Курсовая работа
«Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности»
- 32 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
2.1.таможенный склад. 7
2.2.склад временного хранения. 9
2.3.таможенный брокер (представитель). 10
2.4.таможенный перевозчик. 11
2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
2.6.транспортные средства. 14
2.7.зона таможенного контроля. 15
2.8.технические средства таможенного контроля. 16
2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
Темой моей курсовой работы инфраструктура в системе организации таможенной деятельности.
Целью моей работы является рассмотрение элементов системы таможенной инфраструктуры, как по отдельности, так и во взаимосвязи друг с другом и с таможенными органами.
Инфраструктура понятие произошло от лат. infra - ниже, под и structura - строение, расположение. Термин появился в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, складов, энергетическое хозяйство, транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т.п.).
Термин "Инфраструктура" заимствован из военного лексикона, где он обозначает комплекс тыловых сооружений, обеспечивающих действия вооружённых сил (склады боеприпасов и других военных материалов, аэродромы, ракетные базы, полигоны, площадки для запуска ракет и т. п.).
Среди организационных и управленческих проблем функционирования таможенных органов одной из ключевых является организация и развитие сложной таможенной инфраструктуры.
Все элементы инфраструктурного обеспечения деятельности таможенной службы можно разделить на три большие группы.
К первой группе относятся те таможенные объекты, которые создают условия для функционирования таможенных органов, помещения товаров под таможенные режимы, а также обслуживания пассажиров. Это материально техническая база таможенных органов:
Административные здания;
Пункты пропуска и перехода;
Таможенные склады;
Склад временного хранения;
Таможенный брокер (представитель);
Таможенный перевозчик;
Магазины беспошлинной торговли;
Транспортные средства;
Зоны таможенного контроля на вокзалах, в аэропортах и т.д.
Организация, функционирование и тесная взаимосвязь элементов таможенной и околотаможенной инфраструктуры необходимы не только для более быстрого, четкого и удобного таможенного контроля и оформления, но также для удобства и ускорения таможенных процедур для участников внешнеэкономической деятельности.
Основной проблемой инфраструктуры Южного Таможенного Управления является низкое финансирование – это не позволяет развиваться таможенной инфраструктуре, а особенно той ее части, которая непосредственно касается качества и скорости таможенного оформления (сюда входят современные компьютерные технологии, ЕАИС, технические средства идентификации и т.д.).
Еще одной проблемой касающейся именно работы таможенных органов в ЮТУ является большая часть пунктов пропуска обустроена по временной схеме, которая предусматривает лишь создание минимально достаточных условий труда таможенников и участников ВЭД. Поэтому эти объекты нуждаются в оснащении и обустройстве по постоянной схеме.
Проблемы, связанные с организацией и взаимосвязью элементов инфраструктуры постепенно решаются, что и сказывается положительно на системе таможенных органов, а также на экономическом состоянии страны.
1. В.Г. Драганов. Основы таможенного дела. М. «экономика». 1998.
2. Таможенный кодекс РФ. 2003.
3. А. Копланов. Работа в условиях действия нового ТК РФ: взгляд брокера. Таможня №3 2004.
4. Асеев И.В. Оценка и прогнозирование регионального рынка околотаможенных транспортных услуг./Таможенная политика в условиях трансформации Российской экономики: реалии, проблемы, противоречия. Межвузовский сборник научных трудов студентов, слушателей и молодых ученых. Ростов-на-Дону. 2002.
5. Валерий Болюченко. Быть или не быть таможенному брокеру? «таможня&бизнес. ревью» №1 2004.
6. Елена Беляева. ЮФО: климат для ВЭД – благоприятный. «таможня&бизнес. ревью» №1 2004.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Использование музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах