Контрольная работа
«Контрольная по финансовой математике»
- 5 страниц
Задача 1
Вексель выдан на сумму 20 тыс.руб. со сроком оплаты 30.11. Владелец векселя учел его в банке 10.10. по учетной ставке простых процентов 7% годовых. Определить величину суммы, выданной владельцу векселя и величину дисконта при К=360.
Задача 2
Рассчитать наращенную сумму долга за 1,5 года при фиксированных ставках простых процентов по каждому варианту в соответствии с таблицей:
Задача 3
Рассчитать сумму долга через 3 года при начальной сумме ссуды 10 000 руб., и переменной процентной ставке простых процентов: за 1-й год 12% годовых, за 2-й год 10%, за 3-ий год 8%.
Задача 4
Вексель, выдан на сумму 50 000 руб. Определить современную величину при сроке ссуды 2 года и величину дисконта, если дисконтирование осуществляется:
1. По сложной учетной ставке 12% один раз в год;
2. По номинальной учетной ставке 12% при дисконтировании ежеквартально.
Результаты сравнить и сделать вывод о том, какая ситуация выгоднее заемщику.
Задача 5
Какой эффективной учетной ставке в процентах соответствует номинальная учетная ставка 15% при ежеквартальном дисконтировании?
Задача 6
За какой срок (в годах) сумма 10 000 руб. возрастет до 15 000 руб., если проценты будут начисляться ежеквартально по номинальной ставке 8% годовых?
Задача 7
Определить наращенную сумму долга через 100 дней (К=365) при непрерывном начислении процентов и первоначальной сумме ссуды 30 000 руб., если сила роста составляет 15% годовых.
Задача 8
Чему будет равен индекс инфляции за 3 года, если ежегодный темп инфляции составит 12%?
Задача 9
В течение 5 лет на расчетный счет в конце каждого года поступает по 2 млн. руб., на которые начисляются проценты по сложной годовой ставке 13%. Требуется определить коэффициент наращения ренты и сумму на расчетном счете к концу указанного срока.
Для расчета наращенной суммы используем формулу:
S = P(1+ n×i)
Расчет множителя наращения ведется по формуле
Мн = (1 + n×i)
1. Для 5% годовых наращенные суммы составят:
10000 * (1+1,5*0,05) = 10750 руб.
20000 * (1+1,5*0,05) = 21500 руб.
30000 * (1+1,5*0,05) = 32250 руб.
Мн = (1+1,5*0,05) = 1,075 руб.
2. Для 6% годовых наращенные суммы составят:
10000 * (1+1,5*0,06) = 10900 руб.
20000 * (1+1,5*0,06) = 21800 руб.
30000 * (1+1,5*0,06) = 32700 руб.
Мн = (1+1,5*0,06) = 1,09 руб.
Список использованной литературы
1. Лукашин Ю.П. Финансовая математика. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, Изд – во ММИЭИФП, 2004. - 82с.
2. Финансовая математика: Учебно-методический комплекс./ Авт. и сост. Л.М. Шайтанова. – Омск: Типография С-Принт, 2006. – 66с.
3. Четыркин, Е.М. Финансовая математика: Учебник./ Е.М Четыркин.– 3-е изд. - М.: ДЕЛО, 2004.- 400с.
4. Шайтанова, Л.М. Финансовая математика: Методические указания и задания к контрольным работам / Л.М. Шайтанова. – Омск: Издатель ИП Погорелова, 2010. – 42 с.
5. Шайтанова, Л.М. Финансовая математика в примерах и задачах: учебное пособие / Л.М. Шайтанова, Е.С. Никитина. – Омск, Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2011. – 150 с.
Тема: | «Контрольная по финансовой математике» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»
Дипломная работа:
Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»
Дипломная работа:
Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «математика» для студентов направления «биология»
ВКР:
Персонализация обучения математике средствами технологии «перевернутый класс»