Контрольная работа

«Региональная экономика и управление»

  • 11 страниц(ы)
  • 1731 просмотров
фото автора

Автор: rezultat

Задание 1

Задание 4

Задание 5

Задание 10

Список использованной литературы

Инициация вертикальной интеграции происходит обычно сверху. То есть нижестоящие органы всегда подчиняются вышестоящим органам власти.

При этом «снизу» только поступает информация и запросы, которые обрабатываются руководством.

Вертикальная интеграция базируется на разработке стратегии и использовании прав в рамках правил, процедур и систем планирования. Ее методы - это установление иерархии прав, правил и процедур как механизмов поддержания стандартного поведения, делегирование, создание других координационных механизмов.

Интеграция – это объединение в целое каких-либо частей или элементов. Интеграция представляет собой объективный процесс развития устойчивых экономических связей.

Чем выше уровень развития общества и экономики, тем выше уровень развития специализации производства, тем более высок уровень интеграции. Между центром и регионами чаще всего довольно сложно организовать процесс взаимодействия на горизонтальном уровне интеграции [6, c.135].

Регулирующие доходы бюджетов – это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам таких доходов.

Сущность налогов проявляется через их функции – фискальную, перераспределительную, регулирующую, контрольную, социальную.

Фискальная функция обеспечивает формирование финансовых ресурсов государства путем перечисления налогов и сборов в бюджеты разных уровней и во внебюджетные фонды.

Перераспределительная функция позволяет за счет налогов перераспределять доходы между различными категориями граждан и сферами деятельности.

Перераспределение доходов тесно связано с реализацией социальной функции налогов, которая предусматривает наличие освобождений и льгот для лиц с невысокими доходами, инвалидов и др.

Регулирующая функция реализует косвенное или экономическое воздействие государства на развитие различных сфер хозяйственной жизни страны. Налоговое регулирование может быть стимулирующим или сдерживающим. Ряд налогов носит воспроизводственный характер, например, платежи в дорожные фонды, лесной доход, или имеют экологическую направленность – платежи за загрязнение окружающей среды [7, c.211].

Контрольная функция налогов позволяет государству контролировать финансово-хозяйственную деятельность и доходы организаций и граждан.

Многообразие налогов требует их классификации, которая облегчает формирование логичной системы налогообложения. При этом классификационные признаки, по которым группируются налоги, выступают критериями разграничения последних.

Омская область:

- развитие и реконструкция предприятий электроэнергетики, повышение надежности энергообеспечения области, уменьшение зависимости от импорта энергетического топлива;

- увеличение масштабов и совершенствование технологии нефтепереработки как одного из главных источников финансовых ресурсов области, развитие химической и нефтехимической промышленности;

- сохранение (хотя бы частично) накопленного производственного потенциала машиностроительных предприятий, обеспечение их выхода из кризиса за счет выпуска продукции высокого технического уровня.

Очевидно, что в современной кризисной экономической ситуации практически не приходится рассчитывать на сколько-нибудь ощутимую федеральную поддержку региональных инвестиционных проектов. В то же время, как отмечалось выше, даже в этих условиях государство в лице федеральных и региональных органов власти и управления должно изыскать возможности для создания стартовых условий для осуществления наиболее перспективных и эффективных инвестиционных проектов, имеющих интеграционное значение для сибирских регионов. Необходимо финансирование соответствующих научных разработок, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, детального технико-экономического обоснования таких проектов. Тем самым будет обеспечен временной задел для начала их быстрой реализации в условиях, когда в стране появятся необходимые инвестиционные ресурсы.

1. Бюджетный кодекс РФ от 17.07.1998 в ред от 19.07.2009 // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823,

2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // «Собрание законодательства РФ», N 31, 03.08.1998, ст. 3824.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 от 5 августа 2000 года № 117 – ФЗ (ред. от 19.07.2009) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340,

4. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Учебное пособие. М., Ростов н/Д: 2000. – 448с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. – 698с.

6. Региональная экономика. Учебное пособие/Под ред. проф. М.В Степанова. – М.: ИНФРА-М. – 2000. – 464с.

7. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Ведяпина, М.Ф. Степанова. – М.: 2002. – 686с.

8. Ершов Ю.С., Селиверстов В.Е. Перспективы развития производительных сил Сибири в инвестиционных проектах федеральной целевой программы «Сибирь» // Сибирь на пороге нового тысячелетия. Изд. 2-е, перераб. и доп. – Новосибирск: Изд. ИЭиОПП СО РАН. – 1999. – С. 79-96

Покупка готовой работы
Тема: «Региональная экономика и управление»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика