Курсовая работа

«Планирование розничного товарооборота»

  • 37 страниц(ы)
  • 2413 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fpn2009

Введение 3

1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4

1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4

1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6

1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8

2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.

Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.

Целью курсовой является исследование особенностей планирования розничного товарооборота торгового предприятия.

Объект исследования – финансы торгового предприятия. Предмет исследования – совершенствование финансового управления торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы планирования розничного товарооборота торгового предприятия;

• анализ розничного товарооборота ООО «Исток» как основы его планирования.

Для написания работы использовались монографии отечественных современных авторов, учебные пособия по экономике торгового предприятия.

В результате проведения исследования были достигнуты следующие результаты:

Под розничным товарооборотом понимают объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования.

План розничного товарооборота в торговой организации состав-ляется в два этапа:

• разработка плана товарооборота по торговой организации;

• доведение планового объема товарооборота до торговых предприятий, входящих в состав торговой организации.

Для осуществления планирования розничного товарооборота торгового предприятия используются следующие методы:

• балансовый метод;

• нормативный метод;

• экономико-математические методы планирования;

• метод получения целевой прибыли от продаж;

• метод планирования розничного товарооборота исходя из предполагаемых ресурсов;

• метод технико-экономических расчетов;

• метод планирования розничного товарооборота на основе спроса населения;

• метод планирования розничного товарооборота в зависимости от местонахождения торгового предприятия и зоны обслуживания, от размеров предприятий, их оборота, размеров населенных пунктов, в которых они расположены.

Анализ розничного товарооборота ООО «Исток» выявил увеличение оборота розничной торговли положительно характеризует деятельность торгового предприятия.

Проанализировав оборот розничной торговли ООО «Исток» по кварталам, можно сделать вывод:

1. В 2009 году наибольший удельный вес оборота розничной торговли приходится на 4 квартал, наименьший на 2 квартал;

2. В 2010 году наибольший удельный вес оборота розничной торговли приходится на 4 квартал, наименьший на 2 квартал;

3. Наибольший темп изменения произошел в 1 квартале и составил 68,63%, наименьший в 3 квартале и составил 67,29 %.

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2008.

2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.

3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2008.

4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 2008.

5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.

6. Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2007.

7. Планирование на предприятии. Учебник. В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование розничного товарооборота»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика