Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Количественные показатели в туризме - Контрольная работа №20034

«Количественные показатели в туризме» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Статистика международного туризма, история её развития

2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма

3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребывания

4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов

5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него

Заключение

Список использованных источников


Введение

Во всём мире туризм считается одной из наиболее доходной отраслей экономики. Существуют разнообразные методики, которые позволяют продемонстрировать вклад туристской отрасли в народное хозяйство. Наилучшим образом это способна сделать статистика. Её основная задача – показать роль туризма в экономике регионов [1].

Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным отражением. В более узком смысле статистика – совокупность данных о каком-либо явлении или процессе [2].

Проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Исследование международного туризма требует количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Начало систематическому учету туристских потоков было положено в первой половине XX в. В 1929 г. Австрию посетили около 2 млн. человек, Швейцарию - 1,5 млн., Италию - свыше 1 млн. На волне туристского движения в ряде европейских стран складывается статистика путешествий. Однако тогда она еще не имела самостоятельного значения. Сбор и обработка сведений осуществлялись в интересах национальной безопасности, контроля за миграционными процессами и соблюдения законодательства о налогообложении. Собственно туристские цели отходили на задний план. Туристы учитывались наряду с другими путешествующими лицами, не вычленяясь в качестве особой категории.

Новый этап в развитии статистики международного туризма наступил в конце 40-х - начале 50-х годов. После войны европейские страны столкнулись со многими хозяйственными проблемами: разрухой, хаосом в управлении, развалом товарной и финансовой систем. В этих условиях правительства обратились к международному туризму, возлагая на него большие надежды.


Выдержка из текста работы

Статистика международного туризма включает два основных раздела: статистика туристских потоков и статистика туристских доходов и расходов. Для каждого из них ВТО разработала перечень основных показателей, информативных и относительно легко измеряемых. Важнейшими показателями туристских потоков являются количество прибытий (отбытий) и продолжительность пребывания (см. Вопрос 3).

Статистика прибытий (отбытий) содержит количественное описание туристских потоков в мире. К концу 90-х годов XX в. число международных туристских поездок превысило 650 млн. Несмотря на кратковременные колебания и спады в отдельные годы, в развитии туризма прослеживается устойчивая тенденция к повышению.

Статистические данные о туристских потоках группируются по целям путешествия, видам используемого транспорта, месяцам заездов, регионам и странам происхождения туристов [3].


Заключение

Обмен туристами и соответственно деньгами происходит между индустриальными и новыми индустриальными странами (НИС) мира. По данным ВТО, в списке первых двадцати туристских стран отсутствуют развивающиеся страны. Однако и индустриальные, и развивающиеся страны всегда осознавали потенциальную возможность международного туризма (точнее въездную его составляющую) -этого "неосязаемого" вида экспорта для оздоровления платежного баланса страны и уделяли большое внимание его развитию [7].

Если туризм будет надлежащим образом включён в статистическую структуру, разработанную адекватно структуре расходов и поступлений, можно будет видеть взаимоотношения туризма с другими секторами экономики и его соответствующее значение и влияние [1].


Список литературы

1. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина – М.: Советский спорт, 2004.

2. Энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980.

3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002.

4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Самойленко А.А. География туризма: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.

6. h**t://revolution.allbest.r*/sport/00118422_0.html

7. h**t://w*w.mrcpk.tsure.r*/docs/liter/turism/turism6/

8. Рекомендации ВТО по созданию единой системы в статистике туризма// Мосинтур. – 1993. - №5


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Контрольная работа:

    Способы страхования в туризме и их различия

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Страхование в туризме….
    2. Виды страхования в туризме…
    3. Страховой полис…
    4. Страхование медицинских затрат….
    5. Страхование как способ защиты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
    1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.5
    1.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13
    ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
    2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
    2.2 География экoлогического туризма России….….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
    3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
    3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовное право Вариант №4

    14 страниц(ы) 

    1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
    2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….
    3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…
    4. Задача….…
    Список литературы ….….
  • Доклад:

    Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Этика речевой коммуникации

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    I .Формулы речевого поведения….3 - 7
    1.1.Основа речевого этикета….3
    1.2.Система речевых формул в русском языке….3
    1.2.1.Формы обращения….3 - 5
    1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
    1.2.3.Глагольные формы….6
    1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
    II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
    2.1.Стиль и социальное положение….8
    2.2.Стиль и пол….8
    2.3.Стиль и возраст….8 - 9
    2.4.Стиль и профессия….9 - 10
    III. Деловой этикет….11 - 14
    3.1.Деловая переписка…11
    3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
    Заключение….15
    Список литературы….16
  • Методические указания:

    Иностранный язык английский

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Модернистские течения. Айрис Мердок «Черный принц

    18 страниц(ы) 

    I. Модернистские течения в американской литературе второй половины XX века…3
    II. История любви Джулиан и Бредли в романе Айрис Мердок «Черный принц»….11
    Список литературы…18
  • Контрольная работа:

    Место человека в экономических отношениях

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика экономической деятельности человека…
    2. Место человека в экономических отношениях…
    3. Роль человека в современной экономике….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Доклад:

    Трудовое право. Учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 6
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
    Глава I 7
    ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
    § 1. Понятие, предмет трудового права 7
    § 2. Метод трудового права 13
    § 3. Система трудового права 15
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
    Глава II 19
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
    § 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
    § 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
    Глава III 27
    ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
    § 1. Понятие источников трудового права и их система 27
    § 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
    § 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
    Глава IV 38
    СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
    § 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
    § 2. Работник как субъект трудового права 39
    § 3. Работодатель как субъект трудового права 43
    § 4. Работники как субъекты трудового права 45
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
    Глава V 49
    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
    § 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
    § 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
    § 3. Основные права профсоюзов 53
    § 4. Гарантии прав профсоюзов 54
    § 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
    Глава VI 60
    СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
    § 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
    § 2. Коллективные переговоры 62
    § 3. Коллективный договор 66
    § 4. Соглашения 69
    § 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
    Глава VII 74
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
    § 1. Понятие занятости и занятого населения 74
    § 2. Правовой статус безработного 76
    § 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
    Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
    Глава VIII 88
    ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
    § 1. Понятие трудового договора 88
    § 2. Содержание трудового договора 88
    § 3. Виды трудового договора 89
    § 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
    § 5. Испытание при приеме на работу 92
    § 6. Изменение трудового договора 93
    § 7. Отстранение от работы 94
    § 8. Прекращение трудового договора 95
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
    Глава IX 107
    РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
    § 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
    § 2. Режим рабочего времени 111
    § 3. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 4. Отпуска 116
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
    Глава X 124
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
    § 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
    § 2. Системы заработной платы 126
    § 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
    § 4. Правовая охрана заработной платы 134
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
    Глава XI 138
    ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
    § 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
    § 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
    § 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
    § 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
    § 5. Другие гарантии и компенсации 150
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
    Глава XII 159
    ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
    § 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
    § 2. Поощрение работников 160
    § 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
    Глава XIII 168
    ОХРАНА ТРУДА 168
    § 1. Понятие охраны труда 168
    § 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
    § 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
    § 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
    § 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
    Глава XIV 204
    МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
    § 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
    § 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
    § 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
    § 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
    Глава XV 220
    ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
    ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
    § 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
    § 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
    § 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
    § 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
    § 5. Работа по совместительству 223
    § 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
    § 7. Труд надомников 224
    § 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
    § 9. Труд педагогических работников 226
    § 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
    Глава XVI 229
    РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
    § 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
    § 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
    § 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
    § 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
    Глава XVII 235
    РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
    § 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
    § 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
    § 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
    § 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
    Принятые сокращения 250
    Нормативные правовые акты 251
    Список специальной литературы 253
    Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
  • Контрольная работа:

    Конституция СССР 1924 года. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 года

    23 страниц(ы) 

    1. Конституция СССР 1924 г….
    2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
    3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….
    4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….
    5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
    6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Экономика оффшорных центров

    8 страниц(ы) 

    нет