Контрольная работа
«Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание»
- 16 страниц
Введение….
Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
Заключение….
Список литературы….
Сбытовая логистика, или логистика распределения, - неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.
Как определенная система взглядов распределительная логистика сложилась еще в 1960-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспедиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничивалось на протяжении 1960—70-х годов.
Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей.
По мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик-производитель-потребитель).
Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 1970-е годы, уже не могла решать задачи, стоящие перед экономикой 1980-90-х годов.
Как организация процесса сбыта во всем его многообразии логистика распределения была призвана стать органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков.
Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой.
В начале 1980-х годов никто из специалистов не сомневался в том, что основной путь становления логистики — не концентрация внимания на развитии каждого отдельного элемента логистической цепи, а совершенствование системы в целом и главным образом связей в границах общей цепи, усиление взаимодействия и взаимовлияния ее звеньев.
Достаточно отчетливо эти проблемы прослеживаются на примере связей логистики и маркетинга,
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается и маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сбытом и материально-техническим снабжением.
Прежде всего, возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции фирм.
Основной упор в планировании с помощью логистических методов делается на выявлении и учете потребительских и иных характеристик продукции, а также определении их зависимости от рыночных факторов.
Прежде всего, сюда включаются конкуренция, спрос на рынке, доступность рынка и ряд других факторов.
Для успешного продвижения товара на рынок необходимо провести ряд подготовительных проектов-исследований, включающих:
- планирование объема и номенклатуры товаров с учетом зависимости от различных факторов;
- проверку планирования путем моделирования сбытовой деятельности фирмы и определения его (планирования) достоверности;
- принятие плана действий по сбыту и использование его показателей для производственных программ.
Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании.
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник.- М.: Маркетинг, 2002.
2. Логистика: Учебник / Под ред.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА –М, 2004.- 368 с.- (Высшее образование)
3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Тема: | «Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговая логистика
Реферат:
Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики
Курсовая работа:
Логистика и конкурентоспособность предприятий
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Дипломная работа:
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей