Курс лекций
«Искусство создания рекламных объявлений»
- 44 страниц(ы)
- 1625 просмотров
Автор: oksielen
Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»
Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.
Наряду с другими средствами коммерческой деятельности (а рубричное рекламное объявление в данном случае является одним из самых мощных средств) вы должны очень хорошо ознакомиться с эффективным использованием этих «маленьких строителей» бизнеса и точно понять, что вы ожидаете от них, что можно довести до совершенства, а что невозможно.
СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА СВОЕМ РЫНКЕ
Хотя изобразительная реклама более привлекательна, постарайтесь добиться внимания к печатной странице, на которой размещено ваше рубричное рекламное объявление. Заинтересованные читатели пробегают глазами посторонние заголовки рубрик, как это делается при чтении телефонных справочников. Но Вы имеете то, что они ищут. Или то, что поможет им найти то, что они хотят. Сообщите им это!
При написании текста, думайте о себе как о продавце, доставляющим товар прямо к двери заказчика. Вы должны быстро завладеть вниманием клиента, быстро заинтересовать своим товаром и заставить его получить удовольствие от преимуществ при владении этим товаром.
Создание рекламы, будь то изобразительная реклама, рубричное объявление, рекламное письмо о распродаже или брошюра - требует большого мастерства. Это искусство, которое должно совершенствоваться каждодневной практикой и профессиональными рекомендациями.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2009 3582
-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы) 2008 2769
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы) 2012 1797
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2009 2089
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2010 2873
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы) 2012 2077
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2009 2449
-
Контрольная работа:
Природопользование. Методы оценки биоты и проблема сохранения биоразнообразия.
20 страниц(ы) 2009 2154
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы) 2009 2183
-
Курсовая работа:
Анализ доходов и расходов банка
32 страниц(ы) 2012 2672
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)
50 страниц(ы) -
ВКР:
Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов
36 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы) -
ВКР:
Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов
63 страниц(ы)