У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОС Windows. Типы окон. Элементы управления диалоговых окон» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)

Автор: albina
Содержание
ОС Windows. Типы окон 3
Элементы управления диалоговых окон….5
Список использованной литературы….11
Введение
Все виды окон представляю собой контейнеры, то есть окна - это объекты Windows, предназначенные для отображения на экране объектов, элементов управления и информации.
Окна папок содержат значки других объектов Windows и элементы управления окном.
Окна приложений содержат информацию, загруженную в приложение в виде документа, а также элементы управления приложением.
Диалоговые окна отличаются тем, что содержат только элементы управления. С их помощью управляют операционной системой и ее приложениями. Большинство настроек выполняется с помощью диалоговых окон.
Окна справочной системы содержат вспомогательную справочную информацию по работе с операционной системой и приложениями, а также элементы управления справочной системы.
Окно папки - это графический объект Windows, предназначенный для отображения на экране объектов, входящих в папку.
Окно папки открывается двойным щелчком на значке папки. Если на рабочем столе нет значка нужной папки, то его можно найти с помощью значка Мой компьютер или с помощью программы Проводник. Структура окна папки:
1. Окно папки имеет рабочую область, в которой размещаются значки объектов, содержащихся в папке. Все прочие элементы оформления окна являются его управляющими элементами.
2. Строка заголовка. За эту строку выполняется перетаскивание с помощью мыши.
3. Рамка окна. Установив указатель мыши на рамку окна, можно изменять размеры окна протягиванием мыши.
4. Закрывающая кнопка. Щелчок на этой кнопке закрывает окно.
5. Разворачивающая кнопка. Щелчком на этой кнопке окно разворачивается на весь экран. После такой операции разворачивающая кнопка заменяется восстанавливающей кнопкой, щелчок на которой восстанавливает окно до прежних размеров.
6. Сворачивающая кнопка. Щелчком на этой кнопке окно сворачивается, но не закрывается. На панели задач остается кнопка, соответствующая окну и позволяющая быстро восстановить окно до прежних размеров.
7. Системный значок. Щелчком на этом значке открывается системное меню окна. Пункты этого меню позволяют выполнять сворачивание, разворачивание, перемещение окна и изменение его размеров.
8. Строка меню. В окнах папки этот элемент имеет всего 4 пункта: Файл, Правка, Вид и ? . В окнах приложений в строке меню может быть намного больше пунктов. Каждый из пунктов открывает свое меню, с помощью которого можно управлять объектами, представленными в рабочей области окна.
9. Панель инструментов. На этой панели представлены наиболее часто используемые элементы управления содержимым окна. О назначении каждого из элементов можно узнать по всплывающей подсказке, которая открывается в момент наведения указателя мыши на элемент.
10. Полосы прокрутки. Если объекты, содержащиеся в папке, не могут разместиться в пределах рабочей области, то в окне отображаются полосы прокрутки. Полосы прокрутки бывают вертикальными и горизонтальными.
11. По концам полос прокрутки имеются кнопки прокрутки. Щелчком на этих кнопках содержимое окна прокручивается на одну строку вниз, вверх, вправо или влево. Каждая полоса прокрутки имеет ползунок для быстрой прокрутки содержимого окна. Прокрутку выполняют перетаскиванием ползунка с помощью мыши. Кроме построчной прокрутки существует возможность постраничной прокрутки. Она выполняется щелчком на полосе прокрутки сверху или снизу от ползунка.
12. Строка состояния – информационная строка в нижней части окна папки. Это полезная справочная строка. Обычно в ней отображается информация о том, сколько объектов представлено в окне папки.
Заключение
Расчет заработной платы
Месяц: январь 2010г.
Премия: 35 %
Список литературы
1. Артемова С.В. Информатика: Учебное пособие. - Тамбов.: Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та., 2001. - 160 с.
2. Каймин В.А. Информатика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 232 с.
3. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Изд.3-е, перераб. и доп. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 496 с.
4. Кураков Л. П. Новые информационные технологии. – Чебоксары: Изд. Чуваш. ун-та, 2000. -486 с.
5. Леонтьев В.Р. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2007 – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007 – 896 с.
6. Могилев А. В. и др. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер; Под редакцией Е К.Хеннера. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 816 с.
7. Серова Г. А. Компьютеризация службы персонала: самоучитель по работе на ПК. – М.: ООО «Журнал управления персоналом», 2004. – 384 с.
8. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов.: учеб. пособие : СПб. Питер 2004. - 588 с.
9. Соболь Б.В. Учебник. Изд.3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 446 с.
10. Степанов А. Н. Информатика: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 684 с.
Тема: | «ОС Windows. Типы окон. Элементы управления диалоговых окон» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
36 страниц(ы)
1. Кодирование данных 3
1.1. Двоичное кодирование текстовой информации 5
1.2. Кодирование графической информации 71.2.1. Кодирование растровых изображений 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Кодирование векторных изображений. 9
1.3. Двоичное кодирование звука 9
2. Программное обеспечение 10
2.1. Важнейшие свойства программ 10
2.2. Классификация программного обеспечения современныхПВМ 11
2.3. Системные программы 11
2.4. Вспомогательные программы (утилиты) 13
2.5. Программы управления локальной сетью 15
2.6. Прикладные программы 16
2.7. Системы программирования 19
3. Что не относится к основным элементам управления окнами в Windows 20
4. Поиск данных 21
5. Какие способы добавления таблиц вы знаете 26
6. Маркер заполнения 28
7. Виды запросов 29
8. Цветовые модели 32
8.1. Глубина цвета 32
8.2. RGB-модель 33
8.3. CMYK-модель 33
8.4. HSB-модель 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Управление процессом стратегических изменений в организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
в организации 5
1.1 Сущность процесса стратегических изменений 51.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
в организации 23
Глава 2. Проведение стратегических изменений
в организации «Вагант» 33
2.1 Краткий обзор организации 33
2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Реферат:
Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)
37 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные принципы управления персоналом
3. Кадровая политика и кадровая стратегия
4. Планирование персонала5. Привлечение и отбор персоналаРазвернутьСвернуть
6. Оценка персонала
7. Мотивация персонала и стимуляция труд
8. Заключение
9. Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
-
Курсовая работа:
Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационная структура управления предприятием…5
2 Производственная структура предприятия….83 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложения….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Калькулирование себестоимости продукции. Налоговый учет операций с основными средствами
24 страниц(ы)
1. Калькулирование себестоимости продукции…3
2. Налоговый учет операций с основными средствами…9
3. Задача 1…134. Задача 2…19РазвернутьСвернуть
5. Задача 3…21
6. Задача 4…22
7. Задача 5…23
8. Список использованной литературы…24
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Сущность, назначение и состав основных средств. Классификация и структура основных средств в строительстве и промышленности….32. Показатели предприятия по производству продукции: натуральные и стоимостные. Производственная мощность предприятия, порядок её расчетов в различных видах производства: в промышленности и строительстве. Технико-экономические показатели использования оборудования. ….8РазвернутьСвернуть
3. Задача 1…17
4. Задача 2…18
5. Задача 3…20
6. Задача 4…22
7. Задача 5…23
8. Задача 6…24
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….8
Задача 3…10
Задача 4….13
Задача 5…16
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….7
Задача 3…10
Задача 4….14
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
Новые формы обслуживания потребителей
21 страниц(ы)
Введение 2
1 Основы организации питания в гостиницах 5
2 Новые формы обслуживания в ресторанах 8
2.1 Обслуживание банкетов 82.2 Новые методы подачи блюд 14РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Анализ методов управления организацией
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы методологии менеджмента….5
1.1. Понятие и сущность методов менеджмента….51.2. Классификация методов менеджмента, их место и роль в управлении организацией…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ методов менеджмента на примере ЗАО «Аптека 36,6»…19
2.1. Краткая характеристика предприятия….19
2.2. Структура управления ЗАО «Аптека 36,6»….23
2.3. Анализ основных методов менеджмента ЗАО «Аптека 36,6».….25
3. Рекомендации по совершенствованию методов менеджмента ЗАО «Аптека 36.6»….27
3.1. Разработка предложений по совершенствованию методов менеджмента ЗАО «Аптека 36.6»….27
Заключение….….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, состав и задачи учета собственных средств….5
2. Нормативно-правовое регулирование учета собственных средств ….93. Документальное оформление операций с собственными средствами…14РазвернутьСвернуть
4. Синтетический и аналитический учет собственных средств ….16
5. Совершенствование учета собственных средств ….24
Заключение….27
Список использованной литературы….28
Приложение…30
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Общие требования, предъявляемые к составу бухгалтерской (финансовой) отчетности и формированию ее показателей…32. Целевое назначение, порядок и методика составления отчетаРазвернутьСвернуть
о движении денежных средств…7
3. Задача 1….12
4. Задача 2….18
5. Список литературы….21