Контрольная работа

«Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса»

  • 29 страниц
Содержание

I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3

II. Психологический практикум….11

2.1. Тест Кэттела….11

2.2. Установления контакта….19

2.3. Тест Минессотский….22

Список литературы….29

Введение

Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность.

Другими словами, в профессиях типа «человек – человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности. К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны.

Профессиональная этика работников сервиса выражает практику сложившейся морали в обслуживающей деятельности. В чем ее сущность? Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса.

Профессиональная этика преследует своей целью - сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами и т. п. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы (эталоны) нравственности. Так, радушие, доброжелательность считаются образцовыми качествами для работников контактной зоны. Каждый работник должен стремиться при обслуживании клиентов к этому образцовому набору. Чтобы выработать у себя привычку соблюдать требования профессиональной этики, работник, особенно начинающий, должен на первых порах контролировать каждый свой шаг. Затем этого не потребуется, поскольку он уже не сможет поступать иначе. Продавец (приемщик) должен уметь владеть своим настроением, не поддаваться минутному порыву раздражения.

Фрагмент работы

II. Психологический практикум

2.1. Тест Кэттелла

Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла 16PF

С помощью многофакторного личностного опросника 16PF Р. Кэттелла определяется степень развития личностных качеств испытуемого по 16 биполярным факторам (чертам личности):

А — обособленность — сердечность

В — низкий интеллект — высокий интеллект

С — эмоциональная неустойчивость — эмоциональная устойчивость

Е — конформность — доминантность

F — озабоченность — беспечность

G — недобросовестность — высокая совестливость

Н — застенчивость — смелость в общении

I — суровость — мягкосердечность

L — доверчивость — подозрительность

М — практичность — мечтательность

N — наивность — расчетливость

О — самоуверенность — склонность к чувству вины

Q1 — ригидность — гибкость

Q2 — социабельность — самодостаточность

Q3 — низкий самоконтроль поведения — высокий самоконтроль поведения

Q4 — расслабленность — напряженность

Заключение

Относительно невысокий показатель по шкале L (2) и низкий показатель по шкале F (2) говорит о том, что испытуемый отвечал на вопросы вполне искренне. Достоверность результатов тестирования сомнений не вызывает.

По большинству шкал получены довольно низкие баллы, нет ни одной шкалы выше среднего.

Таким образом, можно сказать, что испытуемый очень уравновешенный, спокойный человек, который обладает мягким и покладистым характером.

Список литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.- М., 2007.

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М., 2006.

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с: ил.

9. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996.

10. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2009.

11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.

12. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.

13. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2009.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика