Отчет по практике
«Кафе «Экватор»
- 15 страниц
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
1.3. Функции управления кафе….
II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
Заключение….
Список использованной литературы….
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;
Кафе «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ИП. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей.
В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор.
Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система.
В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами.
В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки.
В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами кафе «Экватор» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ООО СултанТрейд кафе Экватор
Курсовая работа:
Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
Отчет по практике:
ООО кафе «Карида