Контрольная работа

«Экономика аптечной организации (практическая часть)»

  • 33 страниц
Содержание

Тема 2. Учет движения внеоборотных активов

На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:

- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);

- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);

- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);

- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).

В течение месяца имели место операции:

1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.

2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).

3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,

4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.

Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)

1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.

На начало месяца в аптеке числилось:

- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);

- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);

- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);

- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);

В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:

- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)

Всего за месяц израсходовано:

- этикеток дополнительных 3000 шт.;

- капсул простых 2000 шт.;

- мыло хозяйственное 22 шт.;

- СМС «Пемос» 4,5 кг;

Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.

2. Учет движения санитарной одежды.

В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.

3. Учет хозяйственного инвентаря.

Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.

4. Учет движения тары.

На начало месяца в аптеке по данным учета числились:

- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);

- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);

В течение месяца:

- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;

- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).

Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений

1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:

- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;

- торговой наценки – 376782 руб.

2. Учет поступления товаров.

2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).

2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).

2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.

2. Учет реализация товаров.

2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).

Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.

При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.

3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.

3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.

За месяц на хозяйственные нужды были использованы:

Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС

приобретения реализации

Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30

Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30

3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.

Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.

По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.

3.3. Учет списания товаров на анализ.

Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).

Тема 5. Учет труда и заработной платы

Сведения о сотрудниках:

Ф.И.О. Долж-

ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные

сведения о

работнике

Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.

Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.

Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)

20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число

Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:

• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;

• компенсационные и стимулирующие выплаты:

- за выслугу лет – 15%;

- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%

- районный коэффициент – 30%.

• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.

• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;

• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.

• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.

• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.

• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:

- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;

- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;

- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;

Суточные составили 450 рублей.

• Тарифы страховых взносов в

- пенсионный фонд – 26 %,

- фонд социального страхования – 2,9 %,

- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.

Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.

Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов

1. Учет безналичных расчетов:

1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).

• Реквизиты аптеки:

– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;

– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,

р/с 46902720900300001234;

• Реквизиты аптечного склада:

– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;

– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,

р/с 46074926500034500675.

1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».

• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:

– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;

– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.

2. Учет кассовых операций за день:

• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.

• Приходные операции по кассе:

- поступила выручка от РПО;

- поступила выручка от ОБРО.

Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:

- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.

- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.

Сумма выручки за день по «Z»-отчету:

- РПО – 25300-40 руб.;

- ОБРО – 57700-60 руб.

• Расходные операции по кассе:

- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);

- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);

• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.

Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.

• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.

• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).

• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:

Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена

розничная оптовая

1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20

2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80

3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40

4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40

Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).

• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).

• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.

• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:

Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период

1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31

2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25

Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова

Введение

Начисление амортизации.

Амортизация начисляется линейным методом .

1. На балансе организации числится мебель аптечная специализированная – первоначальная стоимость 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%).

Месячная норма амортизации по объекту составит: 1,67% (20% :12).

Исходя из нормы амортизации срок полезного использования мебели - 5 лет. Сумма начисленной амортизации составит: 847 руб.

50710 руб. * 1,67% =847 руб.

Сумма начисленной амортизации отражается на счетах бухгалтерского учета следующим образом:

Д-т 20,23,25,26,29, 44 К-т 02 847 руб.

Заключение

По результатам инвентаризации выявлена недостача дионина в количестве 0,2 грамм.

Недостача должна быть оправдана нормами естественной убыли.

Рассчитывается теоретическая убыль:

при изготовлении = (5,31 х1,8%) :100% = 0,09 г.

Поскольку фактическая недостача товаров не укладывается в нормы естественной убыли, то на издержки обращения можно списать только 0,09 г., а 0,11г. отнести за счет МОЛ.

Примечания

11 приложений - заполненные формы

Покупка готовой работы
Тема: «Экономика аптечной организации (практическая часть)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика