Контрольная работа
«Сегмент рынка. Товарная реклама»
- 7 страниц
1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
Список использованной литературы… 7
Сегодня каждый производитель и продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара или услуги. Тогда он будет приобретать продукцию неограниченное количество раз. В то же время каждая организация осознает, что ее продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами, привычками, запросами, интересами. Таким образом, возникла потребность в ориентации на потребителей, обладающих одинаковыми или схожими признаками и делении потребителей на определенные группы. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Сегмент рынка – это часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Примерами могут служить: рынок детской одежды, рынок товаров для людей с ограниченными возможностями, рынок предметов роскоши.
Одним из видов рекламы является товарная реклама. Ее основной целью является формирование спроса, стимулирование сбыта для успешной продажи товара. Она, воздействует, на будущего покупателя на эмоциональном уровне. Такое рекламное действие побуждает покупателя во время покупки поддаваться не столько логики, сколько эмоциям и впечатлениям. В товарной рекламе должны отражаться наиболее привлекательные стороны товара, это и послужит успехом при продажах. Социально значимый, это статус товара, который отличается от других тем, что данный товар эксклюзивный. Сюда относят предметы роскоши, ювелирные изделия, дорогие и раритетные автомобили, антиквариат.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера. Однако существуют и другие.
Таким образом, с целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области товарной рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Товарная реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.
1. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
2. Мандебура, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В.Мандебура. - Киев: Вира, 2001. - 65 с.
3. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов. Под ред. проф. Н.П.Ващекина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с.
4. Основы рекламы. Конспекты лекций. – Ростов н/Д: «Фениес», 2005 – 224 с. («Сессия без депрессии»).
5. Ромат, Е.В. Реклама. История. Теория. Практика: Учебник для вузов / Е.В. Ромат. – М.: СПб.: Н/Новгород: Воронеж: Ростов н/Д: Екатеринбург: Самара: Киев: Харьков: Минск: Питер, 2002. – 544 с.
14 шрифт, 1 интервал
Тема: | «Сегмент рынка. Товарная реклама» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Товарная реклама. Основные требования к ней.
Курсовая работа:
Сегментирование рынка гостиничных услуг
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
Контрольная работа:
Теория и практика рекламы
Курсовая работа:
Сегментация рынка