Контрольная работа

«Новые формы обслуживания потребителей»

  • 21 страниц
Содержание

Введение 2

1 Основы организации питания в гостиницах 5

2 Новые формы обслуживания в ресторанах 8

2.1 Обслуживание банкетов 8

2.2 Новые методы подачи блюд 14

Заключение 25

Список литературы 27

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

На данном этапе развития гостиничного хозяйства обслуживание гостей питанием стала одна из самых важных предоставляемых гостям, как в ресторанах, так и в номерах. Эта услуга пользуется особой популярностью, она разностороння и о ней можно, говорить до бесконечности.

Особенность организации работы - это высокий класс обслуживания. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса.

При этом независимо оттого, что ресторан не является самостоятельным юридическим лицом, оказывающим услуги общественного питания, к нему предъявляются все требования, установленные законодательством к предприятиям общественного питания.

В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создание надлежащего микроклимата за счет кондиционирования воздуха, интерьера. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.

Суть ресторанного бизнеса — это не продажа блюд и напитков. Это возможность хорошо провести время, продажа положительных эмоций. Переживания, атмосфера, отношения между сотрудниками ресторана и гостями — вот то, что абсолютно необходимо для успеха в этом бизнесе, то, без чего успех просто невозможен. Вот почему дорогие рестораны часто пустуют, хотя в них есть и превосходно приготовленная еда, и дорогой интерьер. Все это у ресторана есть, но у гостей не возникает того самого особого чувства, которое обязательно должно появиться после посещения ресторана.

Заключение

Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер.

Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. А это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит не малых усилий.

Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана. Для успешной работы владельцу ресторана уже необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое.

Суть ресторанного бизнеса — это не продажа блюд и напитков. Это возможность хорошо провести время, продажа положительных эмоций. Переживания, атмосфера, отношения между сотрудниками ресторана и гостями — вот то, что абсолютно необходимо для успеха в этом бизнесе, то, без чего успех просто невозможен.

Чтобы программа обслуживания гостей не забуксовала, необходимо регулярно обучать, проверять и перепроверять весь персонал контактной зоны. А также выделять, поощрять, вознаграждать официантов и прочих, предоставляющий безукоризненный сервис. Но не только это. Менеджмент, как наемный, так и владельцы предприятия должны всеми своими поступками демонстрировать непоколебимую веру в важность повышения уровня обслуживания. Если задуматься, станет очевидным, что данный аспект может стать сильнейшим мотиваторов против текучести персонала в пользу повышения его лояльности интересам компании.

В связи с ростом доходов населения в нашей стране, посетители ресторанов становятся все более привередливы к обслуживанию. Это касается не только качества блюд. Практика показала, что целесообразно усовершенствовать старые методы обслуживания, применять новые и расширять спектр предоставляемых услуг. Это положительно отражается на деятельности ресторана – привлекает новых посетителей и удерживает старых.

Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – с.342.

2. Бородина О. Ресторанный бизнес. Директор-инфо № 19, 2003.

3. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: С чего начать и как преуспеть. – М.: «Флинта» - 2000. – с.184.

4. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности, учебное пособие, М.: НОЛИДЖ, 1996.- 255 с.

5. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, учебное пособие, Минск: ООО Новое знание, 2003. – 224 с.

6. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток: ДВГАЭУ, 2000. – 236 с.

7. Ефимова Ю. Кафе: создание и управление. М.: «Ресторанные ведомости», 2007 – 176 с.

8. Журнал "Справочник по управлению персоналом". Мотивация персонала: выбор необходимой методики, №9, сентябрь 2003.

9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – с.124.

10. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2002. – 342 с.

11. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг, гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 222 с.

12. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: РосКонсульт, 2006. – 272 с.

13. Кучер А., Шкуратова Л. Банкеты за столом с частичным обслуживание официантами / Ресторанная практика. Питание и общество, № 5, 2007. – 14-16 с.

14. Кучер А., Шкуратова Л. Банкеты / Ресторанная практика. Питание и общество, № 3, 2007. – 12-13 с.

15. Кучер А., Шкуратова Л. Подача горячих блюд / Ресторанная практика. Питание и общество, № 1, 2006. – 12-13 с.

16. Кучер А., Шкуратова Л. Подача супов / Ресторанная практика. Питание и общество, № 2, 2006. – 12-14 с.

17. Кучер А., Шкуратова Л. Подача вторых горячих блюд / Ресторанная практика. Питание и общество, № 3, 2006. – 30 -31 с.

18. Кучер А., Шкуратова Л. Уборка столов и замена использованной посуды и приборов / Ресторанная практика. Питание и общество, № 2, 2006. – 20 -21 с.

19. Лемисова Л.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. – Владивосток: ТГЭУ, 2006. – 340 с.

20. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко, г. Минск, ООО «Новое издание», 2001. – 250 с.

21. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 1999. – 408 с.

22. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000. – 480 с.

23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 337с.

24. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 330 с.

25. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 522 с.

26. Ситникова о. Ресторан и кафе с нуля. М.: «Питер», 2007. – 192 с.

27. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Инфра-М, 2006. – 303 с.

28. h**t://w*w.reste.r*/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser1.htm Айситулина К. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете

29. h**t://w*w.cafe.md/restorannii-biznes/32-formy-obsluzhivaniya.html Формы обслуживания

Покупка готовой работы
Тема: «Новые формы обслуживания потребителей»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика