Контрольная работа
«Качество- 4 вопроса»
- 17 страниц
1. Европейская программа «Качество жизни»: цели, задачи, пути их достижения 3
2. Эволюция системного подхода к управлению качеством 6
3. Сравнительный анализ систем управления качеством в развитых странах 11
4. Нормативные документы, регулирующие качество продукции 14
ЛИТЕРАТУРА 17
Философия качества жизни в конце XX века выходит на первый план в государственной политике и социальной работе в наиболее развитых странах мира, например, в Канаде, Великобритании и Швеции, поскольку через качество жизни возможно осуществлять интегральную оценку эффективности управления в постэкономическую эпоху.
Государственная работа по определению и реализации заданного качества жизни ведется через законодательное введение стандартов (индексов) качества жизни, которые обычно включают три блока комплексных индикаторов .
Первый блок индикаторов качества жизни характеризует здоровье населения и демографическое благополучие, которые оцениваются по уровням рождаемости, продолжительности жизни, естественного воспроизводства.
Второй блок отражает удовлетворенность населения индивидуальными условиями жизни (достаток, жилища, питание, работа и др.), а также социальная удовлетворенность положением дел в государстве (справедливость власти, доступность образования и здравоохранения, безопасность существования, экологическое благополучие).
В России сертификация может производиться по двум основным схе-мам: обязательной и добровольной.
Обязательная сертификация является средством государственного контроля над безопасностью продукции. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации. В нашей стране обязательной сертификации подлежат, например, товары, предназначенные для личных бытовых нужд, средства производства, оружие, транспортные средства и т. д.
Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических лиц и граждан на основе договора между заявителем и органом по сертификации. За рубежом не существует деления сертификации на обязательную и добровольную.
1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.
2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.
3. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мон-дена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.
4. Копнов А. Принципы качества жизни. // Стандарты и качество. 2007. №6.
5. Крупнов Ю. Качество жизни. //h**t:/w*w.kroupnov.r*/pubs/2005/01/09/10178/
6. Литвинова А.В. Финансовый менеджмент. Управление качеством продукции. – М., 2009.
7. Фрад М. Менеджмент как наука и искусство. М., 2005
Тема: | «Качество- 4 вопроса» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.
Дипломная работа:
Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе
Доклад:
Вопросы по предмету сервисная деятельность
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.