Контрольная работа

«Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2»

  • 11 страниц
Содержание

Введение….

1. Задание № 1….….

2. Задание № 2….

3. Задание № 3…

Заключение…

Список использованной литературы….….….….

Введение

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.

Фрагмент работы

1. Задание № 1

1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того:

- что обозначает;

- является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом;

- удачен ли нейминг;

- соразмерны ли части рекламного сообщения;

- удачно ли расположение частей;

- целенаправлено ли на аудиторию.

2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная).

3.Оцените уместность и этичность превалирования.

4. Установите ведущий мотив в рекламе.

5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой).

6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе.

7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя.

8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки.

«Веселый молочник». Веселая страничка.

Польский вишневый суп.

Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!

Заключение

Главная задача стилистики - изучение и описание функциональных стилей, признаков и стилистических свойств отдельных языковых единиц, которые объединяют их (в пределах общей системы языка) в частные, функционально однородные подсистемы. Этим определяются основные понятия, которыми оперирует стилистика: функциональные стили и стилистические коннотации (стилистическое значение и стилистическая окраска).

Список литературы

1. Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 432с.

2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448с.

3. Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с.

4. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2008. – 256с.

5. Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2006. – 651с.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика