Курс лекций
«Тайны рекламного двора»
- 54 страниц(ы)
- 1506 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
Известны рекламные объявления, которые разнятся между собой настолько, что эффективность одного из них в двадцать раз выше другого! Причем, оба они примерно одного объема, публикуются в одном и том же издании, оба иллюстрированы фотографиями, и текст обоих написан весьма грамотно и профессионально. В чем же дело? А всего лишь в том, что мотивировка одного абсолютно правильна, а рекламный мотив другого оказался гласом вопиющего в пустыне.
Реклама - многофункциональна.
Мы (я и вы) рекламируем в газете продажу своего велосипеда, автомобиля, дачи.
Розничная торговля рекламирует продаваемые ею товары или оказываемые услуги.
Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или воспользоваться их услугами. Они могут, однако, действовать и напрямую - посредством почтовых заказов или коммивояжеров.
Я считаю, что нынешнее время специализации пройдет. Весь ход развития общества говорит об отсутствии границ и барьеров между областями знаний. Будущее объединит все направления маркетинга. Осмыслив и поняв роль средств информации, наибольшего успеха добьются самые осведомленные.
Короче говоря, я верю, что в маркетинге завтрашнего дня будут работать люди-универсалы, знающие все обо всем, верящие в свои безграничные способности. Точь-в-точь такие, какими еще вчера были пионеры маркетинга.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
История развития управленческой мысли
9 страниц(ы) 2011 2024 0 покупок
-
Контрольная работа:
Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников
25 страниц(ы) 2011 2048 0 покупок
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2011 2326 1 покупок
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы) 2012 2572 1 покупок
-
Курс лекций:
Лекционные материалы по предмету - менеджмент
26 страниц(ы) 2013 1662 0 покупок
-
Контрольная работа:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Преступления против общественной безопасности
17 страниц(ы) 2011 2443 0 покупок
-
Реферат:
Методы изучения межгрупповых конфликтов
27 страниц(ы) 2009 2343 0 покупок
-
Курс лекций:
Система классификации гостиниц
34 страниц(ы) 2013 1543 1 покупок
-
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года Анализ. Конфликты. Правонарушения
255 страниц(ы) 2008 1553 0 покупок
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Изменения оценочных значений
3 страниц(ы) 2012 1623 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Сведения составляющие служебную тайну
25 страниц(ы) -
Реферат:
Понятие о конфеденциальной, служебной, коммерчесой тайне
13 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Работа над лингвостилистическими и прагматическими особенностями рекламного дискурса на уроках французского языка в средней общеобразовательной школе
65 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык
48 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)