У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
предприятия 19
1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
3. Проектная часть 32
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
Заключение 35
Перечень использованных источников и литературы 35
Введение
Современные условия рыночной конкуренции ставят перед предприя-тиями задачи реорганизации принципов управления хозяйственной деятельностью. Зачастую субъекты хозяйствования сталкиваются с задачей согласования спроса и предложения на множестве рынков, что часто требует организации закупок товара, сырья и оборудования за рубежом и во все более сжатые сроки. В этих условиях ключом к успешному ведению предпринимательства и повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности является логистическое управление цепью зарубежных поставок.
Это особенно актуализируется под воздействием дальнейшего разделения международного труда. В этих условиях происходит объективный процесс нарастающей сложности и взаимозависимости производительных сил всех стран. Результатом этого процесса является образование более сложных хозяйственных и других общественных новообразований, одной из форм которых и выступают системы организации международных закупок.
Поиск оптимального или близкого к нему варианта организации управления международными закупками становится более актуальным и одновременно более проблематичным в условиях глобализации, быстрого развития сервисной экономики и информатизации общества, что способст-вует, с одной стороны, обострению конкуренции между организациями-импортерами, с другой, созданию предпосылок осуществления новых форм интеграции механизмов организации международных закупок и стратегического развития их систем управления, ориентированных на функционирование в трудно предсказуемой внешней среде.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальность темы настоящей работы.
Объектом исследования в работе выступают внешнеторговые операции Открытого акционерного общества «Производственный комбинат «Европейская мебельная компания». Предметом исследования являются (действующие) формы и методы функционирования и развития систем управления международными закупками в конкурентной среде с применением методов логистики.
Целью работы является рассмотрение теории и практики использова-ния логистики в организации международных закупок.
выявить тенденции развития объекта исследования и определить характер воздействия системы управления международными закупками на систему управления организацией в целом;
показать возрастающую роль логистики в условиях глобализации и интеграции отечественных предприятий в мировую экономику;
охарактеризовать сущность, основные понятия и состав логистики, в контексте целей и задач ее использования в процессе организации международных закупок;
разработать формы и методы формирования логистической системы управления международными закупками, обеспечивающие гибкость и устойчивое функционирование предприятия.
Заключение
Проведенный в настоящей работе теоретический и практический анализ системы организации международных перевозок позволяет сделать несколько важных выводов.
Во-первых, зона функционального обслуживания логистикой сферы организации международных закупок определяется решением задач, связанных с приобретением и доставкой материально-технических ресурсов в места производственного потребления в необходимых количествах, требуемого качества, в обусловленное время при оптимальных финансовых затратах, с учетом того, что в рыночной экономике материально-техническое снабжение организуется как бизнес-процесс при взаимодействии с иностранными производителями.
Во-вторых, проведенный анализ системы организации международных закупок ОАО «ПК «ЕМК» позволил сделать вывод о наличии ряда проблем в управлении международными закупками на данном предприятии, в частности, отсутствие адаптированной логистической системы закупок для каждой конкретной товарной группы, наличие неосвоенного потенциала экономической эффективности закупочной деятельности по причине осуществления децентрализованного обеспечения отдельными видами товарных ресурсов, неприменение некоторых критериев оптимизации в логистических системах снабжения, др.
В-третьих, было предложено в рамках интеграции процессов закупочной логистики ОАО «ПК «ЕМК» создать логистические альянсы со стратегическими иностранными поставщиками, а также провести централизацию как непосредственно осуществления международных закупок, так и деятельности, направленной на их оптимизацию. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий, в частности расчет показателя чистого дисконтированного дохода, показала целесообразность реализации проекта мероприятий.
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Каточков В.М. Концепция коммерческой деятельности и логистики промышленного предприятия // Логистика: состояние, проблемы, перспективы -Екатеринбург. Изд. УрГЭУ. 2003. С. 98-106.
3. Ватутина А.Д., Каточков В.М. Методология логистики взаимодействующих потоковых процессов -М.: изд. «Аспект», 2005.
4. Каллагова Р. Э., Мацкуляк Д.И. Экономическая оценка закупок продукции государственного назначения. -М. изд. ЦВНИ, 2006.
5. Нестеров О.В. Критерии регламентации закупочных процессов в логистической системе предприятий промышленного холдинга -СПб.: изд. СПбСЭУ. 2003.
6. Мешалкин В.П., Дови В.Г., Марсанич А. Принципы промышленной логистики -М.: РХТУ, 2002.
7. Горобец О.С., Нос В.А. Эволюция и теоретические основы логистического менеджмента – СПб.: изд. СЗГТУ, 2001.
8. Ежков И. Особенности планирования потребности в сырье, материалах, ресурсах при непрерывном производстве. –М.: IBS R&C. 2007.
9. Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство, № 12, 2006.
Тема: | «Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Курсовая работа:
Управление и оценка арендных помещений
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 51.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
2.1. Методика проведения оценки 16
2.2. Техническое описание объекта 18
2.3. Расчет стоимости права аренды 19
2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Управленческий учет денежных средств торговой организации
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 51.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Бренд города 5
1.1. Понятие и сущность бренда города 5
1.2. Концепция бренда города 12
2.Технология брендинга города 202.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20РазвернутьСвернуть
2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
2.3. Продвижение бренда 33
Выводы 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками кредитной организации
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…51.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
Заключение…50
Список использованных источников….53
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 204. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29РазвернутьСвернуть
5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83