Доклад
«Гос. Экзамены.»
- 111 страниц
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
4. экономика туристского предприятия.
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
Вопросы по предмету «банковское дело».
Вопрос первый. Общие и особенные потребности предприятий СКС и Т в банковском обслуживании.
Ответ. потребности предприятий в банковском обслуживании 1)расчётно-кассовое обслуживание, покрытие ведения счета. 2) может потребоваться размещение временно свободных средств на депозит в банке. 3)предприятию может понадобиться заемные средства: а)на кредиты. б) на выплату зарплаты, в) на оборотные средства, г) на реконструкцию или ремонт базы, д) инвестиционный кредит на постройку новой базы. предприятию могут понадобиться валютные операции, услуги полного отдела, особенно если предприятие акционерное общество или собирается им стать. Предприятие должно иметь банкомат на территории банка. Особенные потребности связаны с сезонным характером предприятия. Вне сезона нужны кредиты.
Вопросы по предмету документационное обеспечение управления. ДОУ.
Вопрос. Документационное обеспечение управления в туризме. Системы документации. Управленческая система документации. Система распорядительной документации. Система информационно-справочной документации. Назначение, функции.
Ответ. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к оформлению. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. Документы личного происхождения включают личную переписку, воспоминания (мемуары), дневники. Официальные документы в зависимости от сферы человеческой деятельности разделяются на управленческие, научные, технические, технологические, производственные и другие. Именно управленческие документы, обеспечивают управляемость объектов в рамках, как государства, так и отдельной организации. Управленческая система включает в себя комплекс документаций которые характеризуются единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции или вида деятельности.
Система распорядительной документации. Основное назначение распорядительных документов это регулирование и координация деятельности, позволяющие органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач, получать максимальный эффект от своей деятельности. От того, насколько эффективно регулируется деятельность учреждения, зависят результаты работы организации. С помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно- правовых отношений. Содержат и обязывают выполнять поручения. Система инфомационно-справочной документации. Документы этой системы играю служебную роль по отношению к распорядительным документам. Они сообщают сведения, побуждающие принимать определённые решения, тоесть инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. В состав инфомационно-справочной документации входят: докладная записка, объяснительная записка, предложение, представление, заявление, все разновидности переписки, протокол, акт, справка, заключение, отзыв, сводка, список, перечень.
7. вопрос. Современные методы принятия решений в туристской организации.
Ответ. Управление – это сознательный выбор из имеющихся вариантов действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим организации.
1. Интуитивный - на основе ощущений (обусловленный опытом и знаниями).
2. Рациональное решение. Объективный аналитический процесс.
Алгоритм принятия решений:
1. Постановка проблем – анализ ситуации, выявление причин.
2. Выявление ограничений и альтернатив.
3. При планировании решений происходит выбор наилучших.
4. Реализация решения – доведение до исполнения.
5. Контроль за исполнением – выявляют отклонения, выносят решения.
Методы принятия решений:
1. Неформально-эвристические. Базируются на интуиции и опыте менеджера.
2. Коллективный метод. Группу отбирают сотрудники компетентные, способные решать задачи, коммуникабельные.
a) Мозговой штурм. Генерирование идей в благоприятной обстановке.
b) Метод Дельфы. Многотуровое анкетирование экспертов. На первом этапе не требуют аргументированного ответа, а на втором этапе просят их подтверждения или расхождения во мнениях.
c) Метод Киншсе. Обсуждение проекта людьми, утвержденными руководством
3. Количественные методы. Путем обработки большого количества информации.
a) Теория игр. Это моделирование таких ситуаций, принятие решения в которых должно учитывать несовпадение интересов различных подразделений.
b) Модель теории очередей. Используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению потребностей в них.
c) Модель линейного программирования. Для определения оптимального способа распределения дефицитных ресурсов.
d) Имитационное моделирование позволяет экспериментально проверить организацию решений, изменяя исходные данные.
4. Экономический анализ. Сравнение издержек и прибыли.
5. Платежная матрица. Используется для оценки решений с учетом различных вероятностей сбыта.
6. Дерево решений. Схематическое представление проблемы принятия решений.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
ВКР:
Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность