Отчет по практике
«Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике»
- 37 страниц
Введение
1. Содержание деятельности рекламного агентства
2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства
3. Материально-техническая база рекламного агентства
4. Технология изготовления рекламного продукта
Заключение
Литература
Общая программа маркетинговой коммуникации компании, назы-ваемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое со-четание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Ф. Котлер определяет рекламу как любую платную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Им же выделены следующие несомненные достоинства рекламы:
• Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, и сравнительно дешева в расчете на одного получателя.
• Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону,– покупка не встретит порицания.
• Она позволяет отправителю многократно повторять обращение, а адресату – получать и сравнивать обращения различных конкурирующих фирм. Широкомасштабная рекламная компания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха.
• Реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить товар с помощью текста, звука и цвета.
Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Важную роль в распространении рекламы и в посредничестве на рекламном рынке играют рекламные агентства, деятельность одного из которых и будет проанализирована ниже. Задачами данного анализа являются:
изучение содержания деятельности рекламного агентства;
анализ организации и планирования рекламной деятельности;
изучение материально-технической базы рекламной фирмы;
анализ технологии изготовления рекламного продукта.
Рекламное агентство «Оберон» (далее – Агентство) создано специалистами, работающими много лет на рынке рекламных и PR услуг и зарекомендовавшими себя как профессионалы высокого класса. Агентство работает на рынке рекламы и маркетинга Ростова-на-Дону с 2003 года.
Качество услуг агентства базируется на высокой компетентности специалистов, которые годами накапливали знания, навыки и технологии в своей профессиональной области. Сотрудники предприятия тщательно изучают потребности заказчика, чтобы предложить оптимальное решение его задач, и уверены, что долгосрочные партнерские отношения с клиентами делают со-трудничество с ними еще более эффективным и успешным. Многие из них занимали позиции директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе в крупных ростовских компаниях. Это позволяет более глубоко чувствовать и видеть потребности заказчиков.
Агентство видит свою Миссию в создании оригинальных рекламных идей, разработке эффективных рекламных стратегий и их профессиональном воплощении для современных предприятий. Агентство использует самые современные технологии в области формирования общественного мнения, консалтинга, рекламы, создания репутации.
Структура Агентства представлена на рис. 1.
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью увеличение спроса на товар или услугу.
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности является крайне важным для достижения основной цели маркетинга постоянного получения максимальной прибыли, с учетом при этом интересов покупателя.
Рекламная кампания это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдель-ных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
Эффективность рекламных кампаний сложного, многоаспектово-го и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
4. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2005.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 1996.
6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2007.
7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2005.
8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Управление маркетингом предпри-ятия. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2006.
9. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2007.
10. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2007.
11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2007.
12. Попета Г. Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007.
13. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2007.
14. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Москва, 1999.
15. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. Москва, 2009.
16. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.
17. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. Москва, 2004.
Тема: | «Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика