Лекция
«Маркетинговая среда туристского предприятия»
- 11 страниц(ы)
- 1850 просмотров
Автор: oksielen
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT
Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.
Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
Конкурентоспособность санаторно-курортного продукта характеризуется системой критериев, побуждающих потребителя выбрать конкретную санаторно-курортную услугу. Конкурентная сила потребителей заключается в том, что они определяют спрос. Эти конкурентные силы оказывают давление на курортную организацию и определяют возможности ее дальнейшего развития. Однако в реальных условиях учесть это достаточно сложно, поскольку санаторно-курортное предприятие действует на рынке монополистической конкуренции, на котором представлено большое количество самых разнообразных конкурирующих организаций, исследовать каждую из которых не представляется возможным. Для рекреационных организаций к критериям, являющихся основными характеристиками фирмы, можно отнести цену путевки, уровень размещения, расположение, состояние лечебной базы, качество территории, имидж. Все эти критерии, за исключением цены, можно объединить под общим названием «качество».
Достигнутые преимущества дают возможность предприятию занять более прочные позиции на рынке, обеспечивать рентабельность выше средней по отрасли. Что будет способствовать дальнейшему развитию сильных и устранению слабых сторон организации.
Профиль конкурентных преимуществ организации в дальнейшем используется при разработке слогана в рекламном продвижении турпродукта.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Лекция:
Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи
12 страниц(ы) 2012 1538
-
Контрольная работа:
Письменное доказательство в гражданском процессе
26 страниц(ы) 2011 2216
-
Контрольная работа:
Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении
18 страниц(ы) 2011 2275
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория
33 страниц(ы) 2012 1748
-
Контрольная работа:
Понятие опцион на рынке ценных бумаг
16 страниц(ы) 2008 2038
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного к концу XV века
19 страниц(ы) 2009 1964
-
Доклад:
Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».
7 страниц(ы) 2011 2079
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы) 2011 1903
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы) 2009 1919
-
Лекция:
Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования
7 страниц(ы) 2012 1571
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «экономика туристских предприятий»
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)
42 страниц(ы)