Курсовая работа
«Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.»
- 26 страниц
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
На сегодняшний день пути повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации являются неотъемлемой частью в процессе развития любого предприятия. Уровень повышения дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации рассматривается как систематический процесс, ориентированный на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия.
Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо стратегическое развитие персонала организации, в котором заложены пути повышения уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации и которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Этим объясняется актуальность данной курсовой работы.
В современных условиях организация развития становится одной из основных функций управления персоналом.
Вопросы повышения уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации освещены в научно-методической литературе отечественных и зарубежных авторов. Направления, виды и особенности повышения уровня дисциплины труда и ответственности изложены в работах: Арутюнова В.В. (2009); Боронова Г.Х. (2009); Журавлева П.В. (2009); Веснина В.Р. (2011); Красновой Н.В. (2011); Десслера Г. (2007).
Объект исследования – процесс повышения уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации.
Предмет исследования – уровень дисциплины труда, ответственности и качестива деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер».
Цель работы – определение особенностей повышения уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер».
В связи с поставленной целью решались следующие задачи исследования:
1. Изучить вопросы повышения уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации в современной литературе и периодической печати.
2. Проанализировать процесс повышения уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»
3. Разработать мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».
Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; анализ документов, наблюдение.
Практическая значимость исследования заключается в подготовке рекомендаций руководству и сотрудникам ООО «Арт-Мастер», необходимых для эффективного применения в деятельности предприятия в процессе управления персоналом.
Процесс развития персонала является одним из важнейших направлений управления персоналом и фактором успешной деятельности организации. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на совершенствование профессиональных и личностных характеристик работников.
Целью развития персонала является повышение трудового потенциала работников. Почти каждый человек обладает значительным потенциалом личного и профессионального роста, и по мере удорожания человеческих ресурсов становится все более важным задействовать этот потенциал. Посредством целенаправленного поощрения организация открывает своим сотрудникам возможность повышать профессиональные навыки и развивать личные качества для решения будущих задач. Тем самым создается кадровое ядро, состоящее из высококвалифицированного персонала, и осуществляется опережающая подготовка персонала.
По мнению Ю.Г. Одегова, развитие персонала (или развитие человеческих ресурсов) представляет собой изменение личностных ценностей, которое требует усвоение знаний и навыков.
В.Р. Веснин предлагает следующее определение развития персонала – это подготовка сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию должностей, решению новых задач, направленных на преодоление расхождения между требованиями к работнику и качествами реального человека.
Профессиональное развитие – приобретение сотрудниками новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые они используют или будут использовать в своей профессиональной деятельности – такое определение дает Т.Ю. Базаров.
Ключевое определение, которое мы будем использовать в работе, было дано в энциклопедии по управлению персоналом А.Я. Кибанова. Профессиональное развитие персонала – совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персоналом организации в области обучения персонала, его переподготовки и повышения квалификации. Эти мероприятия охватывают вопросы планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения кадров, работы с кадровым резервом. Сюда входят вопросы организации изобретательской и рационализаторской работы в организации.
Развитие персонала для каждой организации является существенным элементом производственных инвестиций на будущее. Приоритетность инвестиций в развитие персонала связана с необходимостью:
- повышения деловой и трудовой активности каждого работника для успешного функционирования организации;
- сохранения конкурентоспособности организации, так как обучение работе с новыми технологиями невозможно без значительных инвестиций;
- обеспечения роста производительности труда.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты компании, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность фирме, снижают текучесть кадров, обеспечивают преемственность в управлении. Профессиональное развитие сотрудников повышает их конкурентоспособность на рынке труда и дает дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.
Учитывая специфику современного рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних факторов (экономическая и налоговая политика государства, законодательство, появление новых конкурентов и т.п.), так и внутренних (реструктуризация предприятий, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и др.), можно констатировать, что совершенная система профессионального развития в организации является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства.
Каждая отдельно взятая организация нуждается в высококвалифицированных кадрах. Чем выше профессионализм работника, богаче практический опыт, глубже теоретические знания, тем эффективнее (качественнее и быстрее) он будет выполнять свою работу. Таким образом, для эффективного решения производственных задач организации развитие кадров должно стоять на первом плане.
В условиях конкуренции современного рекламного рынка эффективность любого агентства напрямую зависит от его сотрудников, их профессионализма. В настоящее время развитие персонала – одно из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом, т.к. является не только фактором эффективной деятельности для организаций, но и залогом социального благополучия. В работе на основании изученного теоретического материала было проведен анализ процесса повышения дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».
По результатам исследования был выявлен ряд проблем. Одним из недостатков стало отсутствие нормативной документации, регламентирующей такие процессы в организации, как отсутствие документов, регламентирующих порядок формирования годового плана повышения качества деятельности персонала организации; отсутствие документов, регламентирующих порядок формирования бюджета на повышение уровня дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации. Также в организации отсутствуют процедура оценки эффективности повышения качества деятельности персонала организации.
1. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д. А. Банковский менеджмент: управление персоналом. Учебное пособие. М.: Изд-во «Экзамен», 2004. 298 с.
2. Сульповар Л.Б., Мазаева Н.П. Человеческий фактор в системе управления организациями: Монография. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К2, 2004. 346 с.
3. Орчаков О.А. Теория организации: Учебный курс. - МИЭМП, 2009. 375 с.
4. Шарков Ф.И. Технологии управления: Учебное пособие для студ. вузов. - М.: Изд-во «Академия», 2006. 287 с.
5. Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [Электрон. ресурс] / ред. В.Румянцев – М., 2011. – Режим доступа: h**t://hronos.km.r*/proekty/mgu
6. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
7. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2009. – 160 с.
8. Веснин, В.P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
9. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
10. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. / Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование).
11. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
12. Основы управления персоналом: учеб. / под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с.
13. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.
14. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
15. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров – М.: ИНФРА-М, 2008. – 296 с.
16. Бухалков, М.И. Управление персоналом / М.И. Бухалков – М.: ИНФРА-М, 2009. – 367 с.
17. Веснин, Р.В. Практический менеджмент персонала / Р.В. Веснин – М.: Юрист, 2008. – 341 с.
18. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации / С.Д. Гавриленко – М.: Амалфея, 2010. – 140 с.
19. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер – М.: БИНОМ, 2007. – 284 с.
20. Журавлев, П.В. Технология управления персоналом / П.В. Журавлев, С.А. Карташов – М.: Экзамен, 2009. – 274 с.
22. Краснова, Н.В. Развитие персонала компании / Н.А. Краснова. – М.: Московская Финан
Тема: | «Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
Курсовая работа:
Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования