У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Новые формы обслуживания потребителей» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)

Автор: albina
Содержание
Введение 2
1 Основы организации питания в гостиницах 5
2 Новые формы обслуживания в ресторанах 8
2.1 Обслуживание банкетов 8
2.2 Новые методы подачи блюд 14
Заключение 25
Список литературы 27
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
На данном этапе развития гостиничного хозяйства обслуживание гостей питанием стала одна из самых важных предоставляемых гостям, как в ресторанах, так и в номерах. Эта услуга пользуется особой популярностью, она разностороння и о ней можно, говорить до бесконечности.
Особенность организации работы - это высокий класс обслуживания. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса.
При этом независимо оттого, что ресторан не является самостоятельным юридическим лицом, оказывающим услуги общественного питания, к нему предъявляются все требования, установленные законодательством к предприятиям общественного питания.
В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создание надлежащего микроклимата за счет кондиционирования воздуха, интерьера. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.
Суть ресторанного бизнеса — это не продажа блюд и напитков. Это возможность хорошо провести время, продажа положительных эмоций. Переживания, атмосфера, отношения между сотрудниками ресторана и гостями — вот то, что абсолютно необходимо для успеха в этом бизнесе, то, без чего успех просто невозможен. Вот почему дорогие рестораны часто пустуют, хотя в них есть и превосходно приготовленная еда, и дорогой интерьер. Все это у ресторана есть, но у гостей не возникает того самого особого чувства, которое обязательно должно появиться после посещения ресторана.
Заключение
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер.
Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. А это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит не малых усилий.
Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана. Для успешной работы владельцу ресторана уже необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое.
Суть ресторанного бизнеса — это не продажа блюд и напитков. Это возможность хорошо провести время, продажа положительных эмоций. Переживания, атмосфера, отношения между сотрудниками ресторана и гостями — вот то, что абсолютно необходимо для успеха в этом бизнесе, то, без чего успех просто невозможен.
Чтобы программа обслуживания гостей не забуксовала, необходимо регулярно обучать, проверять и перепроверять весь персонал контактной зоны. А также выделять, поощрять, вознаграждать официантов и прочих, предоставляющий безукоризненный сервис. Но не только это. Менеджмент, как наемный, так и владельцы предприятия должны всеми своими поступками демонстрировать непоколебимую веру в важность повышения уровня обслуживания. Если задуматься, станет очевидным, что данный аспект может стать сильнейшим мотиваторов против текучести персонала в пользу повышения его лояльности интересам компании.
В связи с ростом доходов населения в нашей стране, посетители ресторанов становятся все более привередливы к обслуживанию. Это касается не только качества блюд. Практика показала, что целесообразно усовершенствовать старые методы обслуживания, применять новые и расширять спектр предоставляемых услуг. Это положительно отражается на деятельности ресторана – привлекает новых посетителей и удерживает старых.
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – с.342.
2. Бородина О. Ресторанный бизнес. Директор-инфо № 19, 2003.
3. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: С чего начать и как преуспеть. – М.: «Флинта» - 2000. – с.184.
4. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности, учебное пособие, М.: НОЛИДЖ, 1996.- 255 с.
5. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, учебное пособие, Минск: ООО Новое знание, 2003. – 224 с.
6. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток: ДВГАЭУ, 2000. – 236 с.
7. Ефимова Ю. Кафе: создание и управление. М.: «Ресторанные ведомости», 2007 – 176 с.
8. Журнал "Справочник по управлению персоналом". Мотивация персонала: выбор необходимой методики, №9, сентябрь 2003.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – с.124.
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2002. – 342 с.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг, гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 222 с.
12. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: РосКонсульт, 2006. – 272 с.
13. Кучер А., Шкуратова Л. Банкеты за столом с частичным обслуживание официантами / Ресторанная практика. Питание и общество, № 5, 2007. – 14-16 с.
14. Кучер А., Шкуратова Л. Банкеты / Ресторанная практика. Питание и общество, № 3, 2007. – 12-13 с.
15. Кучер А., Шкуратова Л. Подача горячих блюд / Ресторанная практика. Питание и общество, № 1, 2006. – 12-13 с.
16. Кучер А., Шкуратова Л. Подача супов / Ресторанная практика. Питание и общество, № 2, 2006. – 12-14 с.
17. Кучер А., Шкуратова Л. Подача вторых горячих блюд / Ресторанная практика. Питание и общество, № 3, 2006. – 30 -31 с.
18. Кучер А., Шкуратова Л. Уборка столов и замена использованной посуды и приборов / Ресторанная практика. Питание и общество, № 2, 2006. – 20 -21 с.
19. Лемисова Л.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. – Владивосток: ТГЭУ, 2006. – 340 с.
20. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко, г. Минск, ООО «Новое издание», 2001. – 250 с.
21. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 1999. – 408 с.
22. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000. – 480 с.
23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 337с.
24. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 330 с.
25. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 522 с.
26. Ситникова о. Ресторан и кафе с нуля. М.: «Питер», 2007. – 192 с.
27. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Инфра-М, 2006. – 303 с.
28. h**t://w*w.reste.r*/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser1.htm Айситулина К. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете
29. h**t://w*w.cafe.md/restorannii-biznes/32-formy-obsluzhivaniya.html Формы обслуживания
Тема: | «Новые формы обслуживания потребителей» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 61.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Методология исследования: понятие и практическое содержание…3
2. Проблема в методологии исследования систем управления….53. Процессуально-методологические схемы исследования системРазвернутьСвернуть
управления…10
4. Разработка концепции исследования систем управления….14
5. Характеристика этапов проведения исследований…19
6. Источники получения сведений о деятельности организации….25
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Планирование затрат на производство и реализацию продукции
20 страниц(ы)
1. Планирование затрат на производство и реализацию продукции….…3
2. Прогнозирование и планирование денежных потоков на предприятии….83. Тест….….19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…20
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Общественное производство и его роль в жизни общества….3
2. Теория поведения потребителя. Спрос и полезность…93. Экономический рост - обобщающий результат функционирования национальной экономики….13РазвернутьСвернуть
4. Мировое хозяйство как экономическая категория….21
Список использованной литературы….25
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оптимизация управления предприятием, находящегося в состоянии кри-зиса….3
2. Своевременное обновление основного капитала как фактор устойчивости фирмы….133. Тест….16РазвернутьСвернуть
4. Список использованной литературы….17
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Понятие системы и информационной системы. Обеспечивающие подсистемы информационной системы. Задачи, для которых создаются информационные системы структурированные, неструктурированные, частично структурированные системы….32. Задача….8РазвернутьСвернуть
3. Анализ применения программы 1С: Предприятие для бухгалтерского учета. Функции меню….9
Список использованной литературы …17
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Теоретические основы учета оплаты труда….5
1.1. Нормативно-правовая база по учету труда и его оплаты ….….51.2. Документация по учету личного состава, труда и его оплаты .….7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления ….9
2. Изучение и оценка бухгалтерского учета и внутренних расчетов по оплате труда….….24
2.1. Первичный учет оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими предприятия ….…24
2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов по ЕСН ….….….28
3. Учет удержаний из зарплаты….….34
4. Совершенствование учета оплаты труда в условиях автоматизации ….36
Заключение… 38
Список литературы ….40
Приложения….42
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….3
1. ТОВАР И ЕГО СВОЙСТВА….4
1.1. Товарное производство: сущность и виды….4
1.2. Понятие товара. Основные классификации товаров….61.3. Двойственный характер труда, воплощенного в товаре….9РазвернутьСвернуть
2. СТОИМОСТЬ ТОВАРА….12
2.1. Потребительская и меновая стоимость товара….…12
2.2. Закон стоимости: сущность и функции….16
Заключение….20
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Счета бухгалтерского учета и их строение.
Взаимосвязь между счетами и балансом…5
2. Двойная запись, её сущность и значение….93. Счета аналитического и синтетического учета…11РазвернутьСвернуть
4. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета….14
5. Классификация счетов бухгалтерского учета.
Принципы её формирования и содержания….17
6. План счетов бухгалтерского учета….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
Приложение 1 ….28
Приложение 2 ….29
Приложение 3 ….30
Приложение 4 ….31
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Финансовая политика предприятия: понятие, цели и задачи…3
2. Финансовое состояние предприятия и показатели его оценки….93. Практическая часть (задачи)….19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…22
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Экономические субъекты, подлежащие аудиту…3
2. Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Структура. .53. Аналитические процедуры и их применение в проведении аудиторских проверок….…9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15