Курс лекций
«Правозащитники и журналисты методы взаимодействия»
- 49 страниц(ы)
- 1518 просмотров
Автор: oksielen
• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”
• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.
• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?
• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)
• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”
• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала
• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы
• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?
• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН
• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
В 1998 -1999 г.г. Фонд защиты гласности при финансовой поддержке Посольства Ведикобритании провел семнадцать семинаров в одиннадцати регионах России. В семинарах участвовало 484 человека.
Первоначально мы ставили перед собой цель составить представление о существующей методике взаимодействия правозащитных организаций и средств массовой информации, о том, как формируются информационные потоки от правозащитников в прессу.
Подводя итоги циклу семинаров, мы обратили внимание на некоторую (довольно существенную) коррекцию поставленной цели: правозащитники и журналисты, участвовавшие в работе, исследовали и влияние процесса взаимодействия двух сообществ на формирование общественного мнения в области прав человека, и отстаивание самой возможности такого взаимодействия.
Организаторы региональных семинаров провели мониторинг 69 региональных газет, 3 радиопрограмм, 5 телепрограмм. Были специально разработаны анкеты, на вопросы которых отвечали отдельно правозащитники и журналисты. Всего проанализирована 131 анкета.
Будьте “прозрачными”, но помните, что Ваши административные расходы — всегда “бревно в глазу” у определенной части публики и журналистов. Старайтесь максимально включать стоимость накладных расходов в стоимость Ваших программ. Если Ваш офис или издаваемая Вами литература выглядят роскошными, но Вы добиваетесь этого благодаря спонсорским деньгам, а не расходуя целевые благотворительные взносы, — говорите об этом как можно чаще. Демонстрируйте эффективность и экономичность Ваших программ.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции
19 страниц(ы) 2010 2398
-
Доклад:
Законодательством РФ об оперативно-розыскной деятельности
8 страниц(ы) 2013 1570
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы) 2013 1713
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 2508
-
Доклад:
2 страниц(ы) 2011 1864
-
Доклад:
Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”
57 страниц(ы) 2011 2045
-
Контрольная работа:
Криминалистическая диагностика. Методика расследования вымогательства
24 страниц(ы) 2010 2465
-
Доклад:
Прогнозирование демографического развития.
5 страниц(ы) 2011 2337
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2009 2143
-
Методические указания:
11 страниц(ы) 2013 1543
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
39 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы) -
Реферат:
Право, религия и медицина: пути взаимодействия на благо пациента
20 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
28 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)