Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Управление в кафе «Экватор»….

1.1. Характеристика кафе «Экватор»…

1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….

1.3. Функции управления кафе….

II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….

Заключение….

Список использованной литературы….


Введение

В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;


Выдержка из текста работы

Кафе «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ИП. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).

На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей.

В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор.

Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система.

В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами.

В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки.

В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара.


Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.

Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами кафе «Экватор» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе
    II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Отчет по практике:

    ООО СултанТрейд кафе Экватор

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
    2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…
    3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….
    4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в кафе «Карида».

    24 страниц(ы) 

    Введение
    I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
    1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    ООО кафе «Карида

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
    1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты налогообложения организации

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ….….….…
    1.1. Сущность, функции и виды налогов….…
    1.2. Роль налогов в современных условиях развития рыночной экономики …
    1.3. Основы организации налогового контроля в РФ….
    1.4. Действующая система налогообложения прибыли организаций в РФ ….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АКВА НЕО»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аква Нео»…
    2.2. Анализ себестоимости и баланса предприятия….
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….
    2.4. Исследование системы налогообложения в ООО «Аква Нео»….
    ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ….
    3.1. Методы улучшения системы налогообложения предприятий….
    3.2. Возможности оптимизации налогообложения ООО «Аква Нео».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

  • Доклад:

    ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ (Ги Дебор).

    77 страниц(ы) 

    Предисловие к 4-му итальянскому изданию
    Предисловие к 3-му французскому изданию
    1. Завершенное разделение
    2. Товар как спектакль
    3. Единство и разделение в видимости
    4. Пролетариат как субъект и представление
    5. Время и история
    6. Зрелищное время
    7. Обустройство территории
    8. Отрицание и потребление в культуре
    9. Материализованная идеология
  • Курсовая работа:

    Анализ управления персонала

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
    1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….
    1.2. Содержание и цели управления персоналом.…
    1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
    2. Анализ управления персоналом ООО «Стиль»….….
    2.1. Краткая характеристика ООО "Стиль".…
    2.2. Анализ деятельности предприятия….
    2.3. Анализ системы управления персоналом …
    3. Совершенствование системы управления персоналом….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Всеобщая история прессы

    78 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Формирование и исполнение федерального бюджета

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика федерального бюджета ….…
    2. Особенности формирования федерального бюджета РФ …
    3. Исполнение федерального бюджета РФ …
    4. Формирование и исполнение федерального бюджета на 2008-2009 гг.
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Доклад:

    Методы социально-экономического прогнозирования

    8 страниц(ы) 

    1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
    2. Интуитивные методы прогнозирования.
    3. Формализованные методы прогнозирования.
    4. Основные модели экономического прогнозирования.
  • Контрольная работа:

    Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина в пользу необходимости ее принятия

    18 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.
    2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.
    3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
    4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
    5. Задача….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе

    31 страниц(ы) 

    І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
    ІІ. Практикум….14
    2.1. Тест Минессотский…14
    2.2. Исследование установления контакта….21
    2.3. Тест Кэттела…23
    Список литературы…31
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности. Психологические и тактические приемы опроса с использованием полиграфа.

    25 страниц(ы) 

    1. Механизм преступного поведения….….
    2. Психологические и тактические приемы опроса с использованием полиграфа…
    2.1. Психологические и тактические приемы опроса….
    2.2. Тактика применения полиграфа в процессе проведения опроса…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития

    75 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
    1.1 История развития международного туризма
    1.2 Место туризма в современном обществе
    1.3 Сущность и виды международного туризма
    Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
    2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
    2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
    2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
    Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
    3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
    3.2 Разработка нового туристского маршрута
    «Золотая Анталья»
    Заключение
    Список литературы