У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая среда туристского предприятия» - Лекция
- 11 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT
Введение
Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.
Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.
Выдержка из текста работы
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
Конкурентоспособность санаторно-курортного продукта характеризуется системой критериев, побуждающих потребителя выбрать конкретную санаторно-курортную услугу. Конкурентная сила потребителей заключается в том, что они определяют спрос. Эти конкурентные силы оказывают давление на курортную организацию и определяют возможности ее дальнейшего развития. Однако в реальных условиях учесть это достаточно сложно, поскольку санаторно-курортное предприятие действует на рынке монополистической конкуренции, на котором представлено большое количество самых разнообразных конкурирующих организаций, исследовать каждую из которых не представляется возможным. Для рекреационных организаций к критериям, являющихся основными характеристиками фирмы, можно отнести цену путевки, уровень размещения, расположение, состояние лечебной базы, качество территории, имидж. Все эти критерии, за исключением цены, можно объединить под общим названием «качество».
Заключение
Достигнутые преимущества дают возможность предприятию занять более прочные позиции на рынке, обеспечивать рентабельность выше средней по отрасли. Что будет способствовать дальнейшему развитию сильных и устранению слабых сторон организации.
Профиль конкурентных преимуществ организации в дальнейшем используется при разработке слогана в рекламном продвижении турпродукта.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы) 2011 3162
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2010 2888
-
Курс лекций:
Маркетинг - лекционные материалы
49 страниц(ы) 2013 1916
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2011 2238
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2010 2659
-
Доклад:
Международно-правовое регулирование деятельности оффшорных финансовых центров
17 страниц(ы) 2012 2152
-
Контрольная работа:
История отечественного государства и права. Вариант №5
20 страниц(ы) 2011 2348
-
Лабораторная работа:
Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel. Вариант № 7
18 страниц(ы) 2008 1624
-
Методические указания:
15 страниц(ы) 2011 1706
-
Доклад:
20 страниц(ы) 2009 2171





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «экономика туристских предприятий»
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)
42 страниц(ы)