Контрольная работа
«Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаци»
- 17 страниц
1.Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….
2. Задача….
Список литературы….
При формировании объема продаж необходимо принимать во внимание назначение продукции, возможность ее реализации в период спада и подъема деловой активности. Фирма, которая выпускает единственный продукт, имеет низкую стабильность доходов, так как она более чувствительна к циклическим процессам в экономике и подвержена риску морально устаревшей продукции.
Кроме того, при планировании необходимо определить уровень, до которого можно рассматривать рост количества товаров, падения спроса на товар. А при планировании производства новой продукции необходимо оценить влияние этого производства на работу всей компании, в частности, как новая продукция вписывается в предметно-целевую специализацию компании.
2. Задача
Условие:
Затраты на производство и реализацию 120 шт. бытовых стабилизаторов и трансформаторов в ООО «Электра – Инструмент» в 2007 году представлены в таблице.
Затраты На единицу продукции, руб.
1.Переменные затраты, в том числе:
- сырьё и материалы 10000
- топливо, энергия 400
- заработная плата производственных рабочих 5000
2. Постоянные затраты - всего 850000
3. Оптовая цена организации за 1 шт. 25000
Определите критическую точку производства и реализации продукции на 2007 год.
1. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
2. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности: учебник / Л.В. Донцова; Н.А. Никифорова. – 4 – е изд., перер. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.
3. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Раицкий К.А.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
4. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Скляренко В.К., ПрудниковВ.М.- ИНФРА-М, 2004.
5. Ткачук М.И. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие.- Минск 2002.
Тема: | «Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаци» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его структура
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»