Доклад
«Гос. Экзамены.»
- 111 страниц(ы)
- 1945 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
4. экономика туристского предприятия.
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
Вопросы по предмету «банковское дело».
Вопрос первый. Общие и особенные потребности предприятий СКС и Т в банковском обслуживании.
Ответ. потребности предприятий в банковском обслуживании 1)расчётно-кассовое обслуживание, покрытие ведения счета. 2) может потребоваться размещение временно свободных средств на депозит в банке. 3)предприятию может понадобиться заемные средства: а)на кредиты. б) на выплату зарплаты, в) на оборотные средства, г) на реконструкцию или ремонт базы, д) инвестиционный кредит на постройку новой базы. предприятию могут понадобиться валютные операции, услуги полного отдела, особенно если предприятие акционерное общество или собирается им стать. Предприятие должно иметь банкомат на территории банка. Особенные потребности связаны с сезонным характером предприятия. Вне сезона нужны кредиты.
Вопросы по предмету документационное обеспечение управления. ДОУ.
Вопрос. Документационное обеспечение управления в туризме. Системы документации. Управленческая система документации. Система распорядительной документации. Система информационно-справочной документации. Назначение, функции.
Ответ. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к оформлению. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. Документы личного происхождения включают личную переписку, воспоминания (мемуары), дневники. Официальные документы в зависимости от сферы человеческой деятельности разделяются на управленческие, научные, технические, технологические, производственные и другие. Именно управленческие документы, обеспечивают управляемость объектов в рамках, как государства, так и отдельной организации. Управленческая система включает в себя комплекс документаций которые характеризуются единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции или вида деятельности.
Система распорядительной документации. Основное назначение распорядительных документов это регулирование и координация деятельности, позволяющие органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач, получать максимальный эффект от своей деятельности. От того, насколько эффективно регулируется деятельность учреждения, зависят результаты работы организации. С помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно- правовых отношений. Содержат и обязывают выполнять поручения. Система инфомационно-справочной документации. Документы этой системы играю служебную роль по отношению к распорядительным документам. Они сообщают сведения, побуждающие принимать определённые решения, тоесть инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. В состав инфомационно-справочной документации входят: докладная записка, объяснительная записка, предложение, представление, заявление, все разновидности переписки, протокол, акт, справка, заключение, отзыв, сводка, список, перечень.
7. вопрос. Современные методы принятия решений в туристской организации.
Ответ. Управление – это сознательный выбор из имеющихся вариантов действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим организации.
1. Интуитивный - на основе ощущений (обусловленный опытом и знаниями).
2. Рациональное решение. Объективный аналитический процесс.
Алгоритм принятия решений:
1. Постановка проблем – анализ ситуации, выявление причин.
2. Выявление ограничений и альтернатив.
3. При планировании решений происходит выбор наилучших.
4. Реализация решения – доведение до исполнения.
5. Контроль за исполнением – выявляют отклонения, выносят решения.
Методы принятия решений:
1. Неформально-эвристические. Базируются на интуиции и опыте менеджера.
2. Коллективный метод. Группу отбирают сотрудники компетентные, способные решать задачи, коммуникабельные.
a) Мозговой штурм. Генерирование идей в благоприятной обстановке.
b) Метод Дельфы. Многотуровое анкетирование экспертов. На первом этапе не требуют аргументированного ответа, а на втором этапе просят их подтверждения или расхождения во мнениях.
c) Метод Киншсе. Обсуждение проекта людьми, утвержденными руководством
3. Количественные методы. Путем обработки большого количества информации.
a) Теория игр. Это моделирование таких ситуаций, принятие решения в которых должно учитывать несовпадение интересов различных подразделений.
b) Модель теории очередей. Используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению потребностей в них.
c) Модель линейного программирования. Для определения оптимального способа распределения дефицитных ресурсов.
d) Имитационное моделирование позволяет экспериментально проверить организацию решений, изменяя исходные данные.
4. Экономический анализ. Сравнение издержек и прибыли.
5. Платежная матрица. Используется для оценки решений с учетом различных вероятностей сбыта.
6. Дерево решений. Схематическое представление проблемы принятия решений.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы) 2012 2842 0 покупок
-
Доклад:
Бюджетная система Российской Федерации
38 страниц(ы) 2010 2357 0 покупок
-
Контрольная работа:
Основание уголовной ответственности
14 страниц(ы) 2013 1739 0 покупок
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы) 2012 2633 2 покупок
-
Методические указания:
Архитектура ЭВМ и вычислительных систем
20 страниц(ы) 2013 1909 0 покупок
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы) 2011 2329 0 покупок
-
Курс лекций:
250 страниц(ы) 2013 1867 0 покупок
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы) 2009 3815 0 покупок
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Восточные славяне
12 страниц(ы) 2009 1957 0 покупок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2008 1775 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
74 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы) -
ВКР:
Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике
51 страниц(ы) -
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)