Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа

«Экономика аптечной организации (практическая часть)»

  • 33 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Тема 2. Учет движения внеоборотных активов

На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:

- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);

- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);

- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);

- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).

В течение месяца имели место операции:

1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.

2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).

3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,

4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.

Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)

1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.

На начало месяца в аптеке числилось:

- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);

- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);

- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);

- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);

В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:

- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)

Всего за месяц израсходовано:

- этикеток дополнительных 3000 шт.;

- капсул простых 2000 шт.;

- мыло хозяйственное 22 шт.;

- СМС «Пемос» 4,5 кг;

Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.

2. Учет движения санитарной одежды.

В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.

3. Учет хозяйственного инвентаря.

Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.

4. Учет движения тары.

На начало месяца в аптеке по данным учета числились:

- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);

- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);

В течение месяца:

- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;

- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).

Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений

1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:

- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;

- торговой наценки – 376782 руб.

2. Учет поступления товаров.

2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).

2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).

2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.

2. Учет реализация товаров.

2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).

Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.

При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.

3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.

3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.

За месяц на хозяйственные нужды были использованы:

Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС

приобретения реализации

Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30

Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30

3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.

Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.

По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.

3.3. Учет списания товаров на анализ.

Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).

Тема 5. Учет труда и заработной платы

Сведения о сотрудниках:

Ф.И.О. Долж-

ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные

сведения о

работнике

Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.

Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.

Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)

20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число

Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:

• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;

• компенсационные и стимулирующие выплаты:

- за выслугу лет – 15%;

- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%

- районный коэффициент – 30%.

• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.

• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;

• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.

• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.

• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.

• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:

- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;

- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;

- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;

Суточные составили 450 рублей.

• Тарифы страховых взносов в

- пенсионный фонд – 26 %,

- фонд социального страхования – 2,9 %,

- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.

Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.

Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов

1. Учет безналичных расчетов:

1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).

• Реквизиты аптеки:

– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;

– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,

р/с 46902720900300001234;

• Реквизиты аптечного склада:

– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;

– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,

р/с 46074926500034500675.

1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».

• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:

– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;

– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.

2. Учет кассовых операций за день:

• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.

• Приходные операции по кассе:

- поступила выручка от РПО;

- поступила выручка от ОБРО.

Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:

- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.

- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.

Сумма выручки за день по «Z»-отчету:

- РПО – 25300-40 руб.;

- ОБРО – 57700-60 руб.

• Расходные операции по кассе:

- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);

- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);

• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.

Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.

• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.

• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).

• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:

Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена

розничная оптовая

1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20

2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80

3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40

4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40

Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).

• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).

• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.

• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:

Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период

1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31

2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25

Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова


Введение

Начисление амортизации.

Амортизация начисляется линейным методом .

1. На балансе организации числится мебель аптечная специализированная – первоначальная стоимость 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%).

Месячная норма амортизации по объекту составит: 1,67% (20% :12).

Исходя из нормы амортизации срок полезного использования мебели - 5 лет. Сумма начисленной амортизации составит: 847 руб.

50710 руб. * 1,67% =847 руб.

Сумма начисленной амортизации отражается на счетах бухгалтерского учета следующим образом:

Д-т 20,23,25,26,29, 44 К-т 02 847 руб.


Заключение

По результатам инвентаризации выявлена недостача дионина в количестве 0,2 грамм.

Недостача должна быть оправдана нормами естественной убыли.

Рассчитывается теоретическая убыль:

при изготовлении = (5,31 х1,8%) :100% = 0,09 г.

Поскольку фактическая недостача товаров не укладывается в нормы естественной убыли, то на издержки обращения можно списать только 0,09 г., а 0,11г. отнести за счет МОЛ.


Примечания

11 приложений - заполненные формы

Тема: «Экономика аптечной организации (практическая часть)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика