Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)
фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Показатели затрат и себестоимости продукции….

2. Факторный анализ себестоимости реализованной продукции….

3. Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств….

4. Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на величину прибыли…

5. Анализ поведения затрат и взаимосвязи объема производства (оборота), себестоимости и прибыли…

Заключение….

Список литературы….


Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.

Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.

Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Систематическое снижение себестоимости продукции - одно из основных условий повышения эффективности производства. Она оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности.

Цель работы: изучить себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: описать показатели затрат и себестоимости продукции; рассмотреть факторный анализ себестоимости реализованной продукции; описать расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств; продемонстрировать анализ и оценку влияния себестоимости продукции на величину прибыли; рассмотреть анализ поведения затрат и взаимосвязь объема производства (оборота), себестоимости и прибыли.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Под себестоимостью продукции (работ и услуг) понимаются выраженные в денежной форме суммарные затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива, энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.

Затраты на производство промышленной продукции планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов.

Группировка по первичным экономическим элементам позволяет разработать смету затрат на производство.

С переходом к рыночной экономике роль и значение себестоимости продукции для организации (предприятия) резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в: увеличении прибыли, остающейся в распоряжении организации (предприятия), а, следовательно, появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве; появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; улучшении финансового состояния организации (предприятия) и снижении степени риска банкротства; возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет значительно повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж.


Список литературы

1. Баканов М.И., Чернов В.А. Управленческий учет: Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008

2. Балдин К.В. Управленческие решения: учебник/ К.В. Балдин, С.Н.Воробьев, В.Б.Уткин.- 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2006.

3. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие.- М.: ЭКСМО, 2009.

4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / М.А.Вахрушина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Омега-Л, 2006.

5. Иванов, В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента / Иванов, Валерий Викторович, Хан, Олег Константинович. - М.: ИНФРА-М, 2007

6. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник. - М.: Экономистъ, 2006.

7. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Дашков и К, 2010.

8. Управленческий учет: Учебное пособие/Под редакцией А.Д. Шеремета— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.— 512 с.


Тема: «Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика