Контрольная работа

«Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6.»

  • 18 страниц(ы)
  • 1917 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. Планирование маркетингового комплекса

2. Модель коммуникации в ПР

3. Тест

Заключение

Список литературы

Правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет многим предприятиям и организациям укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. Эффективная коммуникационная политика способствует лучшему продвижению товаров (работ, услуг), стимулирует их сбыт и обеспечивает широкую известность фирмы для различных категорий и групп общественности.

Планирование играет большую роль в деятельности всякой организации. Даже если планы и не оформляются в полном объеме в законченном письменном виде, они все равно существуют хотя бы в виде совокупности установившихся воззрений и намерений и имеющихся договорных отношений. База любого планирования, осуществляемого в пределах организации, стратегическое планирование, направленное на поддержание долгосрочного соответствия между целями фирмы, ее внутренними потенциальными возможностями и шансами в рыночной сфере. Стратегическое планирование подразумевает разработку программы деятельности организации, описание соответствующих этой программе основных и вспомогательных целей и задач, ведение сбалансированного и устойчивого хозяйственного портфеля и наличие стратегии роста.

1. Планирование маркетингового комплекса

Стратегическое планирование фирмы определяет, какого рода объектами и производствами она будет заниматься, описывает задачи этих производств. Опираясь на стратегические планы, разрабатывают планы рыночной деятельности, выполнения производственных движений, завершения товарных этапов и сдачи объектов. Указанные планы будем называть планом маркетинга, а действия по их выполнению комплексом маркетинга. Очевидно, что это иное и более обширное понятие, чем раскрытое выше понятие маркетинговых исследований.

План маркетинга включает в себя следующие основные составляющие.

Перечень и характеристика основных целей, на которые направлен данный программа, и комплекса мероприятий, предлагаемых планом для их достижения. Например, указывается, что маркетинговый план имеет целью обеспечить значительный рост выполняемых объемов работ и прибылей по сравнению с предыдущим годом. Приводятся абсолютные и относительные контрольные показатели выполняемых объемов и прибылей, причем называются показатели соответствующих бюджетных статей (например, расходов на стимулирование сбыта и рекламу), вне счет которых предполагается достичь заявленных контрольных показателей.

Описание и характеристика выбранного целевого рынка и положения организации на этом рынке. Характеристика рынка включает в себя сведения об объемах базара, основных его сегментах, перечисляет основных потенциальных заказчиков и их потребности, а также основных конкурентов и их возможности, называет возможные каналы распределения.

Суждение о перечне и характеристиках основных опасностей и возможностей, которые могут возникнуть у организации в перспективе в результате ее проникновения на данный рынок.

Маркетинговую деятельность необходимо начинать с планирования. Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические планы. Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что, так или иначе может повлиять на работу компании. После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем высшее руководство решает, какими конкретно видами строительной деятельности следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В свою очередь, каждое подразделение, отвечающее за отдельный вид деятельности, должно разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, провести сегментацию рынка, наметить каналы продвижения и распространения продукции, выработать товарно-ценовую и сбытовую политику в соответствии с общим планом компании.

Залог будущего паблик рилейшнз лежит в ее интеллектуальности и одновременно сильном творческом характере решаемых задач. Именно эти два аспекта - интеллектуализм и творчество - всегда будут привлекать к этой области взоры молодого поколения.

Актуальность заключается в том, что правильно и вовремя использовав коммуникации, можно быстро завоевать рынок товаров и услуг. Но при этом необходимо правильно выбрать модель коммуникации, ведь деятельность человека в основном зависит от того, как он себя представит. Так происходит в Пиар.

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 236 с.

2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 322 с.

3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 156 с.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 398 с.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 266 с.

6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 423 с.

7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 350 с.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. - 400 с.

9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 350 с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 206 с.

Примечания к работе

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика