Доклад
««желтая пресса» - как не надо писать»
- 10 страниц(ы)
- 1513 просмотров
Автор: oksielen
Американские репортеры шутят: заголовок – дело не журналистов, а специалистов по маркетингу. Действительно, заголовок – это реклама вашего текста, первое, что привлекает к нему внимание.
Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес.
Опытом делится журналист А.Мальсагов: «Заголовок нужен для тебя самого, как мерило и кульминация твоего умения. Если ты можешь сделать заголовок (редактор его потом, конечно, заменит), из которого (вместе с подзаголовком и рубрикой) все понятно другим, спокойно выбирай место на полосе. Если не можешь – заряжай снова машинку. Материал не состоялся».
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
24 страниц(ы) 2009 2382
-
Курсовая работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
36 страниц(ы) 2008 2199
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы) 2012 2264
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы) 2012 1539
-
Курсовая работа:
Незавершенное производство, выбор вариантов его учета и оценка остатков
32 страниц(ы) 2009 2132
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы) 2012 2184
-
Доклад:
15 страниц(ы) 2011 2180
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2012 1910
-
Лекция:
Демографическая политика в эпоху депопуляции
22 страниц(ы) 2012 1621
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2011 2673
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика