У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловые совещания» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)

Автор: svetlana76
Содержание
Введение 3
Понятие, классификация совещаний, подготовка к проведению
делового совещания 5
Ведение делового совещания 9
Этапы принятия решений 17
Документальное оформление подготовки и
проведения деловых совещаний 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловые беседы, деловые совещания и телефонные разговоры можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.
Деловое совещание - один из самых ответственных видов деятельности руководителя.
Совещания необходимы для ускорения принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя и эмоционального воздействия на персонал организации.
Выдержка из текста работы
Психологи предлагают перед открытием совещания приготовить 2-3 комплимента участникам. При этом они ссылаются на так называемый «закон края»: начало делового разговора создает фон для основной части, или установку, а концовка разговора оставляет в памяти отношение к этому разговору.
Удачно и такое начало, когда секретарь напоминает присутствующим, какие решения были приняты на предыдущем совещании, какие их них еще не выполнены, хотя сроки истекли, и кто персонально за это отвечает. Такое начало сразу настраивает присутствующих на деловой лад и дисциплинирует.
Ведущему совещание следует владеть техникой вступительного слова, которое занимает обычно 3-4 минуты. За это время ведущий должен сообщить: цель совещания; повестку дня; возможные решения и условия их принятия; порядок ведения и оформления протокола.
Заключение
Обобщая вышеизложенное в данной работе, необходимо сделать некоторые выводы:
Совещание - заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.
Приглашать партнеров или сотрудников на деловое совещание желательно путем рассылки письменных приглашений. Простое оповещение через секретаря по телефону допустимо лишь для очень коротких, сугубо формальных собраний. Письменное приглашение помогает сделать совещание максимально результативным: оно дает возможность заранее выработать позиции по данной проблеме, продумать аргументы в пользу своего мнения.
В письменном приглашении указывается продолжительность мероприятия (это позволяет приглашаемым скоординировать свой деловой распорядок) и состав участников (это дает возможность заранее подготовиться к дискуссии с тем или иным оппонентом).
Таким образом, письменные приглашения обеспечивают более продуманное, всестороннее и глубокое обсуждение поставленных вопросов, делают дискуссию более острой. А острота дискуссии - залог правильности принимаемого решения, ведь в споре рождается истина.
Но деловой спор не должен перерастать в жаркую схватку. «Там, где страсти кипят, истина испаряется». Чтобы острое, но конструктивное обсуждение не превратилось в неконструктивный межличностный конфликт в стиле: «А ты кто такой?!», следует позаботиться о порядке размещения участников. Руководителю рекомендуется не позволять участникам совещания рассаживаться по своему усмотрению.
Если количество участников делового совещания превышает 6 человек, то порядок рассадки устанавливается при помощи специальных карточек.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года] // Российская газета. 1993. N 237.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст).
3. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск, «ЭКОР», 1995.
4. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2010.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, 2008.
6. Волкогонова О. Д., Зуб А. Т. Управленческая психология. М. 2011.
7. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
8. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Юнити, 2008.
9. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2008.
10. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 2008.
11. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник. -Москва, 2008.
12. Кузин Ф.А. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. – М. 2005.
13. Кузнецова Т.В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)», Москва, 2008.
14. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2007.
15. Мурашов А.А. Культура речи. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек»,2008.
16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект-Пресс, 2003.
17. Сысоева Л. А. Эффективная организация работы с документами // Секретарское дело.2009.№3.
18. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
19. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М., Юнити, 2003.
Тема: | «Деловые совещания» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Особенности подготовки и проведения делового совещания
17 страниц(ы)
Введение….
1. Подготовка к проведению делового совещания….
2. Ведение делового совещания…
3. Завершение делового совещания, составление протокола….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Реферат:
Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность деловых контактов….4-7
2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
3. Ролевое поведение в организации….12-14Заключение ….15-16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Институт авторского права в Российской Федерации: отдельные вопросы теории и практики
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретико-правовые основы охраны авторских прав в гражданском праве Российской Федерации: общая характеристика.51.1. Понятие и классификация авторских прав.5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования авторских прав и их защиты.13
Глава 2. Порядок защиты авторских прав и ответственность за их нарушение.16
2.1. Формы, способы и средства защиты авторских прав.16
2.2. Анализ правоприменительной практики защиты авторских прав.25
Заключение.30
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и юридической практики.33
-
Реферат:
Воспитательное воздействие на осужденных
24 страниц(ы)
Введение 3
Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных
учреждениях, понятие, сущность и правовое регулирование 4Правовая регламентация получения образования осужденными 11РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список используемой литературы 23
-
Курсовая работа:
Аудиторская деятельность в Российской Федерации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История и предпосылки становления аудита, система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 52. Понятие, цели и принципы аудиторской деятельности 10РазвернутьСвернуть
3. Некоторые особенности и проблемы аудиторской деятельности
в Российской Федерации 18
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству России
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 9
1.1 История развития алиментного законодательства России 91.2 Понятие, элементы и признаки алиментного обязательства 16РазвернутьСвернуть
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 32
2.1 Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей 32
2.2 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей 45
3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ 56
3.1 Общая характеристика соглашения об уплате алиментов 56
3.2 Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение алиментных обязательств 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Динамика развития понятия гражданство…5
2. Институт гражданства Российской Федерации….15
2.1.Понятие и принципы гражданства Российской Федерации…152.2.Основания приобретения и утраты российского гражданства…18РазвернутьСвернуть
2.3.Двойное гражданство и безгражданство. Правовой статус иностранцев….25
3. Актуальные проблемы института гражданства в Российской Федерации….….27
Заключение….32
Список использованной литературы и других источников….34
-
Дипломная работа:
Увольнение по инициативе работодателя
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика расторжения трудового договора по инициативе работодателя 6
1.1. Понятие расторжения трудового договора по инициативе работодателя 61.2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя 10РазвернутьСвернуть
2. Отдельные основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя 26
2.1. Характеристика объективных оснований увольнения по инициативе работодателя 26
2.2. Характеристика субъективных оснований увольнения по инициативе работодателя 43
3. Механизм расторжения трудового договора по инициативе работодателя 60
3.1 Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя 60
3.2 Гарантии и компенсации при расторжения трудового договора по инициативе работодателя 63
3.3 Защита отдельных категорий работников при увольнении по инициативе работодателя 72
Заключение 81
Список использованных источников 84 -
Курсовая работа:
Качество управленческих решений
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Качество и эффективность - важнейшие характеристики УР 51.2. Условия и факторы качества управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Условия обеспечения качества управленческих решений 13
1.4.Качество процесса подготовки и реализации УР 15
1.5. Главные элементы, определяющие качество процесса 17
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 22
2.1. Цели оценки управленческих решений 22
2.2. Методы оценки качества управленческих решений 23
2.3.Методы сопоставительного анализа качества управления 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Договор розничной купли-продажи
и квалифицирующие его признаки….….5
1.1. Продавец в договоре розничной купли-продажи….51.2.Розничный покупатель….….….7РазвернутьСвернуть
2. Анализ договора розничной купли-продажи….…12
2.1. Публичный характер розничной купли-продажи…12
2.2. Форма договора розничной купли - продажи ….13
2.3. Подвиды договора розничной купли-продажи ….15
3. Особенности правового регулирования
отношений розничной купли-продажи….20
3.1. Предоставление покупателю информации о товаре….20
3.2. Оплата и обмен товара….23
3.3. Качество товара по договору розничной купли-продажи….26
Заключение….….…33
Список использованных источников….…35
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения ответственности за вред причиненный жизни и здоровья граждан 8
1.1 Жизнь и здоровье человека как объект правовой охраны 81.2 Понятие, правовая природа, классификация ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм ответственности за вред причиненный жизни и здоровью граждан 19
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья или смертью гражданина 19
2.2 Обстоятельства, освобождающие от ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 24
Глава 3. Особенности ответственности за вред, причиненный жизни и здоровья отдельных категорий граждан 34
3.1 Ответственность работодателя за вред, причиненный повреждением здоровья или смертью работника 34
3.2 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности 40
3.3. Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина врачебной ошибкой 46
3.4 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью
ребенка 63
Заключение 67
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и официальной практики 73