Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание - Контрольная работа №19785

«Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Сбытовая логистика, или логистика распределения, - неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.

Как определенная система взглядов распределительная логистика сложилась еще в 1960-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспедиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничивалось на протяжении 1960—70-х годов.

Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей.

По мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик-производитель-потребитель).

Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 1970-е годы, уже не могла решать задачи, стоящие перед экономикой 1980-90-х годов.

Как организация процесса сбыта во всем его многообразии логистика распределения была призвана стать органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков.

Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой.

В начале 1980-х годов никто из специалистов не сомневался в том, что основной путь становления логистики — не концентрация внимания на развитии каждого отдельного элемента логистической цепи, а совершенствование системы в целом и главным образом связей в границах общей цепи, усиление взаимодействия и взаимовлияния ее звеньев.

Достаточно отчетливо эти проблемы прослеживаются на примере связей логистики и маркетинга,


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается и маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сбытом и материально-техническим снабжением.

Прежде всего, возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции фирм.

Основной упор в планировании с помощью логистических методов делается на выявлении и учете потребительских и иных характеристик продукции, а также определении их зависимости от рыночных факторов.

Прежде всего, сюда включаются конкуренция, спрос на рынке, доступность рынка и ряд других факторов.

Для успешного продвижения товара на рынок необходимо провести ряд подготовительных проектов-исследований, включающих:

- планирование объема и номенклатуры товаров с учетом зависимости от различных факторов;

- проверку планирования путем моделирования сбытовой деятельности фирмы и определения его (планирования) достоверности;

- принятие плана действий по сбыту и использование его показателей для производственных программ.

Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании.


Список литературы

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник.- М.: Маркетинг, 2002.

2. Логистика: Учебник / Под ред.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА –М, 2004.- 368 с.- (Высшее образование)

3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг-Логистика. Моделирование процессов распределения

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая логистика

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Задачи логистики и логистических систем….5
    1.1 Понятие логистики….5
    1.2 Понятие логистической системы….6
    2 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10
    3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
    Заключение….19
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Реферат:

    Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность сбытовой логистики
    2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Логистика и конкурентоспособность предприятий

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 5
    1.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7
    2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12
    2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12
    2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18
    2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Издержки производства

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие издержек производства….
    2. Постоянные и переменные издержки…
    3. Общая сумма издержек….
    4. Издержки производства в долговременном периоде….
    5. Методы снижения издержек….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Прекращение уголовного дела и преследования по реабилитации

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические аспекты прекращения уголовного дела и уголовного преследования по реабилитационным обстоятельствам…
    1.1. Основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования….
    1.2. Понятие, содержание реабилитации и основания возникновения права на реабилитацию…
    1.3.Процессуальный порядок реабилитации…
    2. Практика прекращение уголовного дела и уголовного преследования вследствие реабилитации….
    2.1. Признание права на реабилитацию в практике судов Липецкой области…
    2.2. Возмещение имущественного и морального вредя после прекращения уголовного преследования по реабилитационным обстоятельствам….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная политика коммерческих банков и факторы ее определяющие.

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Двойственный характер инвестиционной деятельности банков….
    2. Формы инвестиционной деятельности коммерческих банков….
    3. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Функции, виды и структуру рынка ценны бумаг, а так же его регулирование.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Функция, виды и структура рынка ценных бумаг….
    2. Регулирование рынка ценных бумаг…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Социальная служба организации

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
    2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации
    2.1 Основные функции социальной службы
    2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Срок окупаемости инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Срок окупаемости инвестиций….
    2. Срок окупаемости инвестиций (по себестоимости)…
    3. Простой срок окупаемости инвестиций…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Первая Российская революция 1905-1907 гг. (предпосылки, задачи, расстановка политических сил)

    25 страниц(ы) 

    I. Введение….
    II. Основная часть….
    1. Предпосылки революции и этапы ее развития….
    2. Изменения в государственном строе….
    3. Изменения в общественном строе….
    4. Изменения в праве…
    III. Заключение….
    IV. Библиография….
  • Дипломная работа:

    Особенности расследования квартирных краж

    75 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1.Особенности расследования преступлений…
    Глава 2. Особенности расследования квартирных краж на первоначальном этапе…
    2.1. Осмотр места происшествия….
    2.2. Допрос потерпевшего….
    2.3. Допрос свидетеля….
    Глава 3. Особенности расследования квартирных краж на последующем этапе…
    3.1. Допрос обвиняемого…
    3.2. Обыск…
    3.3. Проверка и уточнение показаний на месте….
    3.4. Следственный эксперимент…
    3.5. Назначение экспертиз….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Товар, товарная политика

    22 страниц(ы) 

    1. Товар в системе маркетинга….
    2. Товарная политика….
    3. Новые товары в рыночной стратегии…
    4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….
    5. Сервис в системе товарной политики….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические аспекты стиля руководства

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие о стиле руководства. Типология стилей руководства Курта Левина….
    2. Зависимость стиля руководства от характера решаемых задач и от характеристик коллектива….
    3. Одномерные и многомерные стили руководства…
    Заключение….
    Список литературы….