У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
Заключение…19
Приложение….21
Введение
Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.
Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Выдержка из текста работы
Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
Заключение
ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей
Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.
В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.
Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;
-формирование у потребителя определенного образа магазина;
-формирование потребности в данном товаре;
-формирование благожелательного отношения к магазину;
-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;
-стимулирование сбыта товаров;
-ускорение товарооборота;
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
15 страниц(ы) 2018 206
-
Курсовая работа:
Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке
30 страниц(ы) 2015 1121
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы) 2016 506
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
14 страниц(ы) 2015 546
-
Отчет по практике:
Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета
20 страниц(ы) 2016 564
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы) 2015 1278
-
Курсовая работа:
Понятие инновации и инновационной деятельности
15 страниц(ы) 2016 525
-
Контрольная работа:
Компоненты психолого-педагогического сопровождения
16 страниц(ы) 2022 200
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника
28 страниц(ы) 2016 683
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала в организацию
20 страниц(ы) 2016 575





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)
90 страниц(ы)