Курсовая работа
«Планирование розничного товарооборота»
- 37 страниц
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4
1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.
Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
Целью курсовой является исследование особенностей планирования розничного товарооборота торгового предприятия.
Объект исследования – финансы торгового предприятия. Предмет исследования – совершенствование финансового управления торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы планирования розничного товарооборота торгового предприятия;
• анализ розничного товарооборота ООО «Исток» как основы его планирования.
Для написания работы использовались монографии отечественных современных авторов, учебные пособия по экономике торгового предприятия.
В результате проведения исследования были достигнуты следующие результаты:
Под розничным товарооборотом понимают объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования.
План розничного товарооборота в торговой организации состав-ляется в два этапа:
• разработка плана товарооборота по торговой организации;
• доведение планового объема товарооборота до торговых предприятий, входящих в состав торговой организации.
Для осуществления планирования розничного товарооборота торгового предприятия используются следующие методы:
• балансовый метод;
• нормативный метод;
• экономико-математические методы планирования;
• метод получения целевой прибыли от продаж;
• метод планирования розничного товарооборота исходя из предполагаемых ресурсов;
• метод технико-экономических расчетов;
• метод планирования розничного товарооборота на основе спроса населения;
• метод планирования розничного товарооборота в зависимости от местонахождения торгового предприятия и зоны обслуживания, от размеров предприятий, их оборота, размеров населенных пунктов, в которых они расположены.
Анализ розничного товарооборота ООО «Исток» выявил увеличение оборота розничной торговли положительно характеризует деятельность торгового предприятия.
Проанализировав оборот розничной торговли ООО «Исток» по кварталам, можно сделать вывод:
1. В 2009 году наибольший удельный вес оборота розничной торговли приходится на 4 квартал, наименьший на 2 квартал;
2. В 2010 году наибольший удельный вес оборота розничной торговли приходится на 4 квартал, наименьший на 2 квартал;
3. Наибольший темп изменения произошел в 1 квартале и составил 68,63%, наименьший в 3 квартале и составил 67,29 %.
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2008.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.
3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2008.
4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 2008.
5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.
6. Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2007.
7. Планирование на предприятии. Учебник. В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2009.
Тема: | «Планирование розничного товарооборота» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
Курсовая работа:
Анализ оборота розничной торговли
Курсовая работа:
Планирование показателей розничного товарооборота
Дипломная работа:
Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров на примере ООО «Айкай»