Доклад

«Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.»

  • 6 страниц(ы)
  • 2162 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Вопрос первый. Эволюция рекламы. Туристская реклама, ее виды.

Ответ. Реклама происходит от латинского-reklamato – звонко выражать или оглашать что-то, возобновлять крик, появилась в древние времена и стала играть активную роль в стадии рыночного прозводства. При возникновении товарного производства реклама выделяется в отдельный вид профессиональной деятельности и обеспечивает интенсивность реализации и сбыта товарной продукции. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. Существенные признаки понятия рекламы: однонаправленность, платность, наличие посредника, определенные каналы информации, информирует о продавце или производителе товаров, о его фирме, о качестве товара, указывается цена. На различных стадиях развития производства реклама играла различную роль: 1.на рынке продавца или производителя (спрос превышает предложение); 2.на стадии конкурентной борьбы (соперничество за потребителя переходит в стадию снижении цены товара и повышения его качества); 3. рынок покупателя. Отличительная особенность тур рекламы: не личный характер, односторонняя направленность, неопределенность с точки зрения измерения эффекта, общественный характер, информационная насыщенность, броскость и способность к убеждению. Классификация и виды тур рекламы: 1.по критерию уровня охвата аудитории: локальная, местная, региональная, международная, глобальная; 2.по критерию средств и каналов передачи информации.: печатная, аудиовизуальная, радио - и теле реклама, компьютерная, кино-фото реклама, наружная; 3.по критерию рекламного построения: наглядная, ролевая или сюжетная; 4. по критерию времени проведения: постоянная, циклическая, разовая или многократно повторяемая.

Вопрос второй. Механизм и приемы психологического воздействия рекламы в туризме.

Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. В основе технологии ТРИЗ (теория решения изобразительных задач) лежит механизм принципа доминант, открытый Ухтомским . Его идея заключается в том, что человек живет не по законам разума и логики, а по своим стереотипам (положительные и отрицательные),а технология ТРИЗ использовала это открытие в следующем понимании: принятие решения, интуиция и творческое озарение с одной стороны, и шаблонность мышления и неприятие нового с другой стороны. Это противоречие реализуется на основе единого психофизиологического механизма – принципа доминанты.

Вопрос восьмой. Экономическая эффективность рекламы в туризме. Методы планирования уровня расходов на рекламу в бюджете маркетинга тур предприятия.

Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги.

Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения ее влияния на объем продаж. Благоприятные изменения в информированности и расположении клиента предполагают увеличение сбыта. Таким образом, экономическая эффективность рекламы на прямую зависит от степени ее психол. воздействия на человека. Коммуникативная эффективность рекламы - эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатления, запоминаемостью рекламных обращений. Разработка рекламного бюджета, разделяется на 2 блока: 1. определение общего объема средств на рекламу включает ряд факторов: - объем и размер предполагаемого рынка (сегмент, регион, страна); - роль рекламы в общем комплексе маркетинга туристского предприятия; - специфика рекламируемого тур продукта и стадия его жизненного цикла; - предполагаемые объемы продаж и прибыли; - затраты на рекламу конкурентов; - собственные финансовые возможности; 2.распределение рекламных средств по направлениям и статьям раходов: - функции рекламной деятельности; -сбытовые территории; - средство распространение релкламы; - характер рекламируемых услуг; - периоды проведения рекламы. Основные статьи бюджета: административные расходы (зарплата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретении рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламных носителей. Методы планирования рекламного бюджета: 1.метод финансирование - осуществляется по принципу «сколько вы можете выделить»;

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы