Курс лекций
«Продажа рекламной площади в газете»
- 132 страниц(ы)
- 1619 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Опубликовано: 5 ноября 2023, 18:08
Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных агентов, окажется полезным для всех, кто интересуется цивилизованным рынком, на путь которого вступила и Россия.
В настоящее время перед многими редакциями поставлен выбор: учиться зарабатывать деньги или поставить газету под угрозу закрытия. И возникло понимание того, что реклама – одно из основных направлений, которое в новых, рыночных, условиях необходимо развивать в первую очередь, чтобы редакция могла не просто выжить, но и успешно развиваться.
Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1991.
2. Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 1995.
3. Ьлэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
4. Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993.
5. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.
6. Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Пер. с англ. М., 1999.
7. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.,
2000.
8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.
9. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом//Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
10. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз/ Кому это нужно? М., 1993.
11. Обермаер Г., Обермаер Б. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 1999.
12. Повилейко Р. П. Реклама или информация?//Журнал: Директор,
2001. №3-6.
13. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.
14. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы (детство и отрочество). М., 1994.
15. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
16. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
I. Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2000.
II. Материалы семинара: Техника решения задач в бизнесе, рекламе и PR. Нижний Новгород, 2001.
III. Рубричная реклама в условиях кризиса. Испытания и возможноcтей//Пособие для менеджеров по рекламе/Пер, с англ. М., 2000.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Страхование и аудит. Вариант 3
12 страниц(ы) 2011 1942 0 покупок
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 4)
15 страниц(ы) 2008 1578 0 покупок
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы) 2012 1846 0 покупок
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2011 2369 0 покупок
-
Доклад:
5 страниц(ы) 2011 1778 0 покупок
-
Реферат:
Государственный бюджет и его структура
20 страниц(ы) 2012 3043 0 покупок
-
Курс лекций:
Искусство создания рекламных объявлений
44 страниц(ы) 2012 1621 0 покупок
-
Курс лекций:
Финансы, денежное обращение и кредит
102 страниц(ы) 2008 1971 0 покупок
-
Методические указания:
7 страниц(ы) 2013 1664 0 покупок
-
Доклад:
Три гегемонии исторического капитализма - гегемония, капитализм и территориализм
51 страниц(ы) 2011 1777 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица
75 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)
44 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Английские спортивные термины в рекламных текстах
40 страниц(ы)