Доклад
«Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.»
- 8 страниц
Вопрос первый. Международное сотрудничество в области стандартизации и сертификации услуг. Международная организация по стандартизации ( ИСО).
Ответ. Международная система стандартизации и сертификации обладает основополагающим значением, так как она воздействует на претворение в жизнь торгового, научно-технического, экономического сотрудничества различных стран. Отличия национальных стандартов на одинаковую продукцию, реализуемую на мировом рынке, являются препятствием на пути формирования международной торговли. В области международной стандартизации осуществляют свою деятельность следующие организации: международная организация по стандартизации (МОС); международная электротехническая комиссия(МЭК);международный союз электросвязи (МСЭ). Международная стандартизация (ИСО) является необязательной , то есть любая страна имеет право использовать её полностью, либо некоторыми разделами, либо вообще не использовать. Стандарты ИСО самые распространённые используемые стандарты во всём мире. Стандарты ИСО это документ содержащий тщательно выработанный вариант технических требований к различным видам продукции и услуг, что способствует более лёгкому обмену товарами и услугами между всеми странами мира. Это объясняется тем, что технические комитеты четко наблюдают за решением технических вопросов. Кроме решения технических вопросов по проекту международного стандарта, ИСО обеспечивает доступность понятия правил разработки стандартов для всех заинтересованных лиц.
Вопрос второй. Система технического регулирования в России: принципы , цели, задачи, нормативные документы. Федеральный закон « о техническом регулировании».
Ответ. Тысяча девятьсот девяностые годы характеризовались значительным ростом объёмов внешней торговли, международного сотрудничества во всех сферах науки и техники России с высокоразвитыми странами Запада. В результате на внутреннем рынке российской федерации появилось множество импортных товаров, бытовой техники, строительных материалов и прочего, причём большая часть импортной продукции отвечала требованиям европейских и международных стандартов системы ИСО. Исходя из сложившейся ситуации был разработан и принят Федеральный закон « о техническом регулировании»от пятнадцатого декабря две тысячи второго года. В этом законе были установлены следующие принципы:
Первый принцип. Единство правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации отходов, выполнению работ или оказанию услуг. Данное условие является необходимым актом возможности включения в новые технические регламенты требований, разработанных в процессе стандартизации, и позволяет обеспечить совместимость самих требований и их форм изложения в разработанных технических регламентах и документах в области стандартизации;
Второй принцип. Необходимость соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, мировому уровню научно технического развития;
Вопрос восьмой. Сертификация систем качества и стандарты ИСО серии 9000. национальные премии в области качества услуг.
Ответ. Сертификация систем качества предполагают следующие моменты: 1.целевую направленность, то есть необходимость осуществления сертификации системы качества с чётко определённой целью. 2. добровольность , то есть по инициативе и при наличии заявки от предприятия изготовителя продукции. 3. объективность. При сертификации систем качества компетентными специалистами проверка и оценка их производится строго с нормативными документами, причём указанные специалисты не должны иметь: акции предприятия или организации, в которой проводятся работы по сертификации; а также прямые или косвенные связи с предприятием. ; 4. конфиденциальность. Органы по сертификации систем качества и их сотрудники должны соблюдать профессиональную тайну в отношении конфиденциальности информации, получаемой в результате взаимодействия с предприятием изготовителем продукции. 5. достоверность доказательств со стороны заявителя, предприятия изготовителя, соответствия систем качества нормативным требованиям.
Стандарты семейства ИСО 9000
1. ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования.
2. ИСО 9000 1: 1994 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества -часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.
3. ИСО 9000 2: 1993 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 2: Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003.
4. ИСО 9000 3:1991 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества - часть 3: Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения.
5. ИСО 900 4:1993
Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 4: Руководство по управлению программой надежности.
6. ИСО 9004 1: 1994
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 1: Руководящие указания.
7. ИСО 9004 2: 1999
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 2: Руководящие указания по услугам.
8. ИСО 9004 3: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 3: Руководящие указания по перерабатываемым материалам.
9. ИСО 9004 4: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.
10. ИСО 19011: 2002
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.