Контрольная работа
«Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.»
- 22 страниц
Введение….
1. Показатели затрат и себестоимости продукции….
2. Факторный анализ себестоимости реализованной продукции….
3. Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств….
4. Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на величину прибыли…
5. Анализ поведения затрат и взаимосвязи объема производства (оборота), себестоимости и прибыли…
Заключение….
Список литературы….
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.
Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Систематическое снижение себестоимости продукции - одно из основных условий повышения эффективности производства. Она оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности.
Цель работы: изучить себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: описать показатели затрат и себестоимости продукции; рассмотреть факторный анализ себестоимости реализованной продукции; описать расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств; продемонстрировать анализ и оценку влияния себестоимости продукции на величину прибыли; рассмотреть анализ поведения затрат и взаимосвязь объема производства (оборота), себестоимости и прибыли.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Под себестоимостью продукции (работ и услуг) понимаются выраженные в денежной форме суммарные затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива, энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.
Затраты на производство промышленной продукции планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов.
Группировка по первичным экономическим элементам позволяет разработать смету затрат на производство.
С переходом к рыночной экономике роль и значение себестоимости продукции для организации (предприятия) резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в: увеличении прибыли, остающейся в распоряжении организации (предприятия), а, следовательно, появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве; появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; улучшении финансового состояния организации (предприятия) и снижении степени риска банкротства; возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет значительно повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж.
1. Баканов М.И., Чернов В.А. Управленческий учет: Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008
2. Балдин К.В. Управленческие решения: учебник/ К.В. Балдин, С.Н.Воробьев, В.Б.Уткин.- 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2006.
3. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие.- М.: ЭКСМО, 2009.
4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / М.А.Вахрушина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Омега-Л, 2006.
5. Иванов, В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента / Иванов, Валерий Викторович, Хан, Олег Константинович. - М.: ИНФРА-М, 2007
6. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник. - М.: Экономистъ, 2006.
7. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Дашков и К, 2010.
8. Управленческий учет: Учебное пособие/Под редакцией А.Д. Шеремета— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.— 512 с.
Тема: | «Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Поведенческие проблемы личности в организации
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
Контрольная работа:
Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов
Курсовая работа:
Проблемы власти в организации
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации