Дипломная работа

«Направления совершенствования работы отдела кадров»

  • 87 страниц(ы)
  • 4577 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Siera

Введение

1 Теоретические аспекты организации деятельности отдела кадров в организации

1.1 Понятие и задачи кадрового менеджмента

1.2 Место отдела кадров структуре организации, ее задачи и функции

1.3 Норма управляемости и делегирования полномочий деятельности отдела кадров

2.Исследование организации деятельности отдела кадров в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

2.2 Анализ системы управления персоналом в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

2.3 Исследование организации отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

3 Совершенствование организации деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

3.1 Направления совершенствования работы отдела кадров

3.2 Совершенствование информационных технологий в деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

3.3 Оценка эффективности работы отдела кадров

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Должностная инструкция руководителя отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком»

Приложение Б Должностная инструкция корпоративного тренера ЗАО «ЭР-Телеком»

Приложение В Должностная инструкция менеджера по найму ЗАО «ЭР-Телеком»

Приложение Г Должностная инструкция специалиста по документообороту ЗАО «ЭР-Телеком»

Приложение Д Индивидуальный план работы на испытательный срок

Приложение Е Оценочный лист

Приложение Ж Карта учета резерва

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия.

В силу этого особую важность, практическую значимость и актуальность приобретает повышение эффективности управления персоналом. Необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности деятельности отдела кадров.

Современному отделу кадров необходимо овладеть новейшими научными знаниями и эффективными технологиями в области управления человеческими ресурсами. Нужны новые подходы к таким проблемам, как: кадровое планирование, профотбор и оценка служащего; формирование резерва и планирование карьеры; руководство и обучение кадров в процессе трудовой деятельности; нормативно-правовая база управления персоналом; стиль управления персоналом и оптимизация труда руководителей; контроль в системе управления персоналом.

В связи с этим, определяющим фактором успеха управления персоналом является, несомненно, обоснованная кадровая политика предприятия. Персонал является основным богатством, ценным ресурсом предприятия, эффективное управление им обеспечивает конкурентоспособность предприятия по ряду важнейших направлений, в том числе по качеству, обновлению, цене продукции и т.п. Поэтому необходимы четкая постановка цели и аргументация кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Предметом исследования выступает деятельность отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Цель ВКР: Предложить направления совершенствования работы отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты организации деятельности отдела кадров на предприятии;

- исследовать организацию деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»;

- разработать рекомендации по деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе:

- анализ научной и методической литературы по теме исследования,

- сопоставление мнений различных авторов,

- обобщение материала,

- анализ существующего на предприятии отдела кадров.

Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды таких авторов как: Армстронг М., Веснин В.Р., Виханский О.С., Ильин Е. П., Авдеев В.В., Большаков А.С., Дайле А. и других авторов.

Практическая значимость работы заключается в том, что результатом исследования является проект совершенствования деятельности отдела кадров на конкретном предприятии.

Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Работа с персоналом – одно из направлений управленческой деятельности по приведению в соответствие задач, стоящих перед организацией и организационно-кадровых ресурсов, которые являются необходимыми для их выполнения. Кадровый менеджмент - менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. Отдел кадров призван обеспечить человеческую составляющую работы фирмы, что служит важной гарантией эффективности деятельности организации. Структурно-функциональная организация отдела кадров российских компаний совершенствуется и развивается в соответствии с современными социально-экономическими тенденциями.

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» - российская телекоммуникационная компания, один из крупнейших операторов связи в России. Благодаря успешной реализации маркетинговых инициатив в условиях рыночной неопределенности, повышению качества обслуживания клиентов и активной экспансии на рынок корпоративных клиентов, в 2010 году Компании удалось увеличить доходы.

Текущий уровень корпоративного управления Компании характеризуется развитой организационной структурой с хорошо отлаженными механизмами взаимодействия между органами управления и четко выстроенной системой внутреннего и внешнего контроля, способствующей повышению прозрачности процедур принятия решений менеджментом Компании.

В основе кадровой политики ЗАО «ЭР-Телеком» лежит принцип разумного сочетания процессов обновления и поддержания оптимального численного и качественного состава работников, способного обеспечить решение задач Компании на высоком профессиональном уровне.

Организации кадровой службы ЗАО «ЭР-телеком холдинг» предусматривает разделение конкретных функций между работниками, т.е. привлечением, подбором и расстановкой персонала, урегулированием трудовых отношений, социальным обеспечением, ведением кадровых записей занимаются разные подразделения кадровой службы.

Вместе с тем, в работе предприятия есть недостатки, а именно:

- на предприятии не развита система адаптации сотрудников. Необходимо разработать программу по адаптации новых сотрудников и молодых специалистов;

- на предприятии не уделяется должного внимания формированию кадрового резерва сотрудников и руководящего состава.

- совершенствования информационных технологий в работе отдела кдров.

Совершенствование работы отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком» в данных направлениях будет способствовать более эффективной деятельности предприятии в целом.

Предложенный адаптационный проект при вложениях в 213495 рублей в течение 12 месяцев внедрения и реализации проекта денежные поступления составляют 336500 рублей. Кроме того, необходимо учитывать, что прибыль, полученная в результате проекта, рассчитывается на основе средних значений повышения производительности новых работников, что доказывает возможное увеличение прибыли при реализации проекта. Кроме того, влияние социально-психологической адаптации на результативность работников может быть разным.

В соответствии с произведенными расчетами индекс доходности больше единицы. Период окупаемости в 6,5 месяцев является удовлетворительным, что свидетельствует в пользу проекта.

Внутренняя норма доходности проекта составляет 187%. Данное значение показателя считается высоким. Это говорит о стабильности, надежности проекта.

Исходя из анализа экономических показателей, можно сделать вывод, что предлагаемый инвестиционный проект экономически привлекателен и выгоден. Его необходимо внедрять. Исходя из проведенного анализа, с внедрением и реализацией проекта повышается производительность труда работников, и соответственно, повышение эффективности системы адаптации персонала в данном случае является способом решения проблемы компании по снижению рыночной доли.

Расширение возможностей внедрения НИТ в процессы управления кадрами призваны совершенствовать их в направлении оптимизации затрат на персонал и повышения эффективности управления предприятием в целом за счет рационального использования его кадрового потенциала.

1. Антропов В.А. Совершенствование системы регионального резерва управленческих кадров /В. А. Антропов и др. - Екатеринбург, 2009.- 58 с.

2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М.Армстронг. - СПб., 2007.- 188 с.

3. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / М.Армстронг.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 61 с.

4. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2011— № 6. — С. 28-32.

5. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.

6. Вожаков О. Задачи службы персонала при проведении изменений в компании / О.Вожаков // Кадровый вестник.- 2010.- С.35-39.

7. Десслер Г. Управление персоналом / Г.Десслер.- М., 2006.- 97 с.

8. Дятлов В.П. Управление персоналом / В.П. Дятлов.- М.: Асадепиа, 2006.- 208 с.

9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вуза / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2006. – 720 с.

10. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров / П.В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2007. – 576с.

11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2010- № 3. - С. 32-35.

12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - C. 70-72.

13. Кабаченко Т.С. Психологические основы управления персоналом / Т.С. Кабаченко. – СПб.: ПИТЕР, 2008.- 306 с.

14. Карташова Д. Организационное поведение / Д.Карташова.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 122 с.

15. Кублашвили О.В. Автоматизированные системы документационного обеспечения управления: учеб. пособие / О. В. Кублашвили. - М.: МГУП, 2009.- 106 с.

16. Лапин А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапин // Кадровый вестник.- 2008. - №5.- С. 67-72.

17. Логинова А.Ю. Кадры из жизни менеджера по персоналу / А.Ю. Логинова. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 240 с.

18. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура. – М.: Интел-Синтез, 2007.- 190 с.

19. Могилевкин Е.А. Кадровая политика и стратегия организации / Е.А. Могилевкин Е.А. // Высшее образование в России. - 2010. - № 9. - С. 12-18.

20. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации / Т.И. Овчинникова // Кадры предприятия.- №11.- 2010.

21. Одегов Ю.Г. Управление в структурно-логических схемах: Учебник / Ю.Г. Одегов. – М.: Академический Проект, 2010. – 1088 с.

22. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности / Ю.Г. Одегов.- М.: Экзамен, 2009.- 167 с.

23. Управление человеческими ресурсами: Энциклопедия. СПб., 2008.- 965 с.

24. Управление персоналом организации: Практикум / Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 499 с.

25. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.

26. Управление персоналом: Учебник / Под ред. С.И. Семыгина. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 512 с.

27. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 560 с.

28. Формирование управленческого резерва кадров: региональный опыт: материалы региональной научно-практической конференции (г. Вологда, 29-30 окт. 2009 г.). - Вологда: СЗАГС, 2010.- 131 с.

29. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 280 с.

30. Человеческие ресурсы и управление бизнес-процессами в современных социально-экономических системах: тенденции, проблемы и перспективы: сборник статей. - Москва: Глобус, 2010.- 263 с.

31. Чернов И.В. Методы социальной инженерии в управлении персоналом /И. В. Чернов. – М.: Изд-во СГУ, 2009.- 117 с.

32. Чижов Н.А. Кадровые технологии / Н.А.Чижов. – М.: “Экзамен”, 2007.- 406 с.

33. Эсаулова И.А. Развитие персонала: стратегии, организация, практические решения /И. А. Эсаулова; Федер. агентство по образованию РФ, Перм. гос. техн. ун-т. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009.- 275 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Направления совершенствования работы отдела кадров»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 7500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика