Курс лекций

«Правозащитники и журналисты методы взаимодействия»

  • 49 страниц(ы)
  • 1518 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”

• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.

• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?

• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)

• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”

• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала

• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ

• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы

• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?

• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН

• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

В 1998 -1999 г.г. Фонд защиты гласности при финансовой поддержке Посольства Ведикобритании провел семнадцать семинаров в одиннадцати регионах России. В семинарах участвовало 484 человека.

Первоначально мы ставили перед собой цель составить представление о существующей методике взаимодействия правозащитных организаций и средств массовой информации, о том, как формируются информационные потоки от правозащитников в прессу.

Подводя итоги циклу семинаров, мы обратили внимание на некоторую (довольно существенную) коррекцию поставленной цели: правозащитники и журналисты, участвовавшие в работе, исследовали и влияние процесса взаимодействия двух сообществ на формирование общественного мнения в области прав человека, и отстаивание самой возможности такого взаимодействия.

Организаторы региональных семинаров провели мониторинг 69 региональных газет, 3 радиопрограмм, 5 телепрограмм. Были специально разработаны анкеты, на вопросы которых отвечали отдельно правозащитники и журналисты. Всего проанализирована 131 анкета.

Будьте “прозрачными”, но помните, что Ваши административные расходы — всегда “бревно в глазу” у определенной части публики и журналистов. Старайтесь максимально включать стоимость накладных расходов в стоимость Ваших программ. Если Ваш офис или издаваемая Вами литература выглядят роскошными, но Вы добиваетесь этого благодаря спонсорским деньгам, а не расходуя целевые благотворительные взносы, — говорите об этом как можно чаще. Демонстрируйте эффективность и экономичность Ваших программ.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика