса и является на данный момент достаточно рентабельным предприятием.
Соответственно, оценив организацию по некоторым параметрам, можно сказать, что у компании есть возможность развития за счет развития и усиления конкурентных преимуществ, развития новых направлений, применения накопленных знаний и технологий, расширения стратегических зон хозяйствования, а также поддержания уже достигнутых горизонтов. Рекомендуется придерживаться стратегии интенсивного роста, а также продумать стратегию эффективного найма и обучения персонала.
Издательству Вагант следует работать с наиболее крупными компаниями города Уфы и России по продвижению продукции и услуг. Это и будет стратегической зоной хозяйствования ИПК Вагант.
1. Абаева Н.Э. Теоретические основы антикризисного управления // Антикризисное и внешнее управление. 2011. N 2.
2. Антикризисное управление (А.И. Дудник, "Бюджетный учет", N 4, апрель 2005 г.);
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
4. Балдин К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень. - М.: Дашков, 2005. - 316 с.;
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.
7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 400 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 492 с.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект 2009. – 504 с.
10. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . – М.: «Дашков и компания», 2009. – 34с.
11. Гиляровская Л.И.Экономический анализ: Учебник для вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-615с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. 2004.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.– Москва: «Банки и биржи», 2009.
Тема: | «Антикризисное управление» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление персоналом в антикризисном управлении
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
Курсовая работа:
Антикризисное управление
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по антикризисному управлению организации