Курсовая работа

«Планирование розничного товарооборота»

  • 37 страниц
Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4

1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4

1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6

1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8

2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Введение

Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.

Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.

Целью курсовой является исследование особенностей планирования розничного товарооборота торгового предприятия.

Объект исследования – финансы торгового предприятия. Предмет исследования – совершенствование финансового управления торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы планирования розничного товарооборота торгового предприятия;

• анализ розничного товарооборота ООО «Исток» как основы его планирования.

Для написания работы использовались монографии отечественных современных авторов, учебные пособия по экономике торгового предприятия.

Заключение

В результате проведения исследования были достигнуты следующие результаты:

Под розничным товарооборотом понимают объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования.

План розничного товарооборота в торговой организации состав-ляется в два этапа:

• разработка плана товарооборота по торговой организации;

• доведение планового объема товарооборота до торговых предприятий, входящих в состав торговой организации.

Для осуществления планирования розничного товарооборота торгового предприятия используются следующие методы:

• балансовый метод;

• нормативный метод;

• экономико-математические методы планирования;

• метод получения целевой прибыли от продаж;

• метод планирования розничного товарооборота исходя из предполагаемых ресурсов;

• метод технико-экономических расчетов;

• метод планирования розничного товарооборота на основе спроса населения;

• метод планирования розничного товарооборота в зависимости от местонахождения торгового предприятия и зоны обслуживания, от размеров предприятий, их оборота, размеров населенных пунктов, в которых они расположены.

Анализ розничного товарооборота ООО «Исток» выявил увеличение оборота розничной торговли положительно характеризует деятельность торгового предприятия.

Проанализировав оборот розничной торговли ООО «Исток» по кварталам, можно сделать вывод:

1. В 2009 году наибольший удельный вес оборота розничной торговли приходится на 4 квартал, наименьший на 2 квартал;

2. В 2010 году наибольший удельный вес оборота розничной торговли приходится на 4 квартал, наименьший на 2 квартал;

3. Наибольший темп изменения произошел в 1 квартале и составил 68,63%, наименьший в 3 квартале и составил 67,29 %.

Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2008.

2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.

3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2008.

4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 2008.

5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.

6. Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2007.

7. Планирование на предприятии. Учебник. В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование розничного товарооборота»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика