Контрольная работа

«Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2»

  • 11 страниц(ы)
  • 1550 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Введение….

1. Задание № 1….….

2. Задание № 2….

3. Задание № 3…

Заключение…

Список использованной литературы….….….….

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.

1. Задание № 1

1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того:

- что обозначает;

- является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом;

- удачен ли нейминг;

- соразмерны ли части рекламного сообщения;

- удачно ли расположение частей;

- целенаправлено ли на аудиторию.

2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная).

3.Оцените уместность и этичность превалирования.

4. Установите ведущий мотив в рекламе.

5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой).

6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе.

7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя.

8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки.

«Веселый молочник». Веселая страничка.

Польский вишневый суп.

Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!

Главная задача стилистики - изучение и описание функциональных стилей, признаков и стилистических свойств отдельных языковых единиц, которые объединяют их (в пределах общей системы языка) в частные, функционально однородные подсистемы. Этим определяются основные понятия, которыми оперирует стилистика: функциональные стили и стилистические коннотации (стилистическое значение и стилистическая окраска).

1. Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 432с.

2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448с.

3. Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с.

4. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2008. – 256с.

5. Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2006. – 651с.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика